Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатные сиденья ВАЗ 2107: описание, поломки, ремонт, варианты замены

Штатные сиденья ВАЗ 2107: описание, поломки, ремонт, варианты замены

Даже если вы не проводите за рулём автомобиля много времени и используете его редко, всё равно в нём должно быть комфортно как водителю, так и пассажирам. Огромное значение надо уделять выбору удобных и безопасных сидений. Если они правильно подобраны, то даже во время длительных поездок спина и шея водителя не будут болеть. Хотя штатные сиденья ВАЗ 2107 довольно удобные, многие автолюбители для увеличения комфорта устанавливают кресла из других, более современных автомобилей.

Задние сидения от иномарки

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#101 Лёха1488

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #102 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #103 Flar

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #104 Flar

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #105 Sj Makar

  • Пользователи
  • 4 630 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09
  • я вот поставил от БМВ Е34 (5-ка)
    честно говоря переделывать под Жигу не так уж и много пришлось, обрезав по краям спинку вместе с её родным каркасом,пришлось теперь делать новый из проволки. в итоге вот что получилось



    каркас полностью выгибался по машине, и как нистранно даже подошёл в итоге потом подрезал лишний поролон что мешал иббивке, и натянул ткань на уже новый каркас, закрепил колечками проволочными снятыми со спинки раннее. вот тут она уже стала похожа на классическую спинку, а не спинку с БМВ :


    ну а далее установка в авто, зашла она прям как родная, плотненько, но села на место и не выпадает.





    на фотках видно что подлокотник не поднимаеться до конца, это получилось из-за того что я всю спинку прижал по максимуму назад, а подлокотник остался прежней толщины, по этому он немного оттопыривается. сейчас же сидеть сзади двум людям очень даже комфортно, места осталось как и с родной сидушкий, но сидишь теперь как будто бы на переднем сидении, есть боковая поддержка, хотя и со стороны двери она меньше, есть просто огромнейший подлокотник, да и сама сидушка теперь стоит немного высше чем родная, ну в общем как и должно быть :
    сейчас конечно уже и подлокотник подрезан, и закрывается нормально.

    в итоге имеем в в копе седло с машины классом по-более :

    • Наверх
    • Жалоба

    #106 Denis3410

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11
  • Вот есть у меня возможность преобрести задний диван.
    Пощупать нет возможности, но есть две фотки:

    Продавец пишет, что это от BMW 3 и дает размеры: Сидение — 135мм на 46мм, спинка 130мм на 60мм.
    Можно все это запихнуть в копейку?

    Сообщение изменено: vet, 11 Февраль 2013 — 22:40.
    оверквотинг

    • Наверх
    • Жалоба

    #107 Sj Makar

  • Пользователи
  • 4 630 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #108 Дерзкий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 29-Январь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #109 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #110 HDRinge

  • Пользователи
  • 2 663 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Откуда: UA
    • Авто: ВАЗ-21063, ВАЗ-2106
    • Наверх
    • Жалоба

    #111 Solex

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 13-Март 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #112 HDRinge

  • Пользователи
  • 2 663 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Откуда: UA
    • Авто: ВАЗ-21063, ВАЗ-2106
    • Наверх
    • Жалоба

    #113 vova7209

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Регистрация 27-Март 11
    • Откуда: Винница
    • Авто: Ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #114 Johnny_Cox

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-Март 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #115 plast

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 10-Май 07
  • Поделюсь и своим опытом. Я себе поставил сидухи от Ланоса по кругу. Скажу сразу, если делать как я, без сварки и болгарки там делать нечего. Чтоб поставить передние пришлось полностью срезать штатные крепежи и из уголка варить новую конструкцию. С задними тоже нужно заморачиваться. Под диван нужно было варить каркас, и на спинке немного подрезать каркас самой спинки. И есть ещё один нюанс. Задний диван с ланоса нужно искать с цельной спинкой. Такие есть. Они шли на первых ланосах. Но результат меня устроил более чем. Сзади очень удобно. Да и передние как по мне покомфортнее штатных. В итоге сзади все стаит плотно без щелей. Спинка по ширине от двери до двери, диван плотнее и удобнее штатного. Передние сидушки выставил как следует (была у меня копейка с сидухами от опеля кажись, так там или так поставили или по другому было никак, но по факту руль был слегка справа относительно сидухи).
    А поскольку доступ к сварке и болгарке имеется, передние сидухи достались бесплатно, а задний диван купил всего за 100 грн с разборки, то и решил не париться и лучше я поработаю со сваркой и поставлю что есть, чем платить дороже, но меньше париться с установкой.
    Единственный нюанс, из-за того, что спинка высокая, то уменьшился обзор сзади в салонном зеркале. Но мне и того что есть вполне хватает с учетом понарамного зеркала.
    Я видел как минимум две машины с сидухами сзади от ланоса, и одна из них была как моя с сидухами и спереди. Но в той другой передние сиденья стояли высоковато (тулили по штатным местам) и мне было неудобно ибо головой в потолок доставал на ямах и коленом руль цеплял при движении (с учетом моего роста 172 см и того, что руль там стоял не стандартный а меньшего диаметра). Зато заднее он поставил без каркаса. Вследствие спинка стала ниже (что + для обзора) но и диван был как по мне низковат. Но это дело вкуса. А вообще если есть желание, то поставить можно что угодно и так как удобно будет именно Вам. В этом и есть ОГРОМНЫЙ + наших машин, что по своей натуре они просто заготовки, которые в умелых руках становяться комфортным автомобилем.

    Читать еще:  Какой цоколь на ваз 2110

    Сообщение изменено: plast, 08 Апрель 2014 — 15:08.

    Выбор и установка сидений на ВАЗ 2114

    • Чехлы или сиденья?
    • Разновидности
    • Какие выбрать
    • Демонтаж родных

    Мировые лидеры по производству автомобилей уже давно поняли, насколько важно оснащать свои авто качественными и максимально комфортными сиденьями. Во многом от них зависит мнение покупателя относительно выбранной машины, поскольку для начала человек садится за руль, проверяет свои ощущения от посадки, примеряется, насколько удобно ему там сидеть. Плюс современные кресла оснащаются огромным перечнем функций. Просто и со вкусом А что мы имеем в случае с ВАЗ 2114? Объективно ничего хорошего. Нет, эти сиденья нельзя назвать ужасными, но до современных авто им очень далеко.

    Что делать в такой ситуации? Варианта два.

    1. Оставить все как есть, и продолжать ощущать дискомфорт при длительных поездках.
    2. Установить новые кресла, в которых вы будете чувствовать себя просто великолепно.

    Именно на втором варианте мы остановимся сегодня более подробно.

    Покупка сидений

    Когда потребитель сталкивается с заменой заднего сиденья на ВАЗ 2106, он ищет проверенные варианты. Не всегда покупка б/у товаров себя оправдывает и иной раз лучше присмотреть новую продукцию, просто сравнить цены.

    Качественные сиденья, чехлы есть в интернет-магазине Avtozapchast. Удобно, что специалисты дают дельные советы, подскажут насчёт выбора товара. На продукцию есть гарантия, главное, определиться с наилучшим вариантом.

    Подогрев сидений

    Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

    В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

    В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

    Подводим итоги

    Всегда можно предположить, что увеличение комфорта эксплуатации автомобиля — это хорошо. Но затраты на этот процесс могут быть колоссальными, если речь идет о старом отечественном автомобиле. В таком случае придется вложить немало денег в покупку материалов, их подготовку, а также подготовительные работы в самом автомобиле. Здесь даже разборка старых сидений может оказаться трудностью для мастера по ряду причин. В подсчете бюджета на замену сидений стоит всегда учитывать важные факторы, которые говорят о целесообразности таких действий и вложений. Часто после изучения вопроса владельцы просто отказываются от такой идеи.

    Но нередко случается и так, что идея вырастает в конкретные действия. В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с законными требованиями к каждому водителю, описанными в ПДД. В разделе о переоборудовании автомобиля вы найдете много интересного. Старые сидения выбрасывать не стоит, так как могут возникнуть проблемы со снятием автомобиля с учета. Всегда руководствуйтесь сочетанием цены и качества выполняемой работы. Если для вас все особенности допустимы, можно подыскать новые кресла уже сегодня. А как вы относитесь к такому переоборудованию автомобиля?

    Какие сиденья подходят на оку без переделок

    На автомобиль Ока действительно можно установить сиденья с других автомобилей, в том числе и от иномарок. При такой доработке важно учитывать несколько моментов:

    • необходимо подбирать сиденья подходящего размера, чтобы они были не слишком большими и не затрудняли посадку и высадку из автомобиля;
    • следует учитывать, что передние сиденья должны быть откидывающимися, чтобы облегчить посадку на задний ряд. Хотя из неоткидывающихся сидений можно сделать откидывающиеся, правда придется их дорабатывать или срезать органичители;
    • в любом случае придется повозиться с креплениями. То есть, всё зависит от каждого конкретного случая. Можно пересверлить и сделать новые крепления в автомобиле под устанавливаемые сиденья либо удалить с новых кресел все старые крепления, а к оставшимся частям приварить уголки и прикрутить их к салазкам от Оки. Вобщем, проявить смекалку и технические навыки;
    • касательно задних сидений, то также можно установить диван от других автомобилей, но следует учитывать длину дивана, чтобы оставалось пространство для ног. Проще всего снять обшивку с набивкой с нового сиденья и прикрутить это всё к сидению от Оки.

    На Оку можно установить сиденья с автомобиля:

    • ВАЗ-2108, ВАЗ-2113 и ВАЗ-21213 «Нива». Пример установки таких сидений показан на фотографии ниже;

    • Volkswagen Golf II. Можно попробовать и с других поколений;
    • Honda Jazz и Honda Fit;
    • Ford Fiesta и Ford Focus. Ниже показан вариант такой установки от Фокуса;

    • Mazda 323 (BF);
    • Nissan Sunny;
    • Opel Kadett 3-х дверный хэтчбек;
    • Saab 99;
    • Mercedes-Benz C- >

    Лада 1111 Ока 2004

    Замена передних сидений.

    Данная тема зародилась примерно 5 – 6 лет тому на зад, по причине частых поломок механизма откидывания передних сидений.

    Первые два раза я менял данные механизмы, но хватало их не на долго. Пассажиры уничтожали данный механический девайс достаточно быстро. В связи с этим я принял решение заменить табуретки от Оки ни сиденья от Москвича 2140. Так как я ранее являлся владельцем данного автомобиля я понимал, что это за сиденья, так скажем в памяти хранились ощущения от езды на них. Должен отметить лично мне старые сидушки от Москвича из 80-х нравились значительно больше чем табуретки от Оки. Мнение лично мое.

    Читать еще:  Как заменить крестовину карданного вала

    Почему именно от Москвича. Они были в наличии и у кореша, валялись в гараже, ему они были не нужны, денег платить не требовалось.

    Короче говоря данные сидушки были установлены на Оку и как я писал ранее примерно 5 лет служили верой и правдой. Но все когда то заканчивается. Вот и сиденья решили уйти на покой. Швы кожзама разорвались пружины немного просели, ездить было не удобно.

    Как то раз был на Ниссановском разборе, заезжал по своей основной машине. Случайно увидел стоящие в стороне сиденья, как потом выяснилось от Ниисан Х-Трейла, вспомнил про Оку, спросил по чем. Так как на тех сидушках отсутствовали подголовники мне их оценили в 2 т.р., решил взять, так как по объявам дешевле особо не видел, ставить что то от Ваза категорически не хотел. Состояние у сидений было хорошее, спинка откидывалась просто рычагом с помощью пружины, но требовалась химчистка.

    На установку не решался долго, как то не было настроения. Но на сиденье от Москвича на пассажирской стороне сломалась спинка, сиденье перекосило на левую сторону, ездить стало крайне не удобно, в связи с этим принял решение внедрить в Оку сиденья от Х-Трейла.

    Что касается установки.

    Сиденья впихнул, но так сказать на грани по ширине и высоте. Сравнивать с сиденьями от Москвича и Оки смысла нет, совершенно другой уровень. Мне они понравились даже больше чем на Террано 2, очень сильно напоминают сидухи в Патроле Y61.

    Что получилось и процесс установки виден на фото.

    На установку ушло два с половиной дня.

    Место для задних пассажиров маловато, но на дальняк на этой машине не ездят, а для перемещения по городу сойдет, к тому же в основе на Оке ездит один или два человека.

    Кратко по установке.

    – заводские крепления на сиденьях срезаю практически под ноль;

    – вырезаю пластины (толщина металла 4 мм.), которые прикручиваю на штатные крепления кузова;

    – далее ставлю сиденье в машину на прикрученные к кузову пластины;

    – прихватываю на месте сваркой;

    – обвариваю все крепления на снятом сиденье (сиденье закрывал специальным материалом что бы не прожечь искрой + смачивал обивку из распылителя);

    ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ «ОКОВОДА»

    ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ «ОКОВОДА»

    Прошло ровно шестьдесят дней с той поры,

    как увидели мы в магазине две «Оки». И купили их,

    и проверили, и прозрели.

    ГАРАНТИЯ — БЛАГО, ДАРОВАННОЕ СВЫШЕ. Главной ошибкой начинающего «оковода» может стать отказ от соблюдения правил гарантии. Случается это, когда счастливый владелец нового автомобиля по забывчивости или разумению не является в положенном интервале (от 2 до 3 тыс. км) на первое плановое техобслуживание. А гарантия на «Оке» — штука полезная! Редко попадается автомобиль, владельцу которого нечего починить в отведенные для нее сроки. Наши подопытные, проехав по 7 тыс. км, побывали на гарантийке по два раза. На камазовской машине (зеленая) заменили левый наконечник рулевой тяги, подогнали систему выпуска, затянули болт крепления шестерни распредвала (!), отогнули кронштейн крепления запаски, чтобы последняя не терлась о тормозные трубки главного тормозного цилиндра, и старым дедовским методом устранили дребезжание глушителя — поместили над ним использованный воздушный фильтр, который спустя тысячу километров наполовину расплавился и вывалился на дорогу. На серпуховской машине подтянули ступицу левого колеса, крышку масляного насоса на двигателе, отрегулировали тормоза, заварили лишнюю дырку в багажнике (см. ЗР, 2000, № 4), подогнали выпуск и отремонтировали мотор омывателя заднего стекла. Так что немало набралось даже по мелочам.

    ТЯНИ «ОКУ» СВОЮ, ПОКА ТЯНЕТСЯ. «А вы ее уже протягивали?» — догадались сервисмены на серпуховской СТО. Выполняя эту процедуру чуть раньше, мы убедились, что «ходовая» на обеих машинах тянется хорошо. В том числе наиболее ответственные гайки: U-образного хомута крепления рулевой рейки и крепления нижних рычагов передней подвески. Грешит плохой протяжкой и вазовский силовой агрегат — для «чужих» машин тольяттинцы как будто стараются меньше. Так, на «камазовском» моторе оказался незатянутым болт крепления шестерни распредвала, на «серпуховском» — крышка масляного насоса, из-за чего двигатель потерял около литра масла.

    ПОИМЕЙ КАТУШКУ ЗАПАСНУЮ. Всего пара месяцев понадобилась двум маленьким машинкам, чтобы изменить классические представления об автомобиле. Оказывается, расходными материалами могут быть не только масла или фильтры, но и катушки зажигания. За столь короткий срок машины съели по две (!) катушки каждая. Расположено это изделие на «Оке» так, что попадание на него воды или снега кажется порой хитрым замыслом конструкторов. Двигатель «Оки» пытается при этом работать на одном цилиндре. Неисправность проявляется как при езде в дождливую погоду, так и при утреннем выпадении конденсата. В первом случае водитель чувствует «провал» и машина стремительно теряет скорость. Во втором — она «чихает», но не заводится.

    Опытные «волгари» (на двигателе ЗМЗ-406 стоят такие же катушки) рекомендуют продукцию АО «Зонд» (Республика Марий-Эл) и ПО «Север» (Новосибирск).

    ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная безопасность для маленького автомобиля — вопрос более чем актуальный. Российские производители зачастую заботятся о ней ровно настолько, насколько это необходимо для сертификации своей продукции. Иногда и того меньше. Аргументы весомые: возрастет цена, машину не станут покупать. Попробуем развеять этот миф.

    Возьмем минимальный набор из трех предметов — инерционные ремни, подголовники передних сидений (на наших машинах их не было) и пару зеркал заднего вида. Установка нормальных ремней потребует от завода затратить лишних 50–70 рублей за пару — такова разница в цене между инерционными ремнями и теми лямками, что ставят на машины сегодня. Правое зеркало заднего вида — 40–50 руб. Наконец, подголовники. Во-первых, выпускать машины без них завод не имеет права. Во-вторых, пара этих изделий в магазинах стоит около 300–400 руб., а для завода — и того дешевле. Выходит, суммарная экономия немногим более 500 рублей. А теперь сообщаем тем, кто не знает: автомобиль «Ока» в комплектации «люкс» с тканевой обивкой сидений и, кстати, подголовниками стоит дороже минимальной комплектации примерно на 2,5–3 тысячи рублей. На разницу можно приобрести не только красивые чехлы сидений, но и кучу других полезных мелочей: резиновые коврики, полку багажника, набор инструмента, буксирный трос, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, наконец, пару запасных катушек зажигания.

    Читать еще:  Как поменять помпу на ваз 2107

    НАЙДИ «МАССУ». По электрической части «Ока» — милая шалунья. То контакт какой отойдет, то «массы» где-то нет. Такие мелочи случаются и с другими отечественными авто, но, как правило, уже в почтенном возрасте. Появление их на новой «Оке» объясняется не только собранной кое-как электропроводкой (см. ЗР, 2000, № 4), но и особой гордостью маленького автомобиля — сидящими на краске «массами». Под «массовым» проводом, идущим на кузов от аккумулятора, рекомендуем зачистить краску сразу. В остальных местах — по мере возникновения проблем.

    КУПИ КНИГУ! КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. Даже если самостоятельно обслуживать автомобиль вы не собираетесь, представлять себе в общих чертах его устройство все же нелишне. Любая машина имеет оригинальные технические решения. «Ока» — не исключение. Любопытна схема защиты электрических цепей, кстати, резервных предохранителей в блоке нет. В системе питания свой «оковский» карбюратор, подходить к которому только со знаниями «жигулевского» «Озона» или «восьмерочного» «Солекса» не стоит. Тормозная система имеет регулятор давления под капотом, зато сзади отсутствует привычный «колдун». Многие детали «Оки» взаимозаменяемы с вазовскими машинами. Какие — стоит знать, это поможет в поиске запчастей. В общем, литература нужна.

    БОЙСЯ ТЕСНОТЫ ПОДКАПОТНОЙ. Над компоновкой подкапотного пространства конструкторы потрудились когда-то на славу — узлам и агрегатам в моторном отсеке тесно. На обеих машинах запасное колесо терлось о тормозные трубки на главном тормозном цилиндре. Кроме этого, на камазовской «Оке» воздухозаборная «труба» воздушного фильтра набивала вмятину на расширительном бачке. На серпуховской — слишком короткий шланг вакуум-корректора, извиваясь в дебрях других шлангов и тросиков, оказался натянут. Очевидно, долго он продержаться не мог и в скором времени оказался порван штуцером карбюратора. А поскольку место обрыва надежно спряталось между двигателем и передней панелью кузова, обнаружена причина провалов была не сразу и успела попортить нервы водителю.

    НЕ МЕШАЙ КАРБЮРАТОРУ РАБОТАТЬ. Каждый, кто знаком с назначением карбюратора, как правило, готов помочь ему в работе. Если машина плохо держит «холостые», дергается при разгоне или ни с того ни с сего начинает «чихать», продвинутый в вопросах эксплуатации владелец первым делом грешит на карбюратор и. берется за отвертку. А вот и зря. Проблемы зачастую вызваны особыми «оковскими» дефектами. Например, «частичным» выходом из строя катушки зажигания (см. выше). Искра вроде бы есть, а мотор не тянет. В этом случае хорошо помогает замена катушки.

    Вообще, «малахольный» моторчик очень чутко реагирует на регулировки и прочие внешние обстоятельства. Следите за положением заслонки «зима-лето», за регулировкой зажигания. Не перегружайте «электростанцию» включением многочисленных штатных и нештатных потребителей — мотор забьется в лихорадке!

    А уж коли залезли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне 0,000. %. Автомобильчик вообще перестанет ехать!

    СМИРИСЬ С «ВОСЬМЕРКОЙ». Биение рулевого колеса на высокой скорости или при торможении на «Оке» — некая разновидность нормы. Причина — коробление тормозных дисков или «восьмерки» на колесах, свойственные велосипедам и мотоциклам. Первый из перечисленных дефектов, как ни странно, может при очередном нагреве дисков исчезнуть или уменьшиться, а борьба со вторым сводится к одному — не попадать в большие ямы.

    ОДАРИ «ОКУ» СВОЮ МЕЛОЧАМИ ПРИЯТНЫМИ. Авто, называемое иногда «табуреткой», просто рождено для людей, жаждущих что-нибудь с машиной сделать. Помимо собственных комплектующих и аксессуаров, на него можно приспособить запчасти чуть ли не от всех отечественных автомобилей. Начиная с ручек в салоне, ковриков, зеркал, подголовников и ремней безопасности и кончая бензонасосом, карбюратором или элементами системы зажигания. Хотя далеко не все доработки целесообразны или, по крайней мере, имеют особенности. Например, штыри «восьмерочных» подголовников слишком длинны и окажутся впору разве что человеку высокого роста. Модная приборная панель с комбинацией приборов от «шестерки» дорог’а и требует переноса блока предохранителей. Красивая «борода» под «торпедо» мешает длинным ногам. А удобная полка багажника при ее установке вместе с пластиковой обивкой задней двери требует аккуратной подгонки этих деталей с помощью скорняжного ножа. Впрочем, умелым рукам это не помеха.

    От всех владельцев автомобилей при регистрации в ГИБДД требуют предъявить брызговики. Вещь, без сомнения, необходимая, однако Правила дорожного движения требуют наличия брызговиков «. предусмотренных конструкцией. ». Поскольку штатные места для крепления брызговиков изготовителями «Оки» не предусмотрены, инспектор требовать этого не вправе.

    Профессиональный измерительный комплекс «Оно-Сокки» «скорректировал» заявленные в инструкциях характеристики (см. табл. 2). Недобор по максимальной скорости для серпуховской и камазовской машин составил 6 и 12,5 км/ч соответственно, перебор по разгонной динамике — 4,5 и 6,5 секунды.

    На хорошо окрашенной серпуховской «Оке» появились необъяснимые пока дефекты покрытия.

    Лишнюю дырку в багажнике серпуховской «Оки» нам заварили по гарантии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector