Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня и цепи ГРМ Audi

Замена ремня и цепи ГРМ Audi

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Audi A4
    • Audi A6
    • Audi Q5
    • Audi Q7
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
      • Замена ГРМ
    • Ремонт и обслуживание тормозной системы
      • Замена колодок
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
      • Замена АКПП
  • Техобслуживание
    • Audi A1
    • Audi A3
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi A4
      • Замена масла
        • АКПП
        • Вариатор
    • Audi A5
      • Замена масла
    • Audi A6
      • Замена масла
        • АКПП
        • Вариатор
    • Audi A7
    • Audi A8
    • Audi Q3
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi Q5
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi Q7
      • Замена масла
        • АКПП
    • Замена масла
      • АКПП
      • Двигатель
      • Замена масла в вариаторе

Согласно прописанной в мануале каждой модели Audi информации, ремень ГРМ необходимо менять при прохождении автомобилем конкретного километража. Данный элемент синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, обеспечивая открытие и закрытие клапанов в точное время.

Эксплуатация автомобиля с изношенным или растянутым ремнем неминуемо приведет к серьезным проблемам, решение которых отнюдь не порадует малой стоимостью. В частности это приведет к нарушению стабильной работы газораспределительного механизма и поломке головки двигателя. Также несвоевременная замена отразится на состоянии коленвала, поршней, клапанов.

Центр «Кунцево Плюс» приглашает владельцев любых моделей Audi в Москве на регулярное техническое обслуживание, которое в том числе включает в себя профессиональную замену ремня или цепи ГРМ.

Наши преимущества

Автотехцентр «АУДИтория» — это лучшая цена замены ремней ГРМ АУДИ А4 в СВАО Москвы, максимально точная диагностика, оперативность и качество проведения работ. Обратившись к нам, Вы сможете не сомневаться, что работы будут проведены на должном уровне — мы даем каждому клиенту долгосрочную гарантию качества своих услуг и неукоснительно соблюдаем гарантийные обязательства. Мы будем рады помочь Вам, и наша помощь обойдется Вам во вполне приемлемую сумму!

Хотите записаться на визит в наш автосервис, узнать приблизительную стоимость работы или получить бесплатную консультацию? Звоните нам по номеру +7(495)626-26-56 или +7(926)464-55-55!

Замена ремня ГРМ на Aуди А4

В Автотехцентр «Вояж» часто обращаются для замены ремня ГРМ на различных марках автомобилей. Сегодня к нам в СТО заглянул для замены ремня ГРМ Ауди А4 2.0.

Сроки замены ремня ГРМ на Audi А4 2.0.

Изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 не реже одного раза на каждые 120 тыс.км.
Но опытные владельцы знают, что ремень лучше менять каждые 90 тыс. км.
Если на ГРМ появились микротрещины, не переживайте, он сразу не оборвется. Это связано с тем основа ремня состоит из металла. Но и откладывать посещение автосервиса не стоит.

Читать еще:  Форд транзит замена задних тормозных дисков

Чем грозит разрыв ремня ГРМ.

Могут погнуться клапана, вследствие чего появятся задиры на ГБЦ/ распредвале или еще хуже юбка клапана оторвется и попадет в камеру сгорания-и это может грозить ремонтом начиная от замены клапанов, распредвала / ГБЦ, заканчивая заменой блока цилиндра или даже поршневой группы.

Порядок замены ремня ГРМ на Ауди А4 2.0.

Для замены ремня ГРМ на Ауди А4, полностью разбираем переднюю часть транспортного средства. Это необходимо потому , что в большинстве автомобилей марки Audi двигатель располагается продольно .


Снимаем бампер , радиаторе кондиционера аккуратно отгибаем на шлангах в сторону . Радиатор охлаждения снимаем полностью . После этого необходимо снять переднюю панель автомобиля , а также фары головного света . Снимаем сервисные ремни и кожухи .


Мы видим простейший привод ГРМ , поэтому трудностей в его замене не будет . Теперь собираем автомобиль в обратной последовательности . Далее необходимо залить новый антифриз . А после выставляем зазоры бампера и панели .

Оперативная и качественная замена ГРМ Ауди А4

При наличии износа или обнаружении различных дефектов замена цепи ГРМ Ауди A4 выполняется срочно. Состояние ремня должно контролироваться специалистами на каждом этапе планового обслуживания. Менять его необходимо при наличии любых дефектов, таких как:

  • износ боковой поверхности;
  • наличие повреждений на зубьях ремня ГРМ;
  • пятна и потеки масла на поверхности резины;
  • увеличение длины ремня вследствие его растяжения.

Обрыв ремня или цепи может привести к нарушению фаз газораспределения, при котором происходит взаимный удар клапанов и поршней. В результате оба типа деталей двигателя получают серьезные повреждения. При таких повреждениях стоимость ремонта и сроки его выполнения могут быть довольно значительными, поэтому замена ремня ГРМ Ауди А4 должна выполняться не только вовремя, но и с использованием только качественных элементов фирменного производства. Купить комплект ремня самого высокого уровня качества Вы сможете непосредственно в нашем автосервисе. Здесь он обойдется Вам сравнительно дешево.

Работы по замене приводного ремня газораспределительного механизма должны выполняться только на профессиональном уровне. Нарушение технологических требований приводит к преждевременному износу самого ремня, а также к износу его роликов. Результатом становится некорректная работа двигателя. Также возможен и обрыв со всеми вытекающими последствиями.

Клиенты «ВАГ Автосервис» застрахованы от подобных проблем. У нас замена ремня ГРМ Ауди A4 выполняется квалифицированными мастерами, которые имеют большой опыт. При этом строго соблюдаются требования и рекомендации автопроизводителя в отношении технологии сервисных работ. Мы используем только высококачественные детали. Наши мастера помогут Вам подобрать наиболее подходящий ремень газораспределительного механизма для Вашего автомобиля. Все это позволит обеспечить его надежную и долговечную эксплуатацию, а также послужит профилактикой серьезной поломки двигателя.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло

Замена ремня ГРМ Audi A4 цена:

Ремонт ГРМ Audi A4

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Audi A4

Полная диагностика Audi A4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi A4. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi A4. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Audi A4 мойка в подарок

Изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в не реже одного раза на каждые 120 тыс.км. Не переживайте, если на ГРМ появились микротрещины, это еще не значит, что он сразу оборвется. Ведь внутри ремень имеет основу из металла, которая создается при помощи металлических прутьев. Первым делом нужно открыть доступ к двигателю и, конечно же, к ремню. Для этого снимаем бампер передний, а также колеса и ставим авто над ямой. Так будет гораздо удобнее работать с машиной.

Так как сверху бампер закрепляется на крыльях с помощью трех болтов, необходимо демонтировать и подкрылки, чтобы удобнее добраться к ним. Для этого нужно со всех сторон вынуть 3 гайки и далее по порядку:

  • Выкручиваем два болта и убираем решетку бампера, находящуюся снизу.
  • Вытягиваем бампер вперед и снимаем его, потом с противотуманок сбрасываем фишки.
  • Нужно выключить шланг отмывателя фар, будьте аккуратны: может потечь вода.
  • С краев рамки радиатора откручиваем по три самореза.
  • Далее откручиваем болты крепления самого бампера.
  • На болты натягиваем защитные рубашки. В области кронштейнов бампера есть отверстия, и туда монтируем эти детали.
  • Переднюю панель выдвигаем вперед и убираем поликлиновый.
  • Извлекаем вискомуфту, при этом используя ключ на тридцать два.
  • Посредством шестигранника или накидного поворачиваем натяжитель приводного ремня, применяя штырь из металла, фиксируем его.
  • Снимаем приводной ремень.
Читать еще:  Руководство по ремонту ситроен берлинго

Читайте также: ГБО 4 поколения – вероятные причины и симптомы неисправности

Далее мы переходим к основному этапу:

  • Убираем ролики приводного ремня, достаем натяжитель и защитные части ремня.
  • Выставляем метки ВМТ, для этого поворачиваем коленвал.
  • Дальше переходим к снятию заглушки, расположенной слева внизу мотора, потом на ее место вкручиваем пин.
  • На 3 круга расслабляем затяжку болтов шкивов и устанавливаем положение вала распределения.
  • С посадочных мест сдвигаем шкивы распредвала посредством специального съемника.
  • Убираем шкив гаситель колебаний и защиту ремня ГРМ.
  • Вискомуфту также демонтируем, посредством шестигранника ослабляем натяжитель ремня.
  • Сверло поможет установить натяжитель.
  • Демонтируем ремень ГРМ.
  • Устанавливаем новое изделие, натягиваем, а именно: паразитный ролик ставим на место, надеваем ремень. В самом конце проведения мероприятий ремень крепится на ролик натяжителя.
  • Установочную планку для валов натягиваем на вал распределения. Оставшиеся запчасти собираем снова.

Вот по такому принципу и осуществляется замена ремня на модели Ауди А4 2.0 TDI. Удачи вам в проведении данной операции, главное — не спешить и делать все поэтапно. Верьте в себя, и все у вас получится!

Процедуры установки фаз газораспределения

Для снятия/установки потребуется:

• Снятие ремня привода ГРМ.
• Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра [1] или [2] .
• Убедитесь, что совмещены установочные метки на задней стороне звездочек распределительных валов [3] .
• Снимите переднюю звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №3036.
• Установите держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала. Специнструмент №3366 [4] или T10092. [5] НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала, так как возможно повреждение инструмента.
• Если предполагается повторная установка цепи: Нанесите краской метки положения звеньев цепи относительно установочных меток на звездочках [6] и [7] .
• Звено цепи на звездочке распределительного вала выпускных клапанов слегка не совпадет с установочной меткой на звездочке распределительного вала [6] .
• Убедитесь, что между установочными метками распределительных валов расположено 16 роликов звеньев, при этом ролики 1 и 16 совмещены с метками, как показано [6] и [7] .
• Снимите и установите натяжитель цепи/регулятор распределительного вала вместе с распределительными валами.
• Затяните болты натяжителя цепи/регулятора распределительного вала. Момент затяжки: 10 Нм.

Указание: Между установкой распределительных валов и запуском двигателя должно пройти не менее 30 минут во избежание повреждения двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector