Бмв е39 не работает спидометр

Почему не работает спидометр на БМВ е39 | Автоми | Яндекс Дзен

Почему не работает спидометр на БМВ е39 | Автоми | Яндекс Дзен

В чём причина? АБС тормозной системы BMW оснащена датчиком скорости для каждого колеса, они измеряют скорость, с которой вращается колесо. Датчики посылают сигналы на контроллер АБС, а система регулирует тормозное усилие, чтобы сохранить одну скорость вращения на всех колесах.

Когда датчики скорости вращения выходят датчик спидометра бмв строя, вы должны заменить.

Замена одного или всех датчиков скорости BMW, то, что вы можете датчик спидометра бмв самостоятельно у себя в гараже. Что вам нужно? Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора от батареи. Ослабьте зажимную гайку с помощью гаечного ключа и отсоедините кабель, уберите его в сторону.

Поднимите один угол BMW домкратом. Поместите подъемную опору под BMW и опустите автомобиль на неё. Удалите зажимные гайки с обода колеса. Удалите покрышку. Снимите черную коробку позади колесной колонки. Ослабьте крепежные болты с помощью датчик спидометра бмв ключа и выньте коробку.

Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.

Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую датчик спидометра бмв снимать. Вы получите необходимое пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения. Здесь также нужно проверять совместимость с показателями аккумулятора вашего автомобиля.

Главная жила всей салонной проводки повреждена — если показатели не сходятся. Небольшой фиолетовый датчик спидометра бмв, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки. Он направлен к штекеру белого цвета от той панели, где находятся предохранители. Датчик спидометра бмв оно совпадает или близко к общему напряжению сети всего автомобиля — значит, проблемы здесь.

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обычный тестер электропитания,
  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
  • фонарь.

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели “мама-папа” по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув “папу” из “мамы”.

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно – к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть “папой” (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Читать еще:  Ошибки на бмв е60

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы “папа”, то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы “мама”.

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть “папа” – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме “мамы”, будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме “мама”.
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

Оплаченные ссылки

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться.

Читать еще:  Где находятся предохранители на лифан солано

Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.

Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении.

Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания. После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра.

Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов.

Датчик спидометра БМВ е46

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Не работает спидометр

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

BMW E36. Необычная замена датчика ABS

e46 330i обрыв ремня генератора

Разблокировка скрытых функций приборки bmw e46

BMW E46 ABS ASC handbrake light on FIX (broken sensor replacement)

Не работает спидометр.В чём причина?

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

  • Схемы машинок из бумаги БМВ
  • БМВ е34 м50 патрубок радиатора
  • БМВ 528 1998 года двигатель
  • Самая лучшая БМВ в мире 2015
  • Зарядка для розетки BMW
  • BMW e60 545 технические характеристики
  • Как поменять ангельские глазки на BMW x5 e53
  • БМВ 4 серии гран купе обзор
  • Как снять аккумулятор с машины БМВ
  • BMW r1100gs обзор
  • Родные цвета BMW
  • Номер рулевой рейки BMW e39
  • БМВ 316 2014 года отзывы
  • БМВ и мерселес
  • БМВ шуга найта

Главная » Клипы » Датчик спидометра БМВ е46

У меня бмв е 46 1998 2 дизель механика седан было всео ок заклинили колотки левои заднеи сторона снял колотки и загорелса аск абс и ручник

Проблема в блоке болезнь БМВ пропаять надо лечил такое

Здравствуйте я поменял датчик абс и все ровно горит айсц и абс подскажите пожалуйста

Датчик АБС и сама АБС не работает, коробка стептроник работает в обычном режиме и не первый год. БМВ 523

Слушай такая проблема при езде загарается эта же гирлянда жёлтый три угольник грёбаный
Ты говоришь что датчик обс задний левый
Я поменял все датчики лев и прав но проблема остаётся есть ли ещё причина подскажи если знаеш
Все диагностики объездил но конкретна ни кто сказать не может установился заглушил двиг завел проподает при езде или загорается или же мигает кто знает подскажите

Не левое а правое задние

Может ли быть другая причина?

Таже проблема только у меня не горит АБС этот датчик или нет подскажите пожалуйста БМВ е39 2003

Из-за этого датчика и расход топлива не будет работать?
Влияет ли этот датчик на тормоза??очень тугие и плохо тормозит

У меня бмв е39 2,5куб. Типтроник. Ну спидометр не работает. Абс блока провада отсаеденение было. Когда посаеденял. Каровка за тупил и абс свет горит . Ребято помогите разабрат. CAN блок что это такой?

Наверное, каждый владелец 39 х, чталкивался с такой проблемой! )

Здравствуйте бмв е 39 стучит заднее правое колесо звук такой четкий вибрации нету только стук когда газу набираешь! Из за чего может быть не подскажете может датчик скорости?

Всем привет!горит абс и асц,при этом спидометр работает.до этого снимал правое колесо,для замены моторчика омывателя лоб.стекла.поменяли моторчик,все было ништяк,но спустя пару дней загорелись абс и асц.и кстати,первый раз загорелись, на некоторое время потухли и снова горят по сей день..кто подскажет,что может послужить этой неисправности?

У меня такая же проблема на БМВ е 38 Нади проверить . Спасибо за помошь

датчик абс левое заднее колесо

Я заметил у вас пиксели прибора тоже не горят?! Как эту проблему решить!?

При этой поломке коробка переключает передачи?

На е36 так же проблема решается? Только у меня стрелка не лежит а хаотично прыгает, даже при заглушеном движке.

у меня все теже симптомы только ещё постоянно гудит блок абс даже когда заглушишь, почему гудит? сам блок менял на другой б/у, тоже самое..

Bmw e39 г. не работает спидометр. — bmw e39 — форум автомастеров kasko-lux.ru

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.


Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Вернуться наверх. МоRо. Re: Не работает спидометр и расходомер. №3 22 03 , завсегдатай клуба. …

Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Нужно найти комплект необходимых инструментов отвертки, гаечные ключи Купить тестер, который позволяет проверять электрику в транспортном средстве Провода. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели.

Читать еще:  Не работает вентилятор шевроле круз

Если вы не обнаружили дефектов — придется проверять импульсный датчик. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках.

Нюансы проверки проводки БМВ е39 Придется немного разобрать салон вашего транспортного средства — снятие заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке.

Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Если вы нигде не ошиблись — пришло время провести диагностику аккумулятора. Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее.

Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода.

Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить ее. Поищите два тоненьких коричневых проводка, обычно они расположены на стороне клеммы «папы». Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром.

Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром.

Если все совпало, и после проверки вы получили идентичные результаты — значит нужно продолжить поиск проблемы. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды. Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели.

Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Затем нужно воспользоваться проводами, которые вы ранее подсоединяли непосредственно к аккумулятору и проверить клемму «мама».

Форум BMW 5 серия E39

Нужно проверить только кабеля коричневого цвета — здесь нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить ошибки и не навредить своему БМВ. Снимите облицовку с того штекера, который вы перед этим достали изнутри приборной панели.

Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. Вы получите необходимое пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения. Здесь также нужно проверять совместимость с показателями аккумулятора вашего автомобиля.

Главная жила всей салонной проводки повреждена — если показатели не сходятся. Проверка питания установленного спидометра е39 Если все показатели совпали — нужно продолжать проверку. Небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки.

Он направлен к штекеру белого цвета от той панели, где находятся предохранители.

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

После того, как вы заведете транспортное средство — измерьте напряжение. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер.

Именно его необходимо вынуть наружу.

После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения.

Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.

Авто Сфера №76
Добавить комментарий