Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков на Рено Логан

Замена сайлентблоков на Рено Логан

Сайлентблок (шарнир) — специальное устройство, в основе которого лежит пара втулок из металла и расположенная между ними резиновая втулка. Главная задача узла — соединение элементов подвески Рено Логан и гашение колебаний, передаваемых от одного устройства к другому. Сайлентблоки устанавливаются в передней (для фиксации рычагов) и в задней подвеске.

Как производится замена сайлентблоков на Рено Логан? В какой последовательности должна осуществляться работа? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Замена сайлентблока переднего рычага Рено Логан

Гайка на рычаге под ключ на восемнадцать, верхний болт под ключ на тринадцать. После откручивания, снимаем тягу.

Это позволит приопустить нужную нам часть балки и вытащить болт крепления рычага. Смотрим фото.

Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока, такая операция позволит ослабить конструкцию и легко выбить содержимое. Перед запрессовкой нового сайлентблока очищаем отверстие в рычаге балки.

Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам. Если вставить его по другому, он долго не проработает, разорвется.

Когда становится нужна замена сайлентблоков Рено Логан?

Чтобы не упустить момент, когда замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан станет насущной необходимостью, нужно просто прислушиваться к своему автомобилю – и он сам подскажет, когда ехать в сервис. И подскажет он это одним из следующих способов:

  1. На резких поворотах переднюю часть машины будет слегка заносить, что переднеприводному авто вообще-то несвойственно.
  2. Усиление низкоамплитудной вибрации кузова, причем иногда настолько, что это будет весьма ощутимо даже в рулевой колонке. Если в вашей машине нет усилителя руля, вы обязательно это почувствуете. ГУР же существенно эту вибрацию сглаживает, но все равно заметить ее будет можно.
  3. При движении по прямой, машину может уводить в ту или иную сторону. Правда, этот симптом может свидетельствовать и о разрегулировке механизма рулевого управления, поэтому, ориентируясь только на него, делать вывод об износе сайлентблоков, было бы преждевременно.
  4. То же самое можно сказать и о следующем симптоме – неравномерном износе протектора передних колес. Он может быть вызван нарушением регулировок развал-схождения, неисправностью амортизаторов, или просто неравномерной загрузкой машины.

Для мастера автосервиса установить причину неисправности не составит труда – тем, кто профессионально занимается ремонтом автомобилей, для этого не потребуется даже никакого специального оборудования. А вот для того, чтобы извлечь отработавшие свое сайлентблоки, и установить на их место новые, потребуется особый, предназначенный исключительно для этого, инструмент.

Читать еще:  Замена ремня грм пежо 307

Меняем рычаги передней подвески на Рено Логан своими руками

Замена Поршневых Колец Ваз а чего не перепрессовал? Мне сказали, что при перепрессовке с шаровой могут быть проблемы. Замена лампочек передней фары рено логан, лада. Как делается замена салонного фильтра рено рычаги передней подвески рено степвей.

Якобы её на заводе запрессовывают «на горячую» и при перепрессовке посадочное отверстие на рычаге развольцовывается из-за чего шаровая может сесть не плотно я на мегане перепрессовывал, всё ОК.

рычаги передней подвески рено Рычаг передней подвески рено сандеро идет в сборе с шаровой и сайлент-блоками рычага. Якобы её на заводе запрессовывают «на горячую» и при перепрессовке посадочное отверстие на рычаге развольцовывается из-за чего шаровая может сесть не плотно уже км перепресовывали раз 6 уже, держится отлично а как так получается что на таком пробеге 6 раз шаровую менял?

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Откручиваем болт крепления шаровой опоры от поворотного кулака. Воротком с головкой на шестнадцать крутим гайку, а ключом на шестнадцать держим головку болта.

После откручивания если болт не вынимается от руки, помогаем ему выйти выколоткой по размеру.

3. Теперь нам нужно вынуть палец шаровой из кулака. Для этого берем плоскую отвертку и слегка забиваем ее в клин где стоял болт крепления. Этим действием мы «разбудим палец». Далее берем трубу вставляем в рычаг и отжимаем трубу вниз пока не выйдет палец. Если палец не выходит, можно немного помочь молотком в тот момент когда дали напряжение на трубу. Молотком нужно стучать по рычагу в сторону куда выходит палец.

4. Если у вас Логан со стабилизатором, то необходимо открутить стойку стабилизатора. Держать нужно сверху рычага под Torx T40 и снизу рычага открутить гайку на тринадцать.

5. Отводим защитный кожух в сторону чтобы получить доступ к болтам крепления рычага. Клипса резьбовая. Откручивается от руки.

6. Откручиваем отмеченные ниже гайку и болт. Они крепят тягу. Гайка на рычаге под ключ на восемнадцать, верхний болт под ключ на тринадцать.

Читать еще:  Ваз 2111 замена ремня грм

После откручивания, снимаем тягу.

7. Выкручиваем два болта крепления рычага и снимаем рычаг.

Обратите внимание, передний болт крепежа рычага длиннее чем задний. Длиннее из-за того что на нем крепиться еще и тяга.

8. Проверьте состояние шаровой опоры, и измерьте отверстие на рычаге под стойку стабилизатора. Отверстие не должно быть больше 16 мм, допускается максимум 1 мм износа. Если у вас отверстие нормальное и живая шаровая тогда есть смысл менять сайлентблоки. Если у вас из выше перечисленного что-то не в порядке, то рычаг дешевле и выгоднее поменять в сборе.

Если следовать рекомендациям производителя, то вообще рекомендуют всегда менять рычаг в сборе.

9. Перед выпресовкой сайлентблоков замеряем их вылет как показано на фото ниже. Новые нужно посадить примерно так же, 1-2 мм допускается.

Подбираем оправку чтобы она упиралась вокруг сайлентблока в рычаг. Подбираем головку по размеру сайлентблока. Зажимаем это дело в тиски и выдавливаем сайлентблок в оправку. Если сайлентблок до конца не вышел, помогаем ему немного молотком.

Проделываем эту процедуру с двумя сайлентблоками.

10. Смазываем немного маслом наружную часть сайлентблоков. Далее подбираем по размеру головки, чтобы одна головка давила на обойму сайлентблока, а в другую он входил. Зажимаем это в тиски и контролируя размер, запресовываем.

Расстояние от начала сайлентблока до кромки рычага примерно 7 мм. Если у вас сайлентблок зашел не совсем ровно, ничего страшного. На новых оригинальных рычагах они частенько стоят не ровно.

11. Производим обратную сборку. Из нюансов сборки стоит отметить что болты крепежа сайлентблоков рычага нужно затягивать с ямы когда колесо нагружено.

Еще обратите внимание на болт крепежа пальца шаровой опоры. Смотрите чтобы резьба была не потянута. Если болт испорчен, его нужно менять только на оригинальный болт. Я думаю ненужно пояснять что будет если лопнет болт крепления пальца шаровой. Момент затяжки болта шаровой 60 Н.м.

Больше никаких нюансов по сборке нет, все в обратной последовательности. У кого вопросы, задаем ниже в комментарии.

Видео урок

Как выбрать запчасти?

Чтобы безошибочного выбрать сайлентблоки передних рычагов и не только, следует учесть два аспекта:

  • качественные показатели изделия;
  • именитость производителя и отзывы о его продукции.

В числе наиболее известных и проверенных производителей, базирующихся на производстве резинометаллических изделий для ходовой части и способных достичь уровня оригинального продукта в плане качества, присутствует известный бренд «Lemforder». Ассортимент запчастей этой компании предполагает применение заводом Рено некоторых изделий в качестве оригинальных элементов.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2106

Для корректного поиска потребного аналога рекомендуется воспользоваться данными артикулов, принадлежащих конкретной компании-производителю. Этот код в основном содержится на самой детали. Если по разным причинам произошло его повреждение и считывание не представляется возможным, следует обратиться к оригинальному каталогу Рено, где отображены артикулы запчастей интересующего вас узла. Также можно заиметь информацию о примерной стоимости потребных запчастей. Артикулы позволяют отыскать и приобрести любые детали не только в подвеске, но в любом другом узле авто. Так что оригинальные сайлентблоки передних рычагов имеют свой артикул.

7 posts in this topic

Вот он наш задний сайлентблок Рено Логан во всей красе, но как же его вытащить? Собственно, что бы извлечь сайлентблок из проушины балки вам понадобится пилка по металлу. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока, такая операция позволит ослабить конструкцию и легко выбить содержимое.

Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость. Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная.

Create an account or sign in to comment

Вывешиваем автомобиль посредством подъемника с последующим снятием колес оси кормы. Ослабляем крепеж задних амортизаторов на Рено Логан и впоследствии демонтируем пружины.

После изъятия пружин заворачиваем болты в узлы крепления нижних кронштейнов амортизаторов на балке. Устанавливаем подпорный элемент под центральный сектор балки и откручиваем болты в передних точках ее крепления. Посредством инструмента извлекаем каждый отработавший свой ресурс сайлентблок задней балки из посадочных гнезд.

Очищаем полости и запрессовываем новые изделия до полной их посадки подойдет мини-пресс. Стрелкой отмечен сайлентблок Каждый сайлентблок — это две втулки, вставленные одна в другую. Между втулками находится резиновая муфта.

Внешняя втулка впрессовывается в металл. А внутреннюю должны зажать щёчки подрамника, которые стягиваются винтом с гайкой.

Сайлентблоки рено логан

Иначе муфта останется перекрученной и сайлентблок прослужит не долго. Подробнее в материале о строении передней подвески на Рено Логан. Теперь — процесс опрессовки. Опрессовка сайлентблока На верхнюю перекладину, в свою очередь, давит металлическая шайба.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector