Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремней на ниссан альмера классик видео

Замена ремней на ниссан альмера классик видео

Достали эти скрипы и стрекот из отсека ремней ГУРа и генератора, в связи с чем были заказаны новые запасные части: все заказано было оригинал.
Артикулы ремней:
11950-95F0A
11920-95F0A (для авто с кондиционером)
Артикул ролика:
11947-31U05, это официальная замена от производителя

Произошел казус с ремнем ГУРа, пришел ремень с другим кодом: 11950-42LXM (3PK855), интернет не показывает его как замену для ремня на Альмеру Классик, официальный дилер не смог ничего пояснить по этому номеру, так как на мою машину у них прописан тот номер, который я заказывал. По версии сервиса «Вечный Двигатель» этот ремень идет как официальная замена по номеру. У оригинального код 3PK865, а у пришедшего 3PK855, это насторожило больше всего, и от этого ремня я отказался в пользу оригинального, который с нужным номером имелся в наличии у оф.дилера Орбита Ростов. Кроме того оригинальный сделан в Японии, а так называемая замена — в Тайланде…

UPDATE: Ремень 11950-42LXM (3PK855), как выяснилось позднее, также годный на Almera Classic, оказывается, именно такой стоит у Rottweiler61. Все работает, крутится, товарищ доволен.

Короче, собрав комплект из 2х оригинальных ремней и ролика выдвинул на СТО, где в течение некоторого времени и за небольшую плату все это мне заменили. Ремень ГУРа практически без трещин, но есть зарождающиеся, ремень генератора в трещинах, но небольших. А вот ролик даже при прокрутке вручную зашелестел, и уже дома внимательно его рассмотрев, обнаружил не только тот факт, что он звучит, но и люфт втулочки подшипника… Все же основной виновник — ролик натяжной генератора, и замена вцелом оказалась не зря.

Пока меняли ремни, машина конечно не остыла полностью, так что оценить эффект в полной мере удастся лишь с утра, как раз сейчас погода сырая стоит. Мастера сказали, что если в ближайшее время запищит какой нибудь ремень, можно подъехать для подтяжки.

Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.

1. С помощью воротка и головки на восемь ослабляем болт натяжения.

2. Накидным ключом на семнадцать откручиваем гайку крепления ролика.

3. После откручивания гайки снимаем маленькую шайбу, затем большую, она работает как пыльник.

4. Снимаем ролик и за ним еще одну толстую шайбу.

5. Очищаем все шайбы от грязи и начинаем сборку. Одеваем толстую шайбу, ролик, шайбу-пыльник, маленькую шайбу и наживляем крепящую гайку. Для удобства установки ролика лучше скинуть ремень со шкива генератора.

6. Закручиваем гайку крепления ролика, но не затягиваем до упора.

7. Одеваем ремень если снимали и закручивая болт натягиваем ремень.

Натяжение проверяется путем надавливания большим пальцем на ремень и определяется его прогиб.

После правильной натяжки при надавливании на ремень прогиб должен быть 6 мм. Это при условии, что расстояние между центрами шкивов от 170 до 280 мм. Если расстояние от 300 до 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.

8. После натяжки окончательно затягиваем гайку крепления ролика.

Видео урок

Меняем ремень генератора Almera Classic

Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

Читать еще:  Замена ламп шевроле круз

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Классик

Замена и натяжение

В машине нет мелких деталей. каждый винт выполняет предназначенную для него функцию. Что еще сказать о такой фундаментальной части, как ремень генератора. здесь даже степень напряжения будет важна для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (соответствующий ток не будет генерироваться). А в некоторых ситуациях может пригодиться классический генератор альмеров. событие, которое может быть сделано без помощи других.

начать менять ремень генератора

Натяжной ролик ремень генератора Nissan Almera Classics: как проверить состояние

Эта часть системы машины может работать, не выходя из гаража. Для начала нужно научиться контролировать уровень напряжения. Здесь важно создать крайности:

  • слабое напряжение может стать предпосылкой для активного износа и следующего перерыва;
  • при напряженной тренировке подшипники разрушатся.

Вот так выглядит ременный шкив генератора на Альмерии

Каждый производитель дает свои характеристики для похожих номеров. Чтобы измерить их по выбранной марке, вы должны оборудовать себя узкой железной полосой в полметра и линейкой. Точка привязки для фитингов 10 кг / см будет изгиб 15 мм. Сами показания взяты в следующем порядке:

  1. Полоска размещена на верхнем крае шкива коленвала и генератора.
  2. Требуемая сила прикладывается к центру ремня. именно тогда отклонение измеряется линейкой.
  3. В случае расхождений с рисунками производятся следующие корректировки или изменения (в зависимости от состояния детали).

Автомобилисты могут заподозрить проблемы, которые могут привести к замене, даже не открывая капот.

Во время утренней разминки раздается характерный «свист», и ролик натяжителя ремня Almera Classic трясется.

Натяжитель ремня генератора Nissan Almera: как его отрегулировать

Для того, чтобы внести коррективы, вам необходимо подготовить правильные инструменты. Это включает:

Проблема легко решается. Просто следуйте этим пошаговым инструкциям.:

  1. Снимите гайки на стержне натяжения генератора.
  2. Снимите нижний болт, прикрепив его к кронштейну двигателя.
  3. С помощью крепления снимите генератор с двигателя.
  4. Сделай это.
  5. Выполните проверку напряжения. На этом вопросе лучше остановиться подробнее:
Читать еще:  Сколько масла в двигателе приора 16 клапанов

Слева: используйте угол, чтобы увидеть, все ли шкивы находятся в одной плоскости и квадрате. Если нет, новый ремень не будет использоваться в течение длительного времени. Справа: мы использовали соединение, чтобы запечатать новый болт, который шел с натяжителем

Натяжитель ремня безопасности Nissan Almera Classic

Друзья, большое спасибо за просмотр видео на моем канале, за подписку, за симпатии и.

NISSAN ALMERA CLASSICAL, РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ ГУРИВА

Отрегулируйте напряжение ремень ГУР на машине Ниссан Альмера Классик B10 ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.

  • проверьте натяжение гайки на роликовом ремне генератора ремня Ниссан Альмера Классик (когда напряжение низкое, свист просто появляется);
  • гайку ослабляют на пол-оборота (или не более чем на один), из которого можно сделать гаечный ключ;
  • чтобы вставить шкив приводного ремня в классический Nissan Almera, переверните штифт;
  • сила может быть рассчитана с использованием бесшумного двора (она должна быть равна 10 кг по шкале);
  • Вы можете нажать правой рукой, чтобы смоделировать проверку напряжения, и удерживать заготовку левой;
  • приспособиться к стандартам;
  • Убедившись, что «идеальный» результат достигнут, выполните постоянную затяжку обеих опор (верхней и нижней) двигателя.

Nissan Almera Classic: замена роликов и ремней

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для начинающего. Следующие факты указывают на необходимость его реализации:

  • слышны свистящие звуки при работе с электронными системами автомобиля;
  • сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).

К безопасности следует относиться серьезно. Убедитесь, что вы делаете следующее:

  • выключить двигатель;
  • вытащить ключ зажигания;
  • отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
  • проверить на наличие трещин, трещин, удлинения.

Правильная процедура

Перед событием полезна информация о том, сколько ремней на Nissan Almera classic. Придется работать с двумя. гидроусилителем руля и генератором (последний будет заменой).

Самый простой способ вести бизнес. это следовать рекомендациям. Покажет вам, как заменить ремешки на Nissan альмер классик ссылка на видео ниже:

Если вы полны решимости «создать» то, что вы видели, вам нужно подготовить инструменты. Это включает неключевые ключи 8,12,13,14,17. Сама замена начнется с откручивания натяжного ролика генератора Nissan Almera Classic. Эта мера поможет снять гидроусилитель руля.:

  1. С помощью ключа 14 крепление на насосе ослабляется.
  2. Гайка на регулировочной пластине ослабляется.
  3. Длинный болт закручен с головой. Некоторые эксперты советуют не принимать его полностью. это требует времени и усилий.
  4. Двигатель движется в сторону. это поможет поднять устройство.

Как разобрать основную часть

После этой простой операции вы уже можете приступить к основной разборке. Для этого просто:

  1. Ослабьте гайку на 17.
  2. Ослабьте длинный болт с помощью ключа на 8 ключей.
  3. Затем предмет легко перемещается в сторону и отпускается.
  4. Замените после замены, но не затягивайте.
  5. Затяжка осуществляется с помощью болта (но не забудьте проверить напряжение). После этого они уже затянуты до конца.
  6. В обратной последовательности ремень ГУР надевается.
  7. Автомобиль можно завести только после проверки всех креплений.

метка на корпусе натяжителя должна находиться между метками высокого и низкого напряжения при установке нового ремня

Как заменить ролик

Иногда вам нужно немного поработать с этим элементом. Особенно с:

Легко добраться после закручивания гайки до конца. Обычно состоит из двух частей, которые закреплены четырьмя отверстиями. Вы можете решить проблему самостоятельно:

  1. Просверлите заклепки, наполовину потяните подшипник.
  2. Найдите этикетку и купите замену.
  3. Вставьте подшипник.
  4. Вырезать 4 куска по 1 см из медной трубки диаметром не более 8 мм.
  5. Вставьте их на место прежнего элемента. в отверстия для вспышки.
  6. Заклепка с двумя шариками.
Читать еще:  Как прокачать сцепление на ваз

Как только процесс завершен, вам нужно проверить. Для этого аккумулятор подключается к аккумулятору, двигатель запускается и соответствующая нагрузка подается на электричество. Отсутствие свистка является признаком того, что все сделано правильно.

Меняем ремень генератора Almera Classic

Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

Как демонтировать главную деталь

После этой нехитрой операции можно уже приступать к основному демонтажу. Сделать это просто:

  1. Ослабить гайку ключом на 17.
  2. Выкрутить ключом на 8 генератором длинный болт.
  3. После этого элемент легко отойдет в сторону и отпустит искомое.
  4. После замены ставят на место, но не затягивают.
  5. Затягивание проводят при помощи болта (но при этом не забывая проверять напряжение). После этого уже затягивают до конца.
  6. В обратном последовательности надевается ремень ГУРа.
  7. Автомобиль можно заводить только после проверки всех креплений.

метка на корпусе натяжителя должен находиться между высоким и низким уровнем напряжения меток при установке нового ремня

Цены на ремонт генератора Nissan Almera Tino

Ремень поликлиновый 6 раб. Более чем летний опыт работы нашего Интернет-магазина в обеспечении потребителей автозапчастями позволил нам накопить фактическую информацию о реальных сроках поставки различных деталей, будь то масляный фильтр, глушители, задние или передние фары.

Приводные ремни Техническое обслуживание автор: Замена приводных ремней заводом-изготовителем не регламентирована.

Замените ремни, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимите правый брызговик двигателя см. Для замены ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector