Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление подвески Chevrolet Cruze: замена сайлентблоков переднего рычага Круз мастерами СТО

Когда дело касается обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля, замена сайлентблоков переднего рычага Круз – операция, которую владельцам этих автомобилей приходится производить чаще прочих. Ничего удивительного в этом нет, ведь сайлентблоки – компоненты подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», – помимо основной своей функции выполняют еще и функцию предохранителей, снижая нагрузку на более дорогостоящие элементы – стойки амортизаторов, пружины и рычаги. Основное же назначение рассматриваемых нами деталей состоит в гашении высокочастотных колебаний, возникающих при движении автомобиля.

Эти детали представляют собой относительно небольшие цельные металлорезиновые или металлопластиковые шарниры, жестко закрепленные между рычагами и кузовом автомобиля. Работают они за счет собственной упругости, которую обеспечивает им вставка из износостойкой резины или полиуретана.

Изначально, ввиду более низкой стоимости, на Круз на заводе устанавливаются детали с резиновыми вставками, но, когда замена передних сайлентблоков Шевроле Круз становится необходимой, многие автовладельцы предпочитают более современные и в то же время чуть более дорогие детали с пластиковыми вставками ввиду их увеличенной устойчивости к износу.

В передней подвеске Круз этих деталей четыре – два задних и два передних сайлентблока. Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте.

Поэтому, если замена сайлентблоков передних рычагов Круз необходима в виду существенного износа хотя бы одного из них, имеет смысл обновить сразу все эти детали.

Тем самым вы не только обеспечите левой и правой составляющим передней подвески одинаковую жесткость, но и избавитесь от необходимости вновь разбирать подвеску, когда из строя выйдет следующая «тихая деталь».

А произойти это может в любой момент, ведь скорость их износа приблизительно одинакова. Так что, если заскрипел один, то в скорости дадут о себе знать и остальные.

Стоимость замены рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

Мы устанавливаем исключительно низкие цены. Стоимость процедуры ремонт подвески указана в рублях.

При каких обстоятельствах нужна замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Услуга замена передних рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), в большинстве случаев, проводится для удаления последствий повышенных нагрузок, временного износа, производственного недостатка. Помимо этого, некоторые некачественно выполненные операции с автомобилем могут приводить к их повреждению. Таким образом, при неправильной установке покрышек, необходимость процедуры замена задних рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) появится очень быстро. Они состоят из нескольких элементов, повреждение которых также может требовать вмешательства. В таких ситуациях выполняется смена сайлентблоков рычагов.

Повреждение рычагов и сайлентблоков проявляется определенным образом:

  • во время движения по неравномерному покрытию возникают странные звуки;
  • отмечается усиленный люфт руля;
  • при активном вождении повышается крен кузова;
  • при езде на высоких скоростях транспортное средство виляет;
  • покрышки изнашиваются слишком быстро;
  • длительность торможения увеличивается.

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

Так что, если заскрипел один, задний сайлентблок переднего рычага на шевроле круз в скорости дадут о себе знать и остальные.

Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз осуществляется профессионалами Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

Во времена СССР автомеханики, ввиду общего дефицита запчастей, всеми силами старались вернуть изношенные сайлентблоки к жизни. Они реставрировали резиновые вкладки самим разными способами, что, с одной стороны, позволяло их использовать еще какое-то время, но с другой, из-за серьезного увеличения жесткости этих компонентов, приводило к быстрому износу прочих компонентов подвески.

В наше время на Круз замена рычага подвески — процедура куда более сложная и дорогая, нежели установка нового металлопластикового шарнира.

Замена сайлентблоков и рычага

Теперь перейдем непосредственно к практической части, постараемся дать подробные рекомендации, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет, понятно прочитав дальше.

  • В первую очередь поднимаем автомобиль домкратом, затем устанавливаем его на надежную подставку и убираем домкрат.
  • Демонтируем колесо, чтобы обеспечить доступ к месту проведения работ.
  • Если вы подвеску давно не трогали, то вряд ли гайки пойдут легко. Нас интересуют те которые крепят сайлентблоки и рулевую тягу. Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некоторое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги.
  • Желательно отсоединить провод датчика АБС, чтобы не мешал и случайно не повредить его при проведении операций.
  • Дальше откручиваем рулевую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры.
Читать еще:  Замена лампочки на рено логан

  • Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока.

  • Затем откручиваем болт крепления заднего сайлентблока.

  • Потянув в разные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он снятый с машины.


Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то возможно придется заменить и его (или мы изначально собрались менять рычаг). Кстати, при замене рычага старые сайлентблоки в него монтировать нежелательно, да и вряд ли это получиться.

Последующие пять операций можно пропустить, если у нас новый рычаг со смонтированными сайлентблоками (это и понятно).

  • Откручиваем болт которым задний сайлентблок фиксируется на рычаге (здесь, скорее всего, без WD или хорошего усилителя-удлинителя ключа тоже не обойдется).
  • Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше для этого использовать пресс, то так как мы все равно их меняем то можно провести эту операцию и с помощью молотка. Но все равно нужно быть аккуратным, чтобы не повредить материал рычага.
  • Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла.
  • Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков. Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это нежелательно.
  • Напрессовываем сайлентблоки на рычаг. Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и молотком подобрав или изготовив наставки. Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.
  • Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.
  • Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки.

  • Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него медную смазку.
  • Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить.
  • Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки.

Вот и все что мы хотели рассказать про замену рычага и сайлентблоков передней подвески на «Шевроле Круз». Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу. Ровных дорог и удачи вам.

Замена передних сайлентблоков Шевроле Круз

Если заменяете штангу стабилизатора не на подъемнике, поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле. При необходимости аналогично замените второй рычаг. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира.

Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейнам подрамника. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору и опустите приемную трубу вниз. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю.

Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительною тушителя и снимите уплотнительную прокладку со шпилек фланца дополнительного глушителя. Снимите приемную трубу вместе с усилителем. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора, удерживая вторым ключом палец от проворачивания. Используя ушки вентилятора охлаждения, подвяжите радиатор и конденсатор к верхней поперечине рамки радиатора.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки шкода октавия

Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора к подрамнику по два с правой и левой стороны. Отверните гайки стяжных болтов крепления передней и задней опор силового агрегата к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.

Извлеките болты крепления опор силовых агрегатов. Установите опору под подрамник. Выверните передние болты крепления подрамника к кузову и задние болты крепления подрамника к кронштейнам.

Немного опустите заднюю часть подрамника, чтобы открыть доступ к болтам крепления штанги стабилизатора. Выверните четыре болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику по два с правой и левой стороны. Слегка поворачивая, снимите штангу в сборе со скобами и подушками.

Скобы стабилизатора заменяются только в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие и установка поворотного кулака Шевроле Круз Ослабьте затяжку гайки крепления колеса. Поддев отверткой, снимите заглушку и ослабьте затяжку гайки ступицы. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Окончательно отверните гайку ступицы и снимите ее. Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку.

Замена рычагов

Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги, удерживая палец от проворачивания. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака. Выверните винт крепления и извлеките датчик частоты вращения колеса из отверстия в поворотном кулаке.

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, выверните болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Вытолкните из ступицы в направлении коробки передач , насколько ото возможно, шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей ШРУС привода переднего колеса. Придерживая вал привода от резкого опускания, выньте поворотный кулак в сборе со ступицей. Подвесьте вал привода на проволоке. Выверните три болта крепления ступицы к поворотному кулаку. Снимите ступицу и выньте болты. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

Шаровая шевроле круз

Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики АБС. При установке датчика точно совместите отверстие, а его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Передние стойки амортизатора Шевроле Круз

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки , извлеките датчик и у страните причину заедания. Снятие и установка подрамника Рис.

Подрамник в сборе со штангой стабилизатора и рулевым механизмом 1,13 — пальцы шаровых опор; 2,12 — пальцы шарниров наружных наконечников рулевых тяг; 3,11 — стойки стабилизатора; 4,10 — скобы штанги стабилизатора; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — рулевой механизм; 7 — задняя опора подвески силового агрегата; 8 — отверстия крепления трубопроводов усилителя рулевого механизма; 9 — вал рулевого механизма; 14,16 — опоры переднего крепления подрамника к кузову; 15 — кронштейн крепления передней опоры подвески силового агрегата Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого механизма.

При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира, промежуточного вала и вала рулевого механизма.

Читать еще:  Шкода рапид замена свечей

Кроме того, на шлицы вала рулевого механизма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке необходимо совместить. Снимите оба передних колеса.

Снимите нижнюю крышку облицовки переднего бампера. Отсоедините фиксаторы жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от поворотных кулаков. Подденьте отверткой скобы фиксаторов на рычагах. Откиньте скобы и извлеките жгуты проводов датчиков частоты вращения колес.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Cruze в Тюмени

Была такая же проблема. Никто не брался отдельно менять салентблоки, только целиком балку, которая стоит 30 тыс.

Благодаря вашему совету, муж поменял за 5 часов без проблем. Подскажите, проблема с ABS на шевроле авео.

Летом едем по сухой дороге, а срабатывает ABS горит на панели лампочка, а тормоза хорошие, лампочка тухнет и срабатывает ABS. Заранее спасибо.

Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Поставь оценку! Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти.

Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина шевроле круз замена задней балки вилять по дороге. Собираем в обратной последовательности.

Болты сайлентблоков при сборке сначала только наживляем.

Болты, проходящие через сайлентблок, затягивать на загруженной подвеске. Те на машине стоящей на колесах. Так что развеиваю все мифы сервисменов что сайлентблок 69 мм, не запрессуешь в 67мм.

И хорошо что я не поехал в сервис а попробовал сделать. Ну и для особо любопытных, как ясделал шевроле круз замена задней балки на старом сайлентблоке чтобы посмотреть как он устроен. Полный размер И заметил, что в моем случае резиновая перемычка уже начала отслаиватся от обоймы и сама обойма почему то с трещиной.

Шевроле Круз замена задней подушки двигателя, фото и видео инструкция

Бренчание осталось, и это очень огорчает. Буду копать дальше, правда куда не знаю. Подразумеваю что возможно это опора амортизатора, хотя она сидит крепко на штоке и не болтается. Но проверю путем тупо ее замены, но это уже в другом посте.

Советы по замене сайлентблоков

В заключение стоит отметить некоторые нюансы процесса замены сайлентблоков и дать некоторые советы в соответствии с ними. Итак, во-первых, никогда не выжигайте сайлентблоки , так как при нагреве технические характеристики самого рычага могут нарушиться, вследствие чего его установка обратно может быть опасна для эксплуатации автомобиля. Также стоит быть крайне аккуратным при использовании кустарных методов впрессовки и выпрессовки сайлентблоков, так как аналогично выжиганию можно повредить один из передних рычагов. Поэтому лучше приобретите специальный съёмник и работайте только с ним.

Во-вторых, как было отмечено ранее, затягивать все крепления необходимо только при постановке авто на твёрдую опору в виде пола СТО или земли . Затянув гайки или болты на висячей машине, можно также вызвать появление дефектов в структуре некоторых элементов подвески.

В-третьих, не пренебрегайте использованием смазки и очисткой посадочных мест сайлентблоков . В противном случае новые детали могут прослужить очень мало или вовсе испортиться в процессе их монтажа.

Стоимость замены сайлентблоков передних рычагов невелика и в среднем не превышает 1000-3000 рублей. Стоит учитывать, что многое зависит от наличия у вас необходимых инструментов и вашего выбора новых деталей. В любом случае замена, проведённая своими руками, выйдет дешевле, чем на СТО. Мастера обычно берут за замену 2500—5000 рублей, и это только за работу.

В общей сложности, процесс диагностики износа сайлентблоков передних рычагов, их замены и подготовки к ремонту не столь сложен, как может показаться. Главное, чётко взвесить свои силы и иметь хотя бы базовые навыки авторемонта. Удачи на дорогах!

Видео о том, как проводится замена сайлентблоков передних рычагов подвески на Форд Фокус 2:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×