Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения

Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения

  1. По каким причинам плохо включаются передачи?
  2. Почему тяжело включаются передачи на МКПП
  3. Как поступить, если тяжело включается задняя передача?
  4. Тяжело включается первая передача
  5. Проблемы с переключением на автомате
  6. Теория работы коробки передач

Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.

Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла в КПП. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.

Почему плохо включаются передачи?

Сначала предлагаем узнать, в чем заключается причина, по которой задняя или первая скорость иногда или систематически активизируется с трудом.

Если при нажатии на педаль сцепления и попытке включения скорости из коробки автомобиля доносится хруст, это говорит о проблемах в работе агрегата.

Причины, почему передача включается трудно, могут быть разными, рассмотрим их подробно:

  1. Если тяжело переключается первая и вторая скорости, проблема может заключаться в неполной активации сцепления. На ВАЗ Приора причина часто кроется в повреждении или отключении тросика на педали. Выявить такую неполадку можно путем ее диагностики. Если педаль утоплена в пол, трос подлежит замене.
  2. Поломка тяги привода управления механизмом активации передач КПП.
  3. Повреждение или некорректная работа реактивной тяги трансмиссии.
  4. Ослабление болтов фиксации на рычаге штока выбора передач либо на шарнире. Надо определить причину, по которой винты могли ослабнуть.
  5. Допущение ошибок при регулировке привода активации передач.
  6. Выход из строя или повреждение пластиковых компонентов, которые установлены на приводе управления коробкой передач Lada Priora.
  7. Ошибки, допущенные при регулировке кулисы. Этот узел на ВАЗ Приора предназначен для соединения коробки передач с селектором в салоне авто. В результате длительной эксплуатации на кулисе могли износиться пластмассовые втулки.
  8. Выход из строя синхронизаторных элементов. Эти механизмы выполнены в виде латунных втулок, которые используются для более упрощенного переключения передач. Латунь — мягкий металл, в результате длительной эксплуатации он изнашивается. Если туго включается первая и задняя скорости, а причина заключается в синхронизаторных элементах, при попытке переключить передачу будет раздаваться неприятный хруст либо скрежет. Когда проблем с активацией передач нет, но нехарактерный звук при работе КПП имеется, то в будущем вы столкнетесь с затрудненным переключением скоростей.
  9. Выход из строя подшипниковых элементов в результате повреждения или износа. Такая неисправность не является распространенной, но со временем подшипники изнашиваются, поэтому столкнуться с ней может каждый автовладелец. При поломке детали один из шкивов коробки передач больше не в состоянии вращаться, что приводит к проблемам при активации скоростей. Обычно речь идет только о первой передаче.
  10. Выход из строя вала коробки. Данный узел не подвергается изнашиванию или критическим нагрузкам в течение всего срока службы, но он может сломаться из-за заводского дефекта. Даже незначительные ошибки, допущенные производителем при сборке транспортного средства, могут привести к поломке вала. Из-за этого автовладелец столкнется с проблемой не только затрудненного включения первой передачи, но и поломкой трансмиссионного агрегата в целом.
  11. Причина может заключаться в подушках мотора машины. Силовой агрегат висит на них и подключается к трансмиссии. При длительной эксплуатации авто крепление выходит из строя или выкручивается из посадочного места. Это приводит к проседанию мотора автомобиля или трансмиссии. В результате проседания может произойти повреждение кулисы.
  12. Выход из строя вилки сцепления.
  13. Неисправности корзины сцепления. Этот узел ломается из-за изнашивания или повреждения лепестков. Выйти из строя может и «паук» корзины. Этот элемент представляет собой подшипниковый механизм, который фиксируется на нескольких растяжках. Если они рвутся, то не могут полноценно держаться на корзине, что приводит к сложностям в переключении скоростей. Из-за повреждения лепестков диск сцепления невозможно будет отжать. Если износился сам диск, это приведет к появлению выработки. Когда износ детали слишком большой, то включить скорость будет невозможно.
  14. Повреждение шаровой опоры или сферической пружинки.
  15. Часто подобные проблемы проявляются в результате замены трансмиссионной жидкости. Основная особенность коробки передач Приоры заключается в том, что передаточные числа на первой и второй ступени агрегата отличаются максимально. Когда водитель переключает скорости, в процессе необходимо ждать замедления первичного вала. Если он замедляется дольше, чем всегда, причина может заключаться в использовании смазки низкой вязкости или незначительном недоливе.

