Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто ремонт online

Авто ремонт online

«DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска с двигателями 1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и цветными фотоиллюстрациями.

Головка блока цилиндров.

Замена прокладки.

Для замены прокладки целесообразно снимать головку блока цилиндров в сборе с ГРМ, с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.

3. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.

4. Окончательно выворачиваем верхний болт крепления генератора.

5. Снимаем высоковольтные провода.

6. Отсоединяем колодки жгута проводов от регулятора холостого хода , датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, клапана системы рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, катушек зажигания и отводим жгут проводов назад.

7. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

8. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника проводов «массы» к головке блока цилиндров.

9. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки.

Предупреждение!

При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке.

10. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.

11. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.

12. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы.

13. Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.

14. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.

15. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.

16. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

17. Снимаем крышку головки блока цилиндров

18. Пассатижами ослабляем затяжку хомута и отсо­единяем шланг системы охлаждении от крышки термостата.

19. Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера (при сборке понадобится новый хомут).

20. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке.

21. Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала.

Замечание

Для замены прокладки головки блока цилиндров необязательно выполнять операции 22, 23 и 24, можно снять головку блока в сборе.

22. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на
прежние места.

23. Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то раскладываем их таким образом, чтобы при сборке
установить на прежние места.

24. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места.

25. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, дроссельным узлом и элементами системы управления двигателем.

Рекомендация

Операцию лучше выполнить с помощником.

Рекомендация

Для исключения попадания в каталитический нейтрализатор посторонних предметов закройте его любым подходящим материалом.

26. Снимаем прокладку головки блока цилиндров (при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа).

27. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия.

Предупреждение!

Следите, чтобы грязь не попадала в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и цилиндры двигателя.

28. Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока.

29. Устанавливаем новую прокладку головки блока.

30. Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распределительного вала…

…и головки блока цилиндров.

31. Наносим на привалочную поверхность корпуса распределительного вала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен­трации кислорода.

32. Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала.

Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности.

33. В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о,
а затем на угол 30о.

34. Если снимались, устанавливаем гидрокомпенсаторы, упорные шайбы рокеров и сами рокеры на преж­ние места.

Рекомендация

Перед установкой новых гидрокомпенсаторов опустите гидрокомпенсатор в ём­кость со свежим моторным маслом. Нажмите несколько раз на клапан компенсатора до прекращения выхода пузырьков воздуха, чтобы заполнить его внутреннюю полость маслом.

35. Устанавливаем остальные детали в обратной по­следовательности.

Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ. Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ. Для этого нужно включить 5 передачу и за шкив коленвала прокручивать ГРМ по часовой стрелке до совмещения контрольных меток. Ослабляем натяг ремня ГРМ эксцентриком помпы.

То есть нужно провернуть эксцентрик специальным ключом аналог ключа на 41 для помп Daewoo Nexia. Скидываем ремень ГРМ.

Выдергиваем со свечей высоковольтные провода. Снимаем клапанную крышку. На 8-клапанной модели двигателя крышка держится 8 болтиками прокладка гбц дэу нексия Обратите внимание на прокладку.

Обратите внимание на прокладку клапанной крышки, повторно использовать старый уплотнитель недопустимо. Откручиваем шкив распредвала.

На клапанном двигателе установлено 2 шкива.

На каждом из распределительных валов предусмотрен шлиц под рожковой ключ на Стопорим ключом на 22 распредвал и накидной головкой прокладка гбц дэу нексия 17 откручиваем крепеж шкива.

Читать еще:  Шевроле лачетти замена колодок ручника

Снимаем шкив распредвала. Демонтируем натяжной ролик ГРМ. Его удерживает болт на Извлекаем шкив коленвала. Если не получается изъять руками, можно отделить от блока цилиндров прокладка гбц дэу нексия помощью хорошо заточенного ножа. Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также нужно очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений.

Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов Видео

Внимательно осмотреть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на наличие повреждений. Особое внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока.

Установить новую прокладку головки блока и головки блока цилиндров. Нанести фланцевый герметик прокладка гбц дэу нексия привалочную поверхность корпуса распределительного вала.

Прокладка гбц дэу нексия герметик, предназначенный для концентрации кислорода. Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Затянуть болты креплений. Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, затем на угол При снятии гидрокомпенсаторов, упорных шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места обратно. Остальные детали установить в обратной разборке последовательности. Подобная процедура — дело, требующее повышенного внимания, терпения и определенных навыков.

Может быть, если в свое время смены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, надо прокладка гбц дэу нексия к тому Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера при сборке понадобится новый хомут. Различия лишь в том, что в первом случае. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке.

Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то прокладка гбц дэу нексия их таким образом, чтобы при сборке установить на прежние места. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, прокладка гбц дэу нексия узлом и элементами системы управления двигателем.

Снимаем прокладку головки блока цилиндров при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия.

Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока. Устанавливаем новую прокладку головки прокладка гбц дэу нексия. И головки блока цилиндров. Наносим на привалочную поверхность корпуса распределительного вала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен]трации кислорода.

Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала.

Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности. В той же прокладка гбц дэу нексия доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о, а затем на угол 30о. Если снимались, устанавливаем гидрокомпенсаторы, упорные шайбы рокеров и сами рокеры на преж]ние места.

Устанавливаем остальные детали в обратной по]следовательности. Читайте так же замена бензонасоса на ваз Снятие и ВАЗ Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками.

Способы устранения неисправностей в работе двигателя Daewoo

При запуске бензинового силового агрегата следует затянуть ручной тормоз и выжать сцепление. Если коробка передач автомат – установить рычаг в положение N или Р. При помощи ключа зажигания запустите двигатель и отпустите ключ. В любое время года трогаться с места можно сразу после запуска мотора.

Если в течение 10 с после поворота ключа мотор не запустился, следует прервать процесс на 30 с, а затем попробовать снова. При нескольких повторных запусках двигателя без перерыва, может быть поврежден катализатор. При запуске горячего двигателя (после начала работы силового агрегата) следует незначительно нажать акселератор.

При запуске дизельного двигателя (если температура воздуха менее +5 ° С) необходимо установить рычаг в положение N или Р. Затем повернуть ключ в положение 2, дождаться выключения контрольной лампы предварительного положения и запустить мотор. Однако не следует нажимать педаль акселератора.

При не запуске двигателя, необходимо повторить попытку так же с предварительным подогревом мотора. Рекомендуется выключить все лишние потребители электроэнергии при предварительном подогреве.

При низкой компрессии в цилиндрах двигателя следует заменить прокладку головки блока цилиндров. В критической ситуации требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Читайте также

Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности.

В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о, а затем на угол 30о. Нажмите несколько раз на клапан компенсатора до прекращения выхода пузырьков воздуха, чтобы заполнить его внутреннюю полость маслом. Снять с распределителя топлива трубопровод возврата топлива голубой , предварительно ослабив хомут.

Снимаем гбц для замены прокладки DAEWOO NEXIA

Отвинтить опору генератора на головке блока цилиндров. Слить охлаждающую жидкость см.

Отвинтить штуцеры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров и, не снимая шлангов, отложить в сторону. Отвинтить трубу отбора отработанных газов от выхлопного коллектора и головки блока цилиндров. Снять воздушный шланг подогрева приемного воздуха с кожуха выхлопного коллектора.

Читать еще:  Киа сид не заводится в мороз

Замена прокладки ГБЦ

Отвинтить кожуха выхлопного коллектора. Установить машину на подпорки. Снять брызговик моторного отсека см. Отвинтить выхлопную трубу от выхлопного коллектора. Опустить слегка систему отвода отработавших газов и подвесить на проволоке cм.

Снять верхний кожух зубчатого ремня. Ослабить зубчатый ремень и снять его вверху с распредвала см. Снять зубчатое колесо распредвала см. Отвинтить натяжной ролик зубчатого ремня.

Так же заменил воздушный фильтр Новьё… Ну вот и всё, первый прогрев дым из под капота валил со всех щелей, но это нормально, всё высохло и дым пропал.

Почему то стала лучше греть печка.

На все прокладочки, сальнички, герметики потратил примерно , с прокладкой приёмной трубы вышла неудача, мне дали такую Сказали по любому она А у меня оказалось конусное кольцо, ну да ладно, не велика потеря.

Так же потратился на жижи, фриз и масло Будем надеяться что проходит долго.

Инструкция по замене прокладки ГБЦ на нексии.

Хочу сказать большое спасибо всем кто мне помог в трудную минуту, за гараж и за ту самую тепловую пушку, за помощь в ремонте и подсказки драйвчан. И конечно с Новым годом товарищи. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде см. Снимаем давление в топливной системе.

Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель F7 из блока предохранителей, запускаем двигатель и оставляем его работающим, пока он не остановится. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи см.

Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора см. Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора двигателя.

Подтяжка болтов будет актуальна для всех 1,5-литровых моторов Ланоса с пробегом от 50 тысяч км. Подтяжку болтов выполняем только на холодном двигателе. Имея умелые руки, набор инструментов и немного свободного времени, замена прокладки ГБЦ на Ланосе может занять от силы два часа с перекурами.

Доступ к головке блока на полуторалитровом моторчике Ланоса открыт, места под капотом предостаточно, поэтому имея инструмент и все расходники, замена прокладки ГБЦ не вызовет никаких трудностей. Из инструментов нам понадобится:.

Работу выполняем на ровной площадке, желательно иметь доступ под автомобиль. Процесс демонтажа неплохо описан на этом видео, а основные этапы и тонкости мы все же проговорим. При сборке устанавливаем только новые болтыартикулцена около гривен за комплект.

Отдельное внимание уделяем протяжке болтов головки. Она проходит в пять этапов:. В магазинах полно прокладок по самым разным ценам. Чтобы не ставить экспериментов над своим кошельком и двигателем, лучше учитывать отзывы пользователей. В зависимости от масштабов ремонта двигателя, можно поступить радикально и купить ремкомплект, в который входят все необходимые прокладки — ГБЦ, клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов, 2 сальника на коленвал, 8 сальников клапанов, сальник распредвала.

После замены прокладки гбц троит шевроле ланос

Очень хороший комплект Victor Reinz стоит гривен. Такие комплекты выпускает и фирма ShinkumКитай. Номер для заказ по каталогуцена около гривен. Качество не впечатляет, много возвратов и нареканий, зато полный набор.

Что касается прокладок ГБЦ, то однозначным лидером по продажам и по отзывам публики остается компания Victor Reinz, артикулцена гривен. Также неплохо показали себя:. Ваш адрес email не будет опубликован. Skip to content Вторник 23 октября, Тянуть, или менять и другие дилеммы. Daewoo Lanos Все записи Двигатель Ремзона. Течет масло из-под головки. Менять ли прокладку Появление масла на блоке цилиндров в районе сопряжения с головкой не всегда может говорить о необходимости замены прокладки.

Конечно, если есть явные признаки нарушения герметичности, такие как: уходит антифриз или масло; в расширительном бачке появились масляные разводы; прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, о чем скажет характерный запах при открытом бачке; белый густой дым из выхлопной трубы; попадание антифриза в картер и образование эмульсии, особенно явно это видно на первых порах под крышкой маслозаливной горловины; антифриз выдавливает через расширительный бачок; забрасывает свечи маслом, сизый дым из выхлопной трубы при запуске.

Как поменять прокладку ГБЦ на Ланосе, видео Имея умелые руки, набор инструментов и немного свободного времени, замена прокладки ГБЦ на Ланосе может занять от силы два часа с перекурами. Из инструментов нам понадобится: стандартный набор головок и ключей; динамометрический ключ; пассатижи; набор отверток; герметик для прокладок; емкость для слива антифриза.

Как заменить прокладку на Дэу Ланос 1,5 л, видео. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, сливаем антифриз, можно поддомкратить передок справа, чтобы слилось максимум жидкости. В зависимости от наших планов на механизм привода ГРМ, ремень можно снимать полностью, а можно и вовсе не снимать, снять только шкив распредвала, но обязательно пометить его расположение относительно ремня.

Выставляем механизм привода ГРМ по меткам, откручиваем и сдергиваем шкив распредвала.

Откручиваем выпускной коллектор, аккуратно отсоединяем его от головки. Любуемся состоянием прокладки, желательно ее поменять независимо от состояния.

Когда требуется замена прокладки ГБЦ?

Отключаем от головки шланги системы охлаждения и топливопроводы. Снимаем клапанную крышку, вынимаем рокера и укладываем их по порядку, чтобы не перепутать местами. Желательно их пометить.

В задней части головки есть два болта крепления к кронштейну, откручиваем. Снимаем головку, оцениваем состояние прокладки. Тщательно очищаем блок цилиндров, поршни и гильзы от масла или антифриза кому как повезло.

Читать еще:  Ваз 2110 замена рулевых наконечников

Начала важной операции

Итак приступим к процессу замены. Рассмотрим нашу машину визуально. Когда проблема выявлена, декоративная накладка на двигатель снимается. Далее берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и затем накладку снимаем. Перед нами предстают детали машины, которые ранее не были видны под крышкой.

Затем потребуется снять высоковольтные провода с масляными подтёками. Если образуются подобные подтёки, это не слишком хороший признак, и замена окажется необходимой. Демонтируем свечи при помощи ключа 16 мм.

Состояние свечей может быть разным, но зачастую оказывается весьма плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, поскольку для них эффективен метод химической очистки. Для того, чтобы электроды служили дольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн. Достаточно замочить загрязнённые детали в растворе с горячей водой, а затем пройтись старой зубной щёткой, и они будут, как новенькие. Это избавит вас, автолюбители, от многих неприятностей.

Демонтируйте шланг, расположенный слева и имеющий определённый контур. При помощи пассатижей снимите шланг, связанный с основным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, переходим к следующему шагу. Отжав фиксатор влево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10, и снимите 15 болтов, которыми закрепляется крышка ГБЦ.

Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение

При помощи тонкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её нужно тщательно закрутить, чтобы не попало ничего лишнего и не произошло дальнейших неприятностей в ходе эксплуатации. Зато теперь начинается самое интересное!

Нашему взору предстаёт обратная сторона многострадальной крышки. Прокладка со временем побелела от масла и практически пришла в негодность. Поэтому отмеряем, как минимум, 1 час времени, и приступаем к делу. Точное время, которое мы затратим на чистку и отмывание, будет зависеть от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.

Далее поверхность как следует моем, удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек до места расположения распредевалов и очищаем дорожки при помощи шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может не очищаться практически никакими способами. Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить.

По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далеко не идеальная очистка, но главное соблюдать технологию. Если до этого внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в старом засохшем от времени масле, то теперь