Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок хендай элантра

Авто-Миг

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена тормозных колодок и дисков Инфинити QX70

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Замена тормозных колодок и дисков Хендай Элантра

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2007 г.

Hyundai Elantra , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

HYUNDAI-ELANTRA 1.6 GLS

Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи.

Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов такого класса. Вполне. Динамика с двигателем 1.6 и АКПП присутствует только до 60-70 км/ч, дальше довольно вяло — на уровне отечественных тазов (на самом деле, как и у ее одноклассников: Митсубиси, Ниссанов, Тойот и даже Мазд с Фордами) можно конечно и отрываться, но придется рвать двигатель и трансмиссию (это для тех, кто рассчитывает купить ракету в данном классе авто — чудес не бывает). Конечно приходилось и быстро ездить. Крутанули вокруг Европы. На автобанах 130 с тремя пассажирами в салоне и полным багажником. Едет, но уже чуть напряжно обороты за 3000. Напарник разгонял и до 160. Но на такой скорости двигатель уже звенел, что у истребителя времен второй мировой и я просто запретил. Как выглядят паспортные 180 просто не могу представить. При этом даже при 150 на прямой машина очень стабильна и не напрягает. Но только на прямой.

Читать еще:  Как поменять лампочку на фольксваген поло седан

Для активного руления подвеска все же мягковата — нужно менять амортизаторы на более жесткие. Зато комфорт на высоте. Поэтому, если предыдущий владелец с упоением расписывает, как она хороша на 190. Оставьте его ласточку ему.

Комплектация для своих денег весьма выдающаяся.

Салон широкий — по ощущениям, как в автомобиле классом выше, а вот простора для ног задних пассажиров маловато. Хотя, если водитель не слишком высок, то вполне. Маловато, это когда кресло водителя отодвинуто до предела, как у меня. )))

Радует надежность: за четыре года эксплуатации пришлось заменить только стойки стабилизатора впереди (после 70 тыс/км, что нормально для наших дорог). Ну и лампочки с тормозами — естественно. Машина ни разу не подводила.

Есть удобная мелочь — в отсутствии датчика света, фары не нужно выключать, они гаснут сами при выключенном двигателе и открывании водительской двери и сами же загораются при следующем старте — здорово. Включил и забыл. Езжу все время со светом, при этом родные лампы проработали больше 2-х лет, потом заменил их на более яркие, но они вот сгорели примерно за год.

На высоте экономичность: ничуть себя не сдерживая, укладываюсь в 8.5л/100км по городу. На трассе зимой по снежной каше 110-120 км/ч — около 7.2л. А при 90-95 км/ч по асфальту — вообще меньше 5л.

Слабоваты тормоза. Притом, что они слишком чувствительные. Причина, скорее всего, в корейских колодках, установив японские (которые к тому же втрое дешевле) — явно почувствовал разницу. Расходники, кстати, очень многие лучше и дешевле брать неоригинальные. Качество ничуть не хуже, а то и лучше, а цена — в разы!

Читать еще:  Ауди а6 замена ремня грм

А вот автомат необходимо отметить особо. Можно сказать древняя, четырехступенчатая, проверенная временем и отработанная до мелочей конструкция. Пожалуй идеально состыкованна с двигателем. Вызывает только положительные эмоции. В пределах своих возможностей коробка великолепна.

Своеобразен дизайн экстерьера. На любителя. Отторжения особого нет, но и красивым назвать сложно. Но уж точно он не скучный и не банальный.

Интерьер, напротив, — очень спокойный, классический. Ткань сидений отличного качества, больше напоминает велюр (многие путают). Эргономика отличная. Есть дополнительная розетка 12в. Очешник. Приятный пластик, идеальные зазоры, отсутствие скрипов. Очень качественная кожа на руле. В общем радует все за исключением почему-то молочно-белых (все остальные нормальные пластиковые черные) силиконовых кнопок климата и почему-то овального дисплея. Крутилки кондиционера, на мой взгляд, смотрятся намного естественнее. (Видимо это была первая ласточка нынешнего шеф-дизайнера компании).

Считаю новые Хендаи АЙ-ИКСЫ совершенно безвкусными. Особенно интерьеры.

При выборе нового авто даже на тест-драйв не поехал — заглянули внутрь и поняли, что это уже не для нас. Впечатление такое, что дизайн разрабатывал 12-ти летний мальчишка из деталек от китайских радиоприемников.

Плюсы

Здоровые зеркала заднего вида.

Очень умеренный расход 92-го бензина.

Можно даже упомянуть управляемость (при ее слабости) — в занос авто уходит очень мягко, всеми колесами сразу, довольно уверенно корректируется рулением-газом.

Минусы

Слишком яркая голубая подсветка приборов (хотя многим очень нравится).

Отсутствие MP3 (до 2010г. ).

Слабенькая штатная резина.

Слишком резкие тормоза — требуется привычка.

Ощутимо дорогие и не слишком оптимальные некоторые оригинальные расходники.

Петли крышки багажника отнимают немного места внутри — несовременно.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Elantra однозначно стоит своих денег — о покупке не жалели ни разу. Передавать ее в руки следующему владельцу будет совершенно не стыдно. Уверен, что она и дальше будет радовать нового хозяина.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра фольксваген поло

Каким будет следующее авто?
Следующий автомобиль. Похоже, что он будет тоже корейским. Только значительно больших размеров, Elantra все-таки маловата.

Если Вы изучили нашу статью и поняли, что самостоятельно заменить колодки у Вас не получится, то Вас наверняка интересует цена замены тормозных колодок Хендай Крета. У нас в городе (Новокузнецк) в средним за замену дисковых тормозных колодок на одной оси автомобиля берут от 500 до 700 рублей. Сейчас речь идет о простых автосервисах. Если же брать официалов, то стоимость подобной работы обойдется в 1000-1500 рублей. Не забывайте, что в эту стоимость, скорее всего, не будут входить услуги по смазке направляющих суппортов и сама смазка.

Здравствуйте, подскажите какой фирмы лучше брать тормозные колодки?

Это вопрос риторический ?Кому что нравится, тот и берет. В основном берут Hi-Q. Я ставил Nippon. Меня устраивает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector