Замена личинки замка ваз 2114 metro-aviamotornaya 7 (499) 350-73-20
У вас поломался замок или потеряны ключи? Не нужно паниковать, замок можно сменить в любое удобное для вас время metro-aviamotornaya.
Поломался замок в квартире или в частном доме? Не нужно паниковать, звоните нам, наш мастер преедет максимально быстро. По приезду на место вызова, специалист по вскрытию замков проведет осмотр и качественно починит Ваш замок. Звоните в любое время!
Причины замены личинки замка ВАЗ 2114
- В холодную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не открывается, а при излишних усилиях крутящего, цилиндр замка может выйти вместе с ключом из гнезда ручки. Такая проблема чаще всего вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, расположенного в пластмассовом колпачке тяги.
- Ещё одним вариантом проблемы может быть частичная работоспособность личинки замка. Со временем, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Поначалу данная проблема кажется не такой уж серьёзной, но со временем подбор нужного «положения» ключа вызывает раздражение.
- Необходимость в замене цилиндров замка часто возникает при модернизации ручек двери на новые отечественные или на евроручки.
Процедура снятия
В зависимости от причины выполняется полная или частичная замена. Переборкой простому обывателю заниматься не рекомендуется, поскольку в этом процессе слишком много нюансов, а вот заменить механизм сможет практически каждый. Пошаговая инструкция:
- Откручиваются три винта. Они расположены на внутренней стороне ручки. Для этого используется крестообразная отвертка, благодаря этому снимается накладка.
- Извлекается переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов. Для этого провода сначала отсоединяются.
- Снимается заглушка на ручке подлокотника, элемент подцепляется тонким уголком отвертки.
- Откручиваются 2 винта на рукояти, которые держат внутреннюю панель.
- Отжимаются пластмассовые клипсы, чтобы снять облицовку.
- Извлекается 6 пистонов для снятия дверной карты.
- Снимаются наружные крепления, гайки откручиваются ключом на 8.
Последним действием человек получает доступ к тяге.
«Девятка» и устройство дверного замка
Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.
Узел под обозначением «2» выглядит так.
К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.
Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.
В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.
Как снять внутренний замок двери
Замена внутренней личинки замка двери ВАЗ-2114 и 2113 может быть выполнена быстро и качественно даже вне СТО. Тем, кто решил заменить устройство на модели 2115, следует учесть, что кузов «пятнашек» несколько отличается от 14 и 13 моделей.
Для работы потребуются:
- Антикоррозийная аэрозоль WD-40.
- Рожковый ключ на «8».
- Крестообразная и плоская отвертки.
- Комплект новых личинок и пружин (продаются отдельно).
Прежде чем поменять деталь, придется разобрать дверь, чтобы извлечь старый механизм.
Важно! Если есть не поддающиеся откручиванию или приржавевшие болты/гайки, следует обработать их WD-40 за 40 минут до снятия.
Опытные автолюбители рекомендуют фиксировать весь процесс на телефон. Имеет смысл делать поэтапные фотографии разборки двери: это поможет быстро и без потерь собрать ее обратно, когда новая личинка будет установлена.
- Нужно открутить три самореза, расположенных в нижней части накладки двери. Поможет крестообразная отвертка.
- После снятия накладки нужно извлечь переключатель спускового стекла, снять колодку проводов и отключить их от переключателя.
- Далее с помощью отвертки необходимо извлечь заглушку из ручки подлокотника.
- Крестообразной отверткой нужно отвинтить два винта, что установлены в креплении ручки, после чего снять облицовку двери.
- В карте двери установлена панель, из которой необходимо извлечь 6 пистонов.
- Наружное крепление, расположенное в ручке, имеет пару гаек. Их нужно открутить с помощью ключа на «8».
- Отпорный механизм подключен к внутреннему замку тяги и выключателю замка наружной ручки — его необходимо отсоединить от них.
- Далее нужно извлечь полностью наружную ручку устройства и из наконечника тяги вытащить штифт.
- Теперь надо снять пластмассовый наконечник тяги, расположенный в цилиндре.
- Снять стопорную пружину.
- Извлечь старую личинку замка с установленным в ней ключом.
Назначение и устройство
Главным назначением замка изначально была защита машины от угона, однако:
- Сегодня, как видно из практики, чтобы завести и угнать автомобиль, угонщикам совсем не обязательно наличие ключа, либо его дубликата
- Выражаясь понятнее, защита из замка раньше оправдывала себя, а сегодня она — «так себе»
- Оснащенные современными технологиями и приборами продвинутые угонщики способны всего за несколько секунд взломать электронную защиту самых современных противоугонных систем
- А уж на ваз 2109 личинка замка либо сам замок ваз 2109, либо его отечественный аналог вообще можно назвать развлечением для начинающих
- На самом деле, замок зажигания является обыкновенным прерывателем, который при повороте ключа размыкает либо замыкает определенную группу контактов
- Появление неисправности замка зажигания увеличивает вероятность угона транспорта в несколько раз, кроме этого создает большие неприятности вам и, по закону подлости, в момент совершенно неподходящий для этого
- Устройство любого выключателя зажигания сходно, оно состоит из замка и его контактной группы
- А контактная группа представляет собой две отдельных пластины, неподвижную и подвижную
- Подвижная пластина двигается при повороте ключа в замке и происходит замыкание контактов в нужной последовательности
- Уже сейчас на всех отечественных автомобилях успешно применяются выключатели, имеющие одинаковую конструкцию и порядок замыкания контактов
Причины замены
Как правило, замена личинок замков ваз 2109 осуществляется в таких случаях:
- Когда машину пытались угнать, и пострадала при этом личинка замка
- Если хозяин автомобиля потерял свои ключи
- Поломка личинки в процессе работы
Двигатель машины может не запускаться из-за плохого контакта.
Проверить это совсем не трудно, для этого достаточно иметь под рукой омметр, либо мультитестер с функцией омметра и пять минут времени:
- Отключаем «-» клемму от аккумулятора
- Снимаем нижний кожух с рулевой колонки
Сняли кожух и разомкнули контакты
- Отсоединяем контакты и проверяем сопротивление омметром
- У исправных контактов должно быть минимальное (нулевое) сопротивление
- Иначе вам необходима замена либо контактной группы, либо всего замка целиком
Замеряем сопротивление контактов при помощи омметра
Замена и регулировка замка багажника
Работа ведется в следующем порядке:
- Снимается обшивка.
- Замените опорный механизм. При поломке опорного зуба замка. Замените не только личинку, но и новый корпус. В целом эта работа не отличается от той, что нужно проделать для ремонта замка двери.
- Регулировка проводится при помощи нижнего фиксатора. Выкрутите гайки и снимите шайбы. Сборка и разборка фиксатора поможет вам настроить замок. Действовать в этом случае нужно методом подбора. Нужным результатом считается момент, когда дверь закрывается без усилий и не вибрирует при захлопывании и езде на автомобиле.
Более масштабные работы требуются, если сломалась втулка фиксатора. Если вы меняете замок в сборе, то до полного затягивания его креплений, нужно отрегулировать защелку. Только после того, как замок захлопываться будет идеально, можно затянуть крепежные гайки по максимуму.