Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков Nissan Almera

Замена сайлентблоков Nissan Almera

Резинометаллические шарниры присутствуют в каждом легковом автомобиле, и они являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. Суть сайлентблока кроется в названии. Его задача заключается в скреплении всех деталей подвески и уничтожении «шумов». В итоге из-за них езда становится в разы комфортнее и приятнее.

Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего и заднего рычагов. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.

По каким признакам определить, что нужна замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик

Средний срок службы «тихих деталей» составляет около 70-80 тыс. км. и редко превышает 100 тыс. На скорость их износа влияют сразу несколько обстоятельств, среди которых и интенсивность эксплуатации машины, и условия, в которых той приходится работать (регулярные перегрузки и езда по плохим дорогам отнюдь не способствует долговечности всех компонентов подвески), и стиль управления автомобилем его владельца (при экспрессивной езде сайлентблоки могут износиться уже к исходу второго десятка тысяч километров).

О том, что время установки новых «тихих деталей» наступило, скажут следующие признаки:

  • автомобиль стал хуже слушаться руля при том, что люфт в рулевой колонке отсутствует;
  • подвеска (передняя или задняя) при движении машины стала издавать посторонние звуки, например, скрипеть;
  • подвеска автомобиля по ощущениям стала жестче;
  • пробивание стоек амортизаторов при преодолении препятствия на дороге тоже может быть признаком износа сайлентблоков;
  • увод автомобиля в сторону при движении, что оказывается особенно заметным на больших скоростях;
  • неравномерный износ протекторов передних либо задних колес.

Однако, дать стопроцентный ответ на вопрос, в чем причина этих симптомов, может дать только полная диагностика ходовой части машины. Не стоит забывать и о том, что своевременно не замененные сайлентблоки провоцируют преждевременный выход из строя прочих компонентов подвески. Вот почему так важно при возникновении нареканий на работу подвески как можно скорее устранить все связанные с этим проблемы.

Сложность замены сайлентблоков заключается в том, что те из них, которые обычно изнашиваются прежде всего, закреплены не с помощью болтов или гаек, а впрессованы в специальные чашки, так что старые, мастеру приходится выпрессовывать, а новые – впрессовывать. Для проведения обеих этих процедур требуется не только определенное мастерство, но и специальный инструмент – в противном случае вы рискуете либо повредить сопряженные детали, либо недостаточно равномерно осуществить закрепление новых сайлентблоков на штатных местах. А это автоматически повлечет за собой и их некорректную работу, и преждевременный износ.

Фотоотчёт о замене сайлентов передних рычагов

После как поменять сайлентблоки на ниссан альмера классик точных ударов молотком, она должна соскочить. Скажу по ценам и артикулам. Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы «Точка опоры», цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы: Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько вставал на порогзатем затянули болты сайлентблоков.

Читать еще:  Сколько весит двигатель ваз 2106

Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

Замена Передних Рычагов Ниссан Альмера Классик

Фото сайлентблоков с официального сайта: Влево очень немножко, но тянет. Добавлено Запрессовал в правый кронштейн сайлентблок с опять же с помощью моей любимой медной наставки смазав силиконовой смазкой и подложив большую гайку.

На рычаг установил таким же образом кронштейн зажав его в тисках. Кстати прессовать сайлентблоки оказалось очень просто, а я честно сказать больше всего этого боялся.

Трудности возникли когда я понял что не знаю под каким углом ставить кронштейн хотя и делал метку ну ее честно не нашел. То есть на стоячей на колесах машине или на подвешенной.

Вторая шаровая развалилась уже при снятии рычага как раз кстати… ведь незря заказал только одну… по итогу искал где купить Вернулся с сервиса до гаража друга и поставил на место. Затягивал после снятия с домкратов!

Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Замена задних деталей

Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять их. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага. Взять нож. Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик. Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону. Поставить остальные части в порядке, обратном разбору. После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: есть ли скрипы, все ли в порядке.

Читать еще:  Замена лобового стекла рено

Эту процедуру можно успешно провести в гараже, а на сэкономленные деньги купить материалы получше.

Какие Сайлентблоки Лучше На Ниссан Альмера Классик

Тихий блок. это маленькая деталь. В конструкции подвески Nissan Almera, как и в большинстве современных автомобилей, присутствует около 10. равное количество на каждом колесе. Чтобы быть максимально четким на каждом из монтажных кронштейнов.

Назначение и строительство сайлентблоков

Название этого элемента можно перевести как «тихая часть», что полностью отражает его назначение: обеспечить плавность хода. Фактически, эти мелкие детали являются своего рода предохранительным устройством, которое защищает пружины и стойки амортизаторов от раннего износа, а рычаги. от поломки и деформации. Как и любой другой предохранитель, бесшумные агрегаты попадают в категорию расходных материалов, поскольку замену бесшумных классических агрегатов Nissan Almera необходимо выполнять часто. так как они обнаруживают первые признаки износа. Обычно изменение создается во время планового технического обслуживания автомобиля.

Конструктивно эти элементы представляют собой гибкие резиновые и металлические втулки, которые опираются на рычаги. Другие компоненты подвески также связаны с сайлентблоками.

Эти элементы, установленные в разных частях подвески, также подвергаются различным нагрузкам, поэтому они не создают свой собственный ресурс в умеренных количествах. Задняя подвеска имеет наибольшую нагрузку, поэтому в большинстве случаев необходимо менять задние сайлентблоки Nissan Almera classic.

По каким основаниям определить, что нужно заменить бесшумные агрегаты Nissan Almera Classic

Средний срок службы «тихих частей» составляет около 70-80 тыс. Км. и периодически превышает 100 000. Несколько событий влияют на скорость износа, среди которых и интенсивность машины, и условия, в которых необходимо работать (постоянные перегрузки и езда по плохим дорогам не влияют на прочность всех компонентов подвески) и стиль вождения автомобиля его владельца (при чистом вождении сайлентблоки могут изнашиваться к концу второй 10 тысяч километров).

Далее будет сказано, что пришло время устанавливать новые «тихие детали»:

  • машине стало хуже подчиняться рулю, несмотря на то, что в контрольной колонке нет свободного хода;
  • подвеска (передняя или задняя) стала издавать посторонние звуки, такие как скрип при движении машины;
  • подвеска автомобиля кажется более жесткой;
  • проникновение амортизирующих стоек при преодолении препятствий на дороге также может быть признаком износа сайлентблоков;
  • во время движения машина движется вбок, что особенно заметно на высоких скоростях;
  • неравномерный износ передних или задних колесных протекторов.

Но чтобы дать абсолютный ответ на вопрос, что является причиной этих симптомов, вы можете только дать полную диагностику шасси машины. Следует помнить, что своевременная замена сайлентблоков не вызовет преждевременной неисправности других компонентов подвески. Вот почему так важно, когда есть жалобы на приостановку, как можно скорее устранить любые связанные с этим трудности.

Читать еще:  Форд фокус 2 регулировка фар

Сложность замены сайлентблоков заключается в том, что те, которые обычно носят вначале, не фиксируются болтами или гайками, а зажимаются в специальные чашки, поэтому старые нужно выдавливать, а новые выдавливать. Для выполнения обеих этих процедур требуется не только определенный навык, но и специальный инструмент. в неприятном случае вы рискуете или уничтожаете сгоревшие детали, или не устанавливаете умеренно новые бесшумные блоки в обычных местах. Это автоматически приведет к неправильному использованию и преждевременному износу.

Подбор и замена сайлентблоков Nissan Nissan Almera Classic

Но при установке современных дорогих деталей следует помнить, что, во-первых, все сайлент-блоки передней или задней подвески должны быть заменены деталями другой конструкции, а во-вторых, такое изменение сделает подвеску автомобиля более жесткой. При этом автомобиль на трассе будет чувствовать себя увереннее, но зоны плохих дорог придется преодолевать с большей осторожностью.

Замена бесшумных классических блоков Nissan Almera будет намного проще, если вы сделаете это, установив автомобиль на подъемник раньше. В автосервисе эта процедура происходит именно по следующей схеме. После того, как мастер определит, что препятствия в работе подвески обоснованы износом этих деталей, поставьте на машину щит, проблемную часть передней или задней подвески, ее элементы, которые аккуратно подаются, чтобы они не уничтожьте чашки, замените их новыми, после этого умеренно обведите все вокруг круга с помощью специальных рамок и нажмите.

Описание замены сайлентблоков

После сбора инструментов можно приступать к замене сайлентблоков в Альмера Классик.

Чтобы проделать работу максимально быстро и качественно, рекомендуется следовать представленной инструкции по замене:

  1. Открутил все болты (размером 1, 4 см) с корпуса большего сайлента, а с малого достал одну гайку на 2,2 см.
  2. Высунул шплинт и разжал гайку на шаровой опоре, чтобы выпрессовать палец из поворотного кулака. Для этого поместил гаечный ключ 11 мм между гайкой шар. опоры и корпусом гранаты. Крепко прижимая ключ, выкрутил гайку. Для облегчения бил молотком по отверстию, куда вставляется палец.
  3. Когда рычаг будет снят, то внутренняя втулка Альмера Классик, от которой исходили характерные звуки, полностью отвалится.
  4. При помощи отвертки и молотка выбил резину, чтобы позже надпилить корпус сайлента.
  5. Необходимо выбить втулку, вбив отвертку в корпус, прилегающий к детали.
  6. При помощи тисков запрессовал купленный сайлент в корпус. Для оправки брал старую втулку.
  7. Болгаркой разжать внутреннюю втулку, чтобы слезла с рычага.
  8. В конце в тисках зажал рычаг и вбил в него новый сайлент. Чтобы не повредить, использовал лист на 10 мм.

Для долгой эксплуатации малого сайлента сильно затягивают болт, когда Альмера Классик стоит на земле под своим весом. В случае с большим сайлентом нужно напрессовывать на рычаг также, как он находится в авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector