Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

Разборка

Чтобы снять подрамник, потребуется:

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Топливная система Ауди 80 Б4 Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, 80 до 120 замена сайлентблоков

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

Разборка

Чтобы снять подрамник, потребуется:

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

Выберете модификацию т/с для поиска подрамник

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Читать еще:  Замена лобового стекла киа

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Последовательность действий такова:

  • Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
  • Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
  • Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
  • Головкой на 17 скручивают подушки мотора. Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
  • Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
  • Снимают рычаги. Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
  • Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
  • Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
  • Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.

  • Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
  • Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
  • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Сообщение Dragonik » 09 авг 2011, 14:27

Так, СТОП. У тебя Б3? То тогда у тебя на подрамнике ещё и двигатель лежит. А то тут уже насоветовали.
У Б4 всё намного проще, там как раз только под коробку подставил, всё открутил и всё.
А так почитай вот тут Там в самом начале много что советуют.
и ещё
Взято с форума:
Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89.
Необходимое оборудование
Инструмент:

1. Головки «на 17» и «на 13».
2. Удлинитель для головок.
3. Накидной ключ «на 17».
4. Изогнутый ключ «на 17».
5. Тиски или пресс.
Оправки:

1. Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая.
2. Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая.
3. Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка «на 27». Назовем условно Оправка-27.
Порядок выполнения операций

1. Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
2. Подставляем упор под МКПП.
3. Откручиваем болты шаровых опор головкой «на 17», удерживая болт другой головкой или накидным ключом «на 17». Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы.
4. Головкой «на 17» откручиваем гайки боковых опор двигателя.
5. Головкой «на 17» откручиваем передние и задние болты крепления подрамника, всего 4 шт.
6. Открутив болты, осторожно опускаем подрамник, при этом вынимая шаровые опоры из корпуса ступицы, если это не было сделано в п.3.
На снятом подрамнике.

Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан альмера классик

1. Головкой «на 13» откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника.
2. Удерживая изогнутым ключом «на 17» внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги.

Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство «выстреливать» при выпресовке. Соблюдайте осторожность!
Замена сайлент-блоков рычагов.

1. Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
2. Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Замена сайлент-блоков подрамника.
Общий вид

1. Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
2. Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
3. Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27.
4. Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.

От себя могу заметить, что запресовывать гораздо легче с простым мылом, оно и резину не портит и скольжение облегчает.

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение ELMEXMEN » 09 авг 2011, 18:51

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение ELMEXMEN » 09 авг 2011, 18:53

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение Леха » 09 авг 2011, 19:49

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение Rom@ » 09 авг 2011, 21:54

Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89.
Необходимое оборудование
Инструмент:

1.Головки «на 17» и «на 13».
2.Удлинитель для головок.
3.Накидной ключ «на 17».
4.Изогнутый ключ «на 17».
5.Тиски или пресс.
Оправки:

1.Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая.
2.Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая.
3.Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка «на 27». Назовем условно Оправка-27.
Порядок выполнения операций

1.Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
2.Подставляем упор под МКПП.
3.Откручиваем болты шаровых опор головкой «на 17», удерживая болт другой головкой или накидным ключом «на 17». Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы.
4.Головкой «на 17» откручиваем гайки боковых опор двигателя.

5.Головкой «на 17» откручиваем болт переднего сайлент-блока подрамника.

Головкой «на 17» откручиваем болт заднего сайлент-блока подрамника.

всего 4 шт
6.Открутив болты, осторожно опускаем подрамник, при этом вынимая шаровые опоры из корпуса ступицы, если это не было сделано в п.3.

На снятом подрамнике.
1.Головкой «на 13» откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника.

2.Удерживая изогнутым ключом «на 17» внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги.


Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство «выстреливать» при выпресовке. Соблюдайте осторожность!

Замена сайлент-блоков рычагов.

1.Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. Сайлент-блоки рычагов выпресовываются изнутри наружу.

2.Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Замена сайлент-блоков подрамника.
Общий вид

Удерживаем подрамник для замены задних сайлент-блоков в прессе.
1. Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. Используя Оправку-27 в качестве выдавливающей, и оправку Большую в качестве обоймы, выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника.

2. Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую. Используя оправку Малую в качестве прессующей, и оправку Большую в качестве обоймы, запрессовываем новые задние сайлент-блоки подрамника. (На фото для наглядности не показана прессующая оправка).

3. Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27.

4. Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение Shaytan » 17 сен 2011, 11:15

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение ELMEXMEN » 27 сен 2012, 19:10

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение ELMEXMEN » 27 сен 2012, 19:11

Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89.
Необходимое оборудование
Инструмент:

1.Головки «на 17» и «на 13».
2.Удлинитель для головок.
3.Накидной ключ «на 17».
4.Изогнутый ключ «на 17».
5.Тиски или пресс.
Оправки:

1.Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая.
2.Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая.
3.Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка «на 27». Назовем условно Оправка-27.
Порядок выполнения операций

1.Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
2.Подставляем упор под МКПП.
3.Откручиваем болты шаровых опор головкой «на 17», удерживая болт другой головкой или накидным ключом «на 17». Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы.
4.Головкой «на 17» откручиваем гайки боковых опор двигателя.

5.Головкой «на 17» откручиваем болт переднего сайлент-блока подрамника.

Головкой «на 17» откручиваем болт заднего сайлент-блока подрамника.

всего 4 шт
6.Открутив болты, осторожно опускаем подрамник, при этом вынимая шаровые опоры из корпуса ступицы, если это не было сделано в п.3.

Читать еще:  Ваз 2107 замена сайлентблоков

На снятом подрамнике.
1.Головкой «на 13» откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника.

2.Удерживая изогнутым ключом «на 17» внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги.


Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство «выстреливать» при выпресовке. Соблюдайте осторожность!

Замена сайлент-блоков рычагов.

1.Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. Сайлент-блоки рычагов выпресовываются изнутри наружу.

2.Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Замена сайлент-блоков подрамника.
Общий вид

Удерживаем подрамник для замены задних сайлент-блоков в прессе.
1. Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. Используя Оправку-27 в качестве выдавливающей, и оправку Большую в качестве обоймы, выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника.

2. Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую. Используя оправку Малую в качестве прессующей, и оправку Большую в качестве обоймы, запрессовываем новые задние сайлент-блоки подрамника. (На фото для наглядности не показана прессующая оправка).

3. Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27.

4. Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.

подрамник 80ки В3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #2 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 374 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #4 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 374 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #5 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007

    Вот расфлудились, нет что бы человеку помочь ссылкой или номерком!

    Болты и сайлент блоки на любом Маршале можно взять — проблем нету.
    Номер болта подрамника N 904 532 01 стоит 137 рублей. Номера самого подрамника там действительно нету, т.к. «больше не поставляется».
    Сам подрамник и всё что с ним связано на elcats.ru — Двигатель, СцеплениеДетали крепежные для двигателя(в самом низу).

    С откручиванием болтов проблем возникнуть не должно. А вот крутить их будешь долго, в лонжерон входят глубоко. Сайленты подрамника лучше всё таки менять с помошью пресса, молотком будешь ну очень долго и нудно колотить. Мой совет — сними подрамник и с новыми сайлентами в какой нибудь сервис. Тупо перепресовать сайленты не долго и не дорого. Удачи!

    • Наверх

    #6 КАРЕЛ

  • Пользователи
  • 69 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ст.м.Пр.Большевиков, ул.Джона Рида 1/1
    • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR
    • год выпуска: 93 г.в.

    . Мой совет — сними подрамник и с новыми сайлентами в какой нибудь сервис.

    • Наверх

    #7 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #8 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007

    2 КАРЕЛ
    Топикстрартер конкретно указал, что хочет самостоятельно поменять именно сайлентблоки подрамника, а не рычагов. Для замены сайлентблоков рычагов, подрамник снимать не нужно.

    • Наверх

    #9 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #10 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #11 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991

    Планирую данную процедуру проделать в следующие выхи.Буду делать на земле. Посмотрим,что получится)))

    • Наверх

    #12 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #13 Andru9S

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
    • Город: Питер, Ульянка
    • Автомобиль: Audш80 B3 1.8NE
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #14 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991

    а где территориально.

    Если скидывать подрамник так менять сайлентблоки и подрамника и передних рычагов сразу.
    Сайлентблоки передних рычагов брать для машин с ГУР только. Те что для машин без ГУР говно полное, по размерам все одинаково.

    • Наверх

    #15 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа — просто резинки с буртиками по краям.

    • Наверх

    #16 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991

    Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа — просто резинки с буртиками по краям.

    • Наверх

    #17 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector