Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок nissan x trail t31

Замена колодок nissan x trail t31

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, к которым относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. Тормозная нива-ваз-2121-21213-21214-2131 ; замена тормозных на ниве, тормозных колодок в ниве. При подмене, задние колодки обычно доставляют больше морок. Замена задних тормозных колодок шевроле авео. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар либо DELPHI. Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного рабочего денька. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

Общая информация

Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

  • устойчивость к экстремально высоким температурам;
  • устойчивость к воздействию воды и масел;
  • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.
Читать еще:  Как снять торпеду на ваз 2110

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

  1. Перчатки;
  2. Струбцина;
  3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
  4. Чистая ветошь;
  5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
  6. Домкрат;
  7. Минимум, набор колодок на одну ось:

только на одном колесе менять нельзя!

Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31

Благодаря тому, что устройство передних и задних тормозов Ниссан Икстрейл разное (передние дисковые, а задние – барабанного типа), скорость износа колодок осей тоже различно. Первые приходят в негодность раза в полтора быстрее вторых. Соответственно, и замена передних колодок X-Trail T31 производится чаще.

По счастью, эта операция для опытного механика автосервиса не представляет никакой сложности. Многие мастера осуществляют ее, даже не снимая колеса автомобиля, не говоря уже о дисках. А вот при замене задних расходников приходится демонтировать не только колеса, но и тормозные барабаны.

Тем не менее, менять колодки самому, не имея для этого ни соответствующего опыта, ни инструментов, дело достаточно рискованное. Ведь в процессе установки новых элементов производится и регулировка тормозов – мастер устанавливает обе новые детали на строго одинаковом расстоянии от дисков, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, первые прилегали к последним с одинаковой силой.

Если этого не сделать, то и система равномерного распределения усилий, и антиблокировочная система не будут работать с должной эффективностью, и при торможении машина потеряет устойчивость.

Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

артикулбрендЦена ($)
фдб4324-д«фередо»39
фдб4177-д«фередо»51

Замена задних тормозных колодок X-Trail t31

Схема замены задних колодок Ниссан Икстрейл одинакова для левой и правой стороны. Можно воспользоваться домкратом для поочередного поднятия сторон машины или специальным подъемником, чтобы полностью приподнять Х-Трейл Т31.

После подъема машины и демонтажа колеса, осуществляются следующие действия:

    Выкручиваются фиксирующие элементы двух направляющих.

Какие колодки для Nissan X-Trail лучше: оригинал и аналоги

В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono. Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки (передние или задние), но и по году выпуска и поколению автомобиля.

Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.

Колодки для Ниссан X-Trail Т30 (2001-2007)

Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер 41060-8Н785. Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:

  • длина — 158,75 мм;
  • ширина — 56,35 мм;
  • толщина колодки с накладкой — 16,5 мм.

Учитывая тот факт, что Икс Трейл делит платформу с легковыми автомобилями Nissan Primera (D10608Н785, 410301W385, 410601W388, 410600W785) и Nissan Almera (410605W585, 410605V285, АY040NS043, АY040NS074, АY040NS086, АY040NS093, АY040NS104, D10608Н785 и D10600W7Х5), некоторые модели Рено, тормозная система у них одинаковая, поэтому и колодки взаимозаменяемы. С 2004 года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом D1060-8H785, а в Японии устанавливали колодки AY040-NS095 от Akеbono.

Задние колодки для автомобилей первого поколения Ниссан X-Trail Т30 и второго Т31 взаимозаменяемы. Каталожный номер оригинала D4060-8H385. Идентичные по размеру и характеристикам — 44060-8H385, D4060-JA00A и D4060-JA00J. Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:

  • длина 105,6 мм;
  • ширина 38,2 мм;
  • толщина с накладкой 14 мм.

Идентичные колодки устанавливали на Рено Koleos, Nissаn Murano Z50 и ещё ряд ниссановских моделей, включая Кашкай J10, Tiida C11, Maxima, Teana. Оригинальные колодки ручного тормоза — 44060-8H725 или D4060-8H725 в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника 172х22 мм для поколения Т30 и 172х32 для поколения Т31 с артикулом 44060-CY025.

Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)

Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:

  • длина — 141,9 мм;
  • ширина — 58,8 мм;
  • толщина с накладкой — 17 мм.

Европейские версии автомобиля имели заводские оригинальные колодки D1060-JD00A, а позже D1060-JD00J, а на Икс-Трейл японской сборки комплектовались передними колодками AY040-NS132. Это все те же Akеbono с каталожным номером AP63H-FF.

Колодки на Nissan X-Trail Т32 выпуска после 2014 года

Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:

  • длина 141,5 мм;
  • ширина 59,7 мм;
  • толщина 16,7 мм с фрикционной накладкой.

Оригинальные конвейерные передние колодки имеют каталожный номер D1060-4CA0A, а для рынка запасных частей выпускаются колодки Akеbono с артикулами AN-793WK и AN-794WK в зависимости от количества мест в салоне. Последние используются для семиместной версии кроссовера.

Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:

  • длина 103,78 мм;
  • ширина 45 мм;
  • толщина 15,2 мм.

Колодки ручника устанавливают также других размеров — 172х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — D4060-4ВА1А.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector