Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно заменить ролики ГРМ на Ауди 80

Как правильно заменить ролики ГРМ на Ауди 80?

Модель Ауди 80 — настоящая легенда не только 90 годов, но и сегодняшних лет! Даже сегодня нет такого автомобилиста, который не хотел бы приобрести данную модель. Ведь бренд Ауди — это не просто название, оно является синонимом знака качества.

Все модели Ауди 80, вне зависимости от года выпуска, довольно легкие в техническом обслуживание. Система ГРМ в них настолько просто сконструирована, что в 90% случаев автовладелец самостоятельно проводил в ней все технические работы по ее обслуживанию.

Выполнить замену роликов системы ГРМ в Ауди 80 довольно легко, потому что в комплекте с автомобилем идет техническая документация, в которой прописаны подробные инструкции по проведению технических работ. При соблюдении всех шагов, описанных в инструкции, автовладелец без труда сможет провести замену роликов ГРМ в Ауди 80 самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных центров.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80

На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A. Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.

На более объемистых моторах на 1.9 литра применяется ремень с каталожным номером 028109119P. Цена оригинального изделия 3400-4000. Ауди также не производит данный расходник самостоятельно. Закупки выполняются у компании Bosch. Поэтому у автовладельцев имеется возможность приобрести прямой аналог, артикул которого 1987949473. Цена за такой расходник начинается от 600 рублей.

На двухлитровых силовых установках применен ремень 027109119C. Его цена составляет 2600-3000 рублей. Производством данного расходника занимается компания Bosch. Поэтому у автовладельца есть возможность приобрести не только оригинал, но и прямой аналог. Каталожный номер изделия Бош 1987949098. Цена на прямой аналог начинается от 700 рублей.

На силовых установках на 2.6 литра используется ремень, артикул которого 078109119D. Стоимость оригинального расходника колеблется от 2600 до 3200 рублей. Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech. Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей. Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.

Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Ауди 80

Оригинальные ремни ГРМ на Ауди 80 обладают высокой ценой, а их прямые аналоги не всегда удается найти в продаже. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты фирменного ремня ГРМ на Ауди 80 с различными силовыми установками представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с 1.6-литровым мотором

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Flennor4905220-310
Dayco94017250-320
ContitechCT637400-500
Hutchinson121A18230-300
Gates5016340-420

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Ауди 80 с силовой установкой на 1.9 литра

БрендАртикулПримерная цена, рубль
ContitechCT867900-1100
Gates5223XS1000-1350
OptibeltZRK1290620-730
OptibeltT65137X251050-1400
Dayco941001900-1200

Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Ауди 80 с мотором на 2.0 литра

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Dayco94652650-780
Gates5183XS980-1150
OptibeltZRK1232880-1100
Dayco94652550-700
TRW4833683460-520

Таблица — Хорошо себя зарекомендовавшие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с агрегатом на 2.6 литра

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Dayco94652650-780
Gates5183XS980-1150
OptibeltZRK1232880-1100
Dayco94652550-700
TRW4833683460-520

Выбор ремня ГРМ АУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России

На Российском рынке представлено довольно много расходников на Ауди, но свой выбор я хотел бы остановить на двух если можно так сказать моделях:

  1. Ремень ГРМ LYNX 137IL25.4 Его Ширина (мм):25,4 С количеством зубцов – 137
  2. Ремень ГРМ 121×180 Gates 5016 Audi A4 1.6 95-96, VW Polo 1.6/1.8 96-02

Цена первого чуть более 700 рублей, ну а второй стоит на 200 рублей дешевле. Я конечно, не в коем случае не рекламирую данный продукт, но универсальные ремни ГРМ Gates (второй) отличного качества, проверено на личном опыте.

АУДИ 75лс Метки зажигания. Замена ремня ГРМ и так по мелочи.

NOT so easy with them in place. Just curious would rather watch him struggle for five minutes in the video or more just to remove the bolt or would you much rather have him preloosten for the video sake. We all know it takes longer ever now and again you lucky but I would much rather watch him get it done than watch him struggle.

Как то странно А если я не знаю сколько на езжу за определенные месяца Почему не можно поставить просто километраж?? Иначе народ не сможет найти и просмотров нету. Я проверял. Для откручивания болта коленвала по центру я фиксирую ключ либо вороток упором на откручивание, и щелкаю стартером.

This shit is crazy Как мог сгореть диодный мост? У меня на к км поменял релешку с чётками и все ок. It is possible and easy to adapt Mercedes c v6 aspirated?

Нихера не пойму, на одних видосах стрелка вниз, на других вверх. Направление какого воздуха имеется ввиду, который дует или который входит из улицы.

Похожие видео по ремонту. Сайлентблок переднего рычага передний Ауди Полиуретан 1K0 Замена переднего датчика абс пассат б5.

Как поменять грм на ауди видео

Замена передних накладок АУДИ Audi 80 B4 замена сальников клапанов. Ауди 80 двигатель АВТ 2. Почему кипит машина и уходит антифриз. Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Passat, Audi a4, a6.

Golf 2 меняем и ремонтируем втулку стартера. Как регулировать багажник ауди 80 . При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Ауди 80

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

замена ГРМ, ролика, демпфера, помпы,термостата на 2.0 Aad

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Приближается момент замены ГРМ. В связи с этим хотел узнать, какие детали необходимо приобрести и поменять заодно. Ролик и ремень это понятно. очень интересует замена такого устройства как «Амортизатор газовый натяжения ремня» деталька с номером 048 109 479A

    на картинке она под номером 19
    также интересует интервал замены конусного болта, на картинке под номером 15

    суть в том, что последние 180тыс км данные детали не менялись точно. И стало очень интересно в каких случаях производится замена этого устройства. Во время предыдущих замен ГРМ данное устройство поменять не предлагали, но его и не проверяли. Каковы симптомы его неработоспособности? Каков регламент его замены?

    как быть?

    • Наверх

    #2 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Насколько я понимаю, данная тема мало кому интересна, в силу того, что таких движков мало. Но там не менее поделюсь найденной информацией:

    Zahnriemenspannung prüfen

    ‒ → Prüfen Sie die Spannung des Zahnriemens.
    ‒ Der Zahnriemen muß sich zwischen Nocken- und Zwischenwellenrad mit Daumen und Zeigefinger gerade noch 1/4 Umdrehung (90°) verdrehen lassen

    ● Motor kalt
    ● Zahnriemenspannung i.O.
    ‒ → Messen Sie den Abstand -a-.
    ‒ Maß a = ca. 49 mm
    ‒ Starten Sie den Motor.
    ‒ Motor laufen lassen, bis Lüfter anläuft.
    ‒ Wiederholen Sie die Messung.
    ‒ Sollwert: Abstandsänderung b = 7,2 . 7,3 mm
    Wird der Sollwert nicht erreicht:

    ‒ Ersetzen Sie die Thermospannrolle.
    ‒ Zahnriemenschutz oben einbauen.

    не силен я в немецком, но если правильно понимаю:
    отрегулировать зубчатый ремень таким образом, что б его можно было скрутить на 90*, т.е. на 1/4 оборота.

    термо подъемник проверяют следующим образом:

    -мотор холодный
    -напряжение зубчатого ремня 0(я так понимаю на скручивание)
    -выставляем расстояние «а» таким образом, что б оно составляло 49мм.
    -заводим мотор
    -прогреваем до включения вентилятора
    -повторяем замер
    -изменение величины «а» должно составить 7,2-7,3мм

    если данная величина недостигнута=меняем термо подъемник(амортизатор)

    Значит эта штуковина играет роль не амортизатора(не только амортизатора), а термоподъемника, и в зависимости от температуры двигателя изменяет натяжение ГРМ, а именно при нагреве ослабляет натяжение.

    Мало того данное устройство подлежит замене на 2ую, 3-ю замену ГРМ, я так понимаю «ходит» этот амортизатор 150-200тыс км. Играет довольно важную роль, т.к. изменяет натяжение ГРМ в зависимости от степени нагретости двигателя, тем самым продлевая срок службы ГРМ. Аналоги данного устройства есть на двигателе 1.6 ADP.

    Делая выводв из всего прочитанного, осталось разобраться со следующим, немаловажным моментом, а именно:
    В ГБЦ вворачивается некий конусный болт(см картинку №15), на который надевается ролик натяжителя(№16), и прикручивается гайкой(№18) с шайбой (№17). У этого Амортизатора(№19) есть некая плавающая скоба(см. картинку), которая крепится к ролику с помощью болта TORX(№21)(момент затяжки 20Нм).

    вопросы следующие:
    1)каким моментом затягивать гайку(№18)
    2)надо ли использовать фиксатор резьбы:
    -при вворачивании конусного болта(№15)
    -при затягивании гайки(№18)
    -при затягивании болта TORX(№21)

    • Наверх

    #3 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    А вдоль дороги мёртвые с косами стоят… И тишина…(с)

    Отвечу сам на поставленные вопросы:

    -конусный болт(№15) в ГБЦ устанавливаем на фиксатор резьбы, момент затяжки 25нм
    -устанавливаем ролик на конусный болт
    -от руки затягиваем гайку(№18) на конусном болте
    -проводим натяжку ремня по всем правилам
    -затягиваем болт TORX(№21) момент 20(25)нм в разных источниках по разному
    -затягиваем гайку(№18) моментом 10нм

    Вот как-то так. по факту замены отпишусь, постараюсь сдедать фотоотчет

    • Наверх

    #4 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • Наверх

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Переходим непосредственно к процессу ремонта. В принципе, ни одна из замененных деталей не вызывала особых нареканий в плане работы. Но регламент есть регламент….

    Итак приступим:
    1)отсоединяем аккумулятор. снимаем «пыльник-защиту».
    2)аккуратно отсоединяем решетки в бампере, сначала маленькую, затем большую

    3)решетки вынуты и взору предстают нижние болты крепления бампера, на «13»

    левый

    И правый

    4)затем крестовой отверткой откручиваем саморезы крепления подфарных «ресничек»
    Левый

    Правый

    5)снимаем реснички(тянем от крыла в сторону радиатора)

    6)крестовой отверткой откручиваем саморезы крепления блок-фары в «телевизор»


    Может у кого-то их больше, у меня их было по 2 шт. на фару
    7)аккуратно вынимаем блок-фару на себя. Параллельно отсоединяем разъемы ближнего/дальнего света, габаритов, электрокорректора

    8)после того, как блок-фары вынуты, взору предстают верхние 2 болта на «13» крепления бампере(по одному на каждую сторону)


    9)снимаем бампер, аккуратно потянув на себя. Если он «не идет» надо остановиться и посмотреть держащие его клипсы/саморезы/винты в подкрылках/локерах
    10)после того, как бампер снят, взору предстает датчик и разъем включения вентилятора. Отсоединяем

    11)

    12)подставляем таз или другую емкость, и открутив/сняв хомут крепления нижнего патрубка к радиатору, сливаем охлаждающую жидкость.

    13)головкой на «10» откручиваем верхние крепления радиатора к «телевизору»
    Слева

    Справа

    14)головкой на «13» откручиваем гайки нижнего крепления радиатора

    Все четыре места крепления радиатора

    15)снимаем радиатор и отводим его в сторону, что б не мешал

    Основная работа по разборке передней части автомобиля окончена. По времени занимает около 30-40минут, но эта разборка дает неоспаримое преимущество при дальнейшем ремонте/разборке/сборке ответственных узлов/механизмов газораспределения и системы охлаждения. И в дальнейшем за счет удобства/доступа сократит непосредственно работу и повысит качество и точность выполненных работ.
    1)перед нами предстал «виновник торжества»

    2)ослабляем, а затем откручиваем болты крепления ГУР, ключ/головка на «13», и отводим насос ГУРа в сторону

    3)откручиваем болты крепления генератора. Болт натяжения на «13», болт на оси вращения внутренний шестигранник на «6»

    4)откручиваем 4 болта с внутренним шестигранником на «6» крепления шкивов ремня ГУРа и ремня помпы/генератора

    5)откручиваем 3 болта с внутренним шестигранником на «6» крепления шкива к помпе

    6)снимаем шкивы и ремни ГУРа, помпы, генератора

    7)снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ, замен открутив болты и гайки, снимаем нижний. Ключи на «10» и на «13»


    8)фото старого натяжителя

    Дата производства 1991год


    9)застопорив шестерню промежуточного вала, ключем/головкой на «19» откручиваем болт промежуточного вала. После этого открывается доступ ко всем болтам крышки помпы. Ключем на «10» отуручиваем все болты. После легких постукивании по крышке помпы снимаем ее.

    10)отверстие под крыльчатку внутри корпуса помпы имеет конусообразную форму, что в точности повторяет форму крыльчатки на оригинальной помпе

    11)белыми стрелками выделены открученные болты на «13» крепления кронштейна ГУРа, красными стрелками выделены болты на «10» коепления корпуса/патрубка термостата к корпусу помпы. Откручиваем и то и то

    12)я промазал прокладку помпы тонким слоем высокотемпературного герметика и установил помпу на свое место, закрутив все болты. Так же на место была установлена шестерня промежуточного вала
    http://s019.radikal. aced09ad021.jpg
    13)выставляем все метки согласно инструкции к Вашему автомобилю
    http://s019.radikal. 397538d44e6.jpg
    14)устанавливаем новый ролик, натяжитель, ремень. И натягиваем ремень ГРМ в соответствии с инструкцией(см выше). Ключ для отворачивания конусного болта из ГБЦ на «17», гайка крепления ролика на «10», болт крепления плавающей скобы натяжителя к ролику TORX45
    http://s47.radikal.r. 6cb2fbf6553.jpg
    Для натяжения ремня, а точнее для поворачивания ролика натяжения ремня ГРМ использовал круглогубцы с загнутыми концами

    Производим сборку в порядке, обратном снятию. По большей части весь ремонт делал интуитивно. Данный фотоотчет представлен по большей части для информации. Ремонт конкретных моторов см. в инструкции по эксплуатации к Вашему авто, или отправляйтесь на СТО к квалифицированному персоналу.

    Читать еще:  Стук в задней подвеске форд фокус 2
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×