Пользователь Сергей Цапюк снял видео, в котором рассказал о проблеме плохого включения передачи на Приоре.

Плохо стала включается первая передача

  • Ответить

#21 forummen

Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 254
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    Если на 3-ей передаче не отпуская тормоз, плавно отпустить сцепление — машина заглохнет, значит диск сцепления еще жив.
    Обычно передачи плохо включаются из-за не отрегулированной кулисы.

    Так-же можно поставить рем-комплект на механизм кулисы.
    http://www.exist.ru/. oolkitScripts=1
    http://www.exist.ru/. pcode=90250175

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 851
    • Город: SPboloto
    • Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Как чистить форсунки инжектора

    #23 заблудший_MaxxaM_*

    Если на 3-ей передаче не отпуская тормоз, плавно отпустить сцепление — машина заглохнет, значит диск сцепления еще жив.
    Обычно передачи плохо включаются из-за не отрегулированной кулисы.

    Так-же можно поставить рем-комплект на механизм кулисы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 заблудший_MaxxaM_*

    Вот что значит,советы от опытных Синтраводов. На самом деле,сломалась кулиса. Картина такая: приезжаю в сервис,обрисовываю им картину. Машину задирают на подъемник,осматриваю всё,буквально всё. Вердикт: Скорее всего кулиса,закажи её и если это не кулиса. ((то дела печалька. Спрашиваю у мастера)))))) я на ней нигде на дороге не встану? Неееет. ездить будет но с проблемками. Выезжаю из сервиса и в воротах передачи просто отказываются втыкаться. Кое как воткнул заднюю,приехал обратно и оставил машину в сервисе,её опять поглядели и пришли к окончательному выводу,что кулиса крякнула. Просили ничего не покупать,сделают сами.

    Вот такие пироги.

    Вот бы еще узнать,как её искать на Экзисте. Может кто-то знает?

    Сообщение отредактировал MaxxaM: 05 Сентябрь 2012 — 21:14

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 254
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    Просили ничего не покупать,сделают сами.

    Вот такие пироги.

    Вот бы еще узнать,как её искать на Экзисте. Может кто-то знает?

    Развод на бабки. Кулиса целиком не ломается. Ломается какой нибудь составной элемент.
    У меня месяц обратно было тоже самое — ручка перестала вообще включатся (осталась на 5-передаче). Вот чудно было жечь сцепление до дома, двигаясь с места на 5-ой передаче
    Залез под машину, сразу обрыв не нашел. Когда под капотом вытащил впускной воздуховод увидел на КПП болтающуюся штангу. Временно вкрутил обычный болт. Но там в оригинале очень хитрая шпилька с защелкой — в каталоге на заказ стоила всего 3 USD.
    Вот ее фотка:

    В Exist нужно смотреть оригинальный каталог.
    Моя шпилька под номером 13.
    http://www.elcats.ru. e. C&office=ru

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 заблудший_MaxxaM_*

    Получается,что кулиса в сборе не продается? Только отдельные детали?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 254
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 TRICH

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 426
    • Город: Минск, Беларусь
    • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 заблудший_MaxxaM_*

    Собственно проблема разрешилась. обошлись малой кровью. Рассыпались регуляторы,правда забыл где. Собрали,теперь переключается лучше чем было.

    11/09/2012 передачки стали «сухо» включаться, ремонт помог временно. Тут появился вопрос: Что это за регуляторы такие,и где они стоят?

    Сообщение отредактировал MaxxaM: 11 Сентябрь 2012 — 13:48

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 заблудший_MaxxaM_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 254
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 заблудший_MaxxaM_*

    Что-то я теперь совсем ничего не понимаю. одни говорят есть,другие говорят нету. Интересно бы узнать,что там на самом деле не так,раз такой люфт и пятая плохо включается(её ловить надо).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 254
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    Домкрат. Коврик. Ключ на 10. Помощник.

    Про люфт уже выше писал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 заблудший_MaxxaM_*

    Домкрат. Коврик. Ключ на 10. Помощник.

    Про люфт уже выше писал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 заблудший_MaxxaM_*

    Кто подскажет и покажет пальцем,как на Экзисте называется деталь?
    Два раза регулировали,на третий всунули болт вместо какого-то шплинта.
    Регулируют,месяц проходит и опять люфтит. Хочу сию деталь полностью заменить,а его названия в Экзисте не нашли.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 254
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 Zelmax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 169
    • Город: Зеленоград
    • Интересы: Практически нету.
    • Автомобиль: Sintra х22хе бензин
    • @Упоминание

    Для детали под номером 19, должна быть какая-то ответная часть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #38 Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    «Вот и ко мне пришла беда — стартер заел. » (с)
    Трендец, лучше бы, действительно, стартер

    Перестали врубаться первая и вторая пердачи (вместо них втыкаются третья и четвертая соответственно)
    Умирали потихоньку, все хуже и хуже и вот совсем.

    С трудом допыхал до сервиса, посмотрели.
    [attachmentid=110459]
    Раздолбались второпластовые (или что-то типа) втулки в месте обведенным зеленым.
    Но они сделаны так, что меняются лишь со всей деталюгой (обведено красным), а она бывает тока в сборе.
    Деталь уникальна, только для синтры, и уже не производится.
    Пробивается кое где по номеру (0758484), но стоит. офигеть. В одном месте 16 тыров, в другом 26
    Мало того, только на заказ и хрен знает сколько времени.
    Все что на стыке немецкого и американского в нашей машине доставляет офигенно и ценой и наличием. (Как пример: наружные шрусы, подушки под двигатель и т.д.)
    В общем пичалька.
    Причем, на сколько понимаю, искать на разборках также не камильфо, так как, деталь может быть таких же годов.
    Ни у кого никаких мыслей, кроме «крепись» не будет. А, коллеги?

    Читать еще:  Форд фокус 2 замена задних сайлентблоков

    P.S. Ха-ха. подумалось, что может быть в Германии подешевле поискать.
    Ага, сейчас. — 383 евро ,даже дороже, чем у нас
    Правда появился еще один номерок ( GM-Nummer: 12555126 ), который нигде не светился как аналог, не бил не elcats ни zzap.
    Exist подтвердил, что это «Направляющая, в сборе, регулятор промежуточной передачи»
    Однако на этом надежда и загнулась сразу же — по этому номеру вааще нигде ничего не светится ни в агрегаторах магазинов, ни просто ни гуглиться? а ебэй какую-то железяку предлагает.

    P.P.S. Твою ж маковку. Нашел за 4 тыс.руб.
    Но. срок поставки 60-65 дней и в Москву. Мдя.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #39 valera479

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 400
    • Город: М.О г.Щёлково
    • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997
    • @Упоминание

    «Вот и ко мне пришла беда — стартер заел. » (с)
    Трендец, лучше бы, действительно, стартер

    Перестали врубаться первая и вторая пердачи (вместо них втыкаются третья и четвертая соответственно)
    Умирали потихоньку, все хуже и хуже и вот совсем.

    С трудом допыхал до сервиса, посмотрели.
    [attachmentid=110459]
    Раздолбались второпластовые (или что-то типа) втулки в месте обведенным зеленым.
    Но они сделаны так, что меняются лишь со всей деталюгой (обведено красным), а она бывает тока в сборе.
    Деталь уникальна, только для синтры, и уже не производится.
    Пробивается кое где по номеру (0758484), но стоит. офигеть. В одном месте 16 тыров, в другом 26
    Мало того, только на заказ и хрен знает сколько времени.
    Все что на стыке немецкого и американского в нашей машине доставляет офигенно и ценой и наличием. (Как пример: наружные шрусы, подушки под двигатель и т.д.)
    В общем пичалька.
    Причем, на сколько понимаю, искать на разборках также не камильфо, так как, деталь может быть таких же годов.
    Ни у кого никаких мыслей, кроме «крепись» не будет. А, коллеги?
    P.S. Ха-ха. подумалось, что может быть в Германии подешевле поискать.
    Ага, сейчас. — 383 евро ,даже дороже, чем у нас
    Правда появился еще один номерок ( GM-Nummer: 12555126 ), который нигде не светился как аналог, не бил не elcats ни zzap.
    Exist подтвердил, что это «Направляющая, в сборе, регулятор промежуточной передачи»
    Однако на этом надежда и загнулась сразу же — по этому номеру вааще нигде ничего не светится ни в агрегаторах магазинов, ни просто ни гуглиться? а ебэй какую-то железяку предлагает.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #40 Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    Плохо включается первая передача. S-max 2006

    #1 kabal

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Волгоград
    • Наверх

    #2 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Перед созданием темы поищи нет ли такой уже, а то и нескольких..)))))..поиск вверху справа..)..удачи!

    Сообщение отредактировал AND: 20 Январь 2010 — 10:47

    • Наверх

    #3 kabal

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Волгоград

    Перед созданием темы поищи нет ли такой уже, а то и нескольких..)))))..поиск вверху справа..)..удачи!

    Будет ли включаться передача на заведенном двигателе, будет зависеть от того, можно ли включить скорость, когда он будет заглушен. Если этого сделать нельзя, чаще всего проблема кроется в синхронизаторах или шестеренках. Но в любом случае потребуется разбирать коробку, чтобы установить истинную причину.

    Когда не включается скорость при заведенном моторе, следует искать причину в сцеплении. Это может быть:

    • недостаток масла;
    • сцепление не работает на полную мощность;
    • в гидросистеме привода отсутствует жидкость.

    Отсоединив коробку, можно разобрать корзину сцепления: обычно проблемы идут оттуда. Количество жидкости проверить легче, достаточно просто посмотреть в расширительный бачок. Это доступно для тех моделей, у которых есть гидропривод сцепления.

    Передачи плохо включаются: основные причины и поломки КПП

    Как правило, к нарушениям в работе коробки приводят ошибки во время эксплуатации агрегата. В любом случае, необходима диагностика. При этом проблемы, возникающие при переключении коробки передач, могут быть связаны с такими неисправностями:

    • Неправильная работа сцепления (завоздушивание гидропривода выключения сцепления, износ или надлом вилки выключения сцепления, выход из строя корзины, износ или надлом вилки выключения сцепления, обрыв троса и т.д.)

    При переключении рычага коробки передач появляется громкий звук или скрежет. Чаще всего это происходит при включении первой, второй или третьей передачи. На заднюю передачу это не распространяется, так как она зачастую не имеет синхронизатора. Проблема решается заменой синхронизаторов.

    Для тех, у кого автомат

    Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

    Читать еще:  Ниссан альмера замена ремня грм

    • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
    • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
    • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
    • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
    • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
    • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
    • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

    КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

    О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

    КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

    Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

    Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

    Как проверить уровень масла при помощи щупа

    • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

    Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.

    • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
    • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
    • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

    Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

    Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

    Наиболее распространенные неисправности автомата

    • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
    • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
    • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
    • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
    • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector