Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лобового стекла на сузуки гранд витара

Форум

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм — Википедия
Флуд, — Википедия
Оффтопик — Википедия
Троллинг — Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Читать еще:  Ваз 2110 замена ремня грм 8 клапанов

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Suzuki Grand Vitara

ПроизводительЛобовоеЗаднееБоковое
(установка от 1900 руб.)(установка от 1700 руб.)(установка от 900 руб.)
OLIMPIAот 4290 руб.от 4125 руб.от 1705 руб.
BENSONот 3840 руб.от 2412 руб.
Борот 2500 руб.
SAINT-GOBAIN SEKURITот 5658 руб.от 11243 руб.от 2504 руб.
FUYAOот 2985 руб.
PILKINGTONот 3671 руб.
AGCот 5818 руб.от 12264 руб.от 4267 руб.
GUARDIANот 5192 руб.
STARGLASSот 8336 руб.
Читать еще:  Как выставить метки на ваз 2106

Не нашли стекло на свой автомобиль? Звоните: +7 (495) 150-38-50
В базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.

Замена лобового стекла на Сузуки Гранд Витара в СПб

Срочная и недорогая замена лобового стекла Сузуки Гранд Витара напрямую со склада в Санкт-Петербурге! У нас Вы сможете купить любое стекло на Suzuki Grand Vitara по выгодной цене и с гарантией до 3 лет! Сделайте эти простые 4 шага: 1. Назовите марку, модель и год выпуска автомобиля 3.

ВИДЕО: Замена лобового стекла на Susuki Grand Vitara

Выберите нужное Вам автостекло: ветровое, боковое левое или правое, заднее. У нас Вы можете купить лобовое стекло и заказать доставку — курьер привезет стекло в удобное время и место. Гарантия На все работы, проводимые в наших сервисных центрах, дается гарантия 1 год.

Маршала Казакова ул. Уральская, д. Гарантия на работу — 1 год! Ставим новые молдинги. Клиентская комната. Склад автостекол. Наша автомастерская.

Замена лобового стекла — всего за 2 часа! У нас вы можете заказать комплектацию, идентичную рекомендациям производителя на дорестайлинг, рестайлинг Сузуки Гранд Витара. Тем самым гарантируется отличная аэродинамика и идеальная герметичность автостекла. На складе в наличии ветровые стекла на все варианты кузова Suzuki Grand Vitara. В наличии дополнительные комплектующие и аксессуары к лобовым стеклам по разумным ценам с установкой.

Стоимость стекла Сузуки Гранд Витара:

Искать и ждать не придётся. Вы уже сэкономили!

Опции стекол: С подогревом. С обогревом дворников. Панорамное автостекло. С датчиком дождя. С датчиком света. С обогревом и датчиком дождя.

С подогревом и датчиком дождя и света. Верхняя тонировка. Шелкография по периметру. С окном под VIN автомобиля. Как происходит замена автостекла: Вы звоните, получаете предварительную консультацию по выбору лобового стекла, согласовываете цену и удобное для вас время замены. Замена происходит по технологии производителя с использованием рекомендованных приспособлений, профессионального инструмента, качественных герметиков, клеев, молдингов.

Сразу после установки автостекла рекомендуем заменить щетки стеклоочистителя. Вся процедура замены занимает 1. Это время можно провести и в нашей комнате отдыха. Предлагаем продажу с установкой лобовых стекол от производителей: КМК Россия. Эконом класс. FYG Китай.

Benson Китай. Бизнес класс. NordGlass Польша. Sekurit Франция. Guardian США.

Автостекла на SUZUKI LIANA

Впервые, японский автоконцерн Suzuki, представил модель Liana еще в далеком 2002 году. С тех пор, он считается одним из наиболее комфортных хетчбеков среди своих. Данный автомобиль, на внешний вид, достаточно компактный, однако эго вместимость можно сравнить с минивэнами. Внешний вид этого автомобиля индивидуален и привлекает внимание широкого круга людей.

Продажа и установка автостекол на Suzuki Liana в Москве.

Многим водителям приходилось сталкиваться с появлением царапин и трещин на лобовом, боковом и заднем стеклах Suzuki Liana. Причин повреждения автостекол Suzuki Liana может быть много, например, выпадение града или соприкосновение с ветками деревьев. К большому сожалению, эта проблема может коснуться каждого. Замена лобового стекла на Suzuki Liana будет обязательной процедурой, потому, что это портит не только внешний вид, но и усложняет для водителя управление транспортным средством.

Замена лобового стекла на Suzuki Liana быстро, качественно, надежно!

Если Вы решили заменить заднее, боковое или лобовое стекло на Suzuki Liana, необходимо тщательным образом выбрать исполнителя. В последнее время, все чаще возникает вопрос о непрофессионализме сотрудников некоторых автомастерских, которые выставляя минимальную стоимость, привлекают клиента. Однако после таких работ, через некоторое время, может понадобиться проведение повторной замены лобового стекла на Suzuki Liana. Обратившись в KitAutoGlass, Вы гарантированно получите качественный результат за невысокую стоимость. Имя нашей фирмы на рынке продаж автостекол на Suzuki Liana уже давно известно широкому кругу автолюбителей. У нас работают только опытные сотрудники, которые проводили замену автостекол на Suzuki Liana не один десяток раз. Профессиональные навыки наших мастеров обеспечит надежное и качественное выполнение всех необходимых работ.

SUZUKI LIANA

  • Производителя стекла (Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, Guardian, Benson, XYG, FYG, KMK)
  • Дополнительных опций (датчик дождя, датчик света, полный обогрев стекла, обогрев зоны дворников)
  • Наличия солнцезащитной полосы
  • Типа кузова (купе, седан, хэтчбек, универсал)
  • Года выпуска модели
  • Благодаря профессионализму персонала сохраняется целостность лакокрасочного покрытия кузова, внутренних элементов отделки салона и оборудования приборной панели.
  • Правильная подготовка поверхности, предшествующая замене автостекла, включает удаление старого клея, грязи, жидкости, обработку праймером.
  • Для демонтажа старого и установки нового стекла используется профессиональное оборудование и инструменты, обеспечивающие высокую точность выполнения работ.
  • Применение полиуретанового клея с быстрой полимеризацией дает возможность пользоваться автомобилем уже через час.
  • Соблюдение технологии замены автостекла гарантирует непрерывность клеевого шва и герметичность соединения.

Весь процесс установки лобового стекла занимает от 1,5 до 2 часов

Рекомендуем в течение первых 24 часов после замены лобового стекла:

Не использовать подъёмникНе мыть ваш автомобиль
Ограничить скорость передвиженияНе снимать спец.скотч

«Центр автостекол» осуществляет продажу, установку и ремонт автостекол в Санкт-Петербурге! Автостекла изготовлены из высококачественных, современных, высокопрочных материалов при помощи новейших современных технологий.

Читать еще:  Как заменить свечи на фольксваген поло седан

Срочная установка автостекла в среднем занимает 1-1,5 часа. В своей работе мы используем качественные материалы и современное оборудование, что позволяет выполнять работу максимально эффективно. Мы подберем требуемое стекло, которое идеально подойдет к вашему автомобилю.

Наш авто сервис даёт гарантию на установку, а также сохраняется заводская гарантия от производителя автостекла. У нас вы можете профессионально, надежно и по разумным ценам приобрести и заменить лобовое стекло! Также вы получаете специальную цену на на автостекла с подогревом и датчиком дождя.

Качество лобовых стекол и расходных материалов, используемых при работе с ними, а также квалификация и профессионализм мастеров, производящих работы, позволят комфортно и безопасно водить ваш автомобиль.

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал Илья_СХ27

  • 6
    записей
  • 11
    комментариев
  • 787
    просмотров

Последние записи

В турбину прилетело счастье

Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE трехлитровый дизель, пробег 150 000. Приехал к нам с неисправностью – не работает турбина.

Когда турбину разобрали – увидели интересную картину. На деталях горячей части следы ударов каких-то твердых частиц.

Вот набои и задиры на чугунном корпусе. Повреждения несильные. Корпус можно восстановить.

Вот геометрия. Лопасти также имеют следы ударов твердых частиц, попадавших между ними и корпусом. Некоторые из них деформированы.

А вот лопасти турбины, по которым тоже пришлись удары. Лопасти и вал деформировались, картридж придется менять. Он уже имеет радиальный люфт. А возникший из-за деформации вала и лопастей дисбаланс быстро выведет его из строя окончательно.

Такой ремонт сопоставим по стоимости с турбиной б/у. На этом варианте мы в итоге и остановились. Вот такую нашли турбину. Люфтов нет, актуатор стоит штатный, корпус не песочился. Значит, она ни разу не ремонтировалась.

Но просто заменить турбину, не выяснив, откуда в нее прилетело такое счастье, нельзя. Если не устранить причину, новую турбину разнесет также.

Вот выпускные коллектора с этого автомобиля. Они сварные из нержавейки. Гофру на конце одного из них уже меняли. Штатная гофра на этом коллекторе – она имеет прямоугольную форму. Внешне коллектора выглядят вполне прилично. Никаких трещин и следов подсекания. Но конструкция их сложнее, чем кажется с первого взгляда. На выпускном фланце коллектора, который идет к тройнику, а затем к турбине, внутри коллектора расположен короткий патрубок длиной примерно пять сантиметров. Он заканчивается где-то в районе гофры. И на одном, и на втором коллекторе соединение этого патрубка с фланцем разрушено. Патрубок свободно болтается внутри коллектора. А куски от разрушенного места соединения и летели в турбину и вывели ее из строя.

Вот коллектора б/у, которые мы будем ставить. Вот так должно выглядеть место соединения патрубка с фланцем. Эти коллектора с машины, которая прошла около шестидесяти тысяч.

Так что, друзья и коллеги, ремонтируя турбину на этом моторе, обязательно загляните в коллектора.

Алгоритм снятия заднего фонаря на Витаре

Снятие заднего фонаря на Витаре не занимает много времени, а сделать это можно в любом месте, главное чтобы не было дождя.

После приобретения новой фары и подготовки инструментов начинается работа по замене. Состоит она из следующих этапов:

    Открывается багажник автомобиля.

Открыли багажник, смотрим и оцениваем фронт работ.

На фото показаны болты крепления задней фары.

Чтобы не поцарапать кузов, используем шпатель из жесткой резины. Сначала отводим верх фары.

Затем также плавно отводим нижнюю часть.

На фото показаны клипсы, фиксирующие фару на кузове автомобиля.

По стрелочкам на колодках понятно, что и в какую сторону крутить.

Ремонт

Для снятия фонаря можно использовать скотч, правда потом нужно будет удалить остатки клея Антисиликоном.

Если снятие заднего фонаря проводилось с целью её ремонта, то рекомендации носят следующий характер:

  1. Проводится визуальный осмотр на предмет нахождения микротрещин или вмятин.
  2. Если внутри поверхность запотевшая, требуется её сушка. Для испарения влаги используется фен. В некоторых случаях такая операция проводится без демонтажа изделия.
  3. На снятой фаре проверяется прокладка между лампочкой и корпусом. Её нарушение приводит к появлению тяги воздуха.

Резина защитного колпачка со временем стареет и становится жесткой.

Причины ремонта заднего фонаря

Причины замены или ремонта задних фонарей бывают следующего характера:

    Нарушение герметичности стыковых соединений . Как результат, во внутреннее пространство попадает пыль и грязь. Сила светового потока, выходящего с фары, падает в несколько раз. По этой же причине происходит запотевание прибора. Через небольшие щели начинают заходить водяные пары, которые конденсируются на внутренней поверхности стекла.

Запотевание фонаря обычно проявляется в сырую погоду или после мойки автомобиля.

Перегоревшая лампочка заднего габарита – 7443 без цокольная.

Скол в месте крепления стекла к корпусу может возникнуть при неаккуратном демонтаже фары.

Облом пластика фонаря со стороны багажника.

Особенности ремонта

Особенность в работе заключается в том, что фара установлена в 3 направляющих, поэтому при стягивании она должна перемещаться только вдоль корпуса.

Обязательным условием, характерным для этой модели является снятие клипсы. Делается потому, что по своему расположению фара уходит за край бампера. Операция проводится до выкручивания болтов крепления блока.

Клипса держит бампер и не дает оттянуть его для вывода фонаря из направляющих.

Располагается клипса сбоку. Состоит она из 2 частей:

  • полого цилиндра;
  • расклинивающего центра.

Центральная часть вынимается. Для этого требуется наличие инструмента. Можно использовать отвёртку, но гораздо удобнее применять отбортовочные приспособления для велосипеда. Они изготовляются из пластика, поэтому не царапают поверхность корпуса автомобиля. Передняя часть инструмента выполнена в виде носика. Ею и поддевается внутренняя часть клипсы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector