Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан

Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан

Для замены сайлентблоков рычагов Nissan Presage в кузове JU 30 потребовалось:

  • 2 передних сайлентблока (СБ) передних рычагов (меняются в паре) полиуретан желтый;
  • 2 задних СБ полиуретан желтый;
  • 2 втулки стабилизатора оригинал;
  • приспособа (типа: пресс), состоит из 2-х профиля по 30 см., шпильки с гайками на 16, пресс на 10 т., металл. стакан по внешнему диаметру СБ и втулка по внутреннему диаметру СБ для выдавливания.

Nissan Qashqai Club

Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия. Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески как и для задней , следует действовать таким образом: Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса.

Снимается гайка крепления шаровой опоры. Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.

Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.

Признаки неисправности

Когда же следует менять эти детали? Точного ответа на этот вопрос нет. Срок их службы во многом зависит от особенностей эксплуатации машины: на каких-то авто они служат около сотни тысяч км, а кому-то приходится их менять втрое, а то и вчетверо чаще. Ориентироваться в этом вопросе стоит на результаты диагностики ходовой (которую не мешало бы проводить дважды в год) и на появление первых признаков износа этих деталей. Они таковы:

  • при движении машину «ведет» в ту или иную сторону (при износе деталей одной оси этот признак может отсутствовать);
  • заносы при торможении, особенно экстренном;
  • высокочастотная вибрация кузова, возникающая даже при движении по ровной дороге;
  • появление скрипов в подвеске, которые усиливаются при поворотах;
  • общее ощутимое увеличение жесткости подвески.

Текстовая версия

Всем привет у меня сегодня nissan qashqai 2012 год как можно видеть здесь не меняет ступицу датчика.

Без очень очень туго сидел то есть он просто обломался пытался проливать вот здесь вэдэшкой.

В этом месте пытался его ворочать ни в какую обломался.

Ремонт автомобиля

Будем менять датчика б.с. вот наша ступица кстати. Машина двенадцатого года просто сгоняла вот этого защита сейчас вам покажу вот такая защита она здесь стоит на колесе.

Стоит на сзади такой кожи получается я уже давно про диагностировал необходимо было менять цилин блоки. Именно он все задние а почему нам надо их менять я покажу можно увидеть что он просто же видите резина!

Отходит от металлической части залива и вот здесь болт вэдэшкой вот эти болты тоже залез схемы пролил там немножко кончик резьбы. Видны отдел срыв блок вот про какой.

Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан ноут

Самостоятельный ремонт автомобиля

Курс я имел виду с этой стороны мы тоже и 7-м ступицу вот это гудела очень сильно то с правой стороны! Начинала гудеть но вот такой вот наш код можно видеть он тоже вот сгнил так что есть кожухи ждем по поводу.

Саленблок любовь у нас уже лежат давно такая фирма форм pad 41000. 28 будете менять сейчас я вот мы из послабление для замены сайлентблоков так это вот обойма а вот вот что произошло своим блоком.

С левой стороны видите не просто отошел от резины потому что сгнил отключил рычаг! Сразу не знаю наверное как у меня сейчас две стороны.

Avtovit

Поднята то есть к этому болту доступ относительно есть?

Ну кто мы тоже там полой сторону убрать нужно если вдруг вы подымаете одну сторону примеру с одной стороны одна: Сторона вас стоит колесо на машине то вам необходимо будет? Поднять стойку поднять стойку получается когда поднимаете стойку вас подымается стабилизатор и можно подлезть снизу то есть стабилизатор.

Подымается выше этого болта и снизу ставите ключи откручивается рычаг откручен пришлось. Конечно изрядно попотеть ну вот можно видеть.

Ниссан кашкай

Почему мы его меняем сам селин блок резина отошла от металла вот можно видеть спокойно выбил молотком он держался о только вот здесь и вот здесь?

На этом будем его менять саленблоки а вид выбил поставил обойму. Подшипника то есть если он так вот так он стоял сразу удалил кувалдина просела потом не знаю какой ну нужно под любую на ставку чтобы она вот здесь проходила.

Поставил обойму выйду посадочное место обязательно нажим и я забыл напомнить когда снимаем фильм блок обязательно помним запоминаем.

Замена сайлентблоков

Как он стоял принципе так эти страны не важно вверх-вниз они тут одинаковые но вот так чтоб его не спутать потом.

Покажу примере правого рычага можно посмотреть на видео как я снимал оценка лишь на это сделал потому что по второй стороне: Знал значит вот наши рычаг муслин блок стоит так вот. Этот часть мы ставим вот этот у нас полумесяц каждый полумесяц.

Вот с этим бортиком вот он идет ровно я ставлю так!

Вот этот бортик и вот эта часть здесь плюс минус вот он должен стоять вот так на прессуем. Струн блок с одной стороны наружная обойма подставка стоит на здесь обойма:

Читать еще:  Как снять панель приборов на ваз 2107

Старался не блок таким образом мы его загоняем конечно я вот я сейчас. Понял что надо было еще сделать рисочку здесь чтоб видно было насколько глубоко его загонять я думаю сейчас примерно. До центра догоню достану посмотрю если что потом:

Глубже посажу старым блок на месте можно установить рычаг ную машину вот этот. Сын бог и передние я их на одном qashqai менял дело конечно на словах как делал я обрезал вот здесь вот эти лучше полностью.

Обрезал под корень сюда ставил на ставку и тисками здесь на ставка была здесь на 100 впредь исками выдавливал сюда внутрь. Внутренне а запрессовываем дел на ставку чтобы поверх это осьминог.

Было яде я делал то огрел то ли что. То ухо делал так обрезал лучше поставил сюда внутрь на ставку здесь наружу на ставку выдавил сюда а загонял отсюда: Опять же когда будете менять свои счастливым блок обязательно запомните угол под каким углом у вас стоит?

Рычагу так сильно ориентирован не подскажу как я думаю градусов 45 примерно точно!

Необходимые запчасти и инструменты

Чтобы поменять сайлентблок Кашкай, необходимо заранее приготовить следующие запчасти и инструменты:

  • домкрат или подъемник;
  • 2 передних СБ передних рычагов (меняются только в паре);
  • пресс на 10 тонн;
  • профиль длиной 30 см в количестве двух штук;
  • шпильки с гайками на 16;
  • металлический стаканчик по наружному диаметру СБ;
  • втулка по внутреннему калибру СБ.

Что такое сайлентблок и синдромы его дефектов

Фактически это небольшой элемент – гаситель вибраций на стыкующихся деталях (виброизолятор). Выглядит как подшипник, но без вращающегося элемента. Состоит из вулканизированной резины и металлической втулки. С помощью такой вставки соединяются части подвески. Основная функция – гашение осевых торсионных колебаний. Для Nissan Qashqai заявлена обязательная замена 100 000 км. Практика показала, что реально эта цифра – 70 000 км, а регулярный осмотр подвески должен проходить каждые 20 000 км.

Даже при минимальных дефектах настоятельно рекомендуется замена сайлентблока. Дело с том, невозможно спрогнозировать, когда он разрушится. Не все автолюбители автолюбители тщательно и регулярно следят за состоянием узлов автомобиля. В этом случае нужно знать приметы проблем, чтобы избежать серьезных поломок. Признаки дефектов деталей:

  • глухой стук из-под авто;
  • болтание кузова при езде;
  • машина уходит с курса без причин;
  • слабая реакция на движение рулем;
  • углы установки колес не выставляются.

Диагностируется проблема визуально на смотровой яме или подъемнике. Дефектные детали заменяются исключительно парно.

Читать еще:  Замена лампочки противотуманки рено логан

Замена сайлентблоков рычага передней подвески

Для замены виброизоляторов рычага передней подвески необходимо установить машину на подъемнике или над смотровой ямой. С ремонтируемой стороны снимают колесо.

  1. отвинчивают гайку крепления шаровой;
  2. высвобождают шаровую;
  3. отвинчивают болты крепления виброизолятора (вначале переднего, затем заднего);
  4. снимают рычаг;
  5. выпрессовывают старый виброизолятор на прессе либо выбивают его кувалдой;
  6. запрессовывают новый виброизолятор и собирают узел.
  1. Чтобы заменить сайлентблоки задних нижних рычагов на Nissan Qashqai, первым делом следует загнать автомобиль на смотровую яму, поднять домкратом, открутить и снять колесо.
  2. Далее снимаем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Если сильно затянута, нужен хороший рычаг.
  3. Откручиваем болты крепления тормозного суппорта
  4. При помощи стяжек снимаем пружину
  5. Затем откручиваем нижнее крепление амортизатора к рычагу
  6. Далее снимаем развальный рычаг, открутив от рычага регулирующего схождение подрамника и стойки стабилизатора.
  7. Если же болт крепления этого рычага к подрамнику приржавел к сайлент-блоку, и открутить его тяжело, тогда поможет откиснуть WD-40, потом обстучать кувалдой (без фанатизма) и использовать ударный пневмо-инструмент. Таким образом выкручиваем болт.
  8. При снятии левого развального рычага мешает глушитель, поэтому скидываем его с двух крайних резинок крепления, дабы он ушел немного вниз.
  9. Устанавливаем под нижний рычаг домкрат.
  10. После этого откручиваем верхний рычаг от нижнего рычага.
  11. Отсоединяем от рычага провод и откручиваем датчик АБС от ступицы.
  12. Затем откручиваем крепление троса стояночного тормоза.
  13. Далее отсоединяем тормозной шланг от рычага. Здесь существует один не очень приятный нюанс: тормозной шланг зафиксирован на двух петлях и крепящих пластиковых зажимах. И если одна из петель откручивается легко от рычага (на фото болты политы WD-40), то, другая петля приварена и для отсоединения шланга необходимо его раскрутить, слегка пролить тормозной жидкости, а при обратной сборке не забыть прокачать тормоза.
  14. После этого должно получиться примерно так:
  15. Ослабляем трос стояночного тормоза и снимаем тормозной диск.
  16. Затем отсоединяем механизм стояночного тормоза.
  17. Откручиваем тягу, которая соединяет скобу фиксации нижнего рычага и кузов.
  18. Дальше откручиваем гайку, которая фиксирует болт регулировки схождения колес.
  19. Теперь необходимо выкрутить болт из сайлент-блока. Если выкрутить не удается, придется открутить 4 болта фиксации кронштейна к кузову и извлекать болт уже на снятом рычаге.
  20. Потом снимаем рычаг.
  21. Далее фиксируем проволокой ШРУС, чтоб не болтался.
  22. Теперь, чтобы вытащить болт из сайлент-блока, здесь потребуется пресс.
  23. На фото показан болт, регулирующий схождение колес, который был в эксплуатации после 115 тысяч км пробега.
  24. Затем выпрессовываем старый сайлентблок и запрессовываем новый.

Сборка выполняется в обратной последовательности, при этом, после установки не забыв прокачать тормоза. Аналогичные действия проводим и с другой стороны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector