Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на Рено Логан

Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на Рено Логан

Хорошая производственная база, использование качественного материала позволяют изготовить зубчатые ремни с длительным сроком эксплуатации. Однако, производители рекомендуют производить их замену через определённый пробег. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к значительным поломкам силового агрегата автомобиля. Поэтому многим владельцам этой модели машины будет полезно узнать о том, через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на Рено Логан.

Когда необходимо проводить замену ремня ГРМ на Дастере?

Согласно инструкции, процедуру делают каждые четыре года или раз в 60 000 километров (что наступает раньше); на практике многие затягивают с заменой до 80 тысяч пробега. На периодичность влияют следующие факторы:

  • Климатические условия.
  • Качество дорожного покрытия.
  • Стиль езды.
  • Нагруженность автомобиля.

Иными словами, если автомобиль эксплуатируют в сложных условиях, при суровом климате, часто ездят на бездорожье, необходимо проводить замену ремня ГРМ раньше – на 40-50 тысячах пробега. Если упустить момент износа или повреждения, придется проводить ремонт двигателя, что потребует в несколько раз больше затрат времени и денег. Кроме того, установка новой детали может потребоваться досрочно при следующих повреждениях:

  • Трещины, разрывы, способные вызвать сгиб клапанов и нарушение работы механизма ГРМ.
  • Заводской брак детали (выявляется обычно после очередной замены).
  • Растяжение.
  • Усиленный износ зубьев.

Для профилактики рекомендуется регулярно контролировать состояния фаз газораспределения, делать это требуется для моделей с любым двигателем, как 1,6, так и 2.0; в рамках процедуры требуется настроить саму деталь, проверить состояние коленвала с распредвалом. Потом требуется посмотреть натяжение ремня и при необходимости повторить регулировку.

Замена ремня двигателя на 1,6

Как только подошло время или вы заметили достаточный износ ремня ГРМ, следует приступить к замене, не откладывая на потом. Однако прежде владельцу авто предстоит выбрать саму запчасть. Оригинальный ремень ГРМ производят в Бельгии. Стоит он в пределах 1500 рублей. Однако деталь имеет множество аналогов примерно той же ценовой категории.

Как правило, вместе с ремнем ГРМ производят замену расходных роликов. Их три вида: натяжной, паразитный и фиксирующий болт коленчатого вала.

Комплект для замены ремня ГРМ на Рено Дастер

Если вы решили не обращаться к специалистам, то произвести замену в одиночку не представляется возможным. В процессе должно участвовать два человека.

Читать еще:  Ниссан тиида замена тормозных колодок

Происходит замена ремня следующим образом:

  1. Снимите приводной ремень
  2. Заблокируйте коленчатый вал, исключая доступные риски
  3. Помощник должен выбрать пятую передачу и надавить на педаль тормоза
  4. Если вывернуть болт нельзя, из-за вращения коленвала, его стопорят
  5. Снимите датчик, демонтируйте его
  6. Введите лопатку для монтажа в щель между зубьями (ни в коем случае не погните их)
  7. Отвинтите болт шкива ключом на 18
  8. Выньте крепежи, снимите крышки приводного механизма
  9. Проверните и жестко зафиксируйте коленчатый вал
  10. Ослабьте ремень, с помощью ключа на 13
  11. Снимите ремень с детали, далее со шкивов по очереди
  12. Открутите крепление механизма и вытащите опорный ролик
  13. Установите новый расходник
  14. Проверьте расположение ремня, необходимо чтобы он соответствовал меткам
  15. Выкрутите установочный палец из отверстия ГБЦ
  16. Уберите пластинку из распределительных валов
  17. Прокрутите коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке

Работы по замене ремня ГРМ на Дастере 2.0

Работы по замене необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде. Они выглядят они следующим образом:

  • Первым делом выполняется снятие ремня привода генератора.
  • Далее с помощью головки на 13 следует открутить крепления верхней крышки привода ГРМ и непосредственно снять саму защитную крышку.

  • Следующим этапом потребуется выполнить блокировку коленчатого вала. Для этого необходимо выполнить следующие действия: помощник ставит машину на ручной тормоз, включает высшую передачу и выжимает педаль.
  • Теперь необходимо открутить болт крепления шкива ремня генератора и сорвать с места крепежный элемент. Если удалось с первого раза – это хорошо. В том случае если не получается и откручиванию препятствует проворачивающийся вал, тогда его необходимо застопорить.

    Застопорить коленвал можно следующим методом: откручивается болт, достается пистон крепления держателя проводов к корпусу сцепления, мешающие провода убираются в сторону. В появившееся окно картера сцепления вставляется плоская отвертка между зубьями венца маховика. Теперь можно приступать к откручиванию и снятию шкива приводных агрегатов вместе с шайбой.

    Берется головка на 8 и откручиваются пять болтов крепления, после этого снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.

    Для того, чтобы избежать нарушения фаз газораспределения потребуется выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

    Для того, чтобы вращать коленчатый вал, потребуется вкрутить обратно на место болт крепления шкива (без самого шкива), предварительно установив между ним и торцом вала несколько шайб.

    Следующим шагом производится извлечение заглушек распределительных валов (чтобы появилась возможность видеть их пазы). Далее необходимо крутить коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока пазы распредвалов не станут в горизонтальном положении.

  • С помощью головки-звездочки Е14 выкручивается резьбовая пробка в блоке цилиндров и в появившееся отверстие следует вставить металлический стержень длинной приблизительно 70 мм с диаметром 8 мм. Если такой стержень отсутствуе вместо него подойдет хвост сверла с таким же диаметром.
  • В пазы распредвалов устанавливается фиксирующее устройство.
  • Теперь необходимо выполнить ослабление натяжного ролика. С помощью головки на 10 производится ослабление затяжки гайки крепления ролика, затем шестигранником на 6 выполняется прокручивание ролика против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ.
  • В результате проделанных работ, ремень с легкостью снимается.
  • Следующим шагом является снятие натяжного и обводного роликов, и их замена на новые. После выполненных работ по установке новых роликов следует приступать непосредственно к установке самого ремня привода ГРМ.
  • Во время установки ремня потребуется обратить внимание на то, чтобы стрелки направления (нанесенные на ремне), совпадали с направлением его движения.

  • Теперь необходимо произвести натяжку ремня ГРМ. Для начала следует извлечь стержень и снять фиксирующее устройство распредвалов. Затем проводится натяжка ремня путем прокручивание коленчатого вала по часовой стрелке на два оборота. Пазы распредвалов должны стать в нужном положении.
  • Также стоит проверить фазы. Если будут какие-либо неточности, следует произвести регулировку еще раз.
  • Закручивается обратно резьбовая пробка блока цилиндров и производится сборка всех деталей в обратном порядке.
  • Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки мазда 6

    Собственно, вот так методом выполняются работы замене ремня газораспределительного механизма на автомобиле Renault Duster с двухлитровым мотором. Самостоятельная замена послужит опытом для автомобилиста и сэкономит кругленькую сумму денег.

    Видео – замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0

    Признаки неисправности цепи ГРМ и причины поломок

    Понять, что в автомобиле неисправна цепь ГРМ двигателя EP-6 можно по следующим признакам, игнорировать которые очень опасно:

    • Появляется нехарактерный шум или стук из-под капота автомобиля.
    • Загорается значок «чек» на приборной панели.
    • Снижается мощность двигателя, а также он начинает работать нестабильно.

    По какой причине может выйти из строя цепь ГРМ на двигатель ЕР-6?

    • Невысокое качество самой запчасти – она однорядная или тонкая.
    • Постоянное использование некачественного бензина.
    • Несвоевременное проведение технического осмотра.
    • Определенные особенности деталей.
    • Плохое устройство натяжителей ГРМ.

    На каком пробеге меняют цепь? На сегодняшний день известны случаи, когда цепь удлинялась на 3-4мм всего лишь через 15-20 тыс км, при том, что обычно такое случается через 50-70 тыс. км.

    Как часто следует менять

    Мнения касательно периодичности замены цепи грм варьируются:

    • большинство автомастеров советуют менять элемент спустя 50-80 тысяч километров пробега;
    • по мнению ряда иностранных производителей, замену следует производить в случае, если пробег достиг отметки свыше 120 тысяч километров;
    • представители дилерских сетей полагают, что из-за нелегких условий эксплуатации необходимость в замене наступает при 90-100 тысячах километров пробега.

    Наше мнение таково: в первую очередь скорость износа ремня зависит от марки авто. Например, срок жизни элемента у корейской Киа Спектра обычно выше, чем у отечественной Лады Ларгус. Конечно, рекомендованная периодичность замены указывается в технической документации «железного коня».

    Определить необходимость визита в наш сервис можно и визуально: если на ремне видны микротрещины, высока вероятность его скорого выхода из строя. И хотя металлическая основа позволит цепи «дождаться» техосмотра, затягивание с визитом к мастерам может привести к ослаблению ремня и потере двигателем динамики.

    Читать еще:  Замена масла форд куга

    Производители также рекомендуют менять сопутствующие детали наряду с ремнем грм: натяжители, ролики и водяной насос, а также приводные ремни кондиционера и генератора. У всех перечисленных элементов примерно одинаковый срок годности.

    Автосервис в Екатеринбурге владельцам итальянского и французского автопрома

    Если вы предпочитаете качественный сервис, где ремонт автомобилей производится не только на специализированном оборудовании, но и профильными мастерами, тогда вам на СТО Е2. Профессионально организованная работа, от приемки авто, до его сдачи владельцу, экспертный подход специалистов по ремонту – вы можете рассчитывать на квалифицированную техническую помощь.

    Разумеется, помимо ремонта системы охлаждения или газораспределительного механизма, для вас в автосервисе Е2 представлен полный комплекс услуг. Обслуживание трансмиссии и диагностика ходовой, замена элементов подвески и капитальный ремонт двигателей – все это недорого, оперативно и с гарантиями качества. Обращайтесь – адрес автосервиса и карта проезда в подразделе «контакты».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector