ААТ хуже заводится на; горячую
2.5ТДИ ААТ хуже заводится на «горячую».
#1 Audi_Sever


- Город: Саха (Якутия)
- Авто: A6 TDI 2.5 AAT 115л.с.
Подскажите в чем проблема (A6, 2.5 TDI, AAT, 1997 г.в.)!
С утра, на «холодную» двигатель заводится с пол тыка. После, когда двигатель прогрет — приходится крутить 2-3 сек. Это же не нормально? Где-то читал, что проблема может быть в ТНВД, якобы требуется ремонт либо замена ТНВД. Но ведь это приличные «бабки». Кто подскажет — как реально протестировать, найти причину.
Перед тем как заметил — где-то пол года пользовался «кастроловской» присадкой для дизеля (положительно действует для смазки ТНВД, понижает температуру кристализации топлива). Может необходимо проверить форсунки? Вообще кто-нибудь расскажет «физику» плохого запуска дизеля на «горячем» двигателе?
Еще вопросик! Недавно один раз промелькнула сигнализация — «свечи накаливания». Погорела несколько мин — и потухла. Это связанно?
Заранее спасибо!
Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (21 Июнь 2007 — 09:06 )
- Наверх
#2 DiCh











- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
- Наверх
#3 gollum



- Город: Питер
- Авто: Аudi 200 2.1 turbo — была, VW Passat B6 1,8 TSI
Наиболее достоверный способ проверки — снятие форсунок, проверка их на стенде,
замер компрессии и только потом, если все в порядке — ремонт ТНВД . имхо.
P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.
Сообщение изменено: gollum (22 Июнь 2007 — 03:01 )
- Наверх
#4 WERG


- Город: С-Пб
- Авто: A6 2.5 TDI 2002
- Наверх
#5 VladVF



- Город: Санкт-Петербург
- Авто: AUDI-100 2,5 TDI 92
- Наверх
#6 sled35




- Город: С.Петербург
- Авто: KIA Koup 2.0 6AT
У меня плохой запуск на горячую — вылечилось переборкой стартера. А вообще причин может быть очень много.
Сообщение изменено: sled35 (26 Июнь 2007 — 16:41 )
- Наверх
#7 AlkaliX



- Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
Вот и у меня появилась проблема пуска на горячую.
Началось с того, что поменял термостат (стрелка ОЖ не поднималась выше 60-70 градусов).
Так вот после этого, как только машина входит в рабочий тепловой режим, если ее заглушить, то потом пока не остынет немного не завестись.
Потери мощности нет и на холодную заводится нормально (со свечами накала или без них). На выходных под капотом нашел провод 3-х контактный, который болтался просто так (забился и контакты окислились). Так же нашел откуда он отвалился — датчик на радиаторе около патрубка, который ведет к термостату. (Сейчас нет паяльника под рукой, при первом удобном случае перепаяю и подключу к самому датчику)
Насколько я понимаю — это датчик температуры ОЖ идущий на блок управления двигателя (т.к. на панели приборов температура показывается).
Может ли из-за того что отключен датчик быть проблема с запуском на горячую?
Как можно проверить работоспособность самого датчика?
При смене датчика необходимо сливать ОЖ из радиатора?
P.s. Машина Ауди 100 2.5 TDI 93г. двигатель ABP.
Сообщение изменено: AlkaliX (14 Декабрь 2007 — 12:07 )
- Наверх
#8 jura73



- Город: Санкт-Петербург
- Авто: AUDI A6(С4)AVANT
- Наверх
#9 AlkaliX



- Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
- Наверх
#10 topor


- Город: Minsk, Belarus
- Авто: Audi 80 1.9TDI 1Z
- Наверх
#11 alekseev_aleksey











- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
Ауди 100 не заводится на горячую
Сообщение bykot » 31 янв 2018, 22:41
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
- Цитата
Сообщение DIA » 31 янв 2018, 23:59
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
- Цитата
Сообщение grihan » 01 фев 2018, 09:07
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
- Цитата
Сообщение alejandro82 » 01 фев 2018, 10:14
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунды:
Вообще он тестером проверяется элементарно. Нужно только знать правильные значения. Я их не знаю, не подскажу.
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
- Цитата
Сообщение grihan » 01 фев 2018, 10:39
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
- Цитата
Сообщение DIA » 01 фев 2018, 15:05
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
- Цитата
Сообщение grihan » 01 фев 2018, 15:46
Отправлено спустя 24 минуты 47 секунды:
Продолжу, если с датчиком все окей и не помогла замена то можно попробовать. 01-11 или 16-12233-10-5 изменить значения на максимум и минимум и посмотреть как будет горячая стартовать, в другие группы не лазить а то может больше 50 никогда не поехать или вообще не заведешь и это не вернешь, еще не плохо сравнить значения на холодную с утра 01-08-007 все примерно должно быть одинаково посмотреть цикловую подачу на рабочем моторе 01-08-001, и изменить значение в большую сторону опять набираем 01-11 или 16-12233-10-но уже 1! или просто молотком по шляпе насоса, обязательно проверить проверить угол впрыска в принципе с этого надо и начинать в первую очередь даже перед проверкой ДТОЖ0 набрать1-04-000 и можно вывести график по типу мотора там есть и температура топлива, не помогло есть таблетка помощней. А вообще охладить плунжер и насос надо не меньше ведра два холодной воды и потиху лить
Все устал и нахрен мне это надо? А страничку сохрани на всякий пожарный.
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
- Цитата
Сообщение DIA » 01 фев 2018, 16:05
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
- Цитата
Сообщение grihan » 01 фев 2018, 16:54
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
- Цитата
Сообщение bykot » 02 фев 2018, 14:43
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
- Цитата
Сообщение grihan » 03 фев 2018, 16:37
Да зЗабыл, нет он будет все учитывать кроме изменения темп двигателя, но когда холодный пусковая больше как и угол впрыска раньше при старте утверждать этого по углу не берусь но думаю крутит не смотрел а может и смотрел но уже не помню, но примет точно не изменяемый температурный параметр по аварийной программе заложенной в ЭБУ 40 градусов или заместит другим темп датчиком к примеру впускного воздуха или темп топлива и будет это отображать в 01-08-007
01 электроника двигателя
04 базовые установки
08 измеряемые величины
010 адаптация
11 или 16 логин какой прокатит для вашего по моему 11
000 и другие типа 001 итд измеряемые группы в них самих все понятно интуитивно.
12233 логин вашего мотора.
Лично бы пока ваще никуда не лез а проверил компом температуры момент впрыска и если все в порядке с этим то увеличил пусковую подачу что выше и написано просто не помню уже в какую сторону набирать надо увеличивать число или уменьшить будет и так видно. сразу стартанув.
Не помогло другая история будет уже.
Отправлено спустя 25 минуты 36 секунды:
Загнул тут немного но думаю это не так страшно все не упомнишь а может на вашем и 40, лучше что бы он просто показывал не адекватно , думаю понятно. Холодный заводится а если неисправен то 40 или 80 град а свечи тогда не включатся и подача будет мала как и момент впрыска наверное будет поздний. И навряд ли он заведется в минусовую вообще холодный. Машины старее новее системы прошивки разные программы по замещению датчиков но смысл будет один как правило.
https://passatworld.ru/showthread.php/1 . dvigatelej Не помешает.
Сегодня пробовал как вы говорили изменить показания на минимальные и максимальные, не какой разницы в заводке не произошло. Да и количество топлива не менялось. Меняется только от прогрева двигателя и топлива. На холодную, было по моему 21.8 а на горячую 18.8. И они остаются такими и на минимальных и максимальных показаниях показаниях пятой группы
Отправлено спустя 15 минуты 23 секунды:
Скажите а при заводке на холодную должны обороты быть выше обычного или нет. И должны они увеличивается при заходе в график. У меня что на холодную что на горячую обороты одинаковые, и не увеличиваюся при заходе в график. Может это как то связано с заводской.
Итоги
Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:
- Севший аккумулятор.
- Неисправная электропроводка.
- Неполадки со стартером.
- Проблемы в топливной системе.
- Сбой в работе сигнализации.
Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.
Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.