Как заменить ремень генератора на Тойота Авенсис видео
Как заменить ремень генератора на Тойота Авенсис видео
Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа?
Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Проверка уровня антифриза kia sorento и не только!
ВИДЕО: Замена приводного ремня на Королле.
Renault Dokker 1. MT Life — видеообзор. Acura TLX auto super. Подмигивание лампочки давления масла.
В продаже имеются Ремень ГРМ на следующие модели Toyota:
FAQ, или ГРМ ремень — лента из высокопрочных полимеров, в том числе резины с добавлением каучука, имеющая насечки на внутренне стороне. Его функция: соединение распределительного вала с коленным валом двигателя. Вращение коленного вала происходит за счёт поршней посредством связующих ГРМ.
Распределительному валу необходимо производить открытие клапана в верхней точке вращения поршня, потому движение валов нужно синхронизировать. Что и делает ремень, регламентируя этот процесс. Замена комплектующего строго регламентирована в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но не все владельцы знают об этом.
Проходя мимо вспомогательных агрегатов и контролируя тандемную работу двух валов, деталь поддаётся большим нагрузкам, что существенно сокращает срок её эксплуатации. По этой причине ремень ГРМ изнашивается, рвётся.
Последствия несвоевременной замены
Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.
Toyota Avensis 2001, двигатель дизельный 2.0 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Toyota Avensis, 1999
Toyota Avensis, 2000
Toyota Avensis, 1998
Toyota Avensis, 1999
Комментарии 48
счастливые люди. я на днях делал то же самое но на Verso))
начинается все с …открутить блок АБС и сдвинуть его на 1 долбанный сантиметр чтоб вынуть болт верхний кронштейна Г/У
а дальше цирк полнейший…
открутить датчики удара подушек который стоит четко напротив гайки ролика Гу
дальше веселее шпильки из кронштейна помпы держат ТНВД, и если передняя гайка легко откручивается. то заднюю чтоб сорвать пришлось топливопровод открутить и отвести.но и тогда гайка не слезла а попросила отодвинуть помпу с кронштейном на 10 мм от мотора.советую иметь сразу под рукой гибкий магнитоудочку** я сразу до снятия гайки вставил в гайку магнит. стоб потом не искать под машиной или того хуже- где то в складках мотора)
Помпу тоже менял. Апофеозом стал явный вид текущих сальников.всех.Сальник маслонасоса не продается в Украине. нагуглил парня в…Хабаровске который продавал сальников пару.но время очень поджимало, купил новый маслонасос. Пришлось снимать даже первую часть поддона чтоб хорошенько изнутри стукнуть по корпусу маслонасоса и сорвать его с герметика.Но перед этим все уперлось в единственнную (мать её) шпильку М6 из маслонасоса в поддон. она отказалась выкручиваться, а я отказался снимать еще продольные подушки мотора, продольную балку защемленную кронштейном задней подушки
закрутил гайку назад на шпильку и обварил потом выкрутил.сбил насос. а дальше маленький ножик.чистилки карбов(аэро) тряпочки и наведение чистоты перед сборкой.Такого дебилизма давно не видел.
Так это руки оттуда, батенька 😉 с оргазмом Вас!
не совсем понял про руки…
стоимость такого ремонта половина месячной зп)
ролик только зелёный внутри…
Добрый День! Про сальники распредвала можно поподробнее? 2 — оба со стороны ГРМ? меняются без снятия клапанной крышки?
Клапанную снимать не нужно. Там один сальник распредвала и 2 коленвала (передний и задний). Распредвальный и передний коленвала легко менять, а вот чтобы заменить задний коленвала, нужно снять коробку и сцепление.
На фото -2 кольца на распредвала?! Или я неправильно понял?
Что такое фото-2? Неправильно Вы поняли.
Я имел ввиду на фотографии два сальника распредвала- оба сом стороны грм?
По ошибке купил 2 сальника распредвала, нужен ОДИН!
Я имел ввиду на фотографии два сальника распредвала- оба сом стороны грм?
Где находится приводной ремень?
На Тойоте Витз приводной или генераторный ремень можно найти под капотом автомобиля, с левой стороны двигателя. Он натянут на несколько роликов и находится между двигателем, помпой и так называемой «подушкой» — опорой мотора.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Перед заменой необходимо вынуть ключ зажигания и отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Также желательно дать автомобилю остыть пару часов. Проводя замену на «горячую», вы рискуете заработать серьёзные ожоги.
Для замены приводного или генераторного ремня в Toyota Vitz вам понадобится:
- Головка на 14;
- Головка на 12;
- Ключ на 10;
- Ключ на 14;
- Ключ на 17;
- Трещетка;
- Два карданчика;
- Удлинитель трещетки;
- Домкрат.
Пошаговая инструкция по замене
Замена детали на Тойоте Витц происходит по следующему алгоритму:
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник;
- Выкручиваем контрящий винт;
- Выкручиваем три крепёжных болта опоры;
- Ослабляем болт оси вращения генератора;
- С помощью домкрата приподнимаем двигатель. В качестве опоры можно выбрать насос кондиционера;
- Отодвигаем генератор к двигателю;
- Ослабляем натяжение ремня и снимаем его;
- Устанавливаем новый и натягиваем его;
Сборку проводим в обратном порядке.
Демонтаж навесного оборудования
В целом, на 1ZZ-FE замена цепи ГРМ мало чем отличается от других моторов.
Начинать следует с демонтажа декоративной пластиковой накладки мотора. Затем:
- снять модули зажигания (4 болта);
- откручиваем 8 болтов, шпильку и 2 гайки на клапанной крышке 1ZZ-FE и снимаем ее с прокладкой;
- отключаем и демонтируем генератор, предварительно сняв «минус» с аккумулятора.
Для следующих манипуляций необходимо поддомкратить двигатель:
- снимаем опору 1ZZ-FE; для этого необходимо выкрутить 3 болта на 14, 2 из которых не потребуют особых усилий; для выкручивания третьего сначала демонтируем клапан системы изменения фаз газораспределения;
- сливаем охлаждающую жидкость с блока цилиндров и радиатора;
- выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) и снять переднее правое колесо вместе с брызговиком.
Метки и снятие нятяжителя ремня навесных агрегатов
Метки грм 1ZZ-FE: метки на шкиве коленчатого вала нужно выставить с нулевой отметкой на крышке газораспределительного механизма. Делается это путем проворачиванием коленвала.
Снимаем ремень генератора (на натяжителе ремня имеется выступ, который необходимо провернуть).
Чтобы снять натяжитель цепи, необходимо поддомкратить 1ZZ (под переднею часть). Не забудьте также демонтировать шпильку, на которой натяжитель крепился, чтобы она не мешала демонтировать крышку ГРМ. Также вынимаем кронштейн опоры двигателя.
Демонтаж насоса помпы, натяжителя цепи и крышки ГРМ
Откручиваем болты крепления насоса антифриза, демонтируем его. После этого нужно застопорить коленчатый вал и снять шкив. Для стопорения вала поставьте автомобиль на передачу(желательно на пятую), и между тормозным диском и суппортом вставьте отвертку или ключ. Тогда болт на шкиве открутиться довольно легко.
Затем можно приступить к снятию крышки газораспределительного механизма: три болта на 12 и восемь болтов на 10, снимаем ДПКВ (датчик положения коленвала) и насос ГУР (гидроусилителя руля).
После — необходимо демонтировать натяжитель цепи ГРМ.
Снятие старой цепи
Для демонтажа старого привода необходимо снять ротор ДПКВ, башмак гидронатяжителя и пару успокоителей. Совместить метки шестерни коленвала и цепи.
После можно приступить к самому снятию: нижнюю звездочку (свободно двигается вперед и назад) выдвинуть вперед, и цепь можно будет снять. Затем демонтируем шестерню системы VVT-i (отворачивая болт муфты и удерживая распредвал) и звезду распределительного вала выпускных клапанов.
На новой цепи, как и на старой, будут нанесены метки ГРМ, их расположение на обеих должно совпадать.
Вся снятые элементы необходимо промыть и очистить от следов герметика, как и поверхности самого 1ZZ-FE.
Сборка
Устанавливаем на свои места звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы.
Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.
Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала должна быть натянута. При этом должны совпасть метки на звездочках распредвалов. Ставим башмак натяжителя. На блоке для него вверху есть специальный паз, который надает ему «вывалится».
Собранная конструкция выглядит так.
Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам. Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх. Затягиваем две гайки.
Что бы привести натяжитель в рабочее состояние необходимо: надавить аккуратно наверх башмака натяжителя широкой отверткой до упора, так что бы ни повредить его и отпустить. Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.
После чего проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и между звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание на них не обращаем, связано это с тем, что количество зубьев на звездочке коленвала меньше количества звеньев цепи ГРМ в разы. Если все метки встали на место, приступаем к окончательной сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.
Заводим автомобиль. Забываем о данной процедуре еще на 160 000 км.