Замена ремня грм субару аутбек - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплекты для замены ГРМ

Комплекты для замены ГРМ:

Применимость: моторы Subaru EJ201, EJ202, EJ251, EJ253

Комплект включает в себя:

  1. Ремень ГРМ усиленный 5537XS GATES PowerGrip HTD (ЕС), полноценный аналог оригинального ремня 13028AA231 MITSUBOSHI (Япония)
  2. Натяжитель с роликом ремня грм NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал натяжителя 13033AA042;
  3. Один гладкий ролик KOYO (Япония), оригинал ролика 13073AA142;
  4. Зубчатый ролик NSK (Япония), оригинал ролика 13085AA080;
  5. Один гладкий ролик NSK (Япония), оригинал ролика «с бортиком»13073AA190

Цена комплекта: 9900 руб. (Доставка в любой город России, оплата при получении)

Это не полный комплект для замены ГРМ , его необходимо дополнить тремя передними сальниками валов (806733030-1 шт. и 806732150-2 шт.) и водяным насосом с прокладками. Для подбора водяного насоса необходимо указать VIN номер авто.

Для уточнения стоимости полного комплекта ГРМ (Примерная стоимость 15000 руб.) отправьте сообщение на EMAIL anypart.info@yandex.ru , в теме сообщения укажите «ГРМ Субару», в тексте сообщения укажите VIN (левый руль) или Frame (правый руль) автомобиля, Ваше имя и контактный телефон.

Консультация технического специалиста и обработка заказов ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК по телефону : 8(800)707-00-39 или пишите на Whatsapp +79262621736

Когда необходимо менять ремень ГРМ?

Чтобы узнать когда следует менять ремень газораспределительного устройства, автолюбителю необходимо ознакомиться с официальными документами авто. В регламенте по эксплуатации транспортного средства прописан срок замены детали на конкретной машине. Следует заметить, что вышеуказанные данные прописаны на тот случай, если автомобиль будет использоваться в идеальных условиях. Исходя из обозначенной информации, рекомендуется менять резинотехническое изделие ГРМ немного раньше, чем гласит производитель.

Менять ремень ГРМ на Субару Аутбек следует раз в 100 тысяч километров пробега.

Менять вышеуказанное резинотехническое изделие необходимо не только согласно регламенту технического обслуживания, рекомендациям производителя или при обрыве, а и в случае появления признаков неисправности.

Признаки, указывающие на необходимость заменить ремень ГРМ:

  • Зубья обозначенной детали авто разрушены;
  • Возраст ремня газораспределительного устройства более пяти лет. Даже если транспортное средство редко используется, больше 5 лет не рекомендуется использовать деталь;
  • Трещины на резинотехническом изделии;
  • Разгерметизация газораспределительного устройства, в результате которой происходит протекание смазочного материала и охлаждающей жидкости. Обозначенные вещества разрушают основу ремня (резиновая);
  • Моторный узел транспортного средства плохо функционирует;
  • Система зажигания может перестать оптимально работать, и в итоге двигатель автомобиля начинает детонировать и шумно функционировать. Помимо этого из выхлопной трубы выходит черный дым.

Важно заметить, что если автолюбитель не осуществит своевременную замену резинотехнического элемента газораспределительного устройства, то это может привести к поломке распредвала, деформации клапанов, загибу поршневых юбок и шатунов.

Когда требуется замена ремня ГРМ Субару Аутбэк

Замену ремня ГРМ на name «дешевле» производить своевременно, так как дело может дойти до разрыва угла, деформации клапанов, и потребуется дорогостоящий ремонт. Частота замены зависит от модели авто и качества используемой детали. В среднем ее делают каждые 50-80 тыс. км пробега. Старый ремень покрывается трещинками – они говорят о том, что деталь нужно заменить как можно быстрее. Неизвестно, когда произойдет разрыв, но двигатель начнет работать хуже. Менять деталь желательно в комплекте – то есть с роликами, натяжителями, помпой.

Замену вы можете производить сами или обращаться за помощью в СТО. Максимальный срок службы отличает ремни с металлическим кордом.

Калькулятор расчёта замена цепи грм subaru outback

Отчетливый металлический звон наблюдается при растяжении цепи. Но при эксплуатации машины возможно появление других характерных проблем, указывающих на необходимость замены. Это вызвано следующими типичными неисправностями.

  1. Сильное растяжение из-за неправильной регулировки при установке новой детали. Возможно, придется заменить шкивы, зубья которых потеряли до 50% первоначальной высоты.
  2. Обрыв зубьев. Возникает проскакивание.
  3. Сильное естественное растяжение при постоянной езде на высоких оборотах. Цепь начинает притираться к блоку мотора, что приводит к появлению характерного звука.
Читать еще:  Подключение противотуманных фар ваз 2114

Как правило, о возникновении проблем в работе газораспределительного механизма символизирует лампа Check Engine. Но если она не загорается, а при запуске все равно слышен металлический звон, не нужно ждать момента, когда лампочка загорится. Необходимо немедленно отправиться в сервисный центр.

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 — не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.

Необходимые инструменты

  • набор ключей;
  • новые ролики на Subaru Forester EJ20;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • динамометрический ключ;

Динамометрический ключ

  • перчатки.
  • Этапы

    1. Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
    2. Снимаем кожух приводных ремней.
    3. Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
    4. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.

    Белыми стрелочками указано направление движения

  • Пользуясь, случаем осмотрите состояние натяжного ролика. В случае если он исправен, то достаточно просто его хорошенько вымыть и смазать.
  • Далее необходимо отсоединить вентиляторы охлаждения Subaru.

    Разъемы, которые нужно отсоединить

  • Убираем расширительный бачок.
  • Снимаем вентиляторы.
  • Убираем крышку, газораспределительного механизма находящуюся слева. Выполняя эти работы, обязательно закройте листом фанеры радиатор, чтобы не повредить его.
  • Выкручиваем болт закрепляющий шкив коленчатого вала. Чтобы он не прокручивался, установите пятую скорость и выжмите тормоза.
  • Убираем шкив коленчатого вала.
  • Снимаем правую крышку, предварительно выкрутив болты.
  • Ослабляем болты, которыми закреплены шкивы распределительных валов. Работать со шкивом коленчатого вала нужно аккуратно, ее головка достаточна хрупкая.
  • Теперь необходимо выставить метки на шкивах.

    Если сальник не поддается, его можно вытащить таким способом

  • Места посадки сальников необходимо хорошенько протереть и смазать.
  • Новые сальники также смазываем.
  • Ставим сальники на свои места.
  • Предварительно слив ОЖ снимаем помпу.
  • Запомнив, как стоит термостат, снимаем его.
  • Место установки новой помпы как следует, протираем. Не должно остаться никаких частиц старой прокладки.
  • Ставим новую прокладку.
  • Если ресурс старой помпы исчерпан, ставим новую.
  • Нанеся фиксатор, закручиваем болты. Дотягиваем их с усилием 10-14 Нм, соблюдая порядок.
  • Устанавливаем часть кожуха находящуюся сзади.
  • Теперь необходимо наживить шкивы распределительных валов.
  • Ставим на место шкив коленчатого вала.
  • Производим замену уплотняющего кольца термостата. Чуть-чуть смазав его герметиком.
  • Теперь нужно прикрутить термостат к помпе.
  • Ставим патрубки.
  • Ставим и затягиваем хомутики.
  • Сейчас пришло время установки гидронатяжителя и ролика, который находится сверху. Во время прикручивания ролика усилие должно равняться 40-45 Нм.

    ГРМ в сборе

  • Проводим проверку меток на шкивах.
  • Натягиваем ремень по ходу часовой стрелке. Обычно на ремнях имеются метки, что существенно упрощает задачу. После того как ремень натянут проводим проверку меток на шкивах и силовой установки.
  • Установив зубчатый и гладкий шкивы, проводим повторную проверку меток.
  • На пару оборотов проворачиваем коленчатый вал.
  • Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
  • Чека гидронатяжителя остается на месте, натягиваем ремень ГРМ, предварительно вставив под шток отвертку.
  • Ставим на свои места крышки кожуха.
  • Ставим шкив коленчатого вала. Фиксируем его болтом с усилием 120 Нм.
  • Ремни ставим на свои места.
  • Устанавливаем вентиляторы.
  • Подсоединяем разъемы.
  • Ставим на свое место бачок.
  • Заливаем новую охладительную жидкость.
  • Ставим оставшиеся узлы на свои места.
  • Заводим автомобиль.
  • Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан тиида

    Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.

    Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.

    И потом что, ее легко сделать, не надо ничего разбирать, ремень виден как на ладони? Я не разбираюсь пока. Но собираюсь поразбираться. Определяют по зубцам, если есть малейшие трещины у основания зубцов — замена. Ремень виден, только нужно будет его весь прокрутить, чтобы все увидеть, а для этого отсоединить вв-провода, чтобы не завелась.

    Понятно, спасибо, ну что ж, съездим посмотрим. А вообще такой вопрос, а вот Лихоборка что за сервис, не разводит? Кто там чинился? По факту диагностики.

    И не только сам ремень, но и сальники, ролики и натяжитель их то менял Ваш друг? Менял все, что меняют нормальные люди при смене ГРМ, то есть все из вышеперечисленного. Но идею понял, надо заехать протестировать все это. Сколько это стоит, сколько занимает по времени такая диагностика и насколько она легко делается? Вопрос к Плеяде. Реально без надобности менять мне сейчас совсем не хочется. Если ремень может еще походить — пусть еще походит.

    Да, и вопрос насчет встречи поршней с клапанами — правда пишут что на EJ20 такая возможность практически исключена? Цитата legacy Это одно и то. Он идентичен евроремню АА Ставьте смело! Все добрый день вопрос вот такой, на днях пришла машинка моя на конец то которую ждал 3 месяца с владивостока, на ней пробег 72 тыц, в япоском не силен по этому книжку обслуживания прочитать сложно, нужно ли сменить сразу ГРМ ролики и советуют сальники внутренние, у нас на улице сейчас!!

    Вообще меняется каждую т. В книжке должно быть понятно по картинкам что меняли галочки стоята когда — там пишется арабскими цифрами год японскиймесяц, число и пробег на момент замены.

    Если есть возможность лучше замени сразу и спи спокойно, чтоб не получить сюрпризов!

    Цитата unlimited Пришел срок менять ремень ГРМ,я слышал что нужно менять какие то ролики и еще что то! Подскажите пожалуйст что и в каком количестве нужно поменять! Заранее благодарен Типа такого Цитата тов. Сухов 1. Цитата MeXX 1. Цитата Foxx 1.

    Цитата ScorpionZZZ 9. Цитата Death 9.

    А остальные печатать могут. Ну так, а чего Ты ждал? Ты ж зашел не на форум конструкторов и производителей ремней для субару. Ответы по теме. Если по экзисту пробиваются как аналоги — ставь смело. Цитата FIRE 2. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

    Ремонт, который нужен Субару

    Знатоки-автомобилисты знают, что Субару выделяются в ряду других японских автомобилей некоторыми особенностями конструкции, а также уникальными технологиями, используемыми при создании двигателя, ходовой части, трансмиссии. Поэтому для ремонта этих автомобилей необходимо обращаться в авторизированный сервисный центр: здесь работают специалисты, осведомленные с конструктивными особенностями и типичными проблемами марки.

    Читать еще:  Заправка кондиционера мазда 3

    Мастеры сервисного центра «У Сервис +» выполняют работу любой сложности. Любая модель Subaru не вызовет трудностей у специалистов сервис-центра. Мы обеспечим качественный ремонт узлов, агрегатов и систем автомобиля, а также кузовные работы в случае повреждения экстерьера вашего автомобиля Субару. Ремонт выполняется быстро и с соблюдением требуемых технических норм.

    В список работ, выполняемых в сервисном центре Subaru, входит установка дополнительного оборудования. Работники «У Сервис +» регулярно повышают свою квалификацию и в курсе новейших разработок как всего мирового автопрома, так и ведущих тюнинг-ателье. Поэтому здесь вам подберут и установят современное дополнительное оборудование – от типового багажника до эксклюзивного «обвеса», произведенного специально для моделей Субару. Специалисты проведут также установку дополнительной электроники, например, датчиков парковки или систем дополнительной безопасности.

    Гарантия качественных работ

    Многие автомобилисты часто ограничиваются диагностикой проблемы, после чего самостоятельно заказывают запчасти и едут на более дешевый/близкий к дому/привычный сервис за ремонтом. Однако такое решение может пагубно и даже непоправимо сказаться на состоянии автомобиля. Официальный сервисный центр Subaru имеет в своем распоряжении новейшее оборудование, а также специализированные инструменты, запасные части и расходные жидкости, которые подходят именно машинам этого японского концерна. На свои работы «У Сервис +» дает официальную гарантию. Отчет обо всех проведенных работах предоставляется владельцу автомобиля.

    О важности постоянства

    Избежать дорогостоящего капитального ремонта автомобиля вы можете, осуществляя своевременный технический осмотр. Регулярное обследование главных узлов и агрегатов Субару, плановая замена жидкостей и фильтров, использование расходных материалов, рекомендованных производителем, – вот залог того, что ваша машина будет в идеальном состоянии очень долго. В любом из сервисных центров «У Сервис +» опытные специалисты быстро и качественно проведут диагностику любой модели Субару, заменят поврежденные элементы, дадут рекомендации по эксплуатации.

    Быть постоянным клиентом авторизованного сервисного центра Субару выгодно. Во-первых, это гарантия того, что ваш автомобиль всегда под присмотром настоящих знатоков своего дела. Во-вторых, регулярное обслуживание автомобиля значительно сокращает непредвиденные расходы, связанные с его поломками. Для тех клиентов, которые верны сервисному центру «У Сервис +», действует система бонусов и скидок. Для них регулярно проводятся интересные и выгодные акции. Кроме того, запасные части и расходные жидкости на Субару этим автовладельцам достаются дешевле, чем в магазинах. Наконец, на официальном сервисе Субару владельцы авто этой марки всегда могут получить самую полную и профессиональную консультацию.

    2020 «У Сервис+» – официальный дилер Subaru (Субару)

    • Модельный ряд Subaru
    • Outback
    • Forester
    • XV
    • Legacy
    • WRX / WRX STI
    • В наличии
    • С пробегом
    • Акции
    • Акции салона
    • Акции сервиса
    • Услуги
    • Кредит
    • Страхование
    • Trade-in
    • Урегулирование убытков
    • Тест-драйв
    • Постановка на учет
    • Лизинг для частных лиц
    • Владельцам
    • Тех. обслуживание и ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Запчасти
    • Полезная информация
    • Доп. оборудование
    • Корпоративным клиентам
    • Специальные цены
    • Лизинг
    • Заявка-расчет скидки
    • О компании
    • Контакты
    • Новости
    • Дисконтные программы
    • Отзывы
    • История Subaru

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector