Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Зачастую, многих автолюбителей и хозяев автомобилей, нервирует звук скрипа при торможении. Такой звук, появляется, при изношенности тормозных колодок.

Довольно часто встречаются случаи, когда автолюбитель, сталкивается с неприятным, посторонним, скрипящим звуком. Такой звук, характеризирует изношенность тормозных колодок. В любом автомобиле присутствует система торможения передней и задней колесной пары.

Самую главную роль в безопасности вождения автомобиля, играет торможение. Ей следует уделять значительное внимание и своевременное устранение неполадок.

Когда производить замену

О приближении обращения к специалистам по вопросу установки новых колодок автовладельцу сообщат некоторые характерные сигналы:

  • Недостаточная эффективность тормозной системы
  • Стуки, скрипы и другие посторонние звуки при остановке
  • Визуальный осмотр показывает недостаточную толщину колодок (2 мм и менее)
  • Замечено замасливание – колодки имеют хорошо различимые пятна на поверхности

При обнаружении протечек смазки или тормозной жидкости нужно обязательно найти причину дефекта и устранить имеющуюся поломку. Эта и другие, явные или скрытые сопутствующие проблемы необходимы для диагностики неисправностей в условиях автосервиса.

Напоминаем, что решение о продолжении эксплуатации колодок после обнаружения хотя бы одного из указанных признаков, является ответственностью владельца транспортного средства. Со своей стороны тех.Центр «Гараж» рекомендует максимально быстро обратиться к мастерам для обслуживания автомобиля.

Нельзя произвести замену колодки в единственном экземпляре.

Оригинальные

Найти и приобрести оригинальные диски на заднюю ось для Nissan Almera Classic не доставит больших сложностей. Но важно правильно указать артикул, другие характеристики. В противном случае могут возникнуть проблемы, диск просто не подойдет на ось, не встанет на место.

НаименованиеАртикулСтоимость
Nissan/Renault-Samsung40206-4M4023800 рублей за 1 шт.
Nissan/Renault-Samsung40206-95F0A4 000 рублей за 1 шт.
Nissan/Renault-Samsung40206-95F0B3 700 рублей за 1 шт.

Связующий процесс — смена масляного фильтра

Помимо заливки нового масла, хороший специалист не забудет и про смену масляного фильтра. Данная процедура не даёт маслу протечь через клапан. Засор фильтров неизбежен после 10 000 км пробега.

Если продолжить эксплуатацию без замены жидкости, двигатель начнёт разрушаться быстрее. Фильтр обойдётся в разы дешевле новой детали.

Обращайтесь к нам, ведь мы предлагаем обслуживание Мазда 3 на выгодных условиях, а также купить оригинальное масло Mazda и аналоги. Цену на замену масла в двигателе Мазда 3 в Москве вы можете узнать, позвонив нам по контактному телефону.

2283-4-26-04 (Копировать)

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

Отзыв владельца Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик) 2007 г.

Nissan Almera Classic , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Для тех кто не в курсе: задние тормозные цилиндры у него не саморазводные, и их как на довоенных ЗИСах нужно постоянно разводить вручную. К слову, у деда был в 70-х годах ЗАЗ, так на нем саморазводные цилиндры. На СТО никто не признает этого факта, колодки не разводят, а говорят: надо было с АБС брать. Я об этом узнал только купив книгу по ремонту НАКа, и не сразу поверил, но заглянув за колесо (заднее, с внутренней стороны) увидел резиновую заглушку, открыв которую увидел и колёсико для развода, развел, и сразу тормоза появились. Короче через каждые 3-5 т. км. пришлось самому лазить под машину, разводить. На ТО надо мной глумились, а может тоже не верили в такой факт, и колодки не разводили.

Кондиционер стоит не зря. Без кондея, при температуре выше 16˚ С, вентилятор гонит в салон теплый воздух, несмотря на полностью выключенный отопитель. Поэтому, даже если на улице прохладно, нужно включать кондиционер, (со всеми сопутствующими последствиями: появляются простудные заболевания, падает мощность, увеличивается расход бензина), а уж при жаркой погоде без кондея можно просто сварится. На сервисе (АВТОМИР), говорят что так и должно быть, что это от двигателя греется (кстати фамилия мастера Негодяев).

Уже все знают, что корейцы сэкономили так же и на СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости). Год назад в клубе было направление судится с производителем, ни знаю чем закончилось. Я заказал СПУ по интернет в «koravto», всего 6 т. р., с доставкой, поставил за 2-е т. р. Сразу уменьшились (но не исчезли) пробои, исчезли подпрыгивания на поворотах, уменьшились крены.

Кстати о подвеске: любая крупная (не самая большая) яма или кочка вызывает жесткий удар (пробой). С 91 г. поменял около 15 авто, как импортные, так и отечественные, такого нигде не было.

А в остальном все хорошо.

Плюсы

— внешний вид конечно понравился

Минусы

— стоят архаичные разводные задние тормозные цилиндры
— гонит в салон теплый воздух
— отсутствует СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости)
— сиденье водителя неудобное (сидишь как в яме)
— слабая, короткоходовая подвеска (пробои)
— жесткое включение скоростей (как втыкаешь)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Приобрел НАК в августе 2007, за почти 2-а года проехал 35000 км. Общий стаж вождения с 91 г. Выбирал по соотношению цена-комплектация-клиренс, ну и внешний вид конечно понравился. Комплектация PE+AU, (средняя, без ABS, зато кондиционер). Пока ехал из Москвы в Тамбов, пару раз чуть не въехал в зад впереди едущим авто. В общем, за 2-а года изучил авто.

Сейчас продал, с утвердившимся мнением, что НАК, это авто только внешне похоже на Ниссан, но не более. Корейцы сделали из него полный отстой. Следующий беру Форд Фокус.

Меняем задние тормозные колодки на Альмера Классик

Чтобы произвести замену задних колодок на Альмера Классик, потребуются:

  • домкрат и баллонник;
  • упоры под машину и колеса (кирпичи, пенек, демонтированное колесо);
  • крупная отвертка (плоская или с крестообразным шлицем);
  • пассатижи;
  • молоток;
  • сухая тряпка.

Порядок действий при замене задних колодок таков

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, фиксируется путем установки упоров под передние колеса, включения передачи.
  2. Крепление ослабляется баллонником.
  3. Авто приподнимается домкратом, крепеж выкручивается до конца, колесо снимается.
  4. Молотком простукивается внешняя поверхность барабана. Накладки при этом должны слегка отойти от его внутренней поверхности.
  5. Раскачивающимися движениями деталь снимается. Если сделать это не удалось, нужно вкручивать два длинных болта в отверстия до тех пор, пока они не сдвинут ее с посадочного места.
  6. Демонтированный барабан протирается тряпкой, внутренние поверхности осматриваются на предмет царапин, сколов и иных повреждений. Наличие повреждений свидетельствует о необходимости замены. Альтернативный вариант – шлифовка. Если поверхность ровная, можно продолжить использовать барабан.
  7. Осматривается тормозной цилиндр. Следы тормозной жидкости – признак повреждения пыльников поршней, отвечающих за разведение задних колодок. Цилиндр ремонтируется или полностью меняется.
  8. Для демонтажа накладок необходимо убрать направляющую пружину, расположенную по центру. Элемент барабанного механизма торможения отвечает за равномерное прилегание фрикционной накладки к поверхности чаши.
  9. Стопорная шайба, сдерживающая пружину, проворачивается. С обратной стороны в этот момент нужно держать направляющий палец. Пружина вместе с пальцем убираются.
  10. При помощи пассатижей и отвертки снимается верхняя пружина. Любая колодка на выбор отводится в сторону.
  11. Снимается нижняя пружина, а также шток-регулятор. Демонтируется еще одна накладка. Отсоединяется привод стояночного тормоза.
  12. Тряпкой убирается мусор, образовавшийся в результате трения.
  13. Новые задние колодки ставятся на авто в обратном порядке.
  14. Прежде чем ставить барабан на место, нужно вдавить поршни цилиндра вглубь. После установки нужно проверить, свободно ли он вращается. Если все сделано правильно, новые накладки не должны препятствовать вращению.
  15. Те же операции проводятся и на втором колесе.
  16. Финальным этапом должна стать проверка работоспособности стояночного тормоза. При необходимости трос от ручника к задним колесам подтягивается.

Новые задние колодки Альмера Классик первое время притираются. Поэтому первые 300-400 км резких торможений нужно избегать.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector