Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТО замена масла в двигателе, всех фильтров и свечей — Toyota Yaris, л, года на DRIVE2

ТО замена масла в двигателе, всех фильтров и свечей — Toyota Yaris, л., года на DRIVE2

Прогретое масло может обжечь пальцы, поэтому пробку следует откручивать осторожно.

Снимите фильтр. Поэтому аккуратно, чтобы не обжечься, слейте масло с фильтра в заранее подготовленную емкость.

Замена масла Тойота Ярис Фото инструкция как поменять масло и масляный фильтр на Ярис 3

Заверните новый фильтр на место руками до плотного прилегания уплотнительного кольца к контактной поверхности. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу.

Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Отчёт: О замене масла в двигателе 1NZ-FE (Bosss_Krasnoyarsk-26)

Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах. Видео материалы Ниже представлено видео, с помощью которого можно без проблем выполнить работу по обслуживанию автомобиля. Закручиваем фильтр при помощи силы рук.

Опускаем автомобиль, тойота ярис замена масляного фильтра капот, выкручиваем пробку маслозаливной горловины и заливаем новое масло через воронку, у нас оно оригинальное Toyota вязкостью 5w40, номер в каталоге GO канистра на 5 литров.

Запускаем двигатель, даём немного поработать и снова проверяем уровень, он должен выправится. Отщёлкиваем две защёлки, отводим крышку и вытаскиваем старый фильтрующий элемент: Ставим новый и вставляем в пазы.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

  • двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;
  • снизилась мощность и тяга;
  • при первом запуске мотор глохнет или плохо реагирует на действия;
  • панель приборов выбивает ошибку.

Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.

Авто устанавливается на яму или эстакаду. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие, выкрутить сливную пробку и слить старое масло. Затем закрутить пробку обратно, поменяв на ней шайбу, если требуется.

Читать еще:  Ваз 2114 замена передних тормозных колодок

Масляный фильтр двигателя откручивается с помощью специального съемника, при этом тоже побежит немного масла . Открутив крышку масляного фильтра, следует поменять фильтрующий элемент и уплотнительные резинки, после чего поставить все обратно. Поскольку коробка здесь роботизированная, то на ней фильтра нет.

Поэтому остается только залить новое масло. Заливная горловина двигателя находиться под капотом, а чтобы залить масло в коробку Тойота Аурис, понадобиться открутить пробку (ключ на 24) , которая находиться примерно под левым передним колесом.

Замена масла в коробке передач

В нашем случае фильтра нет так как коробка роботизированная. В АКПП он присутствует.

Для того, чтобы выкрутить сливную пробку понадобится шестигранник на 10. Сама пробка находится слева под двигателем (по ходу движения).

Чтобы добраться до заливной горловины, для удобства, лучше снять переднее левое колесо. Пробка находится под колесом за пластиковой защитой. Чтобы ее выкрутить понадобится ключ на 24.

  1. Выкручиваем заливную пробку ключом на 24.
  2. Выкручиваем шестигранником сливную пробку и сливаем старое масло.
  3. Закручиваем пробку (при необходимости замените прокладку).
  4. Залейте новое масло, подойдет синтетика SSU ATF VI (производство Корея). Напомним – объем 1.9 литра.

Нашли ошибку? Пишите в комментариях. Предлагайте свои марки масел, которые вы используйте в Toyota Auris.

Замена салонного фильтра

Как поменять салонный фильтр Тойота Аурис? Для автомобиля Тойота Аурис, замена салонного фильтра Тойота производится легче всего. Главное, заранее подготовить новый элемент, а также пылесос, чтобы обдуть от пыли пластиковый корпус. Ведь замена салонного фильтра Тойота Аурис может понадобиться, когда движению воздуха в салон с улицы, мешают попавшие внутрь частицы грязи, листьев, другого мусора.

Периодичность замены

Производитель отмечает, что для Тойота Аурис замена салонного фильтра необходима через каждые 15 тысяч км пробега. В некоторых случаях эту процедуру приходится проводить раньше. Если климат отличается сухим воздухом, взвесями песка, пыли, то замену придется проводить каждые 8 тысяч км пробега.

При езде в мегаполисе, где загазованный воздух, замена может требоваться каждые 6 тысяч км.

Использовать для замены можно фильтры любого вида:

  1. обычный синтетический;
  2. с прослойкой активированного угля.

Последний вариант стоит дороже, но задерживает токсичные вещества, неприятные запахи.

Признаки забитого фильтра

Признаками того, что фильтр забит и требует замены, являются:

  1. постоянно потеющие стекла;
  2. появление неприятного запаха внутри салона при закрытых окнах;
  3. возникновение слоя пыли в салоне.
Читать еще:  Рено сценик замена ремня грм

Нельзя оставлять без внимания эти признаки, потому что забитый салонный фильтр способен размножать в себе плесень, проникающую, через систему кондиционирования, в салон, а это может негативным образом сказываться на здоровье водителя и его пассажиров.

Пошаговая инструкция

Салонный фильтр в Тойота Аурис находится в специальном слоте, расположенном за перчаточным ящиком.

Замена салонного фильтра происходит так:

  1. отщелкнуть крепление перчаточного ящика (справа);
  2. нажать на стенки бардачка, опустить его вниз;
  3. открутить болты с крышки;
  4. снять крышку ящика;
  5. вытащить старый фильтр;
  6. пропылесосить слот для фильтра;
  7. поставить новый фильтр;
  8. собрать все элементы в обратном порядке.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читать еще:  Регулировка фар хендай акцент

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. , 2.0 л. , а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris.
2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию.
2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте.
3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector