Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 как поменять лампу ближнего света на

Форд фокус 3 как поменять лампу ближнего света на

Так как родные лампочки прослужили всего год, пришлось поменять их на новые. В отделе запасных частей форд у ОД нам продали Motorcraft D-50742 Koln, которые светят просто ужасно. Светят тупо вперед и на очень маленькое расстояние.

На фото, конечно, не видно, но поверьте, светят они ужасно.

Начали думать об их замене. Ксенон без «линзования» решили не ставить, а поискать нормальные галогеновые лампочки. Выбор пал на philips nightguide doublelife h7r.

Но их оказалось сложно найти в продаже, поэтому были приобретены philips x treme vision h7.

Сегодня поменяли. Замену произвести не сложно. Хотя, нет, не стандартно, я бы сказал, вот не просто снял старую лампу и поставил новую, а снял фару, а уже потом снял и поставил лампочки, хотя, этот процесс тоже не сложен:

1) Открываешь капот.

2) Смотришь на фару

3) Фара снимается путем откручивания двух болтов, далее снимаем заглушку и достаем лампочку, ставим новую, ставим на место заглушку, проверяем все ли работает, если да — то ставим фару на место. Проводим те же самые действия со второй фарой.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Какие лампы подходят на ближний свет Форд Фокус 2

Оптика второго Форд Фокус, и рестайлиноговой модели, и дорестайлинговой, рассчитана исключительно на использование галогеновых ламп ближнего и дальнего света.

Лампа ближнего света имеет цоколь Н7 , а лампа дальнего света — цоколь Н1 .

Стандартная мощность этих ламп по 55-60 Вт. С завода установлены лампы General Electric с артикулом 17123 , если машина собиралась за границей, а если Фокус всеволожской сборки, то в фаре может стоять как Дженерал Электрик, так и простенький Филипс с каталожным номером 12972 PR .

Оригинальная лампа General Electric 17123.

Кроме стоковых ламп, можно выбрать из пяти десятков вариантов галогеновых ламп с цоколем Н7. Вилка цен на такие лампы очень широкая – от 200 до 2000 рублей. И если лампа стоит полторы тысячи, это совсем не значит, что в этой оптике она будет вести себя идеально. Вот примерный список каталожных номеров (не моделей ламп) аналогов стандартной лампы ближнего света General Electric 17123 :

    Bosch имеет номер 1987301012 ;

Philips 12972 PR.

Подчёркиваем, что это каталожные номера ламп-заменителей стандартной лампы ближнего света. Модель лампы можно выбрать на своё усмотрение и в соответствии со своими финансовыми возможностями. Теперь по моделям.

Рекомендации по проведению работ

Мы рассмотрим, как произвести замену и как отрегулировать положение осветительных элементов. Все эти мероприятия по силам любому автомобилисту, но требуют аккуратности и четкого выполнения всех рекомендаций.

Замена ламп

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 занимает немного времени, но советуем выделить на эту работу хотя бы час, чтобы проводить работы не торопясь. Если у вас есть все необходимое, то можно приступать к началу работе, но предварительно нужно убедиться в том, что не работает именно лампа. Для этого еще нужно проверить специальный модуль – GEM, расположенный со стороны пассажира в блоке предохранителей, это делается на диагностике.

Сразу отметит, что предохранитель ближнего света на Форд Фокус 3 отсутствует, работой данной системы управляет модуль, о котором написано выше. В конструкции есть только предохранитель дальнего света.

Если с данным элементом все в порядке, значит, нужна замена лампы ближнего света на Фокус 3, процесс можно провести своими руками, даже если у вас совсем нет опыта в данной сфере, и вам поможет простая инструкция:

  • В первую очередь открывается и фиксируется капот, после чего снимается клемма с аккумулятора . Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение проблем при работе с электрической частью автомобиля, поэтому не забывайте об этом.
  • Каждая из фар держится на двух винтах, расположенных в верхней части корпуса , они отворачиваются звездочкой или шестигранником, о которых написано выше. Чтобы вам было проще найти точки фиксации, мы отметили их на фото.

  • Далее необходимо освободить фиксаторы, расположенные в нижней части корпуса , их два, и проще всего они отжимаются с помощью плоской отвертки с длинным жалом – надавливаете, чтобы уступ вышел из зацепления, и тянете фару наружу. Если отвертки нет, можно аккуратно потянуть корпус на себя, защелки очень прочные и сломаться не должны.

  • Когда узел вышел из посадочного места, можно либо продолжать работу около машины или разъединить еще один разъем и достать фару для того, чтобы положить ее на столе, то есть замена лампочки ближнего света на Форд Фокус 3 может быть произведена в максимально комфортных условиях, что исключает повреждения, вызванные ограниченным доступом.
  • Далее надо снять резиновую заглушку напротив рассеивателя ближнего света , под ним вы увидите патрон с присоединенными проводами, чтобы достать узел из корпуса, просто нажмите на зажим, который хорошо видно на фото, и элемент выйдет очень легко.

  • Отсоединяете лампу от патрона и вставляете на ее место новое . Цоколь лампы ближнего света на Форд Фокус 3 сделан таким образом, что вставить его на место неправильно невозможно.

Совет!
Проще вначале вставить лампу в рассеиватель, а только затем надеть патрон, так процесс происходит гораздо быстрее и проще.

Регулировка

Иногда требуется регулировка ближнего света на Форд Фокус 3, для этого нужно следующее:

  • В первую очередь нужно провести подготовительные мероприятия: проверить давление в шинах, заполнить бак и положить отягощение в 75 кг на месте водителя.
  • Далее машина ставится на ровную поверхность перед стеной на расстоянии 3 метра от нее.
  • На поверхности чертятся вертикальные линии, совпадающие с центром фар, и горизонтальная черта по высоте расположения ламп, ниже ее на 35 мм чертится еще одна линия.
  • Закрывается одна из фар, после чего корректор выставляется в нулевое положение и с помощью шестигранника на 7 мм проводится регулировка, винты расположены в углу фар, элемент отмечены на фото стрелками. Такой же процесс повторяется и со второй фарой (аналогично регулируются фары на КИА).
Читать еще:  Как заменить крестовину карданного вала

Регулировка

После того как поменяли сгоревшие детали, требуется настройка оптики Фокуса. Регулировка фар с галогеновыми лампами не отличается от ксенона.

Для настройки необходимо посетить специальный сервис или выполнить все действия самостоятельно. Перед корректировкой подготавливают автомобиль:

  • очистить багажник;
  • проверить давление в колесах;
  • наполнить полный бак топлива.

Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Фокус устанавливается перед стеной на ровном асфальте на расстоянии в 3 метра.
  2. На стене отмечается высота от асфальта до ламп горизонтальной линией.
  3. Также отмечается центр и расстояние между центром луча в 1270 мм.
  4. Одна из фар накрывается плотной тканью или газетой, а вторая настраивается по отметкам с помощью регулировочных винтов шестигранником на 7 мм.
  5. Светотеневая полоса должна быть ниже горизонтальной отметки на 35 мм. Дополнительно можно начертить эту линию на схеме.
  6. Аналогичные действия повторяются с другим фонарем.

После корректировки луч не должен выходить за пределы отметок на стене. Таким образом, достигаются практически эталонные параметры, которые отвечают за безопасную эксплуатацию Фокуса. Регулировка ПТФ после установки ламп, как правило, не требуется.

Самостоятельная замена световых приборов в фокусе не занимает много времени и не требует сложных технических инструментов. После регулировки оптика не будет ослеплять других участников движения и обеспечит должную безопасность во время вождения.

Какие лампы ближнего света лучше подходят для Форд Фокус 2

Существует две разновидности Ford Focus 2:

  • дорестайлинговая;
  • рестайлинговая.

Между ними имеются некоторые конструкционные различия, но в фарах головной оптики обеих моделей установлены галогеновые лампочки, как для ближнего, так и для дальнего света. На дорестайлинговых машинах ближний и дальний свет обеспечивала одна конструкция H4, а на рестайлинговых автомобилях на ближний свет используются отдельные светильники с цоколем H7, а на дальний — H1. Эти приборы используются только на головной свет, ПТФ, габариты или поворотные сигналы обеспечивают другие типы ламп.

Согласно действующим правилам, вносить изменения в конструкцию транспортного средства нельзя, поэтому устанавливать другие типы ламп в блок-фары второго ФФ запрещается.

Важно! Несмотря на запрет, многие автолюбители устанавливают ксеноновые или светодиодные лампы, пытаясь выиграть в яркости и мощности светового потока. Это является прямым нарушением правил и может повлечь штраф или лишение водительских прав на полгода или даже на год.

Необходимо учитывать, что блок-фары Форд содержат сразу несколько приборов:

  • ближний и дальний свет;
  • габаритные огни;
  • указатели поворота.

Во время работы галогеновые колбы сильно нагреваются, что создает неблагоприятный режим для работы осветительных приборов других типов. Например, светодиоды, даже с принудительным охлаждением, в таких условиях долго работать не смогут.

Выбор производителя

С завода в автомобилях Форд Фокус 2 всех типов (седан, хэтчбек и т.д.) стоят галогеновые лампы фирмы Дженерал Электрик, а для ФФ 2 всеволжской сборки — Дженерал Электрик, или более дешевые образцы от компании Филипс. Мощность составляет 55/60 Вт. На замену могут быть использованы галогеновые аналоги h7 с такими же параметрами, которых имеется около 5 десятков. Выбор обычно обусловлен личными предпочтениями и финансовыми возможностями автолюбителя. Среди наиболее известных и надежных производителей стоит отметить следующие фирмы:

  • Philips;
  • Osram;
  • Koito;
  • Bosh и т.д.

Обратите внимание! Основным критерием выбора должны быть эксплуатационные и технические характеристики лампы, а наименования бренда лишь служит подтверждением их качества.

Рейтинг лучших ламп для ближнего света Ford Focus II

Рассмотрим наиболее популярные модели ламп ближнего света на Форд Фокус 2. Для дорестайлинговых моделей:

Галогеновые лампы H4Особенности
Philips X-treme VisionЯркий свет с белым холодным оттенком
Philips LongLife EcoVisionБюджетная модель, обладает длительным сроком службы
Bosch Pure LightУвеличенный ресурс светильника
Osram h7 originalУдачная конфигурация светового пучка

Для рестайлинговых автомобилей:

Галогеновые лампы H7Особенности
Philips X-treme VisionВысокая яркость светового пучка
Philips LongLife EcoVisionОтносительно недорогие лампы с продолжительным периодом эксплуатации
Bosch Xenon BlueЯркие лампы с холодным голубоватым оттенком
Bosch Pure lightДешевые лампы, дежурный вариант замены стоковым светильникам

Необходимо помнить, что холодные бело-голубые оттенки света в условиях непогоды демонстрируют низкую эффективность, иногда даже ухудшая видимость из-за множественного отражения в каплях дождя или снежинках.

Трещины, пожар и слепота: что будет, если поставить в фары не те лампы?

Лампочка в автомобиле – совсем не та штуковина, которая должна становиться крупной проблемой. Светит, пока не перегорит, потом вместо неё ставят новую. Казалось бы, ничего сложного нет. Но наши автолюбители и здесь могут создать себе кучу проблем, зачастую полагая, что они умнее инженеров автомобильной отрасли. Воткнуть вместо 55-ваттной лампочки «сотку»? Да легко! Только надо «вколхозить» подходящее реле. Или хотя бы поставить провода сечением в «четыре квадрата». К сожалению, попытки сделать свет более ярким могут привести к тому, что дорогу будет освещать не фара, а костёр горящего автомобиля. Кроме такого вот целенаправленного уничтожения фар или всего автомобиля бывают ещё случайные ошибки. Вот обо всём этом мы и поговорим.

Условно разделим наш материал на два раздела. В первой части будем осуждать, бичевать и предавать анафеме попытки модернизировать штатные фары, а во второй разберём несколько забавных неполадок, вызванных лампочками автомобиля.

Зачем и для чего

Понятно, что все кулибинские идеи вызваны желанием сделать свет галогеновых фар более ярким. Для этого можно либо что-то изменить в штатном свете, либо поставить нештатный. Начнём с первого.

Мировой разум автосообщества родил две основные концепции модернизации штатного света. Первый сводится к установке более мощных лампочек, второй – к задиранию напряжения в фарах. В обоих случаях часто что-то идёт не так. Да, эти способы могут заставить светить фары лучше, но вместе с тем они имеют кучу побочных эффектов, по сравнению с которыми употребление морфина в обезболивающих целях покажется прикладываем подорожника к синяку.

Итак, можно ли вместо 55-ваттных лампочек поставить 60-ваттные? Можно. Только толку от этого не будет: чтобы свет стал заметно лучше, нужны не «шестидесятки», а хотя бы 90-100 Вт. Светить будет действительно ярче, но очень недолго. Вспомним школьный курс физики.

Читать еще:  Реле регулятор напряжения генератора ваз 2107

Есть такой закон, который называется законом Джоуля–Ленца (Джоуль и Ленц – это два разных дяденьки). Формулировка закона гласит, что мощность тепла, выделяемого в единице объёма среды при протекании постоянного электрического тока, равна произведению плотности электрического тока на величину напряженности электрического поля. Можно переформулировать: количество теплоты, выделяемое в единицу времени в рассматриваемом участке цепи, пропорционально произведению квадрата силы тока на этом участке и сопротивления участка. В виде формулы в этом случае закон выглядит так:

где Q – количество теплоты, I – сила тока, а Rt – сопротивление участка.

Очевидно, что чем выше сопротивление, тем больше будет выделяться тепла. А это значит, что проводка будет греться. Причём сильно. Кроме того, больше тепла выделяет и сама лампа. А это приводит ко множеству нежелательных последствий. Во-первых, выгорает отражатель, а пластиковый очень даже неплохо плавится.

А во-вторых, у многих машин (особенно старых) силовой ток проходит через переключатель света. Там нет реле, которые бы управлялись рычажком на руле или крутилкой на панели, и весь ток идёт напрямую через этот переключатель. Любой переключатель подразумевает наличие контактной группы, в которой есть участки повышенного сопротивления (особенно, если контакты окисленные). Согласно формуле Q=I2Rt, тепла при равном токе будет больше на участках цепи с повышенным сопротивлением. Поэтому контакты начинают гореть в буквальном смысле слова. В лучшем случае они просто плавятся. И переключатель света отправляется в помойку, потому что ремонтировать в сгоревшей «стрекозе» («гитаре» или как там их ещё называют) часто просто нечего.

По этой же причине страдают разъёмы в проводке. Они обычно пластиковые и тоже замечательно плавятся. А когда они плавятся активно, можно дотянуть и до короткого замыкания. Хорошо, если предохранители стоят не китайские – они проводку спасут. Ну а теоретически последствия могут быть очень тяжёлыми.

Чтобы избежать выхода из строя переключателя света, часто ставят разгрузочные реле. В этом случае переключатель только управляет работой реле, а силовой ток через него не проходит. Способ хороший, и он действительно помогает. Но спасает он только сам переключатель, а никак не фары и их разъёмы. Там, само собой, ток остаётся прежним, а значит, привет расплавленным отражателям, цоколям и проводам.

Ну и последнее: мощная лампа очень сильно греет рассеиватель фары. Понятно, что пластиковый тоже может поплавиться, а вот со стеклянным история другая. Он рассчитан на определённую температуру, но расплавить лампочкой его невозможно. Стекло гибнет по собственному сценарию: если его перегреть, а потом брызнуть водой из лужи, тогда оно трескается.

Получается, что установка более мощной лампы принесёт больше хлопот, чем света. Может быть, второй путь – с увеличением напряжения – даст более интересный результат?

Теоретически – да. Даже небольшое увеличение напряжения на 5% заставляет лампочку светиться чуть ли не на 20% ярче. Это, вроде бы, прекрасно, но бесплатный сыр тут урвать тоже не выйдет: такая прибавка светового потока сокращает жизнь лампы почти в два раза. Стоит оно того? Наверное, нет.

Кроме того, есть и другой вопрос: а как вообще повысить напряжение в автомобиле? Теоретически, для этого достаточно одного диода, впаянного в цепь регулятора напряжения. Есть и другие способы, но все они повысят напряжение во всей бортовой сети. Можно напрячься и повысить напряжение только на участки цепи головного света. Но это уже та степень упоротости, которую рассматривать нет смысла.

Думаю, мы привели достаточно аргументов в пользу того, что ни более мощные лампы, ни изменение напряжения на них нормального результата не дадут. Тут нужен другой подход: ставить лампы другого типа. Например, светодиодные.

Не только штрафы

Ещё один путь, которым идут некоторые товарищи, это установка светодиодных ламп вместо галогенных. Есть ли в этом смысл? Да, иногда есть, но на секунду отвлечёмся от технических вопросов и посмотрим, что об этом думают в ГИБДД.

А думают там об этом плохо. Если в обычную галогеновую фару поставить светодиодную лампу, то получится классическое нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств – количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Раньше за это просто лишали права управления, но с 2020 года ситуация изменилась. Сейчас действует постановление Пленума Верховного Суда РФ №20. Текст там длинный и нудный, но всё сводится к тому, что если цвет светодиодных лампочек не отличается от цвета заводских галогеновых, то можно отделаться штрафом в 500 рублей. Кроме того, есть способы узаконить переделку. Правда, не всегда. Но на уроки правоведения отвлекаться не будем – все эти юридические кульбиты вторичны. Вернёмся к технике.

Итак, светодиодные лампы способны светить лучше галогеновых, и это факт. Поэтому иногда их установка смысл имеет. Но и тут часто делают ошибки, которые весь полезный эффект сводят на нет. В первую очередь – из-за неправильного выбора лампочки.

Если взять в руки обычную галогенную лампу с цоколем Н4, то в ней можно увидеть две нити – ближнего и дальнего света. Эти нити расположены не рядом, а на разном расстоянии от цоколя. И отражатель фары так устроен, что фокусирует свет от обеих спиралей по-разному, соответственно расположению спиралей в колбе лампы. А вот в самых дешёвых светодиодных лампах светодиоды располагаются «спиной к спине» на одном расстоянии от цоколя (так себестоимость лампы получается ниже). Фара с такой лампой скорее лопнет от натуги, чем сфокусирует потоки ближнего и дальнего света правильным образом. Поэтому весь эффект от светодиодов накроется размытым пучком, направленным в космос, кусты, глаза встречных водителей. Словом, направленным куда угодно, кроме дороги.

Хотя надо заметить, что у хороших светодиодных ламп размещение светодиодов соответствуют размещению нитей накала галогенных ламп. И такие лампы светят действительно хорошо. Главное, не забывать про то, о чём я говорил чуть выше: сотрудники ГИБДД такой свет не любят. Хотя чисто теоретически разбирать фару и смотреть, какая стоит лампа, они права не имеют. И всё же.

Читать еще:  Какой двигатель поставить на уаз 469

Мелкие неприятности и большие вопросы

Теперь перейдём ко второй части вопроса: что можно сделать с лампочками неправильно непреднамеренно? Не в процессе «улучшайзинга», а не нечаянно?

Конечно же, часто ошибаются с цветом ламп. Причём ошибка странная – осознанная. Мол, белые лампы с температурой цвета более 4000-4200 К красивые и яркие, а значит, дорогу видно лучше. Но это не так: белый свет очень сильно рассеивается в капельках воды, поэтому в туман с такими лампами ничего не видно. А ещё очень плохо видно в снегопад и просто мокрую дорогу. Так что красиво – не всегда правильно. Думаю, этот факт известен всем, поэтому поехали дальше.

Как ни странно, но многие жалуются на то, что после замены лампочки в фаре сбилась настройка, корректор не помогает, а фары вообще не светят. Гипотетически новая лампа может сбить настройку светового пучка, но для этого надо умудриться поставить очень плохую лампу вместо плохой. У других ламп различий в позиции нитей не бывает, поэтому если вместо одной хорошей лампы поставить другую, настройка фар не сбивается. А свет всё-таки становится хуже. Почему?

По простой причине, которая даже может показаться смешной: иногда лампочки умудряются поставить вверх ногами. В фарах некоторых автомобилей это возможно, причём перевёрнутая лампочка встаёт так хорошо, что никаких подозрений не возникает: вошла и защёлкнулась как положено.

Перевёрнутая лампочка на ближнем свете работает очень плохо: над нитью ближнего света стоит экранчик, который обрезает верхнюю часть светового пучка и направляет свет на дорогу. Если лампу перевернуть, ближний свет начинает светить в небо и во встречные машины, но никак не на дорогу. Смешно, но бывает. Например, на Citroen C4 первого поколения, у которого достать лампу с непривычки сложно, а воткнуть её вверх ногами легко.

В целом, других ошибок при установке ламп не бывает. Если не лапать галогеновую лампу голыми руками и работать аккуратно, то всё будет хорошо. Но лампы бывают не только в фарах.

Забавная неполадка возникает с двухнитевыми лампами габаритного света и стоп-сигналов. Они используются не на всех машинах (у многих стоят две отдельные лампы), но у тех, кого они есть (от ВАЗ 2115 до Фордов), может возникнуть ситуация, когда очень хочется поехать в сервис к профессиональному электрику. Выглядит всё это следующим образом: при нажатии на педаль тормоза сами по себе включаются габариты и подсветка в салоне (загорается приборная панель и всё остальное, что должно светиться при включенных габаритах). Многие сразу начинают искать «коротыш» в проводке, но на самом деле всё проще: перегоревшая нить стоп-сигнала успешно замыкает нить габаритов, и при нажатии на тормоз напряжение подаётся в цепь габаритов. В этом случае достаточно просто заменить двухнитевую лампу. Хотя в ряде случаев в этих чудесах действительно виновата либо проводка, либо замкнувший подгорелый патрон.

С лампами стоп-сигнала связана ещё одна паническая атака, которой иногда подвержены, например, владельцы некоторых Ниссанов (Note, Almera Classic, X-Trail). Машина внезапно перестаёт набирать скорость, отказывается работать кик-даун. Дело опять-таки в «стопарях»: как только они перестают работать оба, ЭБУ включает аварийный режим, запрещающий резкий набор скорости. При этом, например, в руководстве по эксплуатации X-Trail Т30 об этом рассказано, а в мануале к Т31 зачем-то промолчали. Кстати, такая «фишка» есть не только у Ниссана, так что за стоп-сигналами нужно следить. Некоторые автомобили при негорящих «стопарях» не ограничивают открытие дроссельной заслонки, а, например, отключают ABS и выдают соответствующую ошибку. Или вообще не едут (обычно «японцы» для внутреннего рынка).

Ровно тот же набор ошибок можно получить при замене в стоп-сигналах обычных ламп на светодиоды. Они потребляют мало тока, и ЭБУ считает, что «стопари» просто не работают.

В целом нужно отметить, что вмешательство в оптику редко приносит хорошие результаты. Можно получить пожар, лишение прав, проклятия ослеплённых встречных водителей, а вот заметно положительные результаты – вряд ли. Тут уж или машину менять, или терпеть и следить за состоянием стокового света. А иногда достаточно просто отполировать рассеиватели фар.

Ну и напоследок стоит отметить, что тем, кто тонирует задние фонари, должно быть стыдно. И тут даже рассказывать бессмысленно, почему.

Замена ламп ПТФ Форд Фокус 3

Правильно выполнить замену ПТФ самостоятельно не всегда возможно, так как в условиях автосервисной мастерской для этого используется специальный инструмент. А для регулировки угла падения света и уровня освещения применяется специализированное оборудование. Кроме того, для выполнения замены автомобиль следует загонять на смотровую яму или подъемник, для получения доступа к месту установки.

На СТО процесс замены противотуманых ламп происходит в такой последовательности:

  • снимаются крепежные элементы, которые фиксируют противотуманную оптику;
  • демонтируются поворотные механизмы и обводные рамки;
  • снимается корпус ПТФ, а штатное место для установки нового элемента очищается от пыли и грязи, скопившихся в процессе эксплуатации;
  • производится установка новых элементов оптики, с учетом необходимости установки новых уплотнительных элементов;
  • правильная сборка конструкции в обратной последовательности.

При замене противотуманных ламп Форд Фокус 3 всегда стоит учитывать рекомендации производителя, в соответствии с которыми выполняются все ремонтные работы, а также производится выбор новых комплектующих для автомобиля.

Неправильное выполнение замены или любых ремонтных работ с осветительным оборудованием, может стать причиной неисправности электрики автомобиля. От правильно отрегулированного угла падения света ПТФ будет зависеть и качество освещения при тумане, и во время дождя. А сам процесс регулировки требует наличия специализированного оборудования.

Высокие требования к электроизоляции и гидроизоляции также учитываются при установке.Их нарушение может повлечь быструю поломку элементов. Поэтому устранение проблем с оптикой лучше доверить профессионалам.

Опытные автоэлектрики, знающие тонкости и особенности Форд Фокус 3 сделают замену в самые кратчайшие сроки и на высшем уровне с гарантией!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector