Ситроен с4 замена ремня грм - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на бензиновых Ситроен с4

Для этой модели Ситроена предназначено несколько разных моторов, среди них имеется пять силовых агрегатов, работающих на бензине, три дизельных движка, для которых предназначена система common rail.

Бензиновые варианты моторов имеют рабочий объём от 1400 до 1800 см 3. Они могут выдать мощность от 90 до 180 лошадок. Дизельные варианты имеют рабочий объём от 1600 до 2 тыс. см 3 при мощности от 90 до 138 лошадей. Особенностью этих силовых агрегатов является то, что газораспределительный механизм имеет в приводе зубчатый ремень или цепь. Каждый вид привода ГРМ имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Бензиновые

Наименование мотораКоличество клапановЦепь или ремень
Мотор VTi16цепь
Мотор THP16цепь
Мотор 2002 года16ремень

С начала выпуска этого автомобиля на них устанавливали силовые агрегаты, разработанные концерном PSA:

  • Двигатель VNi имеет многоточечный впрыск, бездроссельный впуск.
  • На двигатель ТНР с рабочим объёмом 1600 см 3 устанавливают турбонаддув.

На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом. Конструктивно моторы отличаются устройством механизма ГРМ, системой питания и управлением.

Ремень ГРМ Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, когда производители его несколько модернизировали.

В силовых агрегатах не предусмотрены какие-либо регулировки по изменению или управлению фазами газораспределения. Для управления мотором применяется традиционная дроссельная заслонка, которую устанавливают во впускном канале, педаль газа сделали электронной. По экологическим характеристикам моторы относят к классу Евро 4.

Дизельные

Машины комплектуют дизельными моторами, которые относят к третьему поколению движков HDi концерна PSA. Они имеют рабочий объём 1600 или 2 тыс. см 3. Двигатель с меньшим рабочим объёмом имеет головку из алюминиевого сплава, одновальный привод механизма газораспределения с зубчатым ремнём. Клапана регулировать нет необходимости, так как установлены гидрокомпенсаторы. Его по праву считают самым надёжным и совершенным в этом классе.

Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов, два распределительных вала в головке блока цилиндров. Привод механизма газораспределения комбинированного типа, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь. Используется турбокомпрессор, который находится сзади мотора. Во впускном канале сдвоенные каналы с разной длиной на каждую пару впускных клапанов.

Калькулятор расчёта замена ремня грм citroen c4 aircross

Работа газораспределительного узла связана с постоянной нагрузкой. Главным виновником его выхода из строя является естественный износ материала. К другим причинам относятся:

  • неправильная установка при предыдущем ремонте;
  • выход из строя натяжного ролика;
  • некачественная запчасть или ее неправильные размеры.

Признаков износа запчасти немного. Главным из них является чрезмерное растяжение привода при наружном осмотре. Такая ситуация опасна для машины – возможен перескок привода через зубы шкива. Это приведет к неравномерной работе мотора, потерей мощности, а в запущенных случаях встречей поршня с клапанами. Последний вариант особо опасен, цена которому – капитальный ремонт ДВС.

Поменять деталь стоит в том случае, если показатель пробега превысил 15 тыс. км. Проверить состояние элемента можно только при демонтаже защитной крышки. Если привод отгибается больше, чем наполовину при поперечном вращении, его следует заменить. Сложность заключается в доступе к узлу, поэтому такую процедуру стоит доверить сотрудникам автосервиса.

Срок службы ремня ГРМ

Большинство автолюбителей не знают когда требуется менять ремень газораспределительного механизма. Для этого им необходимо ознакомиться с официальными документами транспортного средства. Периодичность замены зависит от марки машины. Если автолюбитель владеет иномаркой, как в обозначенной ситуации, то менять ремень ГРМ следует каждые 120 тысяч километров пробега. На автомобилях российского производства менять ремень ГРМ необходимо каждые 60 тыс километров пробега.

Замена ремня ремня газораспределительного механизма осуществляется каждые 120 тысяч километров пробега.

Однако требуется заметить, что срок осуществления вышеуказанной процедуры зависит от того, насколько сильно деталь изношена, а также от времени использования авто. Решая вопрос, когда именно необходимо менять ремень ГРМ, водителю не рекомендуется ждать указанного выше пробега, а выполнить его замену ранее. Чтобы узнать рекомендуемый срок, следует отнять от установленной производителем нормы 15 процентов. Если автолюбитель не знает период замены ремня газораспределительного механизма, ему требуется время от времени проверять состояние детали и, в случае необходимости, произвести замену.

Причины поломки

Ремень газораспределительного механизма может выйти из строя не только из-за износа. Нередки ситуации, когда обозначенная деталь автомобиля, будучи недавно установленной, рвется.

Причины поломки ремня ГРМ:

  • Самой частой причиной быстрого износа ремня газораспределительного механизма является помпа. В представленной детали авто находятся подшипники. Установлены они не по центру шкива, а немного в стороне. При их износе происходит перекос оси помпы, что приводит к перекрашиванию шкива. В результате всего этого ремень ГРМ сползает. Помимо этого причиной быстрого износа ремня газораспределительного механизма может стать установка другой помпы. Если при монтировке на ней осталась грязи или смазка, а также если место было изначально плохо защищено, это приводит к существенному смещению;
  • Существенный износ натяжного и направляющего ролика;
  • Если из сальника распределительного вала протек машинный смазочный материал;
  • Изнашивание зубьев, произошедшее из-за шестерней распределительного и коленчатого валов. Возникает обозначенная проблема из-за того, что на ремне ГРМ появляются отслаивающиеся зубцы.

Наиболее распространенной причиной, из-за которой ремень газораспределительного механизма быстро изнашивается, является сильная или слабая затяжка устройства. Зачастую это происходит когда владелец автомобиля самостоятельно осуществляет замену, не имея при этом соответствующих навыков. Именно поэтому водителю важно знать не только когда следует менять ремень ГРМ, но и правильный порядок выполнения данного действия.

Окончание сборки, проверка

Когда сборка будет завершена, автовладельцу стоит, во-первых, убедиться в ее правильности, а, во-вторых, понаблюдать за работой мотора. Для этого нужно снова завести двигатель и проверить, не издает ли он какие-нибудь шумы или другие посторонние звуки.

В этой ситуации может быть два возможных исхода:

  • Мотор работает исправно, что означает наличие проблемы в цепи ГРМ.
  • Мотор продолжает издавать посторонние звуки. Это значит, что проблема заключалась не в ремне или цепи ГРМ. И в этой ситуации рекомендуется уже обращаться за помощью к профессионалам.

В любом случае не стоит доводить до возникновения подобных ситуаций. Чтобы этого избежать, следует регулярно проводить технический осмотр автомобиля, а также своевременно заниматься ремонтом деталей, в которых была обнаружена неисправность. Таким образом, не потребуется постоянно сталкиваться с различными поломками и огромные денежными расходами при посещение СТО.

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

Специфика обслуживания Citroen

«Ситроен» — один из старейших европейских автоконцернов. Схема обслуживания за сотни лет отточилась до автоматизма. Мы переняли лучшие наработки французского сервиса и каждый день воплощаем их в автомобилях наших клиентов.

В общем случае обслуживание Ситроен выглядит так:

  • визуальный осмотр;
  • инструментальное обследование;
  • компьютерное тестирование.

Три шага позволяют выявить проблемы с точностью 100%. Далее выполняют:

  • восстановление/замену запчастей;
  • смену рабочих жидкостей;
  • тестирование отремонтированного агрегата.

«Автоконтинент Плюс» устранит любые неполадки в вашем «Ситроене», даже если на других СТО вам помочь не смогли. Мы – узкоспециализированный центр, и Citroen является одной из марок, которую мы обслуживаем.

Кроме ремонта агрегатов, автовладелец может заказать:

  • слесарные работы;
  • шиномонтаж;
  • диагностику отдельной системы;
  • тюнинг и другие услуги.

Узнайте полный перечень работ от менеджера СТО.

ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА СИТРОЕН С4

Все работы желательно проводить на яме, подъемнике или др. Теоретически можно попробовать снять правое Замена цепи на ситроен с хэтчбек. ЕР6, пежо, ситроен, замена цепи. Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске. B7 звук двигателя до и после замены «гитары» Citroen DS4 цепь?

Цепь ГРМ. Ресурс когда надо менятьплюсы и минусы. Просто о сложном.

Начните с выбора автомобиля:

Меняем масло в АКП. Где находится номер двигателя на ситроен с фото Александр Михайлов: Работал на Ситроен Джампер вместе с другом.

Для перевозки средних и малых Ситроен с седан как с коды ошибок Если вы не смогли считать или расшифровать коды ошибок Ситроен, вы всегда можете обратиться Замена реле вентилятора на ситроене с Как мы видим на фото на нижней колодке реле отгнил провод питания, отвечающий за Как поменять сцепление на ситроен джампер Прежде чем подсчитывать, во сколько обойдется поменять сцепление, надо понять, нужно ли это вообще Как снять запаску на ситроен берлинго Полезная информация для владельцев Peugeot Partner.

Как поменять выжимной в ситроене ксара В последнее время стали появляться слабые шумы, переключение сцепления рывками, тугая педаль. Замена цепи грм на ситроен джампер Если шум от цепи ГРМ слышен только по утрам и на первых минутах работы Как снять стартер с ситроен немо Все работы желательно проводить на яме, подъемнике или др.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чери фора замена ремня грм
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector