Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на логане 1

Замена ремня ГРМ на логане 1.6 8кл цена

Ремень ГРМ Логан

Отличное видео. Ещё бы памятку положения меток на шестерни при котором нужно регулировать зазор на определенном цилинде. Подробно нельзч было я как понял настраивали по респредвалу, можно же было показать в каком положении стоял после проворота колеса а то сами знаете а других пох. Я что то в шоке!.

Стоимость замены ремня ГРМ

Я правильно увидел или мне показалось,что регулируется и впускной и выпускной клапаны на одном цилиндре. Привет друзья во первых чтобы точно отлигулировать клапана надо остудить двигатель полностью потом выставить зажигание и начинаем лигулировать клапана от маховика но есть один момент кулаки распредвала должны смотреть в низ т.

Вообще ничего не понятно,сказал был выступ распредвала должен быть повернут на градусов от ролика коромысла вот и все регулируй клапан.

ВИДЕО: Renault Logan NEW замена ремня ГРМ

Подскажите пожалуйста, после замены нескольких клапанов и притирке всех, выставили зазоры впуск 0,15 и 0,25 выпуск, а когда теперь повторно регулировать проконтролировать зазоры?

Парень и так все быстро и доступно показал. Не понятно: при проворачивании колеса в каком положении шестерёнка каждый раз должна фиксироваться? Посмотрел видео,так и не понял на сколько поворачивать распредвал для регулировки следующей пары клапанов.

Renault Laguna 18 двигатель F3P там также регулируется? Попробовал каждый клапан как у ребят с канала рено и по таблице,как у дяди Миши вроде, зазор одинаков, впускные, выпускные, да возни побольше. Эта регулировка проще но в некоторых цилиндрах неболшой разбег.

В первом впускном если регулировать один клапан 0,15 щуп плотно, если по этому видео то 0, Какая разница как в каком порядке регулировать клапана, зазоры от этого никак не зависят.

Кстати регулировал как делает ремонт Рено — 0,25 везде, никакого стрекота. Я делал как ремонт рено. И стрекот и машина хуже ехать стала. Спасибо, видео помогло, результат-отлично. До этого регулировал 2 раза точнее 1 раз регулировал, 2-й раз полез проверять зазоры после услышанного стрекота клапанов по видео из другого канала, где советовали делать одинаковый зазор для впускных и выпускных 0, Результат грустный-стрекочат клапана.

А теперь-ОК. Мотор 1,6 К7М бензин.

В руководстве все написано: А — Установить выпускной клапан цилиндра 1 в положение полного открытия. В — Проверить зазор впускного клапана цилиндра 3. С — Проверить зазор выпускного клапана цилиндра 4.

При закрытии впускного клапана не может регулироваться на одном цилиндре и впускной и выпускной клапана. Я тоже читал в букваре-все сложно А. С и тдсделал, как показано в видео, класс! Ну или проверьте. Дневник Механика привет. Первый раз увидел что необходимо соблюдать последовательность. В книжке это не сказано. Неужели это даёт результат? А то у меня машина как бы задушена. Разгоняется туго с как бы «рокотом» и при нажатии на педаль сначала небольшой повал, потом толчек, и начинает неохотно разгоняться вот с таком звуком.

Может что то посоветуете ещё. Регулировка клапанов на Renault Logan 8 клапанная. Views Add to. Регулировать правильно! Yuriy Z. Алкаш Одиночка. Next videos. Auto Play. Регулировка клапанов Reno Logan 8кл.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц Крым Мотор 5 years back. К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2. Регулировка клапанов двигателя Рено на Сандеро, Логан liberal 11 months back. Рено логан-цена покупки. Стоимость зап.

Стоимость работ и запасных частей при замене ремня ГРМ Рено Логан (Сандеро)

Рено логан дёргается и тупит, душится. Замена ремня грм, метки грм, рено логан, сандэро! Durotec Регулировка клапанов. Durotec Valve Adjustment Maestro 11 months back. Неровная работа двигателя рено логан 1. Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan Воскресный Гараж 4 years back.

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Рено Логан — бюджетный автомобиль с простой конструкцией, ремонт которого не требует много времени, а потому является дешёвым. Даже полноценная замена ремня ГРМ Логан на оригинальный новый компонент не потребует серьёзных затрат и не влетит автовладельцу «в копеечку».

Когда нужно менять ремень ГРМ на Renault Logan?

При обрыве ремня ГРМ всегда происходит встреча клапанов с поршнями. Клапаны загибаются и перестают выполнять возложенную на них функцию.

Согласно регламенту автопроизводителя, проверка состояния зубчатого ремня осуществляется один раз в 15 тыс. км, а замена — с периодичностью в 60 тысяч. Но в российских условиях на Рено Логан замену ремня ГРМ лучше выполнять уже после 45-50 тыс. км пробега либо 1 раз в 4 года — если за этот период машина не накрутит пробег в полсотни километров.

Нельзя продолжать ездить на автомобиле после 60 тыс. км пробега со старым ремнем, даже если внешне он и ролик (ролики) выглядят идеально.

Внутренние повреждения, возникающие из-за естественного старения, вы не определите на глаз.

Читать еще:  Мазда 6 замена ремня генератора

Ремень меняется досрочно, если:

  • на его поверхности следы масла;
  • заклинила помпа или ролик ГРМ;
  • есть внешние признаки нарушения целостности ремня: трещины, отслаивания, надрывы;
  • ремень перескочил на один или несколько зубьев.

Попадание масла на ремень очень опасно. Под его воздействием резина быстро разрушается, обрыва вряд ли удастся избежать. Необходимо не только поменять ремень, но также выявить и устранить причину, по которой смазка попала под крышку ГРМ. Чаще всего это происходит из-за износа сальников валов.

Артикулы

Автомобили Renault Logan для российского рынка оснащались бензиновыми силовыми установками 3 видов:

  • 1.4 литра K7J (75 л.с. и 8 клапанов);
  • 1.6 литра K7M (84 л.с. и 8 клапанов);
  • 1.6 литра К4М (102 л.с. и 16 клапанов).

Рестайлинг 2008 года не затронул силовые установки, компонент ГРМ остались прежними.

В связи с тем, что на первых двух моторах стоит по одному распределительному валу , а на третьем — два распредвала, ремни имеют разное число зубцов и разную длину.

У двигателей K7J и K7M ремни имеют по 96 зубьев. Они считаются заменяемыми. Их оригинальные номера таковы:

  • ремкомплект, включающий в себя ремень, ролик и помпу: 7701472725;
  • ремень: 7700273279,7700273280, 7700273611, 7700273650, 8200537021;
  • ролик: 7700273277, 8200102612, 8200211784;
  • помпа: 7700861686, 8200146298.

Ремнем ГРМ приводится в действие и водяной насос (помпа), поэтому менять нужно и эту деталь. Не поменять помпу равносильно тому, что не заменить ролик.

На 16-клапанном К4М другая ГБЦ, в которой два распределительных вала. В приводе ГРМ-механизма уже 2 ролика, сам ремень — более длинный (132 зуба). Но помпа точно так же приводится в действие зубчатым ремнем, а значит, менять нужно и ее.

  • комплект ГРМ без помпы: 130C17529R, 7701477014;
  • с помпой: 7701471974;
  • ремень: 7700101248, 7700113558, 8200537026;
  • натяжной ролик: 77 00 108 117, 8200244615;
  • паразитный (ведущий) ролик: 7700 107 150;
  • помпа: 7700105176, 8200428447.

Как поменять ремень ГРМ на Логане?

Рассмотрим процедуру замены на восьмиклапанном двигателе. Понадобится:

  • домкрат;
  • подпорка для поднятой машины;
  • набор инструмента;
  • динамометрический ключ;
  • запчасти (комплект ГРМ).

Порядок выполнения работ таков:

  • Поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте его со стороны правого переднего колеса. Установите подпорку и уберите домкрат.
  • Снимите колесо, защиту двигателя и пластиковый подкрылок, так как он мешает откручивать шкив коленвала.

  • Теперь отворачивайте гайку на 18, крепящую шкив . Для фиксации вала на МКПП включите высшую передачу и держите в нажатом положении тормозная педаль. Тут без помощника не обойтись никак.
  • Под масляный поддон двигателя поместите широкую доску и немного поддомкратьте силовой агрегат. Доска нужна, чтобы домкратом не повредить поддон.
  • Двигатель крепится на раме подушкой на 3 болтах. Открутите их и еще 2 болта, которыми опора крепится к лонжерону. Все болты на 16.
  • Демонтируйте подушку двигателя.
  • Снимите ремень генератора при помощи ключа на 13.
  • Теперь демонтируйте верхнюю часть кожуха ГРМ, которую держат шесть болтов на 13 и на 10 мм. Затем нижнюю, ее держат 2 болта на 8 мм.
  • Выставьте коленвал в положение ВМТ первого цилиндра (при этом метка шестерни распредвала станет напротив буквы D, выбитой на ГБЦ).

  • Открутите натяжитель ремня, который крепится с помощью болта на 16 мм.
  • Теперь снимите старый ГРМ-ремень и его ролик.
  • Установите новые запчасти. Обратите внимание на метки с внутренней стороны ремня — они должны соответствовать меткам на шестернях коленчатого и распределительного валов. На наружную часть ремня нанесена стрелка, по которой ремень должен вращаться при работе.

  • С помощью нового ролика натяните ремень. Правильное натяжение не допускает выворот ремня более чем на 90 градусов.

  • Проверните несколько раз коленвал и посмотрите, не сбились ли метки.
  • Если все в порядке, выполняйте сборку в обратном порядке.

Есть ли разница в ремонте моделей на 8 и 16 клапанов?

Разница есть. Первый момент — это количество роликов (на 16 клапанах их 2), второй — наличие меток, по которым производится установка. На 16-клапанной модели важно правильно выставить 2 распредвала относительно друг друга. Для этого нужны дополнительные инструменты: шаблон для фиксации валов, стопорящий коленвал болт, шестигранные ключи. С 8-клапанной машиной сладить проще.

Как выполняется замена ремня ГРМ Renault Logan на 16 клапанов, показано на следующем видео:

Снятие ремня ГРМ на 8-клапанном Логане

Для начала, поддомкратим колесо, переднее правое, после чего откручиваем одну клипсу-саморез сверху справа, а вторую клипсу на нижней кромке бампера. Далее просто тянем пластиковую защиту на себя, оттягиваем в сторону, заворачиваем вниз, снимать полностью необязательно. Теперь, когда у нас свободно можно подобраться к болту коленвала, но пока его не трогаем. Нам сначала надо ослабить ремень генератора, который натягивается натяжителем. Вообще, тут должен быть натяжной болт, сначала откручиваем два фиксирующих, а потом выкручиваем натяжной, натяжитель пойдет вверх, что позволит снять приводной ремень. Теперь смело снимаем шкив коленвала.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки ваз 2114

Для того чтобы зафиксировать коленвал от проворота, можно посадить помощника в салон, он должен включить пятую передачу и удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии. В таком случае провернуть колеса коленвалом сложнее всего. К слову, болт коленвала на 18, вот такие вот французы интересные.

Теперь идем в верхнюю часть. Здесь нам надо снять подушку для того, чтобы получить доступ непосредственно к кожуху ремня ГРМ. Проблема в том, как считают многие, что двигатель рухнет при отворачивании крепежных болтов, что на самом деле не является правдой — двигатель либо ляжет на защиту, либо между поддоном и защитой картера можно проложить металлическую пластину толщиной около 1 см. Тогда двигатель точно останется на месте.

Головкой на 16 откручиваем три болта крепления подушки к двигателю и два болта к кузову. Порядок не имеет значения. Снимаем подушку и получаем доступ непосредственно к двигателю. Теперь надо снять верхнюю крышку. Она крепится тремя болтами на 13 и одним на 10, он немного спрятан внизу. Вот тут очень пригодится трещотка. Не стоит бояться, если болты на 13 будут крутиться туго, это нормально. Для снятия крышки ее надо немного провернуть против часовой стрелки, чтобы высвободить от крепежного уха.

Ну и теперь надо снять нижнюю часть кожуха, она пластиковая. Два болта на 8 лучше откручивать сверху, и два снизу. Крышка снимается легко. Для финишной прямой надо снять натяжной ролик. Но прежде включаем пятую передачу, крутим переднее левое колесо до той поры, пока не увидим метку распредвала сверху. Ее положение не принципиально, главное ее просто видеть. В народе бытует мнение, что на головке есть метка, да она есть, но она не принципиальна, важно именно совпадение меток коленвал/распредвал. Поэтому, когда увидели метку, откручиваем ключом на 17 натяжной ролик, снимаем старый ремень ГРМ, устанавливаем новый.

Устройство ГРМ Renault Logan 1.6 16-кл.

Изначально 16-клапанник Логана везли с завода Рено в Испании. Но сегодня все эти двигатели собирают в Тольятти. Хочется верить, что российская сборка не ухудшит довольно неплохой уровень надежности. В любом случае за ремнем ГРМ необходимо пристально следить. При обрыве ремня гнет клапана! Поэтому замена раз в 60 тысяч километров необходима. Конструктивно механизм ГРМ мало отличается от DOHC на любом другом 16-клапанном движке, смотрим на фото далее.

Однако если вы задумаете самостоятельно менять ремень ГРМ на Логане 1.6 16-клапанов, то можете столкнутся с интересным фактом. Вы можете просто не обнаружить традиционных меток на шкивах распредвалов. Конструкторы решили этот вопрос другим способом. С обратной стороны двигателя, под специальными заглушками торчат концы распредвала со специальными прорезями, которые и служат ориентиром при замене ремня. Смотрим фото.

В эти прорези необходимо вставить пластину, которая жестко зафиксирует распредвалы от прокручивания между собой. Еще одна особенность замены ремня ГРМ на всех двигателях Рено Логан вне зависимости от количество клапанов, это специальное технологическое отверстие куда необходимо вкрутить болт длиной 75 мм, что должно зафиксировать коленвал от прокручивания и удержать первый цилиндр в такте ВМТ. После того, как вы зафиксировали распредвалы и коленчатый вал относительно друг друга можете смело ослаблять натяжной ролик и снимать ремень.

Замен ремня ГРМ Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 л. 8 и 16 клапанов

С 2004 года проводим замену ремня ГРМ на Рено Логан и Сандеро Степвей, обслуживаем и ремонтируем по самым низким ценам в Ставрополе. Держим в наличии запчасти. Мы сертифицированный техцентр и даем официальную гарантию 6 месяцев.

Цена замены ремня ГРМ Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 8 и 16 клапанов

Стоимость ремонта включает замену ремня ГРМ, натяжной и обводной ролик, приводной ремень генератора.

Мотористы техцентра Сатон всегда проверяют состояние помпы и сальников. Обнаружив неисправности, мы рекомендуем сразу установить новые детали, поскольку стоимость замены будет гораздо ниже (на снятом ремне ГРМ), чем при отдельном визите.

Кроме того, проверяется состояние приводного ремня и роликов. При необходимости замены, клиент оплачивает только стоимость новой детали, поскольку работа по ее замене входит в цену замены ремня ГРМ.

Держим в наличии приводные ремни генератора для всех модификаций, в том числе с гидроусилителем и кондиционером.

Когда менять ГРМ на Рено Логан и Сандеро Степвей

Renault Logan и Sandero Stepway заслужили репутацию надежных и недорогих в обслуживании. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации ресурс всех двигателей 1.4, 1.6 л. 8 и 16 клапанов превышает 300 т.км., что достаточно много для современных автомобилей.

Срок замены ремня ГРМ на двигателе 1.4 и 1.6 л. 8 клапанов

Моторы разделяются на два поколения:

  • Фаза 1 — до 2010 года: 1.4 л. 75 л.с. K7J / 1.6 л. 90 л.с. K7M
  • Фаза 2 — после 2010 года: 1.4 л. 75 л.с. K7J / 1.6 л. 82 и 84 л.с. K7M
Читать еще:  Где находится моторчик омывателя лобового стекла

Автопроизводитель рекомендует менять через каждые 60 т.км. Из опыта скажем, что 8 клапанный двигатель комплектуется достаточно тонким ремнем, что ограничивает его ресурс. Известны много случаев, когда он рвался уже на пробеге 40-50 т.км. Не стоит превышать интервал.

Каждые 60 т.км. на 8 клапанном моторе проводится регулировка теплового зазора клапанов, которая защищает ГБЦ от преждевременного износа.

Время замены ремня ГРМ на двигатели 1.6 л. 16 клапанов через 60 т.км.

Ремни на них более широкие и прочные, чем на моторе 8 клапанов и стабильно работают весь интервал замены.

Замена помпы Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 л. 8 и 16 клапанов

Конкретного регламента, на каком пробеге меняется водяной насос нет. Его необходимо проверять при каждой замене ремня ГРМ. Как правило, срок службы составляет около 120 т.км.

Признаки износа помпы:

  • Подтекание охлаждающей жидкости
  • Повышенный люфт шкива
  • Шум при вращении

Помпа может быть причиной серьезной утечки антифриза или обрыва ремня ГРМ. Обнаружив износ, ее лучше сразу заменить, поскольку оплачивается только дополнительная работа по ее замене.

Цена замены помпы (при снятом ремне ГРМ) — 300 руб.

При замене помпы, по желанию клиента, заливаем новый антифриз. В данном случае, оплачивается только стоимость охлаждающей жидкости, а замена производится бесплатно.

Замена сальников коленвала и распредвала Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 16 л.

Особое внимание уделяем состоянию переднего сальника коленвала и распредвалов. При утечке, их нужно обязательно заменить. Попадая на ремень, моторное масло разъедает его и ГРМ порвется через несколько месяцев.

Замена сальника оплачивается как дополнительная работа по цене 300 руб. шт.

Замена ремня ГРМ на Renault Logan 2

Далее демонтировать верхнюю опору несложно. Не спешите рено замена грм ремень! Совместите метки ГРМ, чтобы не нарушить фазы газораспределения. Вращать можно и за колесо включая пятую передачуа можно и за болт шкива коленвала.

Это рено замена грм, но важно. Для выполнения работы потребуются домкрат, приспособления для фиксации валов двигателя, новые рено замена грм для отверстий в торце головки блока цилиндров и смотровая канава или эстакада. Снимаем защиту картера двигателя см. Снимаем ремень привода вспомогательных 4. Снимаем правую опору силового агрегата см. Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ см.

Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя см. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, удаляем две заглушки, расположенные в торце головки блока цилиндров.

Заворачиваем на ее место стопорный штифт для коленчатого вала вместо штифта можно использовать рено замена грм М10 с длиной резьбовой части 75 мм. Плавно, без усилия, вращаем вал до упора в стопорный штифт. Это положение соответствует ВМТ. При попытке отвернуть болт, штифт будет испорчен.

Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео

Отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем шкив. Убеждаемся в. В этом положении распределительные валы фиксируем стопорной планкой.

Ключом на 8 мм отворачиваем два болта верхнего крепления Ключом ослабляем затяжку натяжного ролика. Рено замена грм ролик в сторону, ослабляем натяжение ремня грм.

Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов. Надеваем на шкивы зубчатый ремень так, чтобы его передняя ветвь была полностью натянута. Регулируем рено замена грм ремня см. При этом убеждаемся в том, что ремень установлен ровно, без перекоса и коленчатый вал не сместился из положения ВМТ см.

При рено замена грм переустанавливаем ремень. Для проверки правильности установки ремня удаляем с двигателя стопорные принадлежности. Поворачиваем коленчатый вал на 2,5 оборота. Заворачиваем в блок цилиндров стопорный штифт. Плавно, без усилия, вращаем коленчатый вал до упора в стопорный штифт. Пробуем установить стопорную планку в пазы распределительных валов.

Рено замена грм это сделать не удается необходимо переустановить ремень, заново восстановив правильное взаимное расположение коленчатого и распределительных валов см. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Резьбовую пробку заворачиваем в отверстие блока цилиндров моментом 20 Нм.

Обзор комплекта оригинальных запчастей ГРМ на Рено Логан

На 16-клапанном моторе K4M замена ремня ГРМ 1,6 производится несколько сложнее, чем на 8-клапанных ДВС K7J и K7M – после того как метки будут выставлены, новый ремень сначала надеваем:

  • на шестерню левого распредвала (если смотреть на двигатель спереди);
  • на шестерню правого распредвала;
  • на паразитный и натяжной ролик;
  • и уже в конце на шестерню коленчатого вала.

Важно, чтобы при установке ремня ГРМ валы не вращались, поэтому для коленвала и распредвалов устанавливаются специальные стопоры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector