Шевроле авео датчик включения вентилятора

Где находится датчик температуры Шевроле Авео

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения

В представленном поколении Chevrolet Aveo II проблема с вентилятором появилась однажды утром. Когда двигатель запускается , сразу же включил вентилятор, даже если двигатель был полностью холодно . Владелец был дополнительно встревожен тем, что во время езды вентилятор работал все время, и на часах появилась желтая лампочка двигателя. «Проверьте двигатель». Он решил вернуть машину нашему механику Павлу, который сразу же взялся за базовую проверку технического состояния автомобиля.

Первым делом он решил проверить датчик температуры охлаждающей жидкости . Он посылает сигнал контроллеру мотора о необходимости включения или выключения вентилятора. Чтобы подтвердить свои предположения, Павел подключил диагностический сканер для проверки ошибок, зарегистрированных контроллером двигателя. Вскоре выяснилось, что его диагноз был верным. Компьютер обнаружил ошибку P0117, которая указывает на проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры ОЖ (включение вентилятора) Chevrolet Aveo.

Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Шевроле Авео оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Датчик температуры ОЖ (включение вентилятора) имеет оригинальный код производителя 92099890-Bosch.

  • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.

Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Chevrolet Aveo.

не выключается вентилятор охлаждения Шевроле Авео

#1 Smiti

Читать еще:  Какая торпеда подходит на ваз 2107
  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте коллеги, нужна ваша консультация. Автомобиль Шевроле Авео 2012г, 1.6. МТ, кузов Т300, кондей ручной, проблема в том, что после запуска двс включается вентилятор охлаждения на первой скорости. При этом кондей не включен, направление обдува не в лобовое, термостат новый (работает исправно, открывается при 105), по дате датчик температуры двс и радиатора работают исправно. После включения кондея, включается вторая скорость вентилятора,но после отключения кондея вентилятор так и продолжает работать на второй скорости. При помощи MDI через функции управления вентиляторы выключаются. Пробовал обновить ЭБУ ДВС через MDI, пишет что последняя версия прошивки установлена. Пытался конфигурировать блок,не проходит заучение положения педали сцепления (при этом концевик включения педали сцепления работает исправно, а вот датчика положения сцепления нет вовсе, видимо комплектация такая).Подскажите пожалуйста, что ещё нужно проверить? В конце дня заметил, что компрессор кондея включается, но при этом не холодил, может ли неисправность кондея влиять на такую работу вентилятора? Вин номера в данный момент нет к сожалению, смогу написать завтра.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Aspar

  • Новые пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Владикавказ
    • Пол: Мужчина

    На опелях и крузах решается заменой термостата, но там эбу фиксирует ошибку, номер не помню, но было раза три четыре.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Agurik

  • APC Pro
  • 1563 сообщений
    • Город: Саранск
    • Пол: Мужчина
    • шрус это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    вот давлениене не успел проверить, обранил внимание, что не холодит когда уже собрался уходить домой. Из-за низкого давления возможна данная логика работы?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Enigma

  • APC-Пользователи
  • 1113 сообщений
    • Город: Анапа
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    датчику температуры наружнего воздуха не придал значение, т.к. у меня компрессор включался, думал, что при отрицательной температуре компрессор не включился бы. Завтра уточню температуру.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Agurik

  • APC Pro
  • 1563 сообщений
    • Город: Саранск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Какие свечи на киа спектра

    #8 AmpeR73

    Тополю виза не нужна

  • APC-Пользователи
  • 1249 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Смотрите внимательнее давление в кондиционере, если датчик моросит включится вентилятор.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    давление в контуре высокого давления судя по дате 22бар (на заглушенном моторе), а фактически на манометре 1.5 бар. Отключил датчик и вентилятор начал работать корректно. Agurik благодарю за подсказку.

    • шрус это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    остальным тоже спасибо за участие. Для начала меняем датчик, а потом видно будет, что да как.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Как проверить работу вентилятора

    Как видим, существуют как механические, так и электрические причины некорректной работы основного вентилятора системы охлаждения. Он может не запускаться вовсе, может работать только на одной скорости. И в том, и в другом случае причины нужно искать в первую очередь в блоке предохранителей и реле.

    Если вентилятор не хочет включаться только на низкой скорости вращения, но при повышении температуры нормально работает на высоких оборотах, скорее всего, дело либо в дополнительном сопротивлении (0,6 Ом), через которое подается напряжение на электродвигатель.

    Дополнительное сопротивление крепится кронштейном к кузову, а проверить его можно мультиметром в режиме омметра.

    Если сопротивление сгорело, заменяем его новым. Крайне желательно не изобретать велосипед, а установить оригинальное сопротивление, поскольку можно не угадать с мощностью.

    Стандартная мощность — 15 Вт.

    Дело может быть и в реле. Реле находим в подкапотном блоке реле и предохранителей. На схемах оно обозначается R8, находится в ряду из четырех реле, второе снизу.

    Читать еще:  Шевроле лачетти какой аккумулятор

    Проверить реле просто. Его нужно вынуть из монтажного блока и вставить перемычку между контактами 87 и 30.

    Если вентилятор запустился, меняем реле. Таким же образом проверяем реле R7 (там же, выше предыдущего), если вентилятор не запускается в режиме высоких оборотов.

    В том случае, когда вентилятор не запускается совсем, в первую очередь проверяем предохранитель EF11 30А, а также датчик температуры.

    После этого неплохо было бы проверить разъем на самом вентиляторе, по которому поступает питание на электродвигатель.

    Если все в порядке, но вентилятор не запускается, приступаем к радикальным мерам — осмотру и ремонту электродвигателя вентилятора.

    Проверенные производители и поставщики запчастей Шевроле Авео Т250

    • Датчик температуры ОЖ (включение вентилятора) по доступной цене — 95 грн.
    • Применяется для устранения неисправности в группе — электрика.
    • Соответствует всем требованиям производителя — Chevrolet.
    • Работаем только с проверенными поставщиками!
    • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
    • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

    Инструкция по замене регулятора

    Замена датчика включения вентилятора почти всегда происходит по одной схеме:

    1. Нужно подготовить «почву». В некоторых автомобилях это происходит следующим образом: нужно избавить систему от жидкости охлаждения, если вентилятор установлен внизу радиатора, или же, если системе будет достаточно, удалить воду из расширительного бака. Если антифриз нужно полностью слить, тогда при этом необходимо открыть кран печки, чтобы не было остатка. Важно: не стоит выливать остатки жидкости на землю, ведь антифриз довольно ядовит.
    2. После этого можно снимать датчик, отключив подключенные провода. Затем, используя ключ, нужно убрать корпус и выкрутить его руками. Новое приспособление нужно закрутить вручную затем, нанося последние штрихи, можно использовать гаечный ключ. Чтобы предупредить протечку можно использовать специальную ленту для резьбы, которая сделает соединение более плотным и надежным. После этого можно восстановить контакты, вернув все необходимые провода на место, и залить в систему охлаждающую жидкость.

    Цена вопроса

    На фотографиях ниже можно увидеть, как выглядит устройство, а также оценить стоимость различных моделей.

    Авто Сфера №76
    Добавить комментарий