Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100/А6 С4

Ауди 100/А6 С4

Ауди серии 100 начали собираться еще в конце 60-х годов. В настоящее время немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6.

Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначаемая символом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер.

Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди 100 / А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Ремонт электролюка Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

Люк не работал, потолок провис… с этого собственно и начался процесс ремонта.

Снял потолок, а затем и люк. Люк держится примерно на десяти гайках и четырех болтах. Проблем со снятием не возникло единственное, что он тяжелый около 20кг и одному не очень удобно с ним обращаться пока он в салоне. Вытянул его через заднюю дверь.

Разобрал и помыл поддон люка.

С другой стороны.

Сам люк весит очень даже прилично.

Отделил все что мог от поддона люка.

Сделал дефектовку и пришел к выводу, что нужен донор.

Через магазин комплектующие люка уже не купить, цены ненормально высокие. Люк-донор обощелся в 4 т.р. из Москвы.

Процесс сборки описать не могу. После двух часов возни с матами я все же понял, что и куда вставить, и где нажать.

Передняя часть люка. Думаю фото может кому-то поможет в понимании того из чего состоит и как работает.

Все детальки были вымыты и смазаны силиконом. Вот этот амортизатор был заменен.

Люк в закрытом положении.

Приоткрыт зад люка.

Задняя часть люка, тоже вся направляющая была заменена.

Вот эти силуминовые изогнутые приклепанные ножки — самая хрупкая часть люка.

Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2110

Силиконовая смазка, густая. Хватило тюбика на весь люк.

Крепление потолка к рамке окантовке люка.

Электронное реле люка.

Когда уже почти все собрано. После ревизии моторчика его нужно выставить в начальное положение. Делается легко. Все провода подсоединяются, сам моторчик откручивается от люка и жмется кнопка на ближнюю часть к лобовому стеклу. Держится в таком положении пока моторчик сам не отключится. После его автоматического отключения он готов к установке на закрытый люк.

С этого термопредохранителя следует начинать искать неисправность люка. Еще с боку торпеды 8 предохранитель на 15А тоже дает питание на люк.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 341896 км

Техническое обслуживание автомобилей Ауди А6

Дорогостоящего ремонта автомобиля Ауди А6 можно избежать, своевременно проведя его техническое обслуживание в нашем автосервисе. Эта операция поможет предотвратить возможные проблемы и выяснить, какие из систем автомобиля нуждаются в большем внимании. Все виды бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту модель машины, нашим опытным мастерам отлично известны:

  • 1.8-литровый мощностью 190 л. с.;
  • объемом 2 литра и отдачей 249 л. с. или 252 л. с.;
  • 3-литровый мощностью 333 л. с.

При проведении технического обслуживания Ауди А6 контролируется и меняется масло в моторе и иных узлах, проверяется состояние всех рабочих жидкостей, ремней привода вспомогательных механизмов, тормозной системы и многое другое. Полная предварительная диагностика автомобиля обнаруживает имеющиеся проблемы, которые в дальнейшем успешно устраняют наши специалисты.

Наш автосервис длительное время занимается ремонтом автомобилей Ауди А6 и хорошо знает все нюансы, касающиеся этой машины. Мы устанавливаем доступные цены на все виды диагностики, ремонта и технического обслуживания. Самое современное оборудование и опыт специалистов позволяют гарантировать качество всех выполняемых нами работ.

В данном прайс листе представлена лишь малая часть услуг которые мы делаем. Для уточнения стоимости работ позвоните по телефону : +7-495-995-01-50

Основные причины поломки и износа реек

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

Читать еще:  Как поменять колодки на киа рио

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

Когда требуется диагностика МКПП «Ауди А6»

Детальное обследование исправности МКПП машины «Ауди А6» и необходимости ремонта требуется при возникновении следующих признаков:

  • Передачи включаются с трудом.
  • Несмотря на включенную нейтральную передачу, автомобиль работает с нехарактерными звуками.
  • Включение передач сопровождается настораживающими звуками.
  • Обнаружена утечка трансмиссионного масла.
  • Передачи проскакивают.

При обращении с такими проблемами на СТО первым делом у владельца выясняют все замеченные им признаки неисправности МКПП «Ауди». Далее проверяется уровень трансмиссионного масла. Часто также используют компьютерную диагностику и осмотр всех деталей МКПП на механические повреждения. В конце процедуры диагностики механик СТО выдает свое заключение. Если необходим ремонт, оценивается также стоимость и объем необходимых действий.

Рекомендуем

В случае обнаружения недостатка масла выполняется полная его замена. Если неполадки более глобальные, то сотрудники СТО сделают ремонт МКПП в достаточном объеме. Также при целесообразности меняются подшипники или сцепление.

Услуги по ремонту Ауди А6

Непосредственно перед ремонтом, у автомобиля выполняется диагностика, исходя из ее результатов, мастера предложат клиенту следующие виды работ:

  • замену или ремонт вышедших из строя элементов электрооборудования;
  • замену либо полную переборку двигателя;
  • восстановление работоспособности подвески и ходовой части автомобиля.
  • восстановление геометрии кузова и его лакокрасочного покрытия;
  • полировку кузова и покрытие его антикоррозийным веществом;

Также наш сервис центр готов предложить клиентам полное техническое обслуживание с возможной заменой трансмиссионного и моторного масел, с заменой сменных фильтров, балансировкой колес.

Читать еще:  Замена опорного подшипника киа сид

С возрастом все ломается — обязательно кто-то что-то делал не так, да и пробеги уже такие, что коробкам пора пройти как минимум один, а то и два ремонта. К пробегам в тысяч audi a6 c4 подвеска нужно заменить накладки гидротрансформатораон тут активно работает блокировкой.

После тысяч пробега почти всегда требует чистки и ремонта гидроблок коробки, маслонасос и все уплотнения. Активное использование пластика в конструкции этой АКПП делает механику и электронику коробки очень чувствительными к перегревам, а 01N в возрасте очень к ним склонна.

Обзор Ауди А6 С4: история, характеристики, типичные неисправности

Механика сравнительно надежная, электроника довольно простая. И не забывайте проверять масло и состояние дифференциала: Если АКПП все же сильно изношена, то шансы найти контрактный агрегат в приемлемом состоянии есть, и неплохие.

Напоследок — пара банальных, но не audi a6 c4 подвеска актуальности общих рекомендаций.

Подробнее Эти агрегаты радовали своих владельцев высокой надежностью, они работают до сих пор и сильно не волнуют своих владельцев. Модель оснащена полностью независимой подвеской, которая доставляет пассажирам и водителю достаточно комфорта в перемещении.

Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а как мы уже говорили, передние имеют вентиляцию. Коробки передач предоставляются разные, это 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, а также есть 4-ступенчатый автомат.

Подвеска на Ауди A6 (4A, C4)

Привод у авто передние, но есть и полноприводные версии с системой quattro. Интерьер Ауди А6 С4 Начнем пожалуй с сидений, спереди установлены хорошие кресла с небольшой боковой поддержкой.

Они могут быть обшиты кожей, но не во всех версиях. Пространства достаточно как для ног, так и для головы. Затяните крепежные гайки до требуемого момента затяжки. Ремонт 1.

Снимите стойку с автомобиля и установите компрессоры пружин. Открутите гайку на штоке поршня амортизатора. Снимите гайку и шайбу.

Снимите крепежную пластину и прокладку указана стрелкой. Снимите втулку и верхнее седло пружины. Снимите пружину, пыльниу и резиновый упор указан стрелкой.

При помощи специального инструмента 1 открутите крепежный колпачок 2 и снимите амортизатор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector