Как самому проверить и поменять ГРМ на Шкоде Октавия 1
Как самому проверить и поменять ГРМ на Шкоде Октавия 1.6 — видео инструкция
В этой статье, я постарался охватить частые вопросы по ремню ГРМ:
— гнет или не гнет клапана,
— на каком пробеге менять грм и помпу,
— какой ремень ГРМ лучше ставить,
— как проверить состояние ремня — видео,
— видео по замене ролика и ремня ГРМ на Skode Octavia A5 FL,1.6 BSE,
— подготовка и снятие ремня,
— выставление меток и установка нового ремня ГРМ и ролика,
— обратная сборка агрегатов..
Шкода 1.6 как проверить, что стоит на ГРМ ремень или цепь
Бывает и такое: кто-то говорит, что там установлена цепь, другие утверждают, что там стоит ремень.
Даже, дилер порой, может вам ответить, что там стоит цепь.
Загляните под капот.
Общеизвестно, что на Шкодах с двигом 1.6 стоит ремень.
Проверить можно следующим образом — фото прилагаю.
Снимаем моторный кожух.
Под ним видим кожух под которым и установлен ремень.
При обрыве ремня ГРМ на1.6mpi 102л.с клапана гнет или нет?
Гнет.
Следите за состоянием цепи.
Как проверить состояние цепи на 1.6 — видео
Проверяем ремень ГРМ Шкода 1.6 BSE.
Ремень стоит проверять не только по пробегу, но и по временному промежутку.
Состояние ГРМ на пробеге 92 тыс. (машина 2009 г.в.) не айс.
Посмотрите нюанс дополнение в конце как закрыть обратно защитный щиток ремня грм.
1.6 мпи/bse — как снимается защитный щиток ремня ГРМ?
Подсказки с НЮАНСАМИ
На видео шкодовод открывает замок 2-х — 5 рублевой монеткой.
На самом деле, сделать это именно монеткой вроде легче, но все равно проблематично.
Защелки ломаются на раз два — аккуратнее.
Лучше, сначала побрызгать туда вдшкой.
Итак, крутим монеткой где написано на кожухе Close в положение Open.
Отщелкиваем 2 защелки (см. на видео).
Чтобы снять эти две защелки, приподнимите флажок вверх и оттяните защитный кожух на себя.
Снимаем его.
Одеваем всё в обратном порядке.
Чтобы было проще устанавливать, сам штыречек, который показан на видео, нужно выдвинуть полностью назад. Защелки заводим вниз. После того, как кожух одет и защелки защелкнуты, пальцем надавливаем на штырек, чтоб он туда встал до конца. Из положения Open штыречек крутим в положение Close.
Подскажите пожалуйста, какой ремень ГРМ лучше ставить?
Ремень ГРМ
Дайко
Контитек
Гейтс и гудиер,
Бош и прочие фирменные.
Только срок службы укоротите на 20% для избежания неприятностей.
По роликам:
Ина, очень хорошо делает, часто в оригинале идет.
Скф хорошо, Гейт
Плохо весь Китай и так же оптимал.
Когда менять ГРМ и помпу — Шкода Октавия 1,6 102 л с
Ребята, опирайтесь на регламент.
Загляните в свою сервисную книжку, и не поленитесь, прочтите, что рекомендует завод-изготовитель.
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
Но!
Не рискуйте и не ждите обрыва ремня.
Клапана загнет и ремонт будет в 10 раз дороже.
До 100-120 км лучше не ждать. Учитывайте, что климат влияет на состояние ремня и при проверке, чаще всего он уже весь в трещинах даже на 60 тыс.
Обычно, шкодоводы меняют ремень уже на 90, а кто и раньше, если увидели вовремя сильные трещины.
На видео ниже, как раз шкодовод показывает состояние своего ремня.
Помпа будет норме, но возникает небольшой люфт.
Менять помпу вместе с ГРМ или нет — решать только лично вам.
Она может походить, НО, потом придется менять ее отдельно, значит снимать все тоже самое-двойная переплата за работы сервису.
Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia А5 FL 1 6 BSE — Часть.1 — ПОДГОТОВКА
Как выставить метки при замене ГРМ Окташа А5 1.6 — видео
В этом видео наш соклубник довольно подробно и обстоятельно показывает:
— состояние ремня / весь в трещинах/,
— выставление меток,
— установку нового ремня,
— установку нового ролика,
— момент проверки помпы, дабы не попасть на развод сервисменов,
— так же, в видео рассказаны нюансы, мелочи, важности.
Фото запчастей
Какие инструменты нужны для самостоятельной замены ГРМ на Шкоде А5 1.6
Это 3-я часть видео — показана обратная установка деталей при замене ГРМ на Шкоде А5 1.6.
Про набор инструментов, требующихся для самостоятельной замены ремня на Октахе — сказано в конце ролика. Момент обратной сборки снят не до конца. Села батарея. Но там осталось установить назад бачок охлаждайки.
Регламентный срок замены ремня ГРМ Шкоды Октавии А5 и А7 равен 120 000 км. Состояние привода газораспределительного механизма проверяется после 60 000 км пробега или 48 месяцев эксплуатации. Затем контроль проводится через каждые 30 000 км (либо раз в 24 месяца).
Вместе с ременным приводом устанавливаются новые детали механизма его натяжения:
- ролики (натяжной, обводной),
- гидронатяжитель.
При обслуживании рекомендуется поставить новую помпу и залить свежий антифриз в систему охлаждения.
Замена ремня ГРМ на Шкода А5 2.0 ТДИ
Вот некоторые посты с форума по моторам 1. Так она и перескакивает в большинстве случаев. Гидронатяжитель работает только при наличии давления масла.
Учитывая что на новых авто перескоков не было, значит уже наблюдается суммарный износ — звезды, башмаки, цепь — вот в какой-то момент уже и возможен перескок. У меня 1,6 FSI. Приехал к дому! Машина поставил, за отсутствием ровного парковочного места, градусов на 30 левым передним колесом под уклон.
Утром запускать двигатель — не запускается. Как потом выяснилось Ремонт мне обошелся в 2. Мой тебе совет — не испытывай судьбу, меняй цепь незамедлительно. Клапана на этом двигателе 1. У меня загнуло 11 из 16 клапанов. Менял потом всё включая болты крепежные. На альтернативных заменителях оригинальных деталей при этом советую не экономить, я поменял на оригиналы и с гарантией на них 2 года от официального представителя.
Паркуюсь сейчас только на прямых площадках и ставлю только на ручник! Не повторяйте моих ошибок. Заменить толкатель тнвд и цепь грм 1.
Замена цепи на СТО в Киеве. Узел изнашивается. После замены цепи и натяжителя шум двигателя уменьшился. Список запчастей необходимый для замены цепи и натяжителя двигателя 1.
Замена ремяня ГРМ на двигателе 1. Для замны ремня необходимо приобрести запчасти. Комплект ГРМ, ремень, ролик натяжителя грм, и 2 ролика паразитный и обводной. Ролик натяжителя ремня генератора. Прокладка клапанной крышки. Ослабляем болты и домкратим правое колесо, снимаем. Получаем доступ к шкиву, потом от него надо сорвать 4 болта трудно под внутренний шестигранник, для снятия его… 3.
Центральный болт не трогаем он не будет мешать, при снятие шкива. Для легкого вращения валов, что-бы выставить ВМТ необходимо выкрутить свечи. Снимаем расширительный бачок охл.
Убираем расширительный бачок охл. Берём домкрат, я взял механический трапецевидный, так как у него выше точность, а надо постоянно немного припускать и поднимать и опять припускать, а гидравлическим это трудно… далее кладём досочку под поддон двигателя ближе к ремню и под них подводим домкрат и поднимаем до небольшого усилия… 8. Выкручиваем 3 болта на фото показано и снимаем кронштейн, который крепится к подушки.
Потихоньку припускаем болты крепление подушки опорык кронштейну и смотрим на результат, если тынет вниз, то ещё подкрутить домкрат… в конце концов полностью выкручиваем болты.
Снимаем опору — это просто… Терь надо снять кронштейн опоры с движка — он крепится тремя болтами красными стрелками я показал, нижний короче… впринципе выкрутить болты не представляет трудностей, до всех можно добраться, один болт слева вверху который из моторного отсека на фото его не видно, красной стрелкой я показал, но надо чтобы кто-то движок немного на себы потянул, чтобы болт достать, второй достаётся, чутка припустив или приподняв двигатель, и третий болт внизу немного отогнув подкрылок его можно открутить.
Теперь чтобы снять кожух ремня надо вытянуть кронштей опоры — для этого домкратим двигатель. Главное не сломать защитный кожух ГРМ. Начал откручивать защитный кожух ГРМ.
Совмещаем метки на коленвале показано на фото желтым кружком. И приступаем к откручиванию шкива, а для этого надо выкрутить 4 болта под шестигранник.
После снятия помпы выльется примерно 2 литра антифриза. Теперь ставим новые ролики, натяжитель и помпу. Ремень с небольшим трудом встает на место. После его установки натянуть ремень и провернуть пару раз верхний вал по часовой стрелке.
После этого сверяем метки ВМТ, если они совпадают и вращение прошло легко то снова проверяем натяжение ремня и начинаем сборку в обратном порядке. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень -ни после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Последние новости
Смазать маслом винт ы. Демонтировать верхнюю крышку привода ГРМ 1. Монтировать мост двигателя. Установить двигатель на. Следить за маркировкой ами. Демонтировать ремённый шкив коленчатого вала.
Для фиксации шестерни коленвала вновь ввернуть один из винтов с двумя подкладными шайбами. Демонтировать направляющий ролик агрегатного ремня. Метки должны совпадать. Демонтировать натяжной ролик. Проверить маркировки. Зафиксировать регулятор фаз газораспределения фиксирующим штифтом. Наложить зубчатый ремень сначала сверху на приводную шестерню выпускного распредвала, а затем на приводную шестерню впускного распредвала. Ослабленная часть зубчатого ремня находится снизу.
Повернуть торцовый шестигранный ключ по часовой стрелке. Прикрутить винт ыно не затягивать их накрепко. Указатель должен совпадать с маркировкой опорной плиты выступ. Наложить зубчатый ремень. Поставить эксцентрик натяжного ролика, поворачивая торцовым шестигранным ключом против часовой стрелки, в позицию двенадцати часов. Вкрутить винт ы вручную.
Указатель должен совпадать с выемкой опорной плиты. Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. Если фиксирующие инструменты нельзя вставить, скорректировать фазы газораспределения. Вновь проверить натяжение зубчатого ремня.
ВИДЕО: ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / SKODA OCTAVIA / 2.0TDI PD / 2004
Надеть агрегатные ремни. Ввести код радио, запрограммировать временную память. Запустить двигатель и проверить его работу. Провести пробный пробег. Запустить систему самодиагностики. Страница о ремонте T5. Ремонт дроссельных заслонок на Volkswagen.
Замена подшипников-ступицы на VW T5 Touareg. Замена термостата на двигателе VW T5 2,5 Tdi. Замена маховика и комплекта сцепления Т5. Головкаблока VW 2. Страница о замене задниго сальника коленвала WV 1. Ремонт, реставрация тандемного насоса VW 2. Ремонт двигателя VW 2. Замена маслянного насоса, потдона VW Crafter 2. Skoda Fabia Шкода Фабия замена цеп и в двигателе. Замена ремня на Renault Рено K9K 1.
Когда нужно менять и почему
Преждевременный износ ременной передачи возможен в том случае, если автомобиль эксплуатируется в плохих погодных условиях, если водитель практикует экстремальное вождение и, наконец, российские дороги не способствуют продлению службы этого механизма. Если при визуальном осмотре на ремне были обнаружены трещины, вздутия или другие дефекты, его необходимо срочно менять, иначе это может привести к очень серьезным последствиям. А вот по этим признакам также определяют, что ременная передача нуждается в замене:
- выхлоп стал смолянисто-черным;
- движок стал хуже запускаться;
- силовой агрегат стал сильно перегреваться;
- при работе механизма слышны посторонние шумы.
Если вы решили произвести данный ремонт самостоятельно, то первым делом подготовьте все необходимое, а именно:
- домкрат;
- фиксаторы для меток (их комплекты продаются в специализированных магазинах);
- отвертки с разными жалами;
- комплект ключей;
- торцовые головки с удлинителем;
- молоток;
- плоскогубцы;
- компрессор (используется для чистки некоторых участков).
Что менять будем, запчасти, артикулы и цены
Как правило, на пробеге больше 90-95 тысяч км просятся на выход не только ремень привода ГРМ, но и натяжной ролик, а иногда и помпа. Желательно заменить их оптом, чтобы два раза не разбирать двигатель. Причем затраты не особенно значимые.
- DAYCO – 941014, цена 180 гривен;
- BOSCH – 1987949661, около 140 гривен;
- Оптимальный по цене-качеству CONTITECH – CT1143, цена около 220 гривен;
- OPTIBELT ZRK1585, примерно в ту же цену;
- FEBI BILSTEIN 36227, цена около 230 гривен;
- VAG 06H121605E, для любителей оригиналов, цена 500 гривен.
Для замены также можно использовать комплекты, в которые входит сам ремень, натяжной ролик, шайба и шестигранная гайка. Артикулы оригиналов:
- 06A 109 119 J, ремень;
- 06A 109 479 F, ролик натяжной;
- Шайба N 901 076 03;
- M8 N 011 008 40 гайка.
Оригинальный комплект имеет артикул 06A 198 119 D, но стоит около 1200 гривен. Аналог — INA-LUK 530017110 и еще ряд достойных, в том числе Gates, СONTITECH CT908WP1, DAYCO KTBWP2530. Их цена почти вдвое ниже.
Нужна ли замена помпы при замене ремня ГРМ на Октавии А5
Было бы легкомысленно заменить ремень, не обратив внимания на состояние помпы. Тем более в том случае, когда есть признаки течи насоса, в том числе и на ремне ГРМ.
Первые признаки износа водяного насоса:
- Потеря герметичности, течь разной степени интенсивности.
- Механические повреждения помпы или шкива.
- Заедание, люфт вала крыльчатки помпы.
- Износ шкива, крыльчатки, низкое давление в системе охлаждения.
Даже теоретически на пробеге около 120 тысяч оставлять помпу с таким износом было бы неразумно, поэтому мастера рекомендуют проводить ее замену. Цена помпы для Шкода Октавия А5 с мотором 1,6 л — около 1200 гривен за оригинал, но есть варианты не хуже и дешевле:
- AIRTEX 1703, цена 550 гривен:
- BGA, артикул CP3176, цена 500 гривен;
- BORG & BECK, номер BWP2029, 630 гривен;
- Borsehung, артикул B12688, 1100 гривен;
- HELLA, 8MP 376 800-041, цена 740 гривен;
- MAGNETI MARELLI, артикул 352316171171, цена 600 гривен;
- SKF, номер VKMC 01113-1, цена 1900 гривен;
- SWAG, 30 92 4358.
Работа по снятию и установке цепного привода
Смену цепи на моторах Skoda Octavia Тур А5 tsi следует производить каждые 100 тысяч км пробега.
Для подобной работы понадобится комплект, включающий в себя цепь, натяжитель, успокоитель и прокладки. Мы рекомендуем использовать именно ремкомплект, так как цена и качество отдельно купленных запчастей вряд ли порадует потенциальных владельцев. В комплект поставки также входят новые болты крепления.
В целом замена цепи очень схожа с процессом снятия и установки ременного привода, однако имеет несколько важных отличий.
- Нам необходимо разобрать переднюю часть двигателя и верхнюю крышку клапанов.
- Выкрутить натяжитель, предварительно установив коленчатый и распределительный вал в нужное положение.
- Открутить успокоитель и звездочку распредвала, после чего снять цепной привод.
Установку проводим в обратной последовательности, не забывая тщательно все проверить.
Знайте – на глаз проверить состояние привода газораспределительного механизма НЕВОЗМОЖНО.
Где поменять цепь ГРМ Шкода Октавия
Проблема у TSI моторов Шкоды Октавии c маркировкой CAXA, CDAB, CCZA, CJZA и аналогичных им есть, она реальна и неприятна. Но решается она легко, просто и недорого, нужно только своевременно доверить свой автомобиль профессионалам.
Сервис ВАГ-Рекаст оказывает услуги по ремонту автомобилей ВАГ в Москве больше 9 лет. Преимущества нашей станции — огромный опыт и знание тонкостей модельного ряда автомобилей VAG, наличие специальных инструментов и приспособлений для перечня выполняемых работ, доскональное знание устройства двигателей. Наши специалисты ежедневно сталкиваются с типичными проблемами, которые ими изучены полностью, а действия доведены до автоматизма. Высокая оценка их работы есть в отзывах на сайте и в соцсетях. Пример квалификации мастера сервиса VAG-Recast — замена цепи ГРМ автомобиля Шкода Октавия А5, А7 за 3 часа.
Важным преимуществом ВАГ-Рекаст является прямое сотрудничество с производителями оригинальных цепей ГРМ. Они улучшены и имеют увеличенный ресурс в сравнении с дефектными заводскими.
Диагностику цепи ГРМ мы проводим бесплатно. Достаточно позвонить по указанному номеру или заполнить форму на сайте.
За работой VAG-Recast вы можете следить в наших группах ВК и Инстаграм.
Доверьте ремонт своего авто проверенному сервису.