Какой привод у киа спортейдж - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sportage: «болезни» полного привода

Из чего состоит система полного привода на Киа Спортаж?

Кроссовер Киа Спортаж представлен в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном. Подключаемый полный привод установлен как бензиновые, так и дизельные версии.

Система four-wheel-drive (4WD) на Kia Sportage состоит из:

Управление системой осуществляется с помощью электронного блока. Датчики двигателя, системы ABS передают данные о текущей нагрузке на мотор и частоте вращения колес и т.д. На их основании электронный блок распределяет крутящий момент между осями. Раздаточная коробка передает вращение на муфту через карданный вал – так подключается задний привод.

Полный привод Киа Спортейдж 3

Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях. Системой подключаемого полного привода могут оснащаться как автомобили с бензиновым двигателем, так и дизельные версии. Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком, находящимся в левой части передней панели под облицовкой. Он анализирует следующие данные: текущую нагрузку на двигатель (датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения передних и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая устанавливается перед дифференциалом задней оси.

Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль. Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач. После включения постоянного полного привода на приборной панели загорается контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета. Режим блокировки предполагает передачу на задние колеса до 50% крутящего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он полностью отключается. При замедлении автомобиля происходит обратный процесс — в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось крутящий момент постепенно увеличивается вплоть до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку.

Читать еще:  Какие двигатели ставят на уаз патриот

Стоит отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в системе полного привода. Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок.

Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электромагнитная муфта. Все они изображены на расположенном ниже рисунке.

Устройство полного привода Киа Спортейдж 3

Раздаточная коробка крепится к картеру коробки передач. Она имеет достаточно простое устройство и состоит из пары конических гипоидных шестерен. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, а функцию распределения момента между осями выполняет электромагнитная муфта, смонтированная вместе с задним дифференциалом. Именно на ее входной вал передается вращение от раздаточный коробки через карданный вал. В свою очередь электронный блок управления вычисляет требуемый для передачи на задние колеса крутящий момент и в зависимости от этого блокирует муфту частично или полностью.

профилактика полного привода Киа Спортейдж 4

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 102 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: профилактика ни разу не делалась

Диагностика выявила следующее: смазка на шлицевых соединениях отсутствует

Выполненные работы:

  • снятие правого привода
  • снятие раздатки
  • смазка шлицевого соединения

4WD – Kia Sportage 1 поколения

Управление приводом Sportage 1 поколения осуществлялось при помощи раздаточной коробки Part-Time, в системе которой не было межосевого дифференциала. На практике отсутствие узла означало, что на ровном дорожном покрытии езда в полноприводном режиме ускоряла износ узлов 4WD и растягивала цепь раздатки. Зато в условиях бездорожья достаточно просто активировать полный привод Спортейдж 1 поколения, не задумываясь о блокировке раздаточной коробки. Наличие пониженной передачи позволяет предотвратить перегрев коробки в труднопроходимых местах.

У трансмиссионной системы есть некоторые минусы. В первую очередь это касается хабов (колесных муфт), которые блокируют передачу крутящего момента на переднюю ось при выключении узла рычагом раздаточной коробки. У автоматических вакуумных муфт, которые устанавливались на большинство машин Киа Спортейдж первого поколения, ресурс в условиях бездорожья крайне мал. Ручные муфты, несмотря на надежность, неудобно использовать из-за необходимости постоянно выходить из автомобиля, чтобы подключить переднюю ось.

Кроме этого, сальники игольчатых подшипников передних приводов текут, приводя к образованию ржавчины, вплоть до полного разрушения, из-за чего при езде по неровностям люфтят приводные валы. Несвоевременная замена может привести к стачиванию приводного вала с вытекающим из этого дорогим ремонтом. Если будете активно ездить по труднопроходимому покрытию и преодолевать броды, лучше заменить игольчатые подшипники бронзовыми втулками.

Читать еще:  Датчик включения вентилятора ваз 2109 инжектор

Регулярное и своевременное шприцевание заднего кардана и крестовин обеспечивает долговечную службу механизма. А вот при редком использовании переднего кардана появляются закиси шлицов, что приводит к износу крестовин.

Видео

Kia Sportage включение и выключение полного привода.

По сути кнопка LOCK включает более агрессивный, более активный алгоритм работы системы полного привода, тем не менее оставляя его автоматически подключаемым. В то же время, автоматический режим справляется не хуже, поэтому лично я не вижу большого смысла в нажатии на LOCK.

Ну киа спортейдж кнопка полного привода что для самоуспокоения: Вроде с полным приводом закончил. Если вам понравилось, ставьте лайки, делайте репосты, пишите комментарии, а я постараюсь написать еще что-нибудь интересное. Соотношение момента между осями зависит от силы проскальзывания передних колес, нажатия на педаль газа и угла поворота руля. У раздаточной коробки есть три режима работы: В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на задний мост.

При превышении этого значения автомобиль становится переднеприводным. Сделано это для предотвращения повреждения трансмиссии из-за отсутствия дифференциала. Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не киа спортейдж кнопка полного привода силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Если то что мне сказал этот мастер правда, назвать это полным приводом даже отдаленно нельзя, ибо толку от него НУЛЬ.

Или же все мастера моего ОД показали свою некомпетентность? Хотелось бы узнать Ваше мнение дорогие одноклубники, а если эту ветку читают представители ОД то и их профессиональное мнение.

Полный привод, как все таки он должен работать ?!

На бездорожье ситуация лучше не становится, по сути это обыкновенный переднеприводный автомобиль, на котором момент включения задней оси определяется пробуксовкой передних колёс. Именно по этой причине многие кроссоверы с таким типом привода на бездорожье совершенно не способны двигаться задним ходом.

Читать еще:  Какой аккумулятор стоит на киа рио

И на такой трансмиссии особенно хорошо ощущается момент подключения задней оси. При этом на дорогах с твёрдым покрытием автомобиль всегда остаётся переднеприводным. На практике такой полный привод совершенно бесполезен. Муфта с превентивной блокировкой работает .

Киа Спортейдж полный привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

На завтра обещают понижение t0 воздуха до — Над чем необходимо ещё поработать. Владельцы Спортейдж с передним приводом жалуются на не корректную работу автомата: Эта проблема возникает при оборотах При наборе до оборотов реакции нормальные.

Больше неожиданностей не помню.

Сервисов не видела. Всё в своём гараже и по самостоятельной диагностике. Деньги не тянула. Жаль разбил. Полезный отзыв?

Киа Спортейдж передний привод

Кожаная отделка салона на км в идеальном состоянии. Как минимум это всегда нормальный старт без пробуксовок, какое бы покрытие не. Ну это совсем несерьезно. Разница в весе там порядка кг, если не меньше.

Что, после того, как Вам на правое сиденье, скажем, садится пассажир, вам сил вдруг резко перестает хватать? По сути, если монопривод на скользком покрытии начинает плавать, пробуксовывать при разгоне и.

И только во вторую очередь полный привод затачивается для говнолазания. Для движения по скользким дорогам или для говнолазания?

При условии проведения профилактики полного привода в нашем автосервисе в течении гарантийного срока!

Что включает в себя профилактика полного привода?

Раздаточная коробка Киа нуждается в обязательном регулярном обслуживании. В сезон осадков в раздаточную коробку проникает вода. В результате образовывается коррозия шлицевых соединений вала раздаточной коробки и отказ в работе полного привода. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта полного привода, нужно вовремя проводить профилактику раздатки.

Интервал обслуживания полного привода – 1 раз в год

Какие работы входят в профилактику раздаточной коробки?

Замена сальника и пыльника.

Смазывание шлицевых соединений раздаточной коробки

Замена масла в раздаточной коробки

Стоимость профилактики раздаточной коробки

Стоимость работ и материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector