Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра ниссан Альмера Классик

Замена топливного фильтра ниссан Альмера Классик

  • Автоэлектроника
    • Антирадары
    • Видеорегистраторы
    • Автозвук
      • Колонки, сабвуферы
      • Компоненты аудиосистем
      • Усилители звука
  • Материалы для покраски
    • Краска аэрозольная
    • Шпатлевка

Без хорошего, чистого горючего ни один автомобильный двигатель нормально работать не будет. Поэтому замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик подчас является вынужденной мерой. У топливных фильтров есть ресурс, про эту деталь нельзя сказать, что она проработает весь срок эксплуатации. Очистка топливных фильтров также неэффективна. По регламенту ТО менять топливный фильтр следует каждые 30 000 км пробега. Замена может производится чаще (например, раз в 15 000 км.), если использовали топливо низкого качества. Рекомендовано менять всю систему целиком. Расскажем, как самостоятельно поменять топливный фильтр:

От чего зависит как будет сделана замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик: разница в конструкции очищающего элемента

Так, в бензиновом двигателе этот агрегат призван удерживать твердые частицы, содержащиеся в бензине – наиболее крупные из них оседают на стальной сетке; мелкие и микроскопические – на микроперфорированной пергаментной бумаге, являющейся основным рабочим элементом рассматриваемого нами агрегата. Фильтр дизельного мотора помимо этого еще и адсорбирует из дизтоплива излишнюю воду и парафин, если те в нем содержатся. Более того: наиболее современные агрегаты еще и подогревают солярку перед тем, как та поступит в газораспределительный механизм, дабы цилиндры не забивались парафиновыми пробками.

Поэтому замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик с бензиновым мотором существенно отличается от аналогичной операции на Альмере с дизельным мотором.

Инструкция по замене

Определить поломку компонента можно по рывкам вашей Альмеры Классик Н16, возникающим при езде автомобиля на большой скорости (более 80 км/ч), в некоторых случаях автомобиль начинает троить. В целях избежания поломки топливного фильтра необходимо заправлять свой автомобиль исключительно качественным бензином без каких-либо примесей.

Сам бензонасос на моделях Альмера Классик и N16 расположен в топливном баке. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очистительным фильтром. Замена на СТО будет стоить недешево, поэтому, если проблема в последнем компоненте, то можно попробовать прочистить или заменить сетку, чего мы настоятельно делать не рекомендуем.

Крышка бензонасоса под сидением

  1. Сначала следует снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно сбросить давление топлива. Чтобы сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей. Сверху на крышке есть схема, которая поможет найти предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (как правило, этот 15-амперный предохранитель маркируется производителем как «FUEL PUMP»). Нам нужно вытащить предохранитель, после чего завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Нужно сделать так еще два-три раза, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.
  2. Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака.
  3. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта (как правило — они пластмассовые, очень редко — металлические), после чего демонтируем крышку смотрового отверстия.
  4. Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр.

Съем топливного фильтра Ниссан

  • Затем нужно снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку.
  • Берем заранее подготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около 300 мл топлива.
  • Также снимаем второй шланг (из него топливо не потечет). Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить их.
  • Далее отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе.
  • Теперь нам нужно аккуратно отсоединить бензиновый шланг.
  • Сняв поплавок с еще одним датчиком нужно снять кожух насоса.
  • Теперь вы добрались до топливного фильтра. Ставим на место новый бензонасос с фильтром в обратном порядке (если вы решили делать «по-правильному»). Если вы решили только прочистить бензонасос, то делаете это, либо меняете на нем сетку и также собираете всю систему в обратной последовательности.
  • Не забудьте поставить обратно предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некоторые умельцы заменив бензонасос забывают о предохранителе, в результате чего еще полдня проводят в поисках дефекта. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.

    Процедура замены: пошаговая инструкция

    Перед выполнением операций нужно приготовить такие инструменты:

    • набор гаечных ключей;
    • накидной инструмент (газовый ключ);
    • кусачки, плоскогубцы;
    • набор отвёрток с разным жалом;
    • средства для очищения ржавчины (растворитель, карбклинер);
    • пустая ёмкость объёмом 1 литр для слива остатков бензина из топливных линий;
    • чистая тряпка.

    Работы по снятию элементов должны проводиться строго последовательно. Сначала надо сбросить давление в топливной системе автомобиля. Предохранитель, отвечающий за работу насоса, надо снимать с монтажного блока под щитком приборов в салоне машины. На схеме он отмечен как fuel pump.

    Очерёдность действий такова:

    1. Вытащить предохранитель.
    2. Затем пустить двигатель.
    3. Открыть крышку маслозаливной горловины.
    4. Дождаться, когда мотор сам заглохнет.

    Процедуру надо повторить ещё 2 раза с интервалом в 1 минуту.

    Дальнейшие действия проводятся в салоне машины. Нужно:

    1. Поднять задний диван автомобиля.
    2. Найти люк, внутри которого топливный модуль.
    3. Тщательно протереть вокруг крышки гнезда, чтобы не осталось грязи и пыли (иначе при открытии она попадёт внутрь, а это нежелательно).
    4. Открутить крепёжные элементы крышки с помощью отвёртки или ключа.
    5. Обесточить насос, вынув разъём питания.
    6. Завести двигатель, дождаться его остановки.
    7. Нажав на защёлки, резко выдернуть шланг подачи бензина.
    8. Подождать, когда вытечет остаточный бензин из линии.

    Чтобы горючее не пролилось и не заляпало всё вокруг — запах бензина может долго не выветриться из машины — надо возле модуля (белого пластикового корпуса с крышкой-ободком по окружности) поставить пустую ёмкость, в неё опустить подающий топливный шланг.

    Теперь переходим к этапу снятия модуля. Нужно:

    1. Открутить запорное кольцо модуля, используя накидной инструмент.
    2. Достать топливный модуль, действуя аккуратно. Дело в том, что в нижней части устройства находится поплавок датчика уровня бензина. Если поспешить, его легко повредить.

    Многие используют просто газовый разводной ключ, которым берутся за любой выступ зажима и вращают против часовой стрелки. Вообще стопорное кольцо затянуто очень крепко, доступ к нему неудобен. Поэтому не всегда удаётся работать газовым ключом (тем более, если он больших размеров). А вот использовать его ручку как упор — другое дело. Надо упереть ручку в нижнюю часть любого выступа справа, затем поднажать или слегка ударить молотком. Можно также использовать 2 ручки, ухватившись сверху за ключ и оказывая большее усилие. Нельзя использовать в качестве упора зубило (как рекомендуют делать некоторые горе-мастера)!

    Далее проводят работы по разборке модуля:

    1. Вынимают верхнюю крышку, отгибая зажимы лепесткового типа. Для этого используется отвёртка с плоским наконечником.
    2. Отсоединяют разъёмы от регулятора (датчика уровня). Иногда проводка может быть стянута жёсткой скребкой. Её нужно срезать кусачками или плоскогубцами.
    3. Нажимают сразу на 3 зажима, чтобы вытащить наверх бензонасос с обоими фильтрами из пластикового корпуса модуля.
    4. Отсоединяют датчик давления — вытаскивается он легко, так как держится на хомуте.
    5. Тщательно очищают внутреннюю полость корпуса, используя тряпку. Рекомендуется кончик её вымочить в ацетоне или бензине.

    Насос нужно хорошенько осмотреть на предмет повреждений. Фильтр грубой очистки находится в нижней части устройства, сетка просто вынимается рукой. А вот элемент тонкой очистки крепится посредством пластиковых зажимов. Их следует аккуратно отжать плоской отвёрткой, чтобы фильтр освободился и вышел.

    Далее проводится обратная сборка в бак. Устанавливается новый оригинальный топливный модуль Nissan (примерная цена — 15 тыс. рублей) или фильтр стороннего производителя. Важно не забыть поставить на место родные манжеты штуцеров.

    Замена топливного фильтра Ниссан-Альмера-Классик проводится следующим образом:

    1. Демонтируется заднее сидение. Для этого нужно найти фиксаторы, нажать на них и потянуть вверх.
    2. Далее, свинчиваем пластину из металла.
    3. Следующий шаг – это отключение фишки контактов.
    4. Затем нужно завести машину. При запуске силовой агрегат глохнет. Процедуру нужно повторить несколько раз. При повторных запусках допускаются паузы до 60 секунд.
    5. Открываем люк и снимаем пробку бака, тем самым окончательно снимаем давление.
    6. Откручиваем крышку над бензонасосом. Аккуратно откручиваем 3 болта на крышке смотрового отверстия. Под ней топливный фильтр и бензиновый насос.

    1. Визуально осматриваем бензонасос на авто Ниссан-Альмера.
    2. Подготовив ёмкость для бензина, снимаем возвратный шланг.
    3. Затем нужно отсоединить фишку с проводами. Есть две защелки, на которые нужно надавить и стянуть шланг с патрубка.
    4. Используя ключ на 8, или отвёртку с крестообразным лезвием откручиваем 6 болтов.
    5. Достаём бензонасос и отсоединяем шланги.
    6. Снимаем датчик, поплавок и кожух бензонасоса.
    7. Проводим замену и подсоединяем шланги.

    Вся процедура проводится в обратной последовательности. На этом замена топливного фильтра Ниссан-Альмера закончена. При правильной организации труда смена этого элемента не займёт у вас больше одного часа.

    Перед выполнением работ обязательно просмотрите видеоролик: на что обратить внимание при замене деталей, о которых идёт речь, на автомобиле Ниссан-Альмера-Классик. Перейдите по ссылке:

    Симптомы и причины неисправности

    • Подергивания и рывки авто при наборе скорости;
    • Нестабильный запуск, холостой ход и остановка двигателя;
    • Увеличивается расход топлива.

    Помимо этого, так как запуск двигателя становится нестабильным, возрастает нагрузка на стартере, что также сокращает срок его эксплуатации. Частое включение стартера отрицательно скажется и на ресурсе аккумуляторной батареи.

    Топливный фильтр Альмера Классик находится в топливном модуле, состоящем из:

    • Бензонасоса;
    • Фильтра тонкой очистки;
    • Датчика уровня топлива;
    • Обратного клапана;
    • Заборной сетки.

    Ресурс, которым обладает топливный фильтр, напрямую зависит от чистоты бензина, заливаемого в бак Almera Classic. В среднем замена сеточки требуется после преодоления 35-50 тыс. км. Топливный фильтр тонкой очистки служит дольше. Поменять его возникнет необходимость, когда пробег перевалит за 80 тыс. км.

    Симптомы необходимости заменить топливный фильтр представлены ниже:

    • машина едет рывками;
    • бензонасос работает с посторонним шумом;
    • пуск двигателя затруднителен;
    • динамика Almera Classic значительно ухудшилась;
    • силовой агрегат глохнет при интенсивном ускорении;
    • мотор плохо воспринимает нагрузку.
    Читать еще:  Замена ремня грм лада гранта
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector