Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор Citroen C4

Автомобиль первого поколения Citroen C4 оснащался обычными свинцово-кислотными АКБ типа SLI. Это целиком обслуживаемые модели, с возможностью долива и полной замены электролита. Ситроены второго поколения с 2010 года оснащаются необслуживаемыми разновидностями аккумуляторов, собранных по технологии AGM/EBF с герметично закрытым корпусом.

Такие батареи имеют явное преимущество перед малосурьмянистыми. Они быстрее заряжаются током, устойчивы к холоду, отличаются высоким показателем пускового тока. Это позволяет им качественно и долго питать автомобиль, оборудованный энергозатратной системой Start/Stop.

Один из распространённых штатных аккумуляторов, устанавливаемых на Citroen C4, это Flamm 60 Ач/640 А.

Модификация автомобиляЁмкость в А/чПусковой ток, АГабариты, мм
Citroen C4 1 поколения с моторами 1.6 л60640190х242х175
Citroen C4 1 поколения NFU (TU5JP4)45420190х207х175
Citroen C4 1 поколения с мотором 2.060-75640-720190х242х175
Citroen C4 2 поколения с моторами 1.6-1.7 л60640190х242х175
Citroen C4 2 поколения с мотором 2.0 л80640190х243х175

Как снять аккумулятор для замены, и что для этого нужно

Для выполнения работ вам потребуется всего 1 ключ – на 10. Удобнее работать торцевым или головкой с удлинителем.

Аккумулятор на с4 седан и хэтчбек находится под капотом. Чтобы снять АКБ, к ней еще нужно добраться. Для этого необходимо снять воздухозаборник (нажимаем на 2 заглушки вверху и тянем на себя) и корпус воздушного фильтра (снимаются крепления на патрубке).

Затем при помощи ключа откручивается гайка на разводке «плюса» (находится на уровне середины торца АКБ, «смотрящего» вперед) и сама клемма. После этого необходимо извлечь провод из держателя в нижней части кожуха батареи.

После нужно снять защитный кожух АКБ, потянув его вверх и на себя. Получив доступ к аккумулятору, отведите в сторону блок силовых предохранителей. Затем нужно открутить минусовую клемму и держатель, фиксирующий батарею за нижний борт (находится слева, если смотреть на аккумулятор). Извлеките старый источник питания и поставьте на его место новый, подключив его в обратном порядке.

Замена аккумулятора на Ситроен С4 в том числе Пикассо, Кактус (аккумулятор в кожухе, с блоком предохранителей на крышке):

Заметим, что существует несколько типов крышек для силовых предохранителей, которые размещаются на защитном кожухе аккумулятора. На дизельных и бензиновых версиях они разные. Встречаются разные конструкции воздушного фильтра, который необходимо снять перед заменой АКБ (мешает снятию батареи). Порядок действия следующий: найти нужную защелку крепления и отжав ее, освободить снимаемую деталь. Из инструментов понадобится ключ «на 10» и головка с удлинителем «на 10».

Снятие:
1. Откидываем защелку на плюсовой клемме и снимаем ее, обесточивая блок предохранителей и ключом на 10 откручиваем гайку, которая держит плюсовой провод (он короткий и если его не снять, то он не даст снять блок предохранителей) затем вынимаем из разъема провода управления зарядом АКБ (на фото с желтой обмотке).
2. Снимаем воздуховод (крепится на защелках) и воздушный фильтр который также крепится на защелках (в некоторых случаях выкручиваем саморезы крепления).
3. Снимаем крышку блока предохранителей (держится на защелках)
4. Хомут, удерживающий плюсовые провода открываем.
5. Снимаем блок предохранителей (крепится на защелках)
6. Приподнимаем крышку кожуха аккумулятора (защелка) и вытаскиваем ее движением одновременно вверх и на себя.
7. Ослабляем винт на 10 на минусовой клемме и снимаем ее.
8. Удлинителем с головкой «на 10» выкручиваем винт крепежа. Снимаем крепеж.
9. Достаем старый аккумулятор.

Установку производим в обратном порядке.

В Ситроен С4 установлена система контроля заряда аккумулятора, которую не всегда встретишь в гораздо более дорогих автомобилях. После пуска, аккумулятор защищен от «ответного удара» током генератора, также напряжение заряда изменяется по необходимости. Поэтому хороший аккумулятор в Ситроене С4 проживет долго, если с ним не произойдет непредвиденных ситуаций.

Важно! В момент замены АКБ, в Ситроен С4 любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Citroen C4 взрыв мозга с электрикой

#1 Антон Александрович

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Наверх

    #2 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    А как определили что аккумулятор живой?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #3 Антон Александрович

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • А как определили что аккумулятор живой?

    По токам заряки с пустого до целого набирает нормально ну и много еще объективных моментов, ну и у меня 2 машины 2 акума и естественно делал чейнж =) дизель даже с тем учетом что он намного слабее чем нужно пускает и держит хорошо. с дизеля акум тоже уходит но дольше т.к. он значительно мощнее

    • Наверх

    #4 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    Из нештатного оборудования что нибудь стоит — магнитола, сигнализация(нештатная) усилители звука, навесное оборудование?

    как вариант подключить амперметр с функцией логгера и посмотреть расход за сутки, вдруг блок БСИ чудит и активирует какие нибудь функции.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #5 Антон Александрович

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Из нештатного оборудования что нибудь стоит — магнитола, сигнализация(нештатная) усилители звука, навесное оборудование?

    как вариант подключить амперметр с функцией логгера и посмотреть расход за сутки, вдруг блок БСИ чудит и активирует какие нибудь функции.

    Полтора часа смотрел ничего не происходило =( не штатного нет ничего.

    • Наверх

    #6 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а какой ток на закрытой машине спустя 20-30 минут. И сколько лет аккумулятору? и есть ли лексия под рукой?

    Сообщение отредактировал safemode: 03 Октябрь 2016 — 14:02

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #7 Антон Александрович

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • а какой ток на закрытой машине спустя 20-30 минут. И сколько лет аккумулятору? и есть ли лексия под рукой?

    Акуму полтора года, есть второй ему пол года и он мощнее штатного но толку нет.

    Лексии нет =( но ELM ошибок не дает, не показатель конечно понимаю но хоть что то. На бортовом тоже все чисто по ошибкам.

    Ток ведет себя так:

    1-2А ка заглушил

    скачек чуть чуть при закрытии дверей

    потом 0.5 через минутку другую

    потом почти сразу же 0.24-0.26

    и потом пару минут и плавает 0.03-0.01, в основном 0.02-0.01 (плаванье скидываю на недорогую цэшку и контакты)

    Больше часа проверял все в норме.

    Лил водой на места залива проводов симулируя дождь и даже шевелил косы на предмет создания коротыша но ничего =(

    Грешу что дождевая вода с нынешней экологией обладает солями а я лил чистую которая диэлектрик.

    • Наверх

    #8 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    вот пару гайдов по аккумуляторам потерявшим емкость:

    самое логичное снять аккумулятор и отвести его в сервис, где есть специальный тестер аккумулятора чтобы проверить степень сульфанации пластин. Я видел как эта техника работает — лишнем не будет дабы исключить именно проблему с аккумулятором. Это прежде чем копать электронику автомобиля, т.к. по описанным вами симптомам на лицо частичная потеря емкости — т.е. аккумулятор хранит около 5-10% остаточной емкости — её как раз дастаточно чтобы завестись в течении суток а вот на 2 суток уже не хватает. Кстати скорее всего лексия вам покажет ошибку по АКБ, т.к. элементарный тестер уже встроен в блок БСИ.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    Установка аккумулятора на ситроен с

    Снимайте резонатор. Так проще намного снимать.

    ВИДЕО: Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408 и Ситроен, замена АКБ

    Только у резонато. Я по-любому буду на инжекторах глушить прикуривающую машину, не смотря ни на какие рекомендации инженеров Ситроена, ибо это ошибка. Пусть сначала сделают такую машину, которая при минус 35 заводится в 99 случаев из 100.

    М20, которая заводилась всегда, дажи при -25 с одним неработающим цилиндром после года простоя с первого оборота. БМВ почему-то рекомендуют глушить прикуривающую машину.

    Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

    Заводим автомобиль от аккумулятора другого автомобиля. Подскажите,пожайлуста,что это может значить: машина Ситроен С4 простояла 3 недели без завода,сегодня завела и через 15 сек. Если знаете как прикурить от другой машины,напишите плиз. Что произойдёт если перепутать полярность при установке аккамулятора, либо при подзорятке аккамулятора.

    Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для. Статья как зарядить аккумул. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и. При выключенном зажигании работает продув салонаКонкретно ремонт реле печки ситроен. Активная подвеска автомобилей марки Citroen со своим регулированием дорожного просвета.

    Дополнительные названия детали для автомобиля: подушки двигателя. Подушка КПП меня. Выкладываю фотоотчет по замене задних сфер, может кому пригодится, операция несложная, на форуме описана. Такой вопрос: поменял масло в коробке, через неделю отказала задняя передача, включаю R скорость. Ситроен Берлинго Citroen Berlingo разборка двери, снятие карты двери, замена стеклоподъемника, колонки двери, динамика.

    Проблема в следующем-постоянно горели стоп сигналы, поменял лягушку под педалью тормоза, в итоге одна. Типичным признаком повреждений элементов подвески является стук, появляющийся в передней или задней части транспортного.

    АКБ какого производителя предпочли при покупке. Опрос #post352080

    Коды крышки, закрывающей плюсовую клемму АКБ #post233709
    Опционально можно дозаказать крышку минусовой клеммы и крышку АКБ для защиты от пыли и грязи #post358275

      Параметры штатной аккумуляторной батареи Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

    Штатный АКБ на машинах с дизельным двигателем — производство Varta. #post52912
    Штатный АКБ на машинах с бензиновым двигателем — производство Bosch. (емкость АКБ 65 Ач) см. п.6.4

    Расшифровка цифренно-буквенного кода АКБ #post190673
    Данные из Инструкции по эксплуатации XL #post54623
    Фото штатного АКБ для 2,2 дизельного двигателя #post52901
    Фото штатного АКБ для 2,0 и 2,4 бензинового двигателя #post18301, #post19832

    Оригинальные каталожные номера по Peugeot/Citroen : #post50677
    5600 SR или 5600TG ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДД DW12MTED4 С FAP
    5600 ST или 5600TF ДВИГАТЕЛЬ MMC 2,4 и 2,0 литра

    Оригинальные каталожные номера по MITSUBISHI: #post50677
    2,0 Di-D 8201A147 или 8201A044
    2,2 Di-D 8201A147
    2,4 Mivec 8201A137
    3,0 Mivec 8201A141 или MR 952680 #post347326

    По этим параметрам подойдет АКБ от любого производителя.
    Самые главные параметры при выборе АКБ:
    1. напряжение
    2. емкость
    3. максимальный пусковой ток
    4. полярность
    5. размеры (ДхШхВ)

    Для бензинового двигателя 1.6-1.8-2.0 л
    1. 12 вольт
    2. 65 Ач
    3. 540 А
    4. обратная
    5. 232х173х225 (меньше можно больше ни-ни)

    Для дизельного
    1. 12 вольт
    2. 95 Ач
    3. 830 А
    4. обратная
    5. 306х173х225 (меньше можно больше ни-ни)

  • Эксплуатация и обслуживание автомобильных аккумуляторных батарей Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
    • Как снять АКБ? Проверка и обслуживание АКБ. Доступ для проверки и зарядки АКБ.#post110848
      Выдержка из Service Manual Citroen C-Crosser.
    • Техническая памятка по АКБ. Меры предосторожности (E2AB0101P0)Скачать
      Выполняемые операции перед отключением АКБ (E2AK0102P0). Скачать
      Выполняемые операции. После подсоединения АКБ (E2AK0101P0). Скачать
      Выдержка из Service Manual Peugeot 4007
    • Основы эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей. Инструкция по эксплуатации АКБ #post110889
    • Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ #post110842
    • За счет чего можно увеличить ресурс АКБ #post110843
    • Особенности зимней эксплуатации АКБ #post110844
    • Почему мой аккумулятор «замерз» в мороз? Чем вызвано падение плотности электролита и его замерзание. Восстанавливается ли АКБ после того, как в ней замерз электролит? #post131080
    • Как определить, что АКБ пора менять? О причинах взрыва АКБ. Меры безопасности при запуске от внешнего источника #post110845
    • Обслуживание аккумуляторной батареи. Проверка уровня электролита в аккумуляторе. Проверка плотности электролита в аккумуляторе#post110846
    • Доступ для проверки и зарядки АКБ других марок Citroёn #post110847
    • Средства по уходу за АКБ #post52501
    • Пуско-зарядное устройство. Зарядное устройство для аккумулятора. Обсуждение, выбор, опыт владения ==>Тема для обсуждения

  • Неисправности аккумуляторных батарей Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
    • Что приводит к выходу АКБ? #post131105
    • 9 способов прикончить аккумуляторную батарею #post131107
    • Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня. Поиск тока утечки в автомобиле#post283824
    • Проблема: В морозы не завелся. Прикурили — машина завелась. На следующее прикуривание не заводится.
      Решение: Замените АКБ
  • Список отзывов кто что ставил#post310848

    Ищете аккумулятор Ситроен в Твери?

    Автомобильный аккумулятор (для краткости может именоваться АКБ) — тип электрического аккумулятора, применяемый на автомобильном или мототранспорте. Используется для пуска двигателя, а также для обеспечения электроэнергией потребителей при неработающем двигателе или неисправном генераторе.

    Заботливые владельцы Ситроен в процессе эксплуатации контролируют заряженность аккумуляторных батарей доступными способами.
    Периодически, не реже одного раза в 2-3 месяца, даже при безотказной работе, необходимо проверять напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при неработающем и при работающем двигателе, а также наличие утечки в системе электрооборудования автомобиля.
    Все стартерные аккумуляторные батареи при работе теряют часть воды из электролита. В итоге снижается резервный уровень электролита над пластинами и увеличивается концентрация кислоты в электролите (повышается плотность электролита), что отрицательно влияет на ресурс батареи. Скорость потери воды решающим образом зависит как от применяемых для производства аккумулятора Ситроен материалов, так и от состояния электрооборудования автомобиля. В зависимости от сочетания всех этих факторов она может отличаться в 10 и даже в 20 раз. Поэтому снижение уровня электролита в аккумуляторной батарее до критического возможно и за 1-3 месяца (при неисправном регуляторе напряжения) и за 2-4 года. При применении классических свинцовых обслуживаемых батарей приходится мириться с проверкой уровня электролита не реже 1-2 раз в месяц и доливкой дистиллированной воды, а также сравнительно высокой скоростью саморазряда — до 14% за месяц, которая прогрессирует в процессе эксплуатации и после 1,5-2 лет работы увеличивается в 3-4 раза. Поэтому при долгом бездействии таких аккумуляторных батарей их необходимо подзаряжать каждые 1-2 месяца.

    Чтобы исключить разряд батареи во время длительной стоянки автомобиля, рекомендуется отключать ее от сети, поскольку, в результате утечки тока в системе электрооборудования, аккумулятор Ситроен может разрядиться настолько, что не сможет запустить двигатель. Если же и при отключении от бортовой сети батарея быстро разряжается, это говорит о повышенном саморазряде для старой батареи или о внутреннем дефекте (коротком замыкании) для новой батареи. Причинами повышенного саморазряда могут быть как дефект изготовления, так и нарушения условий эксплуатации или естественный износ батареи (см. раздел 3.2). Надо стараться не допускать повторения глубоких разрядов аккумуляторной батареи, составляющих более 40-50% от ее емкости -после них аккумулятор не сможет быстро полностью зарядиться от генератора.

    Возможны следующие причины глубоких разрядов аккумуляторных батарей Ситроен: — «утечка» тока в электросети (к примеру из-за некачественной проводки или неисправности выключателей); — неисправность генератора или регулятора напряжения, слабое натяжение ремня привода генератора двигателя; — долговременное использование потребителей сети при неработающем двигателе, например — сигнализации при долговременной стоянке автомобиля.

    Читать еще:  Как отличить вариатор от автомата визуально
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector