Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и замена топливного фильтра в Nissan X-Trail

Снятие и замена топливного фильтра в Nissan X-Trail

На некоторых автомобильных форумах ещё можно встретить «экспертные мнения» знатоков о том, что менять топливные фильтры на внедорожнике Nissan X-Trail необязательно. Они выдвигают «железный аргумент» – в 30-й модели вообще нет фильтрующего топливо элемента, а машина ездит. Вопрос в том, как она ездит на нашем бензине, и как долго еще сможет…

Разработчики этой модели исходили из того, что транспортное средство будет эксплуатироваться на высококачественном бензине, не требующем дополнительной очистки. Увы, реальность доказала несостоятельность этого предположения, поэтому уже последующие модели внедорожника, топливный фильтр всё-таки имели. Как показывает практика – не напрасно! Тот, кто интересовался содержимым извлечённой детали, не мог не заметить, сколько всякого мусора накапливается там. В грязной жиже присутствуют маслянистые субстанции, капельки воды и твёрдые частицы.

Производители предусмотрели в Nissan X-Trail T30 возможность установки фильтрующего узла (речь об этом пойдёт ниже). Так что полностью полагаться на мнения коллег всё-таки не стоит.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

Периодичность замены фильтра

Топливный фильтр пропускает через себя горючее, очищая его от различных примесей. От работы этой детали зависит качество топливной смеси, соответственно – и работа двигателя, его исправность. Поэтому от своевременной замены фильтра зависит многое, пренебрегать ею нельзя.

По регламенту замена топливного фильтра Ниссан Кашкай дизель производится каждые 15-20 тыс. км пробега. Или раз в 1-2 года. А для бензинового ДВС – каждые 45 тыс. км. Также следует обращать внимание на следующие признаки:

  • двигатель плохо заводится и самопроизвольно глохнет;
  • ухудшилась тяга;
  • в работе мотора наблюдаются перебои, изменился звук.

Эти и прочие нарушения в работе ДВС могут свидетельствовать, что фильтрующий элемент перестал справляться со своими задачами. Значит, его пора менять.

Он способен выйти раньше времени из строя, если использовать некачественное топливо или грязные форсунки. Также к этому приводит ржавчина на стенках бензобака, отложения и т.д.

Замена топливного фильтра Nissan Murano I и установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины

Содержание статьи:

1. Замена топливного фильтра Nissan Murano I

Дошли у меня руки до замены топливной станции, а если точнее быть топливного фильтра.

Причина замены это: первое — он не менялся на протяжении 113 т.км, второе — машина по моему мнению вела себя туповато.
Следствие: заправка 1000р = 37 литрам — пройденное расстояние 200км — расход 18,5
Для замены понадобится: головка на 14, отвёртка минусовая, прямые руки
Откручиваем болты, которые находятся в ногах у пассажиров. Их там два на каждое сидение. Теперь можно поднять его.

Под правым сидением — доп. датчик топливного отсека. Снимал ради того, чтобы посмотреть.

Под левым прячется сама топливная станция

Снимаем кольцо лёгким движением. . и не думайте, что поставить его будет так же легко )) закручивали вдвоём без всяких приспособ.
Снимаем фишку, для этого давим либо пальцем либо отвёрткой куда показано

Осторожно снимаем скобу с обратки — для этого её надо поддеть и поднять вверх целиком (двумя усиками) я поднял за одно — где и окарался. Итог — сломанная скоба, которую отдельно на ниссане не найти (идут в сборе с трубками). Благо тойтовцы занимаются мелочёвкой — заказал такую с альтезы, думаю всё подойдёт, а пока закрепил на российские металлические скобки

С подающим попроще — в руках не разломится, принцип думаю понятен.

Перед тем как снять насос, догадаетесь по логике вещей — убрать оттуда всю грязь, чтобы не свалилось в бак.
Ну а дальше всё просто: осторожно поднимаем старую станцию, почему осторожно — там торчит фишка и трубка, которая перекачивает из правого отсека в левый. Трубка сделана по тому же принципу со скобой.
Подключаем новую станцию в обратном порядке и пытаемся закрутить металлическую крышку обратно на место.

Вывод: машина едет, едет по другому, заметно лучше
Что имеем: заправка 1000р = 37 литрам — пройденное расстояние 240км — расход 15,4
Стиль езды при тесте одинаковый.

2. Установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины

Отъехав 500 км от дома, второй раз заправившись (как оказалось бодягой по цене 95-го бензина) заметил что машина как-то вяло реагирует на педаль акселератора, не разгоняется больше 160 км/ч и двигатель не раскручивается более 3500 об/мин., причём эти показатели уменьшалась до самого пункта «Б».
Возле г. Находка я уже полз в основном потоке, мощности для обгона уже не было.
В дороге определил 3х подозреваемых в этой проблеме:
1. ДМРВ (Откинул сразу, датчик перед поездкой почистил);
2. Топливный насос;
3. Топливный фильтр.
Приехав в пункт назначения, решил начать с топливного фильтра.

Неприятной новостью для меня стало то, что отдельно топливный фильтр на Z51 не производится. Фильтр идёт в сборе с топливным насосом, датчиком уровня топлива и называется этот узел топливная станция стоимостью 18-37 килорублей!
Опираясь на личный опыт в ремонте авто, решил подобрать топливный фильтр с другой машины .
Разборка
Для снятия топливной станции и фильтра понадобится:
1.Трещётка с головкой на 16 мм;
2.Плоская отвёртка;
3.Пассатижи;
4.Спец.ключ KV 10118300;
5.Фен;
6. Пылесос.

Откручиваем крышку бензобака, заводим авто и вынимаем предохранитель топливного насоса, тем самым скидываем давление в топливной системе.

Снимаем заднее сидение. Топливная станция находится с левой стороны машины.

Снимаем крышку и удаляем всю грязь с верхней крышки топливной станции чтобы она не попала в бак. После чего отстёгиваем фишку и топливные трубки нажатием на «язычки».

Для извлечения топливной станции необходимо снять сторонние кольцо. Корпорация NISSAN предписывает это делать спец.ключом KV 10118300 которого у меня естественно не оказалось.

В наличии был универсальный съёмник родом из СССР под названием ZUBILO&MOLOTOK. Немного посопротивлявшись кольцо сдалось советскому инструменту)

Читать еще:  Хендай элантра замена ремня грм

Топливная станция Z51

Сняв нижнюю крышку станции стала понятной причина моей неполадки.

Сетка насоса забита субстанцией похожей на тонкий слой соледола, в отсойнике грязь.

Для разборки станции необходимо нажать на фиксаторы в фильтре, после чего нагреть феном гофрированные топливные трубки и аккуратно отсоединить их от фильтра.

Из всего многообразия фильтров в местных магазинах я остановился на фильтре для X-trail в кузове T31NIPPARTS N1331054.

Так же понадобится сетка насоса, свою я отмыть не смог

Т.к. фильтр от хитрилы отличается от мурановского по расположению крепежей, на крепёжных трубках верхней крышки нашей станции канцелярским ножом делаем 2 крепёжных паза.

Диаметр топливной трубки меньше диаметра штуцера фильтра, придётся очень хорошо греть трубку феном и натягивать её на штуцер (можно попробовать уменьшить диаметр штуцера, например, наждачкой, но это теория). После того, как натянули трубку – самое сложное позади.
Собираем станцию и возвращаем её в бак, ставим стопор, подсоединяем трубки, фишку, ставим сидение, предохранитель, заводим машину и гордимся собой.
Любопытство взяло верх и я распилил старый фильтр, — результат был ожидаем.

Замена ремня генератора Nissan Murano I

Ремень в ужасном состоянии — надо менять его и всё сопутствующее…

Ролик тоже не новый, явно
Заказаны: сам ремень,

Процедура замены: пошаговая инструкция

Перед выполнением операций нужно приготовить такие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • накидной инструмент (газовый ключ);
  • кусачки, плоскогубцы;
  • набор отвёрток с разным жалом;
  • средства для очищения ржавчины (растворитель, карбклинер);
  • пустая ёмкость объёмом 1 литр для слива остатков бензина из топливных линий;
  • чистая тряпка.

Работы по снятию элементов должны проводиться строго последовательно. Сначала надо сбросить давление в топливной системе автомобиля. Предохранитель, отвечающий за работу насоса, надо снимать с монтажного блока под щитком приборов в салоне машины. На схеме он отмечен как fuel pump.

Очерёдность действий такова:

  1. Вытащить предохранитель.
  2. Затем пустить двигатель.
  3. Открыть крышку маслозаливной горловины.
  4. Дождаться, когда мотор сам заглохнет.

Процедуру надо повторить ещё 2 раза с интервалом в 1 минуту.

Дальнейшие действия проводятся в салоне машины. Нужно:

  1. Поднять задний диван автомобиля.
  2. Найти люк, внутри которого топливный модуль.
  3. Тщательно протереть вокруг крышки гнезда, чтобы не осталось грязи и пыли (иначе при открытии она попадёт внутрь, а это нежелательно).
  4. Открутить крепёжные элементы крышки с помощью отвёртки или ключа.
  5. Обесточить насос, вынув разъём питания.
  6. Завести двигатель, дождаться его остановки.
  7. Нажав на защёлки, резко выдернуть шланг подачи бензина.
  8. Подождать, когда вытечет остаточный бензин из линии.

Чтобы горючее не пролилось и не заляпало всё вокруг — запах бензина может долго не выветриться из машины — надо возле модуля (белого пластикового корпуса с крышкой-ободком по окружности) поставить пустую ёмкость, в неё опустить подающий топливный шланг.

Теперь переходим к этапу снятия модуля. Нужно:

  1. Открутить запорное кольцо модуля, используя накидной инструмент.
  2. Достать топливный модуль, действуя аккуратно. Дело в том, что в нижней части устройства находится поплавок датчика уровня бензина. Если поспешить, его легко повредить.

Многие используют просто газовый разводной ключ, которым берутся за любой выступ зажима и вращают против часовой стрелки. Вообще стопорное кольцо затянуто очень крепко, доступ к нему неудобен. Поэтому не всегда удаётся работать газовым ключом (тем более, если он больших размеров). А вот использовать его ручку как упор — другое дело. Надо упереть ручку в нижнюю часть любого выступа справа, затем поднажать или слегка ударить молотком. Можно также использовать 2 ручки, ухватившись сверху за ключ и оказывая большее усилие. Нельзя использовать в качестве упора зубило (как рекомендуют делать некоторые горе-мастера)!

Далее проводят работы по разборке модуля:

  1. Вынимают верхнюю крышку, отгибая зажимы лепесткового типа. Для этого используется отвёртка с плоским наконечником.
  2. Отсоединяют разъёмы от регулятора (датчика уровня). Иногда проводка может быть стянута жёсткой скребкой. Её нужно срезать кусачками или плоскогубцами.
  3. Нажимают сразу на 3 зажима, чтобы вытащить наверх бензонасос с обоими фильтрами из пластикового корпуса модуля.
  4. Отсоединяют датчик давления — вытаскивается он легко, так как держится на хомуте.
  5. Тщательно очищают внутреннюю полость корпуса, используя тряпку. Рекомендуется кончик её вымочить в ацетоне или бензине.

Насос нужно хорошенько осмотреть на предмет повреждений. Фильтр грубой очистки находится в нижней части устройства, сетка просто вынимается рукой. А вот элемент тонкой очистки крепится посредством пластиковых зажимов. Их следует аккуратно отжать плоской отвёрткой, чтобы фильтр освободился и вышел.

Далее проводится обратная сборка в бак. Устанавливается новый оригинальный топливный модуль Nissan (примерная цена — 15 тыс. рублей) или фильтр стороннего производителя. Важно не забыть поставить на место родные манжеты штуцеров.

Замена топливного фильтра Nissan

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Читать еще:  Как снять фару шкода октавия

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Nissan и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена лампы ближнего света

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Инструкция по замене

Топливный фильтр рекомендуется менять через 40 тысяч пробега. Замена производится на холодном двигателе. После поездки на автомобиле должно пройти не менее 3 часов, чтобы система полностью остыла. Желательно, чтобы в бензобаке не оставалось много топлива, тогда не придется возиться в бензине.

Инструменты

Для работы по замене необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор ключей;
  • на всякий случай смазку WD40;
  • прямую отвертку;
  • новый фильтр;
  • уплотнительные шайбы;
  • старые газеты;
  • чистые тряпки.

Перед процедурой замены необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и открыть крышку на бензобаке, чтобы сбросить избыточное давление, образующееся парами бензина.

Топливный фильтр у большинства моделей прикреплен на задней переборке двигательного отсека Ниссан Кашкай.

Крепление топливного фильтрующего элемента

Чтобы проще было до него добраться, снимается крышка воздухоочистителя вместе с впускным воздуховодом.

Для защиты от брызг бензина, которые могут появиться при отпускании разъема при избыточном давлении, штуцерные соединения следует обернуть тряпками. Старые газеты пригодятся для пропитки проливаемого бензина.

С помощью одного из ключей следует зафиксировать гайку на фильтре, чтобы она не проворачивалась, вторым ключом надо ослабить болт в месте штуцерного соединения с впускной топливной линией. Затем от заменяемого элемента отсоединяется напорная линия. Снятые уплотнительные шайбы выбрасываются, так как их обязательно следует заменить.

Таким же образом следует отпустить накидную гайку на штуцерном разъеме выпускной линии, которая находится на нижней стороне фильтра, и отсоединить линию. Если гайки с трудом откручиваются, можно воспользоваться WD40, побрызгав на соединение.

Открутив стяжные болты, извлекают старую деталь из хомута, который удерживает ее на переборке. Если необходимо, то снимается кронштейн.

Новый фильтр следует вставить в хомут крепления и руками наживить болты. Его ослабленная посадка облегчит присоединение при сборке топливных шлангов. Следует убедиться, что фильтрующий элемент установлен должным образом: поток топлива в топливной системе должен циркулировать в направлении указательной стрелки на фильтре.

Сборка топливной системы осуществляется в обратном направлении. Присоединяется выпускная линия с нижней стороны фильтрующего элемента. При этом надо заменить уплотнительную шайбу. Вручную заворачивается накидная гайка на штуцерном разъеме.

Теперь к фильтру присоединяется напорная линия путем вворачивания полового болта на штуцерном разъеме, затягивать его следует с усилием около 30 Нм. Вторым ключом деталь удерживают, чтобы она не проворачивалась. На нижнем разъеме затягивают накидную гайку, прилагая усилие около 35 Нм. Вся сборка удерживается от проворачивания с помощью второго ключа.

В заключение затягиваются стяжные болты на хомуте крепления, прилагая усилие в 14 нм.

После проведения процедуры замены минусовая клемма присоединяется к аккумулятору.

Присоединение минусовой клеммы

Когда сборка окончена, необходимо проверить работоспособность топливной системы автомобиля: поднять давление в топливном тракте, проверить, нет ли утечек в компонентах системы питания. При наличии неисправностей нужно их все исправить.

Топливный фильтр находится в самом бензобаке. В данном автомобиле используется несколько фильтров, т.к. в автомобиле применяется двухуровневый алгоритм очистки горючего. Нижний, или грубый фильтр (сетка) расположен в месте, откуда бензин поступает в топливозаборный модуль. Тонкий фильтр стоит в верхней части корпуса насоса. Он проводит сбор самых мелких частиц грязи.

Перед заменой топливного фильтра на ниссан альмера классик настоятельно рекомендуется сбросить давление топлива.

    Находим предохранитель, отвечающий за работу насоса, под щитком приборов в салоне машины;

Снимаем крышку и находим предохранитель. №29 (15А) На схеме он отмечен как fuel pump;

  • Выключаем зажигание и вытаскиваем предохранитель.
  • Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до полной выработки бензина (пока не заглохнет). Затем поворачиваем ключ зажигания, включая стартер на 3–4 с.
  • Теперь давление в топливной системе сброшено.

    Переходим к замене фильтров:

    1. Поднять задний диван автомобиля. Советуем его вытащить, чтобы не облить бензином;
    2. Найти люк, внутри которого топливный модуль;

  • Тщательно протереть вокруг крышки гнезда, чтобы не осталось грязи и пыли (иначе при открытии она попадёт внутрь, а это нежелательно);
  • Открутить 3 болта на крышки с помощью головки или ключа;

    Обесточить насос, вынув разъём питания;

    Нажав на защёлки, резко выдернуть шланг подачи бензина;

  • Подождать, когда вытечет остаточный бензин из линии. Для того, чтобы остатки топлива не пролились в салон авто, советуем возле модуля (белого пластикового корпуса с крышкой-ободком по окружности) поставить пустую ёмкость, в неё опустить подающий топливный шланг;
  • Открутить запорное кольцо модуля, используя накидной инструмент. Не советуем это делать зубилом т.к. можно повредить пластик;

  • Достать топливный модуль, действуя аккуратно. Дело в том, что в нижней части устройства находится поплавок датчика уровня бензина. Если поспешить, его легко повредить, а также в нем сохранились остатки бензина;
  • Вынимаем верхнюю крышку, отгибая зажимы лепесткового типа. Для этого используется отвёртка с плоским наконечником;
  • Отсоединяем разъёмы от регулятора (датчика уровня). Иногда проводка может быть стянута жёсткой скребкой. Её нужно срезать кусачками или плоскогубцами;
  • Нажимаем сразу на 3 зажима, чтобы вытащить наверх бензонасос с обоими фильтрами из пластикового корпуса модуля;

  • Отсоединяем датчик давления — вытаскивается он легко, так как держится на хомуте;
  • Тщательно очищаем внутреннюю полость корпуса, используя тряпку. Рекомендуется кончик её вымочить в ацетоне или бензине. Насос нужно хорошенько осмотреть на предмет повреждений;
  • Меняем фильтр грубой очистки. Он находится в нижней части устройства, сетка просто вынимается рукой;

  • Меняем фильтр тонкой очистки. Он крепится посредством пластиковых зажимов. Их следует аккуратно отжать плоской отвёрткой, чтобы фильтр освободился и вышел;
  • Устанавливаем новые фильтра и собираем все в обратной последовательности;
  • Осталось только установить на место предохранитель топливного насоса и запустить двигатель для проверки. С первого раза автомобиль может не завестись, необходимо чтобы бензин прошел через фильтр по системе.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector