Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Специальные цены* на тормозные колодки

Что касается задних тормозных колодокто их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками. Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном стояночном тормозе.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3

Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник — автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает.

Что произойдет, если вовремя не поменять?

Отсюда и износ. Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск.

В этом случае неизбежна его замена — а это весьма дорогостоящая процедура. Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены.

Однако прогноз является весьма приблизительным, так как мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец. В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномернопоэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию.

Читать еще:  Доработка фар ваз 2110 киржач

Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения. Специализированный сервисный центр Ford-VAO.

Регистрация ? Заявка на ремонт.

Ремонт Форд Фокус 1. Ремонт Форд Фокус 2. Ремонт Форд Фокус 3. Ремонт Форд Куга.

Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?

Ремонт Форд Коннект. Ремонт Форд Мондео 3. Ремонт Форд Мондео 4. Ремонт Форд Фьюжен.

Ремонт Форд Транзит. Услуги по ремонту. Ремонт коммерческого транспорта. Компьютерная диагностика. Замена салонного фильтра.

Процесс замены колодок

Процедура замены колодок достаточно простая. Но владельцы автомобилей Форд Фокус 2 замену задних тормозных колодок редко проводят самостоятельно. Они предпочитают обратиться за профессиональной помощью мастеров нашего автосервиса и получить при этом определенные преимущества:

  1. Выбрать для замены задних колодок форд фокус 2 новые запчасти высокого качества от ведущих производителей. В том числе у нас всегда в наличии оригинальные колодки по доступной цене.
  2. Быстрое выполнение ремонтных работ.
  3. Гарантия на качество работ до 2 лет.
  4. Гарантия на приобретенные запчасти до года.
  5. Возможность присутствовать в зоне выполнения ремонта.

Компания специализируется на работе с автомобилями Форд. Мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями таких машин и имеют больш

ой опыт по проведению ремонта и замене разных узлов автомобиля. Владельцы Форд давно оценили качество и высокий уровень оказания услуг, поэтому свои автомобили Форд для замены задних колодок тоже отправляют опытным мастерам нашего автосервиса.

Среди прочих преимуществ клиентов подкупает на замену колодок Форд Фокус цена. Расценки всегда демократичные. Перед стартом проведения работ СТО стороны подписывают договор, в котором оговорена итоговая стоимость. Благодаря этому подходу клиент уверен, что после завершения ремонта сумма к оплате не будет изменена.

На данный момент мы смело можем говорить о том, что наш автосервис в Санкт-Петербурге имеет самые конкурентоспособные цены при европейском уровне сервиса и скорости выполнения работ.

Замена колодок передних Форд Фокус 3

Колодки были установлены мною Zimmermann каталожный номер: Работаем без усилий, мой цилиндр утапливался легко, ломать ничего не надо: Чистим до металла скобу суппорта, на нее будем наносить смазку На фото видно остаток колодок.

Берем смазку и смазываем только те места, по которым двигаются колодки Больше ничего не мажем. Вот такого тюбика мне хватило бы на замену колодок по кругу на всем авто.

Ставим новые колодки 8. Ставим на место суппорт. Закручиваем направляющие.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра рено

Ставим заглушки, вешаем обратно колесо. Моим руки. Садимся в машину запускаем двигатель и раз нажимаем тормоз в пол, педаль провалится. Я на классике когда еще ездил об этом не знал, и почти снес в Ара сервисе забор: Засовываем поршень в суппорт.

Делать это нужно аккуратно, вставив отвертку между колодкой и цилиндром, однако важно не поломать поршень и не надорвать пыльник. Его движение должно быть плавным. Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.

Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и располагаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт. Чистим и промываем место посадки передних колодок, чтобы на нем не было грязи или сажи. Это необходимо для обеспечения свободного хода новых деталей. Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке. Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах.

Тормозные колодки — когда менять?

Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается.

Переходим к задним колодкам. Замена колодок на задней оси В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков «Форд Фокус» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.

Замена тормозных дисков «Форд Фокус 3» (2, 1) предполагает следующие операции:

  • демонтируется колесо;
  • снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
  • выкручиваются направляющие;
  • убирается суппорт с колодками;
  • снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • проводится тестирование системы.

Как подготовить автомобиль к замене?

Процедура начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Затем, независимо от вида тормозов, последовательность действий будет включать следующие этапы:

  1. Фиксация передних колес подложками спереди и сзади;
  2. Ослабление троса ручного тормоза;
  3. Так как во время работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр, жидкость в бачке может вытечь, поэтому ее частично отбирают шприцем или грушей;
  4. Колесные гайки срывают баллонным ключом;
  5. Домкратом вывешивают колесо. Для безопасности под порог подкладывают кирпичи или деревянную подпорку (полено);
  6. Колесо снимают, раскрутив гайки.
Читать еще:  Ваз 2109 заливает свечи

Заменяем передние и задние колодки

Рассмотрим замену тормозных элементов передних колес:

  • После вывешивания на домкрате необходимой стороны и закрепления порога на подставке, демонтируем колесо.
  • Очищаем суппорт снаружи металлической щеткой и начинаем разборку системы;
  • Упираем крепкую отвертку между диском и суппортом, чтобы как можно сильнее вдавить поршень суппорта вовнутрь.
  • Удаляем проволочный элемент, удерживающий внешнюю колодку.
  • Убираем заглушки сзади суппорта. Используя 7-миллиметровый шестигранник, начинаем сдвигать со своих мест установленные внутри направляющие. Работу нужно выполнять аккуратно, ведь ключ может легко слететь с места, после чего суппорт выскочит со скобкой, а направляющие придется высверливать. Если сдвинуть деталь не получается, воспользуйтесь спреем WD40.
  • Удалив суппорт со скобы, снимите колодки и выдавите поршень. Используйте новые колодки, учитывая направление вращения колеса, которое визуально нанесено на тормозной элемент.
  • Поставьте суппорт на место, еще раз протрите направляющие и заново промажьте.
  • Вкрутите на место направляющие, вставьте проволочный элемент.
  • Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы вернуть поршень в его традиционное положение.

Демонтаж задних колодок и установка новых осуществляется в условиях отжатого ручного тормоза. Суппорт сзади крепится точно также, как и спереди, и его можно сдвинуть тем же 7-миллиметровым шестигранником. Но здесь в конструкции имеет место винтовой привод ручника, который не позволяет вдавить поршень простым нажатием. Потребуется специальное оборудование, которое и сдавливает поршень, и прокручивает вправо – его можно купить в автомагазине или выполнить самостоятельно, воспользовавшись струбциной. Также можно использовать ключ от углошлифовального инструмента.

После демонтажа суппорта из диска, поршень еще не будет утоплен в систему, а колодки зацепляются за бортик, создаваемый по поверхности диска при его износе. Так что, необходимо демонтировать колодки и закрепить на суппорте упомянутое приспособление. Прокручивая винт, нужно ввернуть поршень внутрь суппорта. Далее порядок действий будет таким же, что и на передних тормозах транспортного средства.

Когда колесо встало на свое место, следует прокачать тормоза, дабы вернуть поршень в рабочее положение. Ручник пока что трогать не нужно – его корректная работа требует размещение поршня в требуемой зоне.

После снятия машины с домкрата следует протянуть каждое колесо. Чрезмерные усилия прикладывать не потребуется – крепление от этого не усилится, а вот резьбы будут выходить из строя значительно быстрее. Достаточно выбрать момент в 120-130Нм. Добавьте тормозную жидкость в бачок, а еще лучше – слейте всю старую смазку и наполните емкость свежей жидкостью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector