Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Снимаем сервопривод большой радиатор печки audi 100 c4 заслонки которая на корпусе кондея, как раз там, откуда в предыдущем пункте снимали гофру и отведя его в сторону, вручную закрываем заслонку. Положение заслонки помечать и запоминать не нужно, на оси заслонки есть срез, по другому вы её потом просто не поставите!

Откручиваем и снимаем хомут крепления корпуса печки. Собираем инструмент и идём в салон!

Отодвигаем передние сидения до упора в сторону панели и откручиваем по одному болтику крепления тоннеля с каждой стороны. Поддеваем отверткой накладку рычага КПП и сняв, поднимаем её вверх.

Для удобства конечно лучше вообще снять ручку рычага с рамкой вместе, просто у меня там идут провода подсветки ручки КПП радиатор печки audi 100 c4 тревожить их лишний раз очень не хотелось.

Снимаем ручку ручного тормоза, поддев и вытащив защёлку внизу ручки. Откручиваем два шурупа спереди под поднятой рамкой КПП и снимаем заднюю часть тоннеля.

Отсоединяем все провода и шландики от печки. Всё убираем и отгибаем подальше от корпуса печки, площадка для извлечения должна быть свободной.

Ослабляем хомут резиновой гофры от печки к кондею и снимаем гофру. Снимаем сервопривод большой круглой заслонки которая на корпусе кондея, как раз там, откуда в предыдущем пункте снимали гофру и отведя его в сторону, вручную закрываем заслонку.

Положение заслонки помечать и запоминать не нужно, на оси заслонки есть срез, по другому вы её потом просто не поставите! Откручиваем и снимаем хомут крепления корпуса печки.

Как Снять Печку На Ауди 100 С4

Собираем инструмент и идём в салон! Отодвигаем передние сидения до упора в сторону панели и откручиваем по одному болтику крепления тоннеля с каждой стороны. Поддеваем отверткой накладку рычага КПП и сняв, поднимаем её вверх. Для удобства радиатор печки audi 100 c4 лучше вообще снять ручку рычага с рамкой вместе, просто у меня там идут провода подсветки ручки КПП и тревожить их лишний раз очень не хотелось.

Снимаем ручку ручного тормоза, поддев и вытащив защёлку внизу ручки. Откручиваем два шурупа спереди под поднятой рамкой КПП и снимаем заднюю часть тоннеля. Лучше будет радиатор печки audi 100 c4 снять задний рефлектор, так как при сборке сложно попасть им в воздуховод… для этого поддеваем ткань на кармашке сверху и частично вытаскиваем её, под ней есть саморез который нужно выкрутить!

Откручиваем два болта крепления тоннеля возле рычага КПП по бокам

Печка на Ауди 100 с4 91 г.в.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить.
    Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

    Читать еще:  Замена задних колодок форд

    Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

    ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

    • Наверх

    #22 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить.
    Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

    Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

    ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

    Спасибо жду ссылки.

    • Наверх

    #23 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    вот одна из ссылочек, где-то читал подобное про VW Passat B5+, но там химоту заливали и тупо ждали, никакой помпы небыло, а затем сливали и промывали

    • Наверх

    #24 koha

  • Пользователи
  • 122 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург Рыбацкое
    • Автомобиль: audi А-4 2006г.в.2.0 , audi-100(C-4)93г.в.2.6ABC
    • Наверх

    #25 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Кстати печку обратно приклеил на силиконовый герметик в надежде что разбирать уже не прийдется, но через полтора года накрылся вентилятор печки. Его что-бы поменять надо опять вытаскивать всю печку. И пришлось опять разбирать, снимать, запоминать и отрывать герметик.

    Я себе уплотнитель приклеил. Только аккуратней. Фото спёрто с ауди клуба.

    • Наверх

    #26 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    А если поменять местами шланги, ведь может «пробить» чисто теоретич.

    До последнего не хочется разбирать всё.

    • Наверх

    #27 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    Ничего не понимаю. Посмотрел на exist
    Там четко указан «Кран подвода жидкости к отопителю»
    VAG 4A0 819 809
    фото крана

    ЗЫ Раз многие разбирали уже, им виднее. спорить не могу

    Мне самому интересно что это за кран и был-ли он у меня в машине

    • Наверх

    #28 slavyan

  • Пользователи
  • 4 277 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Думаю попробовать промыть систему. (как советует VitGok) прада не знаю поможет или нет.

    • Наверх

    #29 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска
    • Наверх

    #30 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска
    Читать еще:  Замена радиатора на дэу нексия

    Делаю предположение, что во всём виновата помпа

    Вот почему:
    1) Промывка радиатора печки показала оч. хорошую проточность.
    2) Неплохо (но недостаточно) греет в движении, от 2тыс обмин.
    3) Движок греется от 90-95 не более того

    Соответственно:
    Помпа не даёт необходимое давление в системе ,в частности печке для протока ОЖ. Давление возрастает немного при более высоких оборотах, вот она и греет.

    Ваше мнение господа на мою мыслю. Как сей момент возможно проверить. Или придётся разбирать торпеду. может заслонка виновата(у меня мех/управление) запала куда и сё

    • Наверх

    #31 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Замена радиатора печки — бортжурнал Audi 100 — SHIZA на всю ЖИЗНЬ! 1987 года на DRIVE2

    Пришло видать время заменить радиатор печки. Оригинал(Хелла) потек вверху на вальцовке. Разбирать не было времени. Купил в магазине то, что было сразу на витрине-AVA. На вид оказалась нормально отлитая пластмасса и сама сборка не вызвала претензий. На коробке лейбл-товар из Нидерландов. Процедуру начал утром(11ч)-потеплело(делал на улице). Благое дело-инструкций полно. Прочитал заранее-помогло(хоть не тыкался в слепую). ОЖ полностью НЕ сливал-чопиками заткнул оба шланга радиатора(подача/обратка). Крышку расшир.бачка НЕ открывайте-тогда и ОЖ НЕ польется. Все отсоединил электрику. Тросики НЕ трогайте совсем(ни на корпусе печки, ни на панели управления). В остальном все как в инструкциях. Разбираете консоль, снимаете патрубки подачи воздуха-все отсоединяете. Сдергиваете печь вверх на себя(это уже из подкапотки). Вторые руки НЕ помешают-направить панель управления(чтобы НЕ цеплялась за проводку внутри торпеды). Вынимаете корпус печи в сборе и панельку управления на тросиках. Тросики ТАК и НЕ трогаете. Половините корпус печи(НЕ забываете за потайные винты-длинная отвертка 20см с магнитом на кончике вам в помощь). Аккуратненько вынимаете радиатор. Вымываете место посадки для нового радиатора. Протираете заслонки и выходные сопла корпуса печи. Я содрал лопаточкой(из дерева-не царапать пластик корпуса) весь старый пороллон(он раскрошился и кусками висел). Вырезал полоски новые и приклеил на старые места. Можно использовать оконный уплотнитель на самоклейке(у меня его просто не было)-им быстрее. По периметру радиатора тоже проложил полосу пороллона. Сейчас вот думаю-нужно уклеивать оба корытца пороллоном и хорошенько-тепло сохранится лучшее в корытцах. Вставляете радиатор в посадочное место. Уплотняете сторону радиатора с патрубками и корпус печи пистолетом-герметиком. Я использовал старое уплотнение(осталось родное-аккуратно снял с старого радиатора). Собираете корпус печи(аккуратно вставляете оси заслонок в отверстия корпуса печи. Делайте сборку печи НЕ спеша. Проверте после этого работу ручек панели управления печью-скорость, тепло/холод, направления обдува. Все должно действовать и НЕ заедать. Очистите посадочное место(отверстие) в кузове от мусора. Я оставил старый уплотнитель(нормальный оказался). Хотите-клейте новый уплотнитель(тогда долой старый). Вставляете всю печь в посадочное место. Притягиваете хомутом НЕ сильно-немного подвигайте в стороны печью, чтобы она села как надо. Затягиваете хомут БЕЗ переусердия. Приступаете к сборке электросоединений и салонной части в обратном порядке. Одеваете патрубки на радиатор так как и было ДО снятия. Подача с блока- в нижний патрубок, обратка ОЖ в помпу-вехний патрубок. Доливаете ОЖ в бачок. Заводите авто-прогреваете. Включаете печь на всю-ждете горячего воздуха из печи и контролируете темпу по приборке. Сработка вентилятора-признак прогрева основного радиатора и отсутствия пробки. Развоздушить можете аккуратным стягиванием НЕ до конца верхнего шланга(чуть-чуть осторожно снимаете шланг)-стравливаете воздух. Я стравливал ДТОЖем(на тройнике ГБЦ)-снимал клеммы и откручивал его-пузырьки шли из-под резьбы и фланца). Можно и передом авто наехать на кирпич/бордюр(ток левым передним, задрать часть с бачком, чтобы он стал верхней точкой системы). Как вам удобно-так и сделайте. Прогрелись, карлсон включился(лучше несколько раз), из печи горячий воздух-все процедура окончена. На все ушло 8 часов неспешной работы(дольше пробку выгонял). Наблюдения за обогревом: темпа ДВСа-95град.- из центрального сопла воздух идет на 2-й скорости и его темпа 51град. Вот как-то так. Это еще НЕТ морозов. Посмотрим как греть будет эта AVA. НО-лучшее все же Хелла-Бехр. Жаль Хелла уже НЕ медная(не делают). Старый радиатор попробую вскрыть и проревизовать. Собрать-может и поработает еще. Всем ровных дорог и хорошего настроения! Удачи.

    Читать еще:  Замена сальника привода ваз 2110

    Ауди 45 кузов замена радиатора печки

    Хотела бы спросить у меня Хонда СР В чек вообще не отключается при открыти замка и не заводятся машина. От чего может быть такое?

    То что в рубашке двигателя и в радиаторе осталось грязь она польет снова в печку и все забьет. Эти спиральки стоят для лучшего теплообмена, т. А забиваются они, потому, что засрана вся система охлаждения двигателя.

    Надо начинать с промывки системы охлаждения а не каждый год менять радиатор!. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

    Замена радиатора печки Audi 80 B4

    Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона. Сама по себе процедура не сложная, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы легко справитесь своими силами, запаситесь немного терпением и нашей подробнейшей инструкцией.

    Проводить замену будем на автомобиле Ауди 80 Б4. Если вы неуверенны в своих силах и знаниях, пригласите на помощь более опытного автолюбителя.

    Если вам нужна мотивация к действию, то отмечу что вы сэкономите порядка 6000-9000 рублей, проведя замену своими руками.

    Набор инструментов, который требуется:

    • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
    • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
    • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
    • плоскогубцы;
    • крестообразная отвёртка;
    • плоская отвертка;
    • крестообразная отвертка;
    • отвертка звёздочка Т30;
    • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
    • новый радиатор на печку

    Оригинальный радиатор -893121251G.

    Но так бывает что финансы не позволяют или нет возможности достать оригинал, то на помощь приходит более распространенная и бюджетная версия -аналог. мы рекомендуем например MEYLE 1008190002 стоимость которого примерно 700 руб.

    • Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:
    • Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
    • Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
    • Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
    • Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
    • Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.
    • Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.
    • Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
    • Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.
    • После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.
    • Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.
    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Автобус, выпущенный немецкой компанией Volkswagen 48 лет назад, будет реализован на аукционе Bring a trailer. Торги состоятся в сети интернет.

    Установка радиатора на Audi 80

    5. В районе катушки зажигания есть 4.5 гайки с большенными шайбами. одна вверху 2-ая на 15 см ниже – откручиваем их
    6. Антифриз не сливал, просто снял 3.5 патрубка с радиатора печки не знакомых моторного отдела
    Смена радиатора печки

    1. В салоне и аккуратненько тянем торпеду только на себя. Силы прикладывать особенной не нужно, что сэкономили конечно разорвать чего-нибудть (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
    3.5. Торпеду снимать на сто процентов я отказался, а вынул правый ее конец самые далее и достал саму печку с воздуховодами в сборе
    3. сам радиатор печки крепится 2-мя шурупами и 2-мя защелками. Это отцепил и закрепил новейшую печку
    Сборка делается в оборотном порядке.

    1.Сетка улавливания листвы
    3.5.Гайка
    3.Воздухозаборная шахта
    4.Уплотнение
    5.Сопротивление
    6.Вентилятор внешнего воздуха
    7.Корпус отопителя
    8.Пульт управления отопителем
    9.Соединительные каналы
    10.Фронтальное сопло обдува места для ног
    11.Канал подогрева фронтальной части салона
    12.Сопло обдува места для ног
    13.Переходник к каналу размораживания стёкол
    14.Воздухозаборная шахта
    15.Удерживающая скоба

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector