Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата Дэу Матиз

Замена термостата Дэу Матиз

Автомобиль Daewoo Matiz использует термостат с предустановленной температурой срабатывания клапана + 82 ˚С. То есть разогрев двигателя предполагает достижение данной температуры, после чего открывается дополнительный циркуляционный контур (большой круг), где установлен центральный радиатор.

Циркуляция ОЖ по большому кругу позволяет ощутимо снизить рабочую температуру мотора Дэу Матиз. Как понятно, доступ к большому кругу циркуляционного контура регулируется клапаном термостата.

При пробеге автомобиля свыше 30 000 – 40 000 (км) термостат либо вовсе отказывает, либо начинает работать некорректно . Чаще всего клапан термостата клинит на всегда открытом положении, что приводит к постоянной циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случаем значительно увеличивается время прогрева двигателя. Данный момент влечет за собой ощутимое увеличение расхода топлива.

Стоит заметить, что автор видео винит в увеличенном расходе топлива Daewoo Matiz заводской термостат оригинального производства, который открывает клапан при температуре + 82 ˚С. Вместо того, чтобы просто произвести замену изношенного термостата на аналогичную модель, автор решил использовать неоригинальный термостат с температурой отработки клапана + 88 ˚С.

Специалисты не рекомендуют использовать термостат с более высокой температурой срабатывания клапана . Повышение температуры двигателя чревато впоследствии возникновением серьезных проблем с работой силового агрегата!

Процесс замены термостата Daewoo Matiz

  • Останавливаем и глушим авто. Даем двигателю полностью охладиться.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Для этого следует отсоединить воздуховод. Держится на хомуте.

  • Отсоединяем шланг продувки картера и проводную колодку от датчика температуры.

  • Откручиваем 3 болта, которыми крепится система воздухоподготовки.

  • Снимаем корпус воздушного фильтра.

  • В основании блока цилиндров отсоединяем шланг, который подает антифриз на радиатор. Предварительно нужно подставить под шланг емкость для сбора отработки.

  • Ждем, пока сольется ОЖ.
  • Откручиваем корпус термостата. Узел крепится двумя болтами с головкой на 10. Стоит заметить, что корпус термостата Дэу Матиз находится за трамблером. Автор видео произвел демонтаж данного узла, хотя до корпуса термостата можно легко добраться и без этого.

  • Извлекаем старый термостат. Не забудьте достать уплотнительное колечко, если оно не осталось на термоклапане.

  • Устанавливаем новый термостат.

Обратите внимание, в комплекте с оригинальным термостатом должна быть новая прокладка. В паре с новым термоклапаном следует использовать и новую прокладку . Автор видео упомянул, что в комплекте его термостата нет новой уплотнительной резинки. Этот момент свидетельствует о посредственном качестве используемого термостата.

  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем в систему охлаждения двигателя новый антифриз.
  • Запускаем двигатель и контролируем работу охлаждающей системы Daewoo Matiz. Необходимо обратить внимание на герметичность всех соединений и шлангов циркуляционного контура. Дополнительно необходимо проконтролировать время прогрева двигателя.

Замена салонного фильтра шкода октавия а7. Замена термостата на дэу обслуживания этой системы составляет от 80 до тысяч километров пробега. Фокус 2 2. В м был проведён рестайлинг, увы моторы остались теми. Самым пользующимся популярностью в их числе был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на сил.

Поменять ремень ГРМ здесь по регламенту положено раз в км, осматривать — через каждые км.

А делать смену ремня ГРМ на Ф Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму замена термостата на дэу слейте из системы охлаждающую жидкость.

Читать еще:  Хендай санта фе не заводится

Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

замена термостата на дэу Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.

После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.

Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ.

Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки замена термостата на дэу охлаждения. Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.

Замена Термостата Нексия 8 Кл

Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью. Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична. Видео О термостате Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: Так как замена термостата на дэу недостаточной видимости появляется риск чрезвычайных ситуаций, необходимо хорошо избрать замена термостата на дэу и знать, как их подменять при поломке.

Размерные показатели Уникальные изделия отличаются д Санта фе классик замена масла в акпп Замена масла акпп санта фе классик Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Замена масла акпп polo sedan. Другими словами: Каждому автовладельцу понятно, что производить замена термостата на дэу масла нужн Замена Сальника Коробки Передач Ваз Подмена сальника штока коробки ВАЗ В этой статье пойдет речь о таком противном явлении как утечка масла из КПП из-за вышедшего из строя сальника штока коробки переключения передач.

Замена сальника коробки ВАЗ может осуществляться 2-мя методами, в первом случае нужен демонтаж коробкиво 2-м подмена делается прямо на автомоб Сигнализация Я совершая покупку машины около пары месяцев не ставил машину на сигнализацию, а только запирал центральный замок ЦЗ моего Опеля, естественно вы могли бы почитать аннотацию, однако эйфория от покупки Астры мешала это сделать.

То мне подфартило и обошлось без противных случаев. Чтоб этого не существовало у вас читаем.

Навигация Функци Открывается вид на сам термостат. Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина замена термостата на дэу обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто».

Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году.

Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.

На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате. Замена термостата на замена термостата на дэу с двигателем SOHC 8 кл.

Читать еще:  Ситроен с4 не заводится стартер крутит

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат.

Проверяется. Значит термостат под замену. В сервисе за данный ремонт попросили «немного» больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Пробег на момент ремонта км.

Заказать термостат на Daewoo Matiz

Компания реализует качественные оригинальные термостаты на Daewoo Matiz и их предложения аналогов (заменителей) от других производителей,
которые подойдут вместо запчасти на самых выгодных в Украине условиях. Мы работаем с официальными производителями напрямую, поэтому:

  • Мы гарантируем минимальные цены.
  • Наличие больного выбора комплектующих на складах компании гарантировано.
  • Детали отличает безупречное качество исполнения.

Для поиска используйте каталожный артикул либо вин-код (есть специальная форма). Заказы доставляются по всей Украине.

Термостат цена

Прицениваясь к термостатам, правильнее следовать не финансовой составляющей выбора, а рекомендациям автопроизводителя. Или же поставщика на конвейер. Так вы сэкономите деньги и не позволите нервным клеткам погибнуть безвозвратно.

Отличную репутацию качества получили неоригинальные термостаты Behr Wahler. Их наделили статусом «вечных». За ними идут Tama, Gates, Metal Incar, Vernet.

Проверить работу термостата в магазине не представляется возможном. Не следует этого делать и при установке на автомобиль. Проверять следует непосредственно перед монтажом, методом «горячей кастрюли или банки с кипятком». Этим методом можно определить t°, при которой он срабатывает, и его способность открывать клапан.

Выбирайте правильно. Не забывайте о том, что высокая цена на запчасть – не всегда адекватна её качеству.

Как работает термостат на матизе

С наступлением зимы на драйве стали попадаться записи о замене заводского термостата с температурой открывания в 82 градуса на термостат с более высокой температурой по причине недостаточной температурой обогрева салона и недогрева двигателя. Решил и я заморочиться. Всего за 240 рублей был приобретён термостат W44SC88 TAMA на 88 градусов.

Замена термостата в Матизе дело как оказалось ну очень простое.
Снимаем воздушный фильтр

При недостаточной нагреве, а также перегреве двигателя на Дэу Матизе следует сразу обратить внимание на термостат, так как проблема, скорее всего, в нем. Для его проверки следует, в первую очередь, включить двигатель и провести проверку нижнего шланга радиатора. При нагреве охлаждающей жидкости до температуры 85 градусов шланг немного теплеет. В случае, если шланг совсем не нагревается, термостат на вашем Daewoo Matiz необходимо менять.

Вначале работы по замене термостата на Daewoo Matiz необходимо снять аккумулятор. Теперь необходимо подвинуть хомут на шланге охлаждения радиатора при помощи плоскогубцев. Далее подставим под радиатор большую пустую тару (около 15 литров) и снимаем шланг для того, чтобы с расширительного бачка стекла охлаждающая жидкость. Следующая задача — снять воздушный фильтр, а также крышку термостата. Для этого нужно открутить 2 болта. Теперь нужно отвести крышку непосредственно от двигателя и достать термостат. Следует отметить, что если уплотнительное кольцо с красной стрелкой износилось, что всегда заметно визуально, то его нужно на данном этапе заменить.

Чтобы работа двигателя Daewoo Matiz была такой, как надо, новый термостат следует тщательно проверить. Для этого необходимо нагреть воду четко до 80 градусов и поместить туда термостат. Далее воду нужно нагреть еще на 2 градуса, тщательно помешивая. Теперь, когда температура воды достигает 82-84 градуса, шток термостата должен выдвинуться непосредственно из силового элемента. Если же шток стоит на месте, то в таком случае новый термостат является неисправным и ставить его нельзя. При полной исправности термостата его нужно установить на место, внимательно проследив, чтобы дренажное отверстие было вверху. После того, как замена термостата на Дэу Матиз прошла успешно, заливается новая жидкость и запускается двигатель машины.

Читать еще:  Замена подшипника первичного вала ваз 2107

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: плохо нагревается двигатель.

Возможная причина: вышел из строя термостат.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Демонтируйте аккумуляторную батарею.

3. Открутите два крепежных болта крышки термостата к подставке ГБЦ.

4. Поверните крышку термостата, после чего извлеките термостат.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо.

Проверьте правильность работы термостата:

6. Погрузите термостат в сосуд с водой.

7. Нагревайте воду в сосуде (нагрев контролируйте).

8. Обратите внимание на клапан термостата при температуре 80,5–83,5 градуса по шкале Цельсия (клапан термостата должен начать раскрываться).

9. Обратите внимание на клапан термостата при температуре 95 градусов по шкале Цельсия (клапан термостата должен раскрыться полностью).

10. Установите новый термостат в обратной последовательности.

Особенности автомобильной марки

Автомобили южнокорейской марки дэу очень надежны. Автозапчасти к ним походят как оригинальные, так и неоригинальные.

Для каждой марки автомобиля, отечественного или зарубежного, существует своя модель термостата.

Главное – температура открывания термостата. Для различных марок она варьируется в довольно широком диапазоне. Высокая температура открывания термостата влияет на перегрев двигателя. Термостат дэу матиз при температуре -30* иногда требует замены.

Порядок замены

Автолюбителям известно, что часто зимой создается ситуация, когда авто долго прогревается по времени, а температурный индикатор двигателя едва достигает 70*С. Печка отдает совсем немного тепла. Все это признаки одной проблемы – требуется замена термостата дэу матиз.

Неисправный термостат дэу матиз является причиной перегрева двигателя автомобиля.

Замена термостата матиз производится такими инструментами:

  1. набором гаечных ключей
  2. набором головок
  3. отверткой с плоским лезвием
  4. отверткой с крестообразным лезвием.

Начинается замена термостата дэу матиз, как и у других марок авто, с проверки температуры двигателя. Убедитесь, что остыл двигатель. Осторожно открывайте крышку бачка, чтобы струя пара вас не травмировала.

Непосредственная замена тремостата матиз выполняется так:

  1. Слить из двигателя тосол или антифриз.
  2. Демонтировать аккумуляторную батарею.
  3. Открутить крепежные болты.
  4. Повернуть крышку и извлечь термостат.
  5. Снять резиновое уплотнительное кольцо.

Далее идет проверка работы термостата.

  • Для этого погружаем его в воду (лучше дистиллированную). Нагреваем ее примерно до 80-85*С.
  • Наблюдаем, при каких показателях термометра термостат начнет раскрываться.
  • Проследите, при 95*С он должен быть раскрыт полностью.
  • Снижаем температуру воды и тоже отмечаем, на какой метке термостат начнет закрываться.
  • Если проверка прошла успешно, то производим установку в обратном порядке.

Головка термостата снабжена направляющей. По ней и следует выполнять установку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×