Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Многие автовладельцы задумывались о установке веерных форсунок омывателя лобового стекла, вместо штатных. Веерные форсунки обладают рядом преимуществ, распыляя воду по большой площади стекла, улучшают обзорность, а это влияет на безопасность, уменьшают расход стеклоомывающей жидкости. Зачем нужны веерные форсунки, какие у них есть преимущества и недостатки, сколько стоят веерные форсунки и как подобрать их под свой автомобиль — об этом читайте в нашей статье.

Что такое веерные форсунки?

Современные транспортные средства все чаще оснащаются веерными форсунками омывателя для лобового стекла. Любителям тюнинга хорошо знакомы форсунки ряда автомобилей марки Volvo. Это самые ходовые и популярные форсунки, которые смогли хорошо себя зарекомендовать.

Но есть и альтернативные варианты. Например, концерн Тойота бизнес класса, который также обладает возможностью предложения форсунок подобного типа. Не стоит забывать, что в комплекте идет только одна форсунка, поэтому если товар выбирается по каталогу, то заказ стоит повторить или оформить дважды.

Обратный клапан применяемый в системе омывания лобового стекла

Теперь затронем вопрос обратного клапана применяемого в системе омывания лобового стекла. Здесь могут быть использованы самые различные варианты. Это и клапана от переднеприводных ВАЗ (обратный клапан от ВАЗ 2108-09 (2802.3741, каталожный номер 21080-5208550-00)

или топливный обратный клапан (номер по каталогу 2108-1156010-01)
Возможно применение и импортных аналогов например от автомобиля Toyota (номер заказа видно на фото)

Альтернативные варианты. Применение тройника-разветвителя M850641 от MITSUBISHI. В тройнике уже установлен обратный клапан.
Возможно применение клапанов применяемых в системе воздухообеспечения аквариумов. Такой клапан штатно должен быть установлен в системе подачи воздуха аквариума. Устанавливаются он на трубку от компрессора до рассеивающего фильтра. Стоит заметить их высокую эффективность и надежность.

Кроме того, поводом для многих автомобилистов посетить зоомагазин может явиться и поиск трубки подающей омывающую жидкость в форсунки. Трубка применяемая для аквариумов сохраняет свою пластичность при низких температурах, имеет значительный жизненный цикл. Если сравнивать с штатными патрубками применяемые на автомобилях ВАЗ, которые по истечению 2-3 лет дубеют, теряют пластичность, растрескиваются.
Теперь после того, как мы определились с обратными клапанами, поговорим о их актуальности и назначении. Ставить или нет обратный клапан в систему омывания это только ваш выбор и этот выбор заключается в следующем.
Обратный клапан необходим для удержания омывающей жидкости в подающих трубках. Он предотвращает стекание ее в бачок обратно. То есть жидкость выдавливается из под обратного клапана при омывании, но после прекращения работы насоса, воздух не затягивается в трубку, так как обратный клапан не дает стекать жидкости обратно ниже места своей установки. При этом условии мы имеем значительный плюс. Омывающая жидкость всегда находится в непосредственной близости к лобовому стеклу и при срабатывании насоса сразу же через форсунки подается на него.
Минус применения обратных клапанов один. Это вероятность застывания омывающей жидкости в трубках. При этом разморозить более развитую систему омывания трубки, бачок, тройник, обратный клапана, естественно труднее нежели просто бачок с омывающей жидкостью. (куда достаточно просто налить кипяток)
Альтернатива обратному клапану это задержка срабатывания по времени дворников, относительно подачи жидкости через форсунки. При этом дворники не будут скрести по сухому стеклу.

Веерные Форсунки омывателя от Volvo и от Галанта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Andrew_G

  • Администраторы
  • 11 074 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гэ Москва
    • Реалнейм: Алан Линейный
    • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
    • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
    • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
    • Год: 1997 / 2008
    • Пробег: 0 / 250 000

    Номер форсунок омывателя от VOLVO

    30655605

    Встают без проблем на кольт 4-5. Разбрызгивают веером. По осущениям, воды тратиться на порядок меньше. А жидкость ложиться на всё стекло сразу.

    Вижу в данном девайсе только положительный момент

    Настоящие родные Mitsubishi веерные форсунки омывателя.
    Левая — MR300201
    Правая — MR300202

    Ставились на Американские Галанты кузова EA3A.
    Форсунки веерные оригинальные от мицу —> встают идеально.
    Сделаны в USA =)

    Стоимость как от Вольво. около 250 руб/шт

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    • Наверх

    #2 Zveryga

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Nissan
    • Модель: Skyline V35
    • Двигатель: VQ25DD (215 л.с.)
    • Год: 2001
    • Пробег: увеличивается
    • Наверх

    #3 Andrew_G

  • Администраторы
  • 11 074 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гэ Москва
    • Реалнейм: Алан Линейный
    • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
    • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
    • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
    • Год: 1997 / 2008
    • Пробег: 0 / 250 000

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    • Наверх

    #4 Jones

  • Пользователи
  • 4 357 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Поесть-поспать )
    • Реалнейм: Владимирович
    • Марка: Volvo
    • Модель: Sамолет60
    • Двигатель: двигает
    • Год: 2011
    • Пробег: непредсказуемый
    • Наверх

    #5 Misha Жесть

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва Измайлово
    • Интересы: Автоспорт, горные лыжи, люблю машины ломать и разбирать, тюнинх — вторая проффесия 🙂
      мотокросс.
    • Реалнейм: Михаил
    • Марка: бмв теперь
    • Модель: лансер ck
    • Двигатель: 1500 DOCH
    • Год: 8903-743-74-57
    • Пробег: http://abtechnic.ru offroadpeople.ru
    • Наверх
    Читать еще:  Как проверить термостат на ваз 2107

    #6 Guest_Vjick_*

    • Наверх

    #7 serg-0906

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверская Губерния
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: «MITSUBISHI»
    • Модель: «Galant» (E54A GLXi АКПП).
    • Двигатель: «6А12» 24V DOHC.
    • Год: 1995 г.в.
    • Пробег: 330 тыс.км.
    • Наверх

    #8 serg734

  • Пользователи
  • 476 сообщений
    • Город: чертаново
    • Реалнейм: сергей
    • Марка: mitsubishiVW
    • Модель: Galant multiven
    • Двигатель: 6A13/163л.с.AHY|151л.с.
    • Год: 20012000
    • Пробег: за200
    • Наверх

    #9 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998
    • Наверх

    #10 VIP

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Витёк
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1999
    • Пробег: 180000
    • Наверх

    #11 Andrew_G

  • Администраторы
  • 11 074 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гэ Москва
    • Реалнейм: Алан Линейный
    • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
    • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
    • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
    • Год: 1997 / 2008
    • Пробег: 0 / 250 000

    насчет того, что тратится меньше жижки — это только кажется — насос омывателя одну и ту же порцию выдает, независимо от конструкции форсунок.

    Льёт то он может и одинаково. Тут вопрос СКОЛЬКО лить. При двух (четырёх точнее) струйках держать приходиться дольше, площадь покрытия меньше, и лить надо больше, дабы размазать по стеклу. Веерные писалка накрывают сразу всё стекло. И хватает одного взмаха дворников. Соответственно расход меньше.

    2 VIP.
    АХЗ от какой они вольвы.
    Я думаю, что номера детали будет достаточно для магазина.

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    • Наверх

    #12 Lab

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: смените мне ник на «LABRADOR» ПОЖАЛУЙСТА.
      надоело быть обрубком!
    • Реалнейм: Йозеф
    • Марка: Mitsu
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1998
    • Пробег: >100

    Установка и доработка веерных омывателей стекла Nissan X-Trail

    Содержание статьи:

    1. Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла от жигулей на Nissan X-Trail

    При покупке машины был неприятно удивлен, что на относительно дешевом Note стоят порядочные веерные форсунки, а у Х-Трейла четырех-струйные форсунки, но покупать за 30 убитых американских енотов парочку веерных форсунок от Note не захотел.

    Поехал я на авторынок искать альтернативу и нашел веерные форсунки (для жигулей) за 3 $ пара. На фотке родная и от жигулей форсунки.

    Задача: установить веерные форсунки омывателя лобового стекла от жигулей на Nissan X-Trail

    Ход работ по установке веерных форсунок омывателя лобового стекла

    Открыл капот. Поддел плоской отверткой родную форсунку и вытащил ее.
    Натянул трубочку на жигулевскую форсунку и попробовал брызнуть.
    Брызжет отлично, но угла наклона немножко не хватает и вода долетает до середины лобового стекла, а если переднюю часть форсунки чуть приподнять, то заливает весь лобовик.

    Значит будем колхозить…

    За 15 мин снял пластиковую накладку.

    Берем отвертку и поддеваем заглушку на дворнике

    Берем ключ (головку на 14) и откручиваем дворники. Немного раскачивая их из стороны в сторону, тянем на себя и они соскакивают.

    Подсовываем отвертку под «гвоздик» пистона и отщелкиваем его

    Подсовываем отвертку под низ пистона и вытаскиваем его. И так все пистоны 4 шт. или 5 шт. не помню уже. Отсоединяем трубочку омывателей лобового стекла.

    Сняв накладку потащил ее домой. На улице прохладно.

    С помощью маленького паяльника выплавил из черной пластмассы подиум для форсунки со ступенькой. Что бы передняя часть форсунки была чуть приподнята.

    Паяльником срастил (сплавил) форсунку и подиум в одно целое подточил напильником и установил.

    Снизу закрутил пластиковую гайку и натянул трубочку.

    Так же сделал вторую форсунку.

    фоткнул, как они работают

    Родные точно назад не поставлю.

    Купил между делом обратный клапан за 18 гривен.

    Установил и не увидел разницы! Зачем он нужен? Да и ладно, пусть стоит.

    Результат: веерные форсунки омывателя установлены.

    2. Доработка веерных омывателей от Вольво для Nissan X-Trail

    Летом купил веерные омыватели от Вольво. Поставил, но немного разочаровался в них, так как веер воды ложился ниже середины лобового стекла, но было лето и воды не жалко было, но с наступлением холодов призадумался о модернизации омывателей чтобы выше били и была экономия. для этого взял пластик с перегородки заднего фонаря от ГАЗ-66,
    затем просверлил отверстие 8 мм и надфилем доработал отверстие по контуру форсунки крепления.

    Затем обрисовал внешние стороны омывателя и настала работа напильником.

    После обработки внешних сторон, в тиски зажал край пластика — сторона, которая ближе к стеклу, и обточил другую сторону под конус, почти до нуля.

    Аналогично сделал и вторую подкладку. результат на стекле.

    справа до переделки форсунки слева — после переделки

    Передний и задний бампер Nissan X-Trail

    Содержание статьи:
    1. Установка защиты бампера Nissan X-Trail
    2. Как снять передний бампер и установить сетку на Nissan…

    Читать еще:  Регулятор давления тормозов ваз 2107

    ФотоОтчет о установке веерных форсунок омывателя лобового стекла.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    Сообщение отредактировал Igor12345: 22 January 2011 — 23:42 PM

    • 2
    • Наверх

    #2 -=Царя=-

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Купчино
    • Интересы: Бильярд, Golf, сиськи.

    Интересно. Меня тоже бесят струи от родных сцалок, ломал голову от чего же мне их воткнуть..

    • Наверх

    #3 Guest_total1_*

    • Наверх

    #4 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.
    • Наверх

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #6 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    от грейтволла веерные с регулируемым жиклером ;)))
    не надо пилить и наращивать. но проблема установить — защелки не по бокам, а спереди-сзади

    • Наверх

    #7 -=Царя=-

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Купчино
    • Интересы: Бильярд, Golf, сиськи.

    Сообщение отредактировал -=Царя=-: 23 January 2011 — 00:24 AM

    • Наверх

    #8 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    А от какой это именно вольво. Знаю что еще на S40, есть форсунки с подогревом.. И от какого опеля клапан?

    • Наверх

    #9 -=Царя=-

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Купчино
    • Интересы: Бильярд, Golf, сиськи.
    • Наверх

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Да читал про них. Но они хуже распыляют и кач-во г. хотя и стоят в 2,5 раза дешевле.

    • Наверх

    #11 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #12 СаняKR

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #13 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    пользовал веерные,на зиму поставил родные обратно

    причина-на лето -окуительно,зимой в большие морозы вся эта взвесь из них не долетает до стекла-замерзает)

    • Наверх

    #14 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    насчет качества ты зря
    очень даже хорошо сделаны 😀

    Это не я, это люди на форумах пишут. Да и понятие очень хорошие у всех разное, кому то лукоил хорошее масло, а кто-то motul заливает.

    да 500 р за форсунки просто копейки . что от наших машин уже ничего не подходит . идея фикс от вольво да еще и пилить .
    а что от всяких там ауди-пассатов не катит ? я просто не втыкал вопрос потому что меня и стоковые устраивают ..
    из всех машин больше всего нравились вроде ситроеновские .там 4 точки на каждую форсунку ..или пежошные ..не помню..

    За 500р вы получаете две новых оригинальных форсунки от седанов бизнес класса отличной шведской компании которые я думаю прослужат много лет и будут только радовать. От наших у меня раньше стояли от шнивы которые даже работали(правда перед этим пришлось не в один магазин съездить и найти не подделку) но они были не веерные. От того что я их попилил ничего страшного с ними не произошло. Пишите номера/цены от всяких ауди-пассатов будем рассматривать. Стоковые устраивают пока что то лучше не поюзаете потом возвращаться обратно на сток не захотите.

    вместо пластелина надо резиночку фигурно вырезать!
    хорошие форсунки, стаяли у меня на другом авто.

    В гараже света небыло поэтому делал на улице + времени было немного и резинки под рукой небыло. Как закажу вторую попробую придумать как поэстетичнее установить их.

    пользовал веерные,на зиму поставил родные обратно
    причина-на лето -окуительно,зимой в большие морозы вся эта взвесь из них не долетает до стекла-замерзает)

    Сообщение отредактировал Igor12345: 23 January 2011 — 01:20 AM

    • Наверх

    #15 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10538 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #16 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    Насчет замерзает бывает еще что жидкость загустевала и они не распыляли но эти проблемы я бы сказал из-за жидкости низкокачественной больше а не из-за форсунок. Да и при желании можно обмотать шланг с незамерзайкой вокруг шланга на расширительный бачок.

    да я не про то что жидкость плохая или замерзают шланги с форсунками,я про то что в мороз мелкодисперсная взвесь которую выдают форсунки замерзает на лету на пути от форсунок до стекла,особенно на скорости))

    хз,как там на вольвах,а у мну было так))

    • Наверх

    #17 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10538 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #18 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
    Читать еще:  Какой привод у киа спортейдж

    Посмотреть гараж

    Это не я, это люди на форумах пишут. Да и понятие очень хорошие у всех разное, кому то лукоил хорошее масло, а кто-то motul заливает.

    ну если учесть что там жиклер металл, а не пластиковая вставочка, которая подтекать со временем начинает.
    не всегда нужно верить тому что пишут — у меня эти форсунки китайские валяются в машине (все руки не доходят поставить)
    не думаю что китайцы совсем идиоты и будут что то изобретать свое — они тупо взяли то что делают для тех же немцевяпонцевпрочих шведов ;)))
    так что те же форсунки но под другим кодом можно увидеть на куче других машин
    просто кто о увидел их на соседском грейтволе и не поленился срисовать номер

    сами форсунки как оказалось не родные грейтволовские, а доработанные — нарощена трубка

    вот для сравнения тебе эта форсунка и рядом родная, снатая с г2 88г 😀
    китай как то качественнее смотрится

    Сообщение отредактировал e404: 29 October 2012 — 09:22 AM

    • Наверх

    #19 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    Кстати не только в этом еще дело, на 100-110 кмч ветер просто сносит всю взвесь в район нижней кромки (только что проехался на королле с такими распылителями, такой эффект).

    • Наверх

    #20 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    А от Камри предпоследнего поколения никто не пробовал? Говорят там струйки еще тоньше вольвовских.

    У них усики крепления расположены вдоль, а не поперек как на г2.

    да я не про то что жидкость плохая или замерзают шланги с форсунками,я про то что в мороз мелкодисперсная взвесь которую выдают форсунки замерзает на лету на пути от форсунок до стекла,особенно на скорости))
    хз,как там на вольвах,а у мну было так))

    При какой температуре? На октавии при -15..-20 на каде(100-120км/ч) все долетало до стекла но мгновенно почти замерзало на нем. Как будет на гольфе проверю отпишусь.

    Кстати не только в этом еще дело, на 100-110 кмч ветер просто сносит всю взвесь в район нижней кромки (только что проехался на королле с такими распылителями, такой эффект).

    Читал что с веерными форсунками надо моторчик помощнее, тогда веер жидкости не будет сдувать на скорости. Кстати не знаете от чего поставить можно моторчик помощнее? Видел на экзисте на г2 от омывателя фар за 700р но не будет ли слишком сильный напор?

    ну если учесть что там жиклер металл, а не пластиковая вставочка, которая подтекать со временем начинает.
    не всегда нужно верить тому что пишут — у меня эти форсунки китайские валяются в машине (все руки не доходят поставить)
    не думаю что китайцы совсем идиоты и будут что то изобретать свое — они тупо взяли то что делают для тех же немцевяпонцевпрочих шведов ;)))
    так что те же форсунки но под другим кодом можно увидеть на куче других машин
    просто кто о увидел их на соседском грейтволе и не поленился срисовать номер
    сами форсунки как оказалось не родные грейтволовские, а доработанные — нарощена трубка
    вот для сравнения тебе эта форсунка и рядом родная, снатая с г2 88г 😀
    китай как то качественнее смотрится

    Веерные форсунки омывателя на нексию

    Сначала отсоединяем шланги с форсунок.

    Аккуратно, с помощью плоскогубцев, снимаем свои родные форсунки

    Получается вот такой результат. Форсунки разбрызгивают незамерзайку, либо воду, на всю площадь лобового стекла, что является несомненно улучшением работы омывателя.

    Метки: веерные форсунки на нексию, омыватель лобового стекла на нексию

    Комментарии

    Есть одна проблема с этими форсунками веерными — они очень далеко от стекла находятся и орошают всё вокруг т.е. если справа и слева вас будут стоять машины, то с такими форсунками Вы им забрызгаете боковые стёкла и частично лобовое стекло и двери, подбор угла форсунок по отношению к лобовому стеклу результата не дал, вернул обратно родные.

    p.s. форсунки от Вольво в экзисте стоят 500 рублей за штуку с доставкой в Ростов и это дорого и печально.

    Поставил себе универсальные веерные форсунки типа G. В Би-Би стоят 35 руб. штука. Код для заказа 94374. Немного не закрывают отверстие в капоте, но ставятся на резиновую прокладку. Сзади гайка. Работают хорошо, но на скорости струя сбивается 🙁 Регулировал иголкой, кот. вставлял между соплом и корпусом (НЕ В СОПЛО. ).

    Поставил также обратный клапан от Тойоты. Ставить удобнее всего в районе водоотбойника с правой стороны. Там шланг омывателя срощен переходником. Убираем переходник и ставим вместо него клапан. Ничего разрезать не надо. Эффект опрадывает дороговизну пластмассовой «безделушки» за 116 руб.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector