Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

Особенности конструкции

Как отмечалось выше, ГРМ Киа Спортейдж существенно отличается на моделях первых двух поколений и современных представителях третьей-четвертой генерации. Поэтому для качественного технического обслуживания требуются большой опыт практической работы, высокая квалификация и профессионализм, которыми обладают специалисты нашего технического центра. И еще одной важной составляющей качественного обслуживания ГРМ корейского паркетника является наличие в техцентре современного оборудования, в том числе и диагностического, приборов и инструментов. Поэтому все работы по обслуживанию модификаций как с ременным приводом ГРМ, так и с цепным выполняются оперативно, качественно и с наименьшими затратами.

Поэтапное описание смены ремня ГРМ Спортейдж 2

Это не самая простая процедура, придётся откручивать приличное количество деталей. Многие водители, не желая заморачиваться, просто отвозят Киа Спортейдж в автосервис. Но стоит учитывать, что ценник соответствует объёму работ, а значит, будет не так уж дёшево. Для тех же, кто любит повозиться с автомобилем сам, замена ремня в гаражных условиях не доставит хлопот. Конечно, времени и усилий придётся потратить немногим больше, чем с некоторыми другими машинами, зато специальный инструмент не нужен. А раз уж всё равно придётся лезть под капот с гаечными ключами, полезно будет проинспектировать и при необходимости заменить привод кондиционера.

Купить нужные запчасти сложно, на рынке множество элементов. Но опытные автомеханики рекомендуют ставить ГРМ производства Bosch, а ролики натяжителя от немецкой фирмы Ruville.

А теперь описание самого процесса:

  1. Первым делом необходимо приподнять машину домкратом и снять правое переднее колесо.
  2. За колесом находится защитный кожух, прикрученный четырьмя болтами «на 10» к колёсной нише. Его тоже снимаем и убираем в сторону.

Снятие ремней навесного

Для того чтобы добраться до привода ГРМ придётся запастись терпением и активно поработать гаечными ключами. Первым делом понадобится снять ручейковые ремни. На Киа Спортейдж 2 они редко изнашиваются, но при необходимости стоит произвести их замену.

  • При помощи накидного ключа «на 10» ослабляем натяжение креплений шкива помпы.
  • Откручиваем кронштейн жгута проводов и отводим в сторону, чтобы не мешал.
  • Ослабляем натяжение ременного элемента гидроусилителя.
  • Тем же ключом «на 14» необходимо ослабить болт, которым крепится сам ГУР.
  • Немного откручиваем (но не до конца) крепление генератора (гайка 12 мм).
  • То же самое проделываем с фиксирующим болтом.
  • Приотпуская следующий болт, уменьшаем натяжку ручейкового ремня на генераторе.
  • Отсоединяем шкив от помпы.
  • Снимаем привод кондиционера, предварительно открутив ролик его натяжителя (болт с головкой 12 мм).

Замена ГРМ Sportage 2, метки

Теперь можно приступить непосредственно к замене приводного элемента системы ГРМ на Киа Спортейдж 2. Процедура не сложная, но ответственная (следите за положением меток!):

  1. Откручиваем верхнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма (четыре болта «на 10»). Нижнюю часть пока не трогаем, на ней находятся нужные в дальнейшем метки коленвала.
  2. Теперь надо выставить метки на шестернях распределительного и коленчатого валов. Метку на шкиве последнего подводим к точке «Т» расположенной на кожухе.
  3. Внимательно проверяем положение всех меток, только после этого демонтируем натяжной и обводной ролики, а вместе с ними и ремень ГРМ.
  4. Ставим новый ременной привод в соответствии со стрелками на нём. Если их нет, то так, чтобы надписи не были перевернуты.
  5. Ставим обводной ролик и натягиваем правую (рабочую) сторону ремня, не забывая контролировать правильное положение меток.
  6. Устанавливаем натягивающий ролик, взведя перед этим его пружину (она фиксируется чекой, входящей в комплект нового ролика).

Всё остальное собираем в обратном порядке.

Типичные неисправности

Как и любой другой автомобиль, KIA Sportage имеет свои слабые места, которые проявляются по истечению несколько тысяч километров пробега. Одна из наиболее часто встречаемых проблем кроссовера заключается в неисправностях ходовой части. Во избежание аварийных ситуаций на дороге, рекомендуется обращать внимание и своевременно реагировать на следующие факторы:

  • Быстрое истирание тормозных колодок. Уже по истечению 10 тысяч километров пробега, тормозные колодки довольно сильно истираются и требуют замены.
  • Стуки в подвеске, малый ресурс амортизаторов. KIA Sportage вплоть до 3-его поколения страдает проблемами протекания амортизаторов. Также проблемными в задней подвеске могут оказаться пружины после 15-20 тысяч километров пробега.
  • Стук рулевой рейки. Проблема наблюдается в большей степени у моделей 2011-2013 года выпуска после 7 тысяч километров пробега. Для устранения неисправности в некоторых случаях можно воспользоваться специальных ремкомплектом, однако боле действенный способ заключается в полной замене рейки на новую.

Проблемы с генератором. KIA Sportage чувствителен к запуску двигателя в большие морозы. Перед началом зимней эксплуатации стоит проверить, насколько хорошо затянуты клеммы аккумулятора.

Затраты на ремонт генератора Kia Sportage

Обзор

В этой статье «Сделай сам» рассказывается о замене ремня ГРМ, направляющих и натяжных шкивов на Hyundai Elantra 2004 года выпуска и Kia Spectra с 2,0-литровым двигателем DOHC.

Тот же ремень, шкивы и водяной насос могут использоваться в:

  • Hyundai Elantra (99–07)
  • Hyundai Tiburon (97–07)
  • Hyundai Tucson (05–07)
  • Kia Spectra (04–06)
  • Kia Sportage (05–06)

Приведенные в общих чертах инструкции по замене ремня и шкива могут использоваться на этих других моделях автомобилей; однако удаление деталей, чтобы добраться до ремня ГРМ, может немного отличаться.

Gates производит приемлемый комплект компонентов ремня ГРМ (ремень, два шкива и водяной насос).

Поскольку водяной насос не приводится в движение ремнем ГРМ, вы не сэкономите много времени и средств, заменив насос вместе с ремнем ГРМ. Тем не менее, настоятельно рекомендуется замена ремня водяного насоса / генератора вместе с ремнем газораспределительного механизма . Обрыв ремня быстро приведет к перегреву двигателя и может привести к дорогостоящему ремонту (например, к взорванной прокладке головки блока цилиндров).

Интервал замены ремня, установленный Hyundai для этого двигателя, составляет 60 000 миль. Пробег автомобиля, обслуживаемого в этой статье, составил 103 000 миль.

В приведенных ниже инструкциях каждая письменная процедура сопровождается серией фотографий в виде миниатюр со стрелками, указывающими на гайки, болты или другие компоненты, которые необходимо удалить. Вы можете увеличить фотографию, нажав на ее миниатюру.

В конце статьи видео, показывающее процедуру.

Ниже приводится двухчастное видео (установка с последующим удалением), сопровождаемое пошаговыми инструкциями и фотографиями.

3. Снимите генератор и шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Эти шкивы зажаты вместе и прикручены к водяному насосу четырьмя 10-миллиметровыми болтами. Их потребуется снять, чтобы получить зазор для снятия крышки ремня ГРМ. Самый простой способ снять натяжение болта — это вставить торцевой ключ на ¼ ”10 мм на удлинитель и ключ с храповым механизмом ¼”. Удерживая шкив правой рукой, приложите крутящий момент к храповому ключу, чтобы вывернуть болты.

Если требуется замена водяного насоса, необходимо снять монтажный кронштейн генератора.Затем насос можно открутить, ослабить якорь и снять.

4. Снимите шкив коленчатого вала

Если пневматический, электрический или ½-дюймовый механический ручной ударник недоступен, болт шкива коленчатого вала можно снять, установив / закрепив прерыватель на земле и прикрепив гнездо к прерывателю. и болт шкива. Проверните двигатель примерно на одну секунду, чтобы крутящий момент от стартера вращал двигатель, в то время как штанга прерывателя предотвращает перемещение болта шкива.Это должно обеспечить достаточный крутящий момент для снятия болта шкива.

После удаления болта шкива попытайтесь снять шкив коленчатого вала. Если шкив не соскальзывает, прикрепите инструмент для снятия шкива и воспользуйтесь гаечным ключом с храповым механизмом и головкой для приложения усилия натяжения.

Снимите металлическую крышку шкива, расположенную перед нижней крышкой ремня газораспределительного механизма.

Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

А потом кричат, что вот мол, ремень и полтинник не прошел, а порвался! Напрочь забыв о своей экономии на роликах. Да не «ремень порвался»!

А подшипник ролика рассыпался или заклинил — дальше по цепочке-ремень в лохмотья новый -остановка механизма газораспределения- поршни гнут клапаны. В Вашем случае мой совет — ревизия ГРМ на 60.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Но это только в том случае, если известно когда и что менял старый хозяин машины! Если НЕизвестно — как писал выше! Это моё мнение, решать Вам. Машина,кстати, на гарантии?

Настроился уже на Т. А про ролики ни слова!

Комментарии и отзывы

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу. Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

замена ремня грм Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока… При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим.

Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.

Так что, причина появления отложений останется загадкой. Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё.

Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.

Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. А главное смысл в чем? Это я не ктому что менять только ремень менять конечно надо весь комплект предписанный производителем, а лучше еще и с крепежом а к тому, что — зачем придумывать или советовать лишний геморрой!

Slon74, извиняюсь если сказанное выглядит не культурно, ни в коем случае не хотел обидеть, Если у нас будет хотя бы десяток конкретных случаев, я думаю что реальная картина сразу проясниться!

Пока к сожалению только один реальный ответ.

Что будет, что будет: Кондиционер работать не будет! Народ, ну какие ремни кондиционеров.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0

Гуров, Ролики, натяжители, грязь под капотом и т. Ведь конкретный вопрос про ремень ГРМ. Большая просьба — потрите пожалуйста весь флуд в т.

Буду признателен за информацию! Была запрошена информация — кто мог выразил своё мнение на эту тему. В том числе и я. Вот только я не просил обсуждать своё мнение по этому вопросу, сказал то, что думаю, что знаю!

Знаю не из инструкции и не из разговоров на стоянке! Знания, браток, с опытом приходят! Когда всё, о чем говоришь, проделал не одну сотню раз своими собственными руками! Состояние дорог и климата России мне тоже объяснять не надо по той простой причине, что я по этим дорогам километры мотаю 36 лет подряд и более половины — на «дальнобое»!

Вы просили информацию и мнение участников форума — Вы их получили, уж кто как смог, кто что знает! Не устраивает — есть такая «библия», инструкция по ремонту и обслуживанию, так вот писали её далеко не дураки!

Отдельно скажу по «особо тщательную проверку роликов их подшипников «. Москве и другим крупным городам это просто ни к чему — пошел и купил «в любой аптеке»!

Ему подшипник с ремнем к сараю не привезут по телефонному звонку! И сорока в клюве не притащит! Вот и приходится ему снимать подшипник и,если он «закрытого типа» — острым ножом убирать хотя-бы с одной стороны пластиковый или металло-пластиковый пыльник,аккура тно, не повредив его.

Далее промывать подшипник в бензине кисточкой обязательная операция! Ну и потом, забив подшипник свежей смазкой и защелкунув пыльник на место собрать всё в обратном порядке! Тема создана и люди её читают!

Все работы можно выполнить самому. Процесс поэтапно:

  1. Снять крышку двигателя, открутив 4 гайки.
  2. Удалить крепеж с кожуха газораспределительного механизма.
  3. Снять ремни с водяного насоса и гидроусилителя руля.
  4. Убрать генераторный ремень, шкив, ведущий к водяному насосу.
  5. Приподнять переднее правое колесо домкратом.
  6. Открутить защиту двигателя, расположенную справа.
  7. Застопорить силовой агрегат, поставив рычаг коробки на 5-ю передачу. Нажать на тормоз и сорвать болт шкива коленвала. Теперь его можно снять.
  8. Ослабить крепежный болт у левого ролика. Снять правый.
  9. Плоскогубцами удалить пружину, расположенную возле левого натяжного ролика.
  10. Когда ослабнет натяжение передаточного обода, его можно убрать.
  11. Выставить на «Киа Спектра» метки ГРМ (16 клапанов), проворачивая коленвал пока значения «I» (на одном зубчатом колесе) и «E» (на другом) не займут положение сверху и не совпадут с аналогичными метками кожуха ГРМ.
  12. Поставить новый ремень с учетом направления вращения (на самом ободе есть указатель). Чтобы совпали зубцы, можно вращать коленвал. Но при натяжении кожуха проворачивать шкивы нельзя.
  13. Заменить ролики.
  14. Когда передаточный обод ляжет на все шкивы, даже при незначительном вращении коленвала роликовые пружины автоматически натягивают ремень.
  15. Еще раз проверить, совпадают ли на «Киа Спектра» метки ГРМ (16 клапанов). Если сбились установочные значки, снять ремень и набросить его заново.

После этого собрать автомобиль, повторив действия в обратном порядке.

Ременная передача – расходник. Ее замену рекомендуется производить в зависимости от износа, но не позднее, чем через 50-60 тыс.км. Поставить запчасти можно самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра.

Читать еще:  Фольксваген кадди замена ремня грм
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector