Чери амулет не греет печка

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему.


Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

● Критичное загрязнение салонного фильтра.

● Воздух в малом контуре циркуляции.

● Неисправность регулятора «тепло-холод».

● Осадок на стенках радиатора печки.

Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет

Как удалить воздух из печи в Chery Amulet?

Chery Amulet (A15) 2003.2013

Заменить радиатор отопителя (духовка). Плохая жара, сказал воздух. Как удалить воздух из духовки?

  • Почему Вишневый Амулет испортился? 4 ответа
  • Плохой печной обогреватель в Chery Amulet. 2 ответа
  • Как снять пластину Cheri Amulet A15. 1 ответ
  • Сломал черешневую печь Амулета, почему? 1 ответ

Как правило, воздух выходит, вы даже можете подняться, поэтому радиатор ниже, чем все остальное, и снова дегазирован. Главное. не сам радиатор, а вино.

Обычно, если двигатель работает и его система охлаждения работает, сам двигатель может преодолевать воздушные пробки при загрузке хладагента. И вам не нужны истории про «автомобиль на подъеме», «радиатор над крышей» и т. Д. (Я видел это много раз на разных моделях автомобилей за последние годы).

Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «max». Подождите минуту (вы можете занять несколько минут, вы также можете потратить час на другие вещи), хладагент, безусловно, будет снижаться, заполняя всю систему, добавляя уровень. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Обязательно следите за температурой при работающем двигателе охлаждающая жидкость индикатор, подождите, пока включится вентилятор. После включения и остановки вентилятора, заглушите двигатель, осторожно откройте крышку бака (если система охлаждения работает нормально, антифриз никогда не будет перегреваться), проверьте уровень охлаждающая жидкость и, при необходимости, долейте расширительный бак.

Вишневый Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха

вишня Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха. Просто как вариант. Как этот аппарат находится на Украине.

«GT» Замена радиатора печь на Chery Amulet (вишня Амулет). Подробная видео инструкция!

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.

Обычно на этом этапе охлаждающая жидкость заливается в систему охлаждения и заканчивается.

Но. если стрелка достигает красной зоны при работающем двигателе и вентилятор радиатора не включается, включите обогреватель и проверьте, нет ли в нем воздуха. Если нагреватель подает нагретый воздух, возможно, неисправен вентилятор, а если он подает холодный воздух, это означает, что в системе охлаждения двигателя образовался воздушный шлюз. Чтобы снять его, выключите двигатель, дайте ему остыть и открутите крышку расширительного бачка (в это время вы все еще можете работать над другими задачами, такими как проверка состояния колесных подшипников и тормозных колодок, или, если хотите, пива пиво). Затем проверьте уровень еще раз охлаждающая жидкость, добавьте «max», запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и заверните пробку.

Дополнительные рекомендации: при заполнении охлаждающая жидкость можно периодически нагревать шланги радиатора вручную, что приведет к накоплению пробки на дорогах. После нескольких дней использования автомобиля после замены охлаждающая жидкость проверьте его уровень. При необходимости долить.

Не спешите. и не будет заторов. Этим летом я заменил антифриз моей машины и машины моего сына. Он заполнен алгоритмом, описанным здесь, и все получилось без пробок. Два дня назад друг Ваз 2112 попросил меня помочь с этим, вылил его из радиатора из блока цилиндров, снял шланг, идущий к печи, продул радиатор (я это сделал в моей машине), шланг был подключен , Пробки были закрыты. Затем они вылились без спешки, разогрелись, пополнились. и все, без пробок. Сделал тестовый прогон. все хорошо и нагреватель нагревается.

Что ж, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, значит, вы залили подделку, к которой производитель забыл добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Ну, если двигатель неисправен, то, конечно, может, и печка не греется. Например, это неисправность: шланги или фитинги забиты грязью или самой печью (я не случайно описал вариант воздуходувки внутреннего нагревателя).

Читать еще:  Не работает вентилятор шевроле круз

Chery Amulet 2007, 96 л. с. — поломка

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Комментарии 32

подскажите пожалуйста с торпеды на чери амулет дует гарячий воздух а в ноги холодный что и как ремонтировать

Купил новый радиатор. А оказалось заслонка которая подачу воздуха направляет на радиатор не плотно прилегала. В итоге воздух частично идёт через радиатор печки а часть просто с улицы на выходе чуть теплый воздух. Заслонка железная. Подогнул и теперь стрелка температуры двигателя еще не оторвалась а воздух уже теплый. На прогретом двигателе воздух горячий а не еле теплый.

Правил её со снятой панелью? И есть ли возможность подлезть не снимая торпеды. Может через снятый бардачок или морду приборки (где музыка)

Я уже три раза торпеду снимал. Очередной раз пытался не снимая торпеды добраться у меня не получилось. Думаю, что быстрее получится снять торпеду и все сделать чем тратить время на пробы и еще что то сломать от отчаяния)))
Рекомендую проверить исправность печки не собирая торпеду.

А где именно эта заслонка находится?

viktorgolubin

Купил новый радиатор. А оказалось заслонка которая подачу воздуха направляет на радиатор не плотно прилегала. В итоге воздух частично идёт через радиатор печки а часть просто с улицы на выходе чуть теплый воздух. Заслонка железная. Подогнул и теперь стрелка температуры двигателя еще не оторвалась а воздух уже теплый. На прогретом двигателе воздух горячий а не еле теплый.

А где находится заслонка

Тоже самое, взял амулета и печка дует чуть теплым воздухом, что делать даже не знаю, ну уже холодно

дело в термостате и уплотнительном кольце под ним! При прогреве если сразу теплеет подводящий патрубок к радиатору (это с права толстый) то однозначно термостат, он начинать должен теплеть, только когда машина прогреется до 82 градусов. И ещё, при прогретой машине, попробуй взяться за патрубки печки, и если горячо, но рука держит, то тоже термостат, так как у знакомого я попробовал взяться, то чуть руку не сжёг.

Тоже самое, взял амулета и печка дует чуть теплым воздухом, что делать даже не знаю, ну уже холодно

Кран открой в ручную, но не оторви ему ушко, дело в том что в блоке управления печкой/кондиционером ломаются тяжки на роликах и на самом деле ты ставишь положение на красное а на самом деле трос не шевелится. Так что проверь.

ТагАЗ Vortex Corda › Бортжурнал › Утепляемся к зиме

GSN74 был 4 часа назад
Я езжу на ТагАЗ Vortex Corda
Челябинск
Так-как машина у меня все-таки Vortex Corda (внешне Chery Amulet) двигатель у нее совершенно другой 1.5 SOHC (Acteco SQR 477F), который идет так-же на Chery A13 (Very, Bonus, Zaz Forza). И как оказалось на первой зиме при эксплуатации — двигатель не охотно прогревается, за счет чего тепла от печки не хватает. При температуре -15-20 для нормального прогрева до рабочей температуре необходимо проехать не менее 7-10 км (!), учитывая что до работы мне ехать не больше 6-7 км в машине становилось не очень тепло. Если оставить заведенной на холостых — минут 20-30 (что очень долго). После долгих исканий причины (термостат работает штатно: открываясь и закрываясь когда надо) выяснилось что система охлаждения имеет интересную особенность. (Фотки не делал — попробую объяснить на словах). Если открыть капот и посмотреть на расширительный бачок, то можно увидеть отходящие 3 шланга — два из них снизу, третий сверху, который идет к основному радиатору. Анализ схемы системы охлаждения показал то, что при закрытом термостате через этот шланг (далее пароотводящий) система охлаждения хоть не сильно, но все-таки была открыта на «большой круг» системы охлаждения. Почитав на форумах о подобной проблеме (долгий прогрев зимой) подсмотрел что на Тигах (там тоже идет двигатель Актеко, только с другим объемом) данную пароотводящую трубку зажимают любым удобным способом, а некоторые ставят даже шаровый кран, переключая его раз в полгода на зиму или лето. Так вот ради эксперимента решил пережать двумя металлическими планками данный шланг. Эффект не заставил себя долго ждать: прогрев на ходу до рабочей температуры при минус 15 на ходу занял 1-1,2 км, на холостом ходу минут 8-12, что конечно-же радует. Печка в машине стала действительно «термоядерной». При температуре -20 езжу в машине в одной кофте, т.к. температура в салоне достаточно комфортная, а работу печки после такой «доработки» можно сравнить с печкой в восьмерках-девятках с низкой (первых годов выпуска) торпедой. Так проездил две зимы — перегрева двигателя не было, термостат открывается когда надо, тем-самым не давая двигателю перегреться, а печка не просто греет, печка жарит ))). Данный опыт, как я говорил ранее подходит и к другим машинам с таким-же двигателем.
PS: Для скептиков сообщу следующую информацию: Данная пароотводящая трубка нужна только в момент заливки новой охлаждающей жидкости. Помпа на наших двигателях стоит хорошая, производительная, за счет чего охлаждающая жидкость движется всегда под напором, что препятствует образованию воздушных пробок.
PPS: Подтверждено при замене охлаждающей жидкости, что при заливке и затянутой данной трубке образуется воздушная пробка, т.к. в радиатор при сливе ОЖ вполне естественно попадает воздух, то при заливке ему деваться совершенно некуда (термостат закрыт, пароотводящая трубка пережата).

Читать еще:  Шевроле круз заводится и глохнет

Все что написано выше носит информационный характер, а решение о том передавить или оставит как есть данный шланг принимаете исключительно Вы, и при возникновении каких-либо проблем автор статьи ответственности не несет.

Сохранить в Альбом

Многие спрашивают, про какой именно шланг идет речь: на фото он отмечен цифрой 4.

знающие подскажите, с какого патрубка идет подача на радиатор печки

Тот что правее! Возле температурного датчика.

Грязный салонный фильтр

Забитый салонный фильтр сильно влияет на работу кондиционера летом, но может сказаться причиной, по которой не греет печка зимой. Хорошо, когда фильтр расположен в доступном месте (например, за пассажирским бардачком) и меняется регулярно. Но иногда он запрятан глубоко в недрах центральной консоли, и автовладелец даже не знает о его существовании. В результате вместо фильтра там образуется «грядка» из пыли, листьев и насекомых.

Регулярная замена салонного фильтра важна не только для отопителя, но и для здоровья людей, ведь пассажиры дышат воздухом, проходящим через него. Автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км пробега. А если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам, то интервал замены нужно сократить в два раза.

Печка,Температура Двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 felhat

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: RP 1.8 91г. =)

    Добрый вечер, люди добрые. 😉

    Вообщем уже скоро холода. И как все знают. Нужна нам всем печка и тепло 🙂 Но тепла у меня не очень много)))

    У меня такая ситуация:

    1. Странная температура двигателя. (скрин приложил)

    2. Печка странно греет.

    Что я хочу узнать:

    1. Температура двигателя должна быть такой или показатели стрелки должны быть всегда по середине. При езде по трассе(скорость 80-100) Она падает с 3 точки до 2. На приборке.

    2. Печка дует теплым(не горячим) воздухом. Дует тёплым на 3 скорости. Как только выключаешь ее, ждёшь секунд 10 -20. Включаешь опять на 3 скорость. Из печки начинает идти очень горячий воздух(как в Африке). Но это не надолго. Секунд на 15. Потом опять теплый.Радиатор не течет(луж нету и окна не потеют). С чем может быть такое связанно. Еще из печки вылетели кусочки старого паралона.

    1. Проверял системы ОЖ на воздушную пробку. Ее нету. Щупал все шланги ОЖ, в расширительном бочке Антифриз подымается. Так же в расширительном бачке идёт циркуляция.

    2. Патрубки от большого радиатора горячие. Верхний сначала нагревается, нижний холодный. Потом верхний горячий, нижний тоже становиться горячим. Получается термостат работает.(я так думаю)

    Машина: Golf II 1.8 i KAT 1991 г.

    Прошу помощи. Заранее Спасибо 😉

    Прикрепленные файлы

    • DSC_0155.JPG68.78К 17 Количество загрузок:
    • 0
    • Наверх

    #2 Toni32

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: VW,спорт

    Посмотреть гараж

    Добрый вечер, люди добрые. 😉

    Вообщем уже скоро холода. И как все знают. Нужна нам всем печка и тепло 🙂 Но тепла у меня не очень много)))

    У меня такая ситуация:

    1. Странная температура двигателя. (скрин приложил)

    2. Печка странно греет.

    Что я хочу узнать:

    1. Температура двигателя должна быть такой или показатели стрелки должны быть всегда по середине. При езде по трассе(скорость 80-100) Она падает с 3 точки до 2. На приборке.

    2. Печка дует теплым(не горячим) воздухом. Дует тёплым на 3 скорости. Как только выключаешь ее, ждёшь секунд 10 -20. Включаешь опять на 3 скорость. Из печки начинает идти очень горячий воздух(как в Африке). Но это не надолго. Секунд на 15. Потом опять теплый.Радиатор не течет(луж нету и окна не потеют). С чем может быть такое связанно. Еще из печки вылетели кусочки старого паралона.

    1. Проверял системы ОЖ на воздушную пробку. Ее нету. Щупал все шланги ОЖ, в расширительном бочке Антифриз подымается. Так же в расширительном бачке идёт циркуляция.

    2. Патрубки от большого радиатора горячие. Верхний сначала нагревается, нижний холодный. Потом верхний горячий, нижний тоже становиться горячим. Получается термостат работает.(я так думаю)

    Машина: Golf II 1.8 i KAT 1991 г.

    Прошу помощи. Заранее Спасибо 😉

    по первому вопросу-показатель норм,при движении по трассе стрелка должна едва выходить за первую жирную черту,в пробках не должна переваливаться за среднюю (3ю).Судя по фотке-обычный городской режим

    • 0
    • Наверх

    #3 wildrover

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    2. В качестве версии похожей на правду: радиатор отопителя плохо отдает тепло, т.е не достаточно производителен. При выкл. вентиляторе некоторое количество тепла аккумулируется и при его включении расходуется. Закончилось тепло — пошел теплый воздух. Как-то так.
    Поскольку «африка» случается, грешить на отсутствие притока горячей ОЖ не уместно, остается радиатор. Самое простое решение — поменять на новый.

    Читать еще:  Ошибки рено сценик 2

    Поролон — это от заслонок печки. Есть темы на форуме, как их проклеить заново, не сложно, если с руками дружбу водишь.

    Сообщение отредактировал wildrover: 21 October 2014 — 17:27 PM

    • 0
    • Наверх

    #4 felhat

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: RP 1.8 91г. =)

    2. В качестве версии похожей на правду: радиатор отопителя плохо отдает тепло, т.е не достаточно производителен. При выкл. вентиляторе некоторое количество тепла аккумулируется и при его включении расходуется. Закончилось тепло — пошел теплый воздух. Как-то так.
    Поскольку «африка» случается, грешить на отсутствие притока горячей ОЖ не уместно, остается радиатор. Самое простое решение — поменять на новый.

    Поролон — это от заслонок печки. Есть темы на форуме, как их проклеить заново, не сложно, если с руками дружбу водишь.

    Так заслонки проклею, руки есть ))) А если всё таки радик, не подскажите какой брать. Так как говорят китайский не греет.

    • 0
    • Наверх

    #5 nik161

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов на Дону
    • Интересы: G2
    • 0
    • Наверх

    #6 felhat

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: RP 1.8 91г. =)

    А если SWAG 30 91 1089 или Febi 11089 через exist. Они как?

    Или может Nissens 73962 ?

    • 0
    • Наверх

    #7 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Это радик сто пудова, так же было, только еще хуже, потом радик бомбанул. Я покупал хелла-бехр ( или както так), греет ваще норм, перву зиму жена жаловалась что с зади очень жарко.

    Сообщение отредактировал Perec: 21 October 2014 — 18:19 PM

    • 0
    • Наверх

    #8 felhat

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: RP 1.8 91г. =)

    Спасибо всем за помощь ))) Теперь причину знаю. Сегодня начну снимать печку с радиком. А то уже холода совсем рядом. Тока еще вопрос, когда снимать буду радиатор, нужно слить атифриз и сколько если нужно?

    • 0
    • Наверх

    #9 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Сливать не нуна, только сдерни патрубки с пеки и подними их.

    Сообщение отредактировал Perec: 21 October 2014 — 18:56 PM

    • 0
    • Наверх

    #10 VLADIMIR_RND

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Китайский от Чери Амулет отлично греет, не хуже оригинала

    Заказал, пришла гуана какая-то, оставил валяться. Брать видно стоит только в обычных магазах, когда можно пощупать

    Взял Ниссенс, еще не ставил, промыл свой (хеллу). Качество не отличается от хеллы почти ничем.

    Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 21 October 2014 — 20:33 PM

    • 0
    • Наверх

    #11 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    В Рогстове есть более дешёвый Автодок,а самое главное есть ещё более дешёвый Автото.

    • 0
    • Наверх

    #12 VLADIMIR_RND

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Хочется тепла? Исходя из своего опыта, советую следующее:

    1. проверка системы охлаждения на чистоту. Если антифриз ржавый, с мусором — все сливать,промывать и заливать норм антифриз (не Дзержинский и аляски-маляски, и тем более не тосол). Радиатор Г2 очень восприимчив к мусору и моментально засоряется, и перестает греть.

    2. снятие печки, чистка, восстановление паралона на заслонках. Промывка радиатора печки (если целый), а лучше сразу замена, особенно если уже стоит неоригинал (оптимум цена-качество на мой взгляд Ниссенс — делает корея). Установка печки, регулировка заслонок.

    3. Проверка термостата (поищи на форуме как). Замена (на соответствующий мотору), если не отсекает правильно. Хороший Bexr. Я в 2012г брал на рынке какой-то, в прошлом году взял Bexr — небо и земля.

    В Рогстове есть более дешёвый Автодок,а самое главное есть ещё более дешёвый Автото.

    Автото пока лидер.

    Тока еще вопрос, когда снимать буду радиатор, нужно слить атифриз и сколько если нужно?

    В расширительном уровень выше радиатора, поэтому подходящая емкость под патрубками при их снятии не помешает, поскольку в момент снятия некоторое количество все равно выльется.

    • 0
    • Наверх

    #13 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Ну наверное как вариант открутить бачок и спустить ниже или шприцом откачать из него жидкость. Меньше наверное выльется, а может и пофиг.

    Кстати задам тупой вопрос: Пеку без снятия торпедо можно снять с г2, но вот реально-ли снять печку без отсоединения ее радиатора? )))

    • 0
    • Наверх

    #14 nik161

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов на Дону
    • Интересы: G2

    Авто Сфера №76
    Добавить комментарий