Ауди 100 не заводится на горячую - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ААТ хуже заводится на; горячую

2.5ТДИ ААТ хуже заводится на «горячую».

#1 Audi_Sever

  • Audi Fans
  • 9 сообщений
    • Город: Саха (Якутия)
    • Авто: A6 TDI 2.5 AAT 115л.с.

    Подскажите в чем проблема (A6, 2.5 TDI, AAT, 1997 г.в.)!
    С утра, на «холодную» двигатель заводится с пол тыка. После, когда двигатель прогрет — приходится крутить 2-3 сек. Это же не нормально? Где-то читал, что проблема может быть в ТНВД, якобы требуется ремонт либо замена ТНВД. Но ведь это приличные «бабки». Кто подскажет — как реально протестировать, найти причину.
    Перед тем как заметил — где-то пол года пользовался «кастроловской» присадкой для дизеля (положительно действует для смазки ТНВД, понижает температуру кристализации топлива). Может необходимо проверить форсунки? Вообще кто-нибудь расскажет «физику» плохого запуска дизеля на «горячем» двигателе?
    Еще вопросик! Недавно один раз промелькнула сигнализация — «свечи накаливания». Погорела несколько мин — и потухла. Это связанно?
    Заранее спасибо!

    Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (21 Июнь 2007 — 09:06 )

    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 gollum

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Аudi 200 2.1 turbo — была, VW Passat B6 1,8 TSI

    Наиболее достоверный способ проверки — снятие форсунок, проверка их на стенде,
    замер компрессии и только потом, если все в порядке — ремонт ТНВД . имхо.

    P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.

    Сообщение изменено: gollum (22 Июнь 2007 — 03:01 )

    • Наверх

    #4 WERG

  • Audi Fans
  • 8 сообщений
    • Город: С-Пб
    • Авто: A6 2.5 TDI 2002
    • Наверх

    #5 VladVF

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI-100 2,5 TDI 92
    • Наверх

    #6 sled35

  • Audi Club
  • 1 781 сообщений
    • Город: С.Петербург
    • Авто: KIA Koup 2.0 6AT

    У меня плохой запуск на горячую — вылечилось переборкой стартера. А вообще причин может быть очень много.

    Сообщение изменено: sled35 (26 Июнь 2007 — 16:41 )

    • Наверх

    #7 AlkaliX

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
    Читать еще:  Почему не заводится машина причины

    Вот и у меня появилась проблема пуска на горячую.
    Началось с того, что поменял термостат (стрелка ОЖ не поднималась выше 60-70 градусов).
    Так вот после этого, как только машина входит в рабочий тепловой режим, если ее заглушить, то потом пока не остынет немного не завестись.
    Потери мощности нет и на холодную заводится нормально (со свечами накала или без них). На выходных под капотом нашел провод 3-х контактный, который болтался просто так (забился и контакты окислились). Так же нашел откуда он отвалился — датчик на радиаторе около патрубка, который ведет к термостату. (Сейчас нет паяльника под рукой, при первом удобном случае перепаяю и подключу к самому датчику)
    Насколько я понимаю — это датчик температуры ОЖ идущий на блок управления двигателя (т.к. на панели приборов температура показывается).
    Может ли из-за того что отключен датчик быть проблема с запуском на горячую?
    Как можно проверить работоспособность самого датчика?
    При смене датчика необходимо сливать ОЖ из радиатора?

    P.s. Машина Ауди 100 2.5 TDI 93г. двигатель ABP.

    Сообщение изменено: AlkaliX (14 Декабрь 2007 — 12:07 )

    • Наверх

    #8 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    • Наверх

    #9 AlkaliX

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
    • Наверх

    #10 topor

  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Город: Minsk, Belarus
    • Авто: Audi 80 1.9TDI 1Z
    • Наверх

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Ауди 100 не заводится на горячую

    Сообщение bykot » 31 янв 2018, 22:41

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение DIA » 31 янв 2018, 23:59

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение grihan » 01 фев 2018, 09:07

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение alejandro82 » 01 фев 2018, 10:14

    Отправлено спустя 1 минуту 21 секунды:
    Вообще он тестером проверяется элементарно. Нужно только знать правильные значения. Я их не знаю, не подскажу.

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение grihan » 01 фев 2018, 10:39

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение DIA » 01 фев 2018, 15:05

    Читать еще:  Замена успокоителя цепи ваз 2106

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение grihan » 01 фев 2018, 15:46

    Отправлено спустя 24 минуты 47 секунды:
    Продолжу, если с датчиком все окей и не помогла замена то можно попробовать. 01-11 или 16-12233-10-5 изменить значения на максимум и минимум и посмотреть как будет горячая стартовать, в другие группы не лазить а то может больше 50 никогда не поехать или вообще не заведешь и это не вернешь, еще не плохо сравнить значения на холодную с утра 01-08-007 все примерно должно быть одинаково посмотреть цикловую подачу на рабочем моторе 01-08-001, и изменить значение в большую сторону опять набираем 01-11 или 16-12233-10-но уже 1! или просто молотком по шляпе насоса, обязательно проверить проверить угол впрыска в принципе с этого надо и начинать в первую очередь даже перед проверкой ДТОЖ0 набрать1-04-000 и можно вывести график по типу мотора там есть и температура топлива, не помогло есть таблетка помощней. А вообще охладить плунжер и насос надо не меньше ведра два холодной воды и потиху лить
    Все устал и нахрен мне это надо? А страничку сохрани на всякий пожарный.

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение DIA » 01 фев 2018, 16:05

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение grihan » 01 фев 2018, 16:54

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение bykot » 02 фев 2018, 14:43

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение grihan » 03 фев 2018, 16:37

    Да зЗабыл, нет он будет все учитывать кроме изменения темп двигателя, но когда холодный пусковая больше как и угол впрыска раньше при старте утверждать этого по углу не берусь но думаю крутит не смотрел а может и смотрел но уже не помню, но примет точно не изменяемый температурный параметр по аварийной программе заложенной в ЭБУ 40 градусов или заместит другим темп датчиком к примеру впускного воздуха или темп топлива и будет это отображать в 01-08-007
    01 электроника двигателя
    04 базовые установки
    08 измеряемые величины
    010 адаптация
    11 или 16 логин какой прокатит для вашего по моему 11
    000 и другие типа 001 итд измеряемые группы в них самих все понятно интуитивно.
    12233 логин вашего мотора.
    Лично бы пока ваще никуда не лез а проверил компом температуры момент впрыска и если все в порядке с этим то увеличил пусковую подачу что выше и написано просто не помню уже в какую сторону набирать надо увеличивать число или уменьшить будет и так видно. сразу стартанув.
    Не помогло другая история будет уже.

    Читать еще:  Замена задних колодок ниссан х трейл

    Отправлено спустя 25 минуты 36 секунды:
    Загнул тут немного но думаю это не так страшно все не упомнишь а может на вашем и 40, лучше что бы он просто показывал не адекватно , думаю понятно. Холодный заводится а если неисправен то 40 или 80 град а свечи тогда не включатся и подача будет мала как и момент впрыска наверное будет поздний. И навряд ли он заведется в минусовую вообще холодный. Машины старее новее системы прошивки разные программы по замещению датчиков но смысл будет один как правило.
    https://passatworld.ru/showthread.php/1 . dvigatelej Не помешает.

    Сегодня пробовал как вы говорили изменить показания на минимальные и максимальные, не какой разницы в заводке не произошло. Да и количество топлива не менялось. Меняется только от прогрева двигателя и топлива. На холодную, было по моему 21.8 а на горячую 18.8. И они остаются такими и на минимальных и максимальных показаниях показаниях пятой группы

    Отправлено спустя 15 минуты 23 секунды:
    Скажите а при заводке на холодную должны обороты быть выше обычного или нет. И должны они увеличивается при заходе в график. У меня что на холодную что на горячую обороты одинаковые, и не увеличиваюся при заходе в график. Может это как то связано с заводской.

    Итоги

    Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

    1. Севший аккумулятор.
    2. Неисправная электропроводка.
    3. Неполадки со стартером.
    4. Проблемы в топливной системе.
    5. Сбой в работе сигнализации.

    Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

    Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector