Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Содержание статьи:

1. Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов Nissan Tiida

Добрался до сайлентов, старые отходили до критичного состояния, но держались на кусочке резинки пол сантима, поскрипывая на лежачих полицейских:

Такой стоит с завода, на кашкае такой же…еле-еле держался, но не стучал, а только жалобно скрипел

Кладем рядом с рычагом кувалду. Я не сторонник таких безжалостных процедур, но назад пути нет. Стакан подходящий уже имелся, найден был еще отрезок трубы для подставки, деревяшки и прочие мелочи. Метки сделаны, сайлент выбит без жалости и сожаления тремя ударами, осмотрел само посадочное место — вроде ничего не испортил, значит кувалдо-запрессовка имеет место быть. Запрессовывать конечно не удобно, сайлент норовит встать косо. И загоняем его на положенное место в рычаге.

Чтобы подстраховаться от выпадания сайлента, залил по посадочному месту суперклей (хотя это и не нужно, сайлент заходит достаточно плотно).

Новые сайлентблоки такие:

украинские, что ли

При затяжке рычагов на яме умудрился сорвать резьбу в закладной гайке подрамника для болта крепления переднего сайлента рычага, поэтому пришлось отпиливать ее, хорошо хоть она не спрятана в недрах этого самого подрамника, но места подлезть там совсем крохотно… Откровенно говоря — закладные на ниссане явно сыроваты, поэтому, либо жена пусть закручивает, либо динамометрический ключ вам подарит.

Всем, кто мается в выборе вертикального сайлентблока — покупайте такой, качество наравне с оригиналом из Японии, ну форма заливки резины лишь чуть другая.

2. Оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Для заказа сайлентблоков используйте номер AEM1968 ( Екзист, Емех — проверено).
Те же самые добрые оригинал Рено) Ценник 600-650р — 1шт.

ОРИГИНАЛ . логотип Рено, цифры — 8200275524

Как всем известно, сайлентблоки (их там 2шт.) подрамника на наших Тиидах имеют свойство умирать (150 тысяч прошли родные и износ был на 30-40%, так мне думается.)
Так как пробег моей Тииды подходил к замене данных сайлентблоков, я нашел номер 8200275524 (это номер сайлентблока подрамника от Рено Меган 2 (он 100% подходит к нам и как бытует инфа он и ставится на конвейере на нашу тииду.) НО цена у него 1500р за 1 штуку, что совсем не радует.
После долгих поисков на тематических форумах тиидаклуба и других, мною был найден интересный вариант замены (нашего родного) сайлентблока, а именно, под номером M1968 фирмы производителя Kleber. Сайлентблок подрамника renault modus 04 — ВНИМАНИЕ ЦЕНА за 1 штуку — 400р. (плавает даже от 350-400р) (в наличие бывает часто, нужно только следить.)
Почитал форум (ниссан нота) и пришел к решению заказать их на свой страх и риск (сумма-то небольшая 800руб. в сравнение с 3 тысячами. рупий)
Долго сравнивал их по картинкам и по размерам с форумов. По всем параметрам они должны подойти (на этих. сайлентблоках выбит логотип РЕНО и имеется номер 8200275524 что подталкивает на мысль думать, что фирма Kleber и штампует их для завода НИССАН и РЕНО.)
И вот решающий момент, приезжаю к парням в сервиз на ремонт ходовки. Показываю, они очень удивляются. Откуда я такие откопал сайлентблоки) обычно все ставят фирмы VTR (по цене 1200-1500р за штуку) или еще хуже Febest за 1200-1500р за штуку) которые совсем не ходят.
ВНИМАНИЕ: САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДХОДЯТ 100% и по сравнению с оригиналом ОНИ И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ. (на 99% точно.) Даже мастер сказал, что они более лучше оригинала по качеству(конструкции), у них нижняя часть как-то удобнее способствует работе подрамника.) запрессовались без проблем. без каких-либо перекосов, люфтов.
Так как у меня тиида ПРАВОРУКАЯ, то на левый руль нужно проверять. — НО уверен я что они подойдут на 100% и на левый руль т.к. подрамники у нас идентичные.

отметил красным на схеме где они у нас стоят, а то вдруг кто не знает.)

номер сайлентблока от рено меган 2 (которые и у нас стоят с конвейера в подрамнике)

а вот гвоздь программы. номер сайлентблока который подходит нам 100% и стоит всего 400р за штуку.

в такой упаковке они ко мне пришли

вот для любопытных, сделал подробное фото

если сильно приглядеться, то можно разглядеть логотип РЕНО и номер реношный, который 1500р стоит за штуку.

а это всем известная КАКАШКА фирмы ФЕБЕСТ. не вздумайте покупать, голимый кЕтай ходят 5-10 тыщ. А цена — АХТУНГ.

https://www.drive2.ru/l/7518785/, https://www.drive2.ru/l/5696972/, https://www.drive2.ru/l/6383155/

Ремонт и замена передней подвески Nissan Tiida

Ремонт передней подвески Nissan Tiida
Замена передней подвески Nissan Tiida

Замена сайлентблоков Nissan

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Nissan и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

Читать еще:  Как поменять личинку замка ваз 2109

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Nissan;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Nissan с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Прайс на ремонт Ниссан Ноут

Не работает печка Ниссан Ноут? Хотите узнать, сколько стоит ее замена? А может быть, вас интересует замена сайлентблоков на Nissan Note? Наши специалисты готовы предоставить квалифицированные ответы на все вопросы по стоимости и времени выполнения работ по ремонту вашего автомобиля. На этой страничке представлен ориентировочный прайс на ремонт Ниссан Ноут, который поможет сориентироваться в формирования бюджета на устранение основных неисправностей. Для получения точной цены ремонта конкретного автомобиля необходимо провести диагностику автомобиля в условиях нашего автосервиса. После диагностики автовладельцы получают рекомендацию по необходимым видам ремонта с указанием точной цены на работы и необходимые запчасти (наши специалисты предложат вам на выбор несколько вариантов запчастей: от оригинальных деталей, до комплектующих из бюджетной категории).

Выберите модель двигателя: Цены в гривнах

Капремонт двигателя10 000
Замена поршневых колец10000
Замена цепи ГРМ1000
Замена помпы240
Замена свечей / с катушками120
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя)250/350/750
Замена насоса Г/У270
Замена радиатора350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник)100
Замена заднего сальника к/вала1300
Замена сальников клапанов (за комплект)1500
Замена прокладки ГБЦ6400
Замена прокладки клапанной крышки120
Замена сальника полуоси (за сальник)270
Замена топливного фильтра200
Замена воздушного фильтра50
Замена фильтра салона110
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля /150
Замена охлаждающей жидкости250
Замена масла КПП150
Замена тормозной жидкости300
Замена масла в системе Г/У250
Диагностика ходовой / двигателя100120
Регулировка клапанов 4 цилиндра500
Замена передних тормозных колодок100
Замена переднего тормозного диска150
Полировка фар150
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару)300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе350
Замена ШРУСа270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси350
Замена верхнего рычага250
Замена нижней шаровой опоры450
Замена рулевой тяги200
Замена рулевого наконечника180
Замена стойки заднего стабилизатора180
Замена стойки переднего стабилизатора180
Замена втулок стабилизатора (за пару)150
Замена с-блока переднего амортизатора350
Замена с-блока переднего рычага200
Замена с-блока заднего амортизатора200
Замена с-блока задн.продол.рычага450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку)150
Замена амортизатора300
Капремонт двигателя11 000
Замена поршневых колец10500
Замена цепи ГРМ1100
Замена помпы240
Замена свечей / с катушками150
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя)250/350/750
Замена насоса Г/У270
Замена радиатора350
Замена сальников р/вала, к/вала100
Замена заднего сальника к/вала1700
Замена сальников клапанов (за комплект)2200
Замена прокладки ГБЦ6400
Замена прокладки клапанной крышки120
Замена сальника полуоси (за сальник)270
Замена топливного фильтра400
Замена воздушного фильтра100
Замена фильтра салона110
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля /200
Замена охлаждающей жидкости250
Замена масла КПП150
Замена тормозной жидкости300
Замена масла в системе Г/У250
Диагностика ходовой / двигателя100120
Регулировка клапанов 4 цилиндра500
Замена передних тормозных колодок100
Замена переднего тормозного диска150
Полировка фар200
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару)300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе350
Замена ШРУСа270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси350
Замена верхнего рычага250
Замена нижней шаровой опоры450
Замена рулевой тяги200
Замена рулевого наконечника180
Замена стойки заднего стабилизатора180
Замена стойки переднего стабилизатора180
Замена втулок стабилизатора за пару350
Замена с-блока переднего амортизатора350
Замена с-блока переднего рычага200
Замена с-блока заднего амортизатора200
Замена с-блока задн.продол.рычага450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага150
Замена амортизатора300
диагностика электрооборудования200
Топливный насос — замена300
Замена цепи ГРМ1300
Замена помпы240
Замена свечей / с катушками400
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя)250/350/750
Замена насоса Г/У270
Замена радиатора350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник)150
Замена заднего сальника к/вала2000
Замена сальников клапанов (за комплект)1500
Замена прокладки ГБЦ3000
Замена прокладки клапанной крышки200
Замена сальника полуоси (за сальник)400
Замена топливного фильтра80
Замена воздушного фильтра80
Замена фильтра салона120
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля /100
Замена охлаждающей жидкости250
Замена масла КПП100
Замена тормозной жидкости300
Замена масла в системе Г/У200
Диагностика ходовой / двигателя100200
Регулировка клапанов 4 цилиндра500
Замена передних тормозных колодок100
Замена переднего тормозного диска150
Полировка фар200
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару)400
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе350
Замена ШРУСа300
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси450
Замена верхнего рычага250
Замена нижней шаровой опоры450
Замена рулевой тяги200
Замена рулевого наконечника180
Замена стойки заднего стабилизатора120
Замена стойки переднего стабилизатора180
Замена втулок стабилизатора (за пару)160
Замена с-блока переднего амортизатора350
Замена с-блока переднего рычага400
Замена с-блока заднего амортизатора200
Замена с-блока задн.продол.рычага450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку)400
Замена амортизатора350

Диагностика Nissan Ноте

Профессиональная диагностика ходовой, двигателя, электрооборудования и электроники Ниссан Ноут – гарантия вашей безопасности в процессе эксплуатации автомобиля в самых сложных условиях, а также эффективный инструмент для предотвращения серьезных поломок и экономии финансовых средств на ремонтные работы (по данным экспертов при проведении регулярной диагностики экономия на обслуживании может достигать 60%). Какие виды диагностики можно провести на нашей СТО:

  • компьютерная диагностика;
  • диагностика электрооборудование;
  • диагностика ходовой;
  • диагностика двигателя Ниссан Ноте;
  • проверка состояния технических жидкостей;
  • диагностика ГБО Nissan Note.

Проводить диагностику Ниссан Ноут следует при каждом ТО, перед поездками на дальние расстояния, после попадания в ямы на дороге или наезда на препятствия.

Неисправности Ниссан Ноут

При условии соблюдения регламентов ТО и периодической диагностике автомобили Nissan Note не доставляют особых хлопот своим владельцам и отличаются экономичностью в эксплуатации и обслуживании. Учитывая состояние украинских автомагистралей, особое внимание в процессе эксплуатации следует уделять диагностике и обслуживанию ходовой. Если задняя подвеска легко выхаживает больше 200 тыс. км., то отдельные элементы передней подвески могут доставить некоторые хлопоты при несвоевременном выявлении неисправностей. Чаще всего страдают опорные подшипники передних стоек (ходят около 30 тыс. км.), стойки стабилизатора (60 тыс. км.), а также сайлентблоки подрамника Ниссан Ноте.
По другим системам автомобиля можно отметить частые жалобы на, что печка Ниссан Ноут не достаточно эффективно работает в холодную погоду. Наши специалисты быстро, недорого и с гарантией устранят любые виды неисправностей этого популярного компактминивэна из семейства Ниссан.

Nissan Qashqai Club

Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия. Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески как и для задней , следует действовать таким образом: Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса.

Снимается гайка крепления шаровой опоры. Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.

Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.

Поскольку стоимость оригинального элемента довольно большая (два сайлентблока и шаровая опора стоят приблизительно 8 000 рублей), все, кто считает ее для себя слишком большой могут обратить внимание на альтернативные варианты.

Сразу нужно отказаться от аналогов нижних рычагов, поскольку, несмотря на их дешевую цену, качество не позволит использовать эти детали длительное время. Лучше купить отдельно только сайлентблоки, например, компании Лимфрдер и отдельно шаравую опору JBJ.

С этими приспособлениями можно отправляться в автосервис, где умелые мастера смогут за относительно короткое время все запрессовать, поставить детали на свои места.

В итоге, весь ремонт подвески на Нисан Ноуте с запчастями обойдется значительно дешевле, нежели установка оригинальных деталей. К тому же, качество новых элементов, если верить отзывам владельцев Нисан Ноут, великолепное. Как мы видим главное – это желание довести свой автомобиль до ума, а все остальное – только легкая формальность.

ВИДЕО: Замена шаровой опоры на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года

gladkiy. defender Александр-Ярославль. barneapol1. Без сказаного выше можно и обойтись, а самое главное я скажу сейчас, товарищ на видео ставил «»-сам езжу на таких и нареканий к этой фирме у меня нет,но: zavy; Компрессор кондиционера Nissan….

Продам Генератор Nissan X-Trail…. В Беларуси начались продажи конкурентов…. Nissan Pulsar год Simon Nissan Bluebird Sylphy год ник.

Последние вопросы. Мужики такая проблема, не едет машина давишь на педаль обороты растут а скорость набирает еле еле, поменяли уже 2 коробки толку нет, обороты.

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

Всем привет сегодня промыл дроссель и загорелся чек двигателя. В чем может быть причина. До этого было залито масло Роснефть в сервисе поменял на Митасу. Подскажите пожалуйста, во момент остановки допустим на светофоресрабатывает какая то блокировка. Как будто ручник сам нажимается. Нужен совет по машине. Три сервиса сменила, была на диагностике, убирают ошибки, а воз и ныне.

Ниссан ноут сайлентблоки рычагов

В продолжение моей предыдущей записи Диагностика подвески, вчера только попал на яму и процесс пошел с самого утра и так получилось, что до 19-00.

Итак диагностика у дилера Ниссан выявила, что задние сайлентблоки передних рычагов нуждаются в замене, поэтому загоняем машину на яму и приступаем к разборке. Сразу скажу, чтобы ускорить процесс снятия рычагов хорошо бы заранее приобрести 2 головки: на 16 и на 18, а так же накидной ключ на 18.

Процесс демонтажа рычага начинаем с откручивания болта шаровой опоры на 16, который проходит через клеммный зажим поворотного кулака. Предварительно все отркучиваемые гайки поливаем WD-шкой.

Открутив немного гайку — совсем ее не снимаем, а оставляем в конце болта, после чего постукивая по гайке добиваемся выхода болта из клеммного зажима. Далее чтобы выбить шаровую засовываемым в клеммный зажим либо мощную плоскую отвертку, либо монтажку или гвоздодер и раздвигая зажим постукивая по рычагу давим его вниз, тем самым выдвигая палец шаровой опоры. С правой шаровой провозился минут 30, а левую вынул быстро.

Далее начинаем откручивать болт заднего сайлентблока, тут то нам и нужна будет головка на 18 а так же и накидной ключ на 18. Не ключа, ни головки на 18 у меня не было, так что пришлось закрывать гараж и ехать на поиски данных девайсов по магазинам города, как оказалась это редкий размер и во многих магазинах их не продают (короче убил 2 часа на поиски). Болт проходит через подрамник и сайелентблок, сверху закреплен стопорной гайкой.
Откручивал я каждый болт часа по два, т.к. с завода он закручен от души. Чтобы открутить болт надо отпустить гайку сверху, но головку на нее не одеть, т.к. там нет места под головку — только накидной ключ на 18. Гайку грел монтажным феном, поливал WD-кой, даже думал отпилить его болгаркой, но кое-как его открутил, правда слизались от головки грани на болте.

Далее откручиваем болт переднего сайлентблока, тут немного проще, хотя к гайке можно добраться так же только накидным ключом. Одеваем головку с воротком, так же поможет и труба на вороток и срываем гайку вращая сам болт:

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют – смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману – меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B – аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов – лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

VTR NI0405R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются – правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R – R. LYNXauto C5010L – L.

CTR CQN-18R – R. CTR CQN-18L – L.

Lemforder 35847 01 – R. Lemforder 35846 01 – L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ!

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут!

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману – меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов несколько. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NI0405R цена 650 рублей за штуку. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. Ещё есть аналог RE0301R тоже производитель VTR, сайлентблоки от Рено, но подходит и к Ноуту.

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески Ниссан Ноут, их два – правый и левый :

В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A(R) или 54501BC42A(L)] составляет 7 000 рублей за 1шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2 000 – 2 500 рублей, такие как : Sidem 41079 или Febest 0224-К12LH и т.д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 000 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для себя – дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. Самые удачные и надёжные сайлентблоки рычага передней подвески Ниссан Ноут – фирмы LEMFOLDER 29411 01 цена 580 рублей шт. и 29410 01 цена 450 рублей шт., фото этих сайлентблоков:

Эти запчасти по размерам подходят как родные – проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные. И самое главное по приемлемой цене, работа стоит в пределах 1000 рублей – это снятие и установка рычага плюс запрессовка = 600 руб. в сумме 1600р. работа + запчасти 1700р. Получается в итоге 3300 рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго.

Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилось , что соединительные тяги [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

Правая тяга крепления подрамника (54524-BC01A, а также эта тяга пробивается в каталогах и под номером 54524-AX001), есть и несколько аналогов: NSL-NM2 производства Febest и Optimal F8-6665. Оригинал стоит приблизительно 4 000 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.

Заказывая вторую тягу, (левую) 54525-BC01A, а также эта тяга пробивается 54525-AX002. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Здесь есть подводный камень. Левая тяга (54525-BC01A) крепления подрамникаотличается для автомобилей с АКПП и МКПП, хотя в каталогах запчастей они идут под одним номером. На фото видно, что тяга крепления с МКПП более изогнутая, чем для авто с АКПП, которая более прямая по своей форме!

Левая тяга так же имеет аналоги, например NSL NM2 производства Febest, но скупой платит дважды и если не хотите лишних затрат, мой совет – тяги крепления лучше ставить оригинальные.

После замены сайлентблоков и шаровых опор – необходимо сделать сход-развал колёс!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector