Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на «10» и «13».
  2. Вороток.

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190 .
  • Ёмкость: 77 Ач .
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом.

Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)

Аккумулятор: какой может быть?

Расшифровка надписей на аккумуляторе.

Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.

Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.

Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.

Сухозаряженный АКБ

Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.

Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ

Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.

К таким относятся:

  1. Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
  2. Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.

Есть кондиционер?

Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто.

Читать еще:  Как поменять лампу ближнего света

Стиль езды

Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.

Полярность и особенности аккумулятора

На Пежо 308 обратная полярность!

Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.

Надо смотреть и на пробки , так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.

Погодные условия

Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.

Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.

Качество и производитель

Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.

Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.

Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:

  1. Страна-производитель . Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
  2. Дата изготовления .
  3. Техпаспорт на аккумулятор.
  4. Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).

Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним

Замену батареи стоит производить в таких случаях:

  • Не держит заряд.
  • Вообще не заряжается.
  • Механическое повреждение корпуса.

Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.

Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).

Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.

как снять аккумулятор?

как снять аккумулятор?

Сообщение VAT » Ср окт 07, 2009 12:29

Сообщение Vikusion » Ср окт 07, 2009 12:43

Сообщение Drag » Ср окт 07, 2009 14:05

Сообщение off13 » Ср окт 07, 2009 14:09

Сообщение Игорр » Ср окт 07, 2009 14:16

Сообщение Vikusion » Ср окт 07, 2009 14:19

Сообщение Игорр » Ср окт 07, 2009 14:26

Сообщение VAT » Ср окт 07, 2009 15:41

Сообщение lyohaha » Ср окт 07, 2009 22:42

Сообщение device » Чт окт 08, 2009 2:36

Сообщение VAT » Сб окт 10, 2009 0:18

Сообщение VAT » Вт окт 13, 2009 15:53

Сообщение Кристина » Пн дек 14, 2009 15:04

Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 16:51

Ребят! Мне тоже надо очень знать как снимать аккумулятор!!
Уже 2 дня много форумов облазил и никто нигде этого не описал!
Желательно подробное описание с картинками для более удобного восприятия информации!!
Очень прошу знающих людей дать данную информацию.

А то сел аккумулятор, гнать к официалам не хочется, очень дорого обойдется!

Сообщение Miha » Чт дек 17, 2009 17:17

Читать еще:  Ауди а6 замена ремня грм

как снять аккумулятор?

Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 17:36

Сообщение VAT » Чт дек 17, 2009 19:00

Времени прошло много — сам сейчас снял бы, а вот объяснить — уже не помню толком. Вобщем то что сверху на аккумуляторе нагорожено, какая то электрокоммутация — снимается как-то, может непросто но все на виду. По моему какието провода открутил, может и необязательно.
Самое непонятное — кожух, аккумулятор накрыт кожухом. Вот это объяснить мне сложно поскольку сам его сломал,(( верней его левую направляющую — подумал что это защелка и упрямо отжимал отверткой. По идее этот кожух должен выниматься на себя и вверх.
Ну а дальше все опять видно.

Перед аккумулятором в турбе какая-то хрень, по моему называется резонатор, типа воздухозаборник. Если его отстегнуть, он тоже на защелке, то пространства для обзора станет существенно больше.

Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 19:31

VAT писал(а): Времени прошло много — сам сейчас снял бы, а вот объяснить — уже не помню толком. Вобщем то что сверху на аккумуляторе нагорожено, какая то электрокоммутация — снимается как-то, может непросто но все на виду. По моему какието провода открутил, может и необязательно.
Самое непонятное — кожух, аккумулятор накрыт кожухом. Вот это объяснить мне сложно поскольку сам его сломал,(( верней его левую направляющую — подумал что это защелка и упрямо отжимал отверткой. По идее этот кожух должен выниматься на себя и вверх.
Ну а дальше все опять видно.

Перед аккумулятором в турбе какая-то хрень, по моему называется резонатор, типа воздухозаборник. Если его отстегнуть, он тоже на защелке, то пространства для обзора станет существенно больше.

Самостоятельная замена аккумулятора на Peugeot 308

Самостоятельная замена АКБ на Пежо 308 пройдет благополучно, если у автолюбителя есть некоторые познания в механике и строении подкапотного пространства. Сначала надо отсоединить клипсы и снять кожух воздушного фильтра, после чего извлечь и сам фильтр. Затем потребуется отсоединить блок предохранителей, закрытый пластиковой крышкой, и следом клемму со знаком «плюс». После чего снять крепежи, отсоединить «минус» и извлечь батарею. После замены на новую, прикрутить клеммы и плотно защелкнуть клипсы, используя обратный порядок действий.

Процедуру замены нельзя назвать легкой, если уверенности в наличии необходимых знаний и навыков нет, лучше обратиться в сервисный центр.

Как снять аккумулятор на Пежо 408 с видео

Как Закрыть Пежо 308 Без Аккумулятора

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Peugeot 308. Привезли его к нам замороженным. Автомобиль не реагировал на брелок от сигнализации.

Видимо аккумулятор был полностью разряженным. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308. Обычно аккумуляторы не работают более 3-4 лет. После этого вытаскиваем воздушный фильтр в кожухе из пазов.

Ремонт ПЕЖО

В правой нижней части есть защелка. После этого снимаем крышку на кожухе аккумулятора. Снятие и замена салонного фильтра Peugeot 207 Снятие и замена салонного фильтра Peugeot 307 Снятие и замена свечей зажигания Peugeot 308 Снятие и замена салонного фильтра Peugeot 308 Снятие и замена передних тормозных колодок на Peugeot 308. Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107. Установка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками.

Замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками.

Замена воздушного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена рулевой рейки ВАЗ 2113, 2114, 2115. Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 21. Замена топливного фильтра Лада Гранта.

Замена радиатора ВАЗ 2113, 2114, 2115. Замена сцепления ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками.

Смотреть видео Как снять аккумулятор с Пежо 408 на Smotri.City бесплатно

Замена воздушного фильтра Skoda Fabia 2. Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107. Установка зажигания ВАЗ 2106.

Читать еще:  Замена ремня грм пежо 307

ВИДЕО: Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Замена кнопки багажника Opel Astra J. Замена вентилятора печки ВАЗ 2113, 2114, 2115. Артикул: Размеры аккумулятора: 278х175х190 Емкость: 77 Ампер Полярность: обратная.

Инструменты: Для снятия и замены аккумулятора на Peugeot 308, Вам потребуется ключ с головками на 10″ и 13″, а так же удлинитель. Снятие и замена аккумулятора на Peugeot 308:.

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

И так в продолжение записи сегодня в 8.00 позвонил в специализированную компанию и заказал АКБ в 9.20 позвонил курьер, встретились с ним через 10 минут у замерзшей Брыси, старый аккумулятор я снял минуты за три, остальное время мерз рядом с авто, около трех минут заняла установка нового.
Ключ на «старт» и мы снова в строю!
Всем спасибо за комментарии в предшествующей записи по теме

Price tag: 3 650 ₽ Mileage: 78000 km

Что делать, если села АКБ?

В первую очередь, когда садится аккумулятор, двигатель бывает невозможно или очень сложно заводить с утра. Проверяется количество заряда внутри батареи мультиметром. Им контролируется напряжение на клеммах АКБ. Кроме того, можно осуществить данную процедуру без инструментов — воспользовавшись индикатором. Он бывает встроен практически во все современные аккумуляторные батареи. Зелёный цвет укажет на полный заряд, а красный — на его отсутствие.

Но правильнее выявлять слабый аккумулятор на Пежо 308 методом исключения. Например, если после замера напряжения на выводах АКБ тестер покажет низкий вольтаж, виновником не всегда может быть аккумулятор. Такой же результат наблюдается при утечках тока или неисправности генератора. Поэтому делается следующее:

  • одним из любых способов заводится двигатель;
  • машина эксплуатируется целый день, в промежутках остановки мотора должны быть короткими, не более 1,5 часов;
  • вечером заново снимаются показания с клемм.

Если напряжение при работающем ДВС равно примерно 14 В, а при остановленном — 10-11 В, генератор из звена «подозреваемых» можно исключать. С ним всё в порядке. Затем ток нужно проверить в третий раз на следующий день, с утра. Те же показатели при остановленном двигателе исключат уже утечку тока в сети. Значит, неисправен точно аккумулятор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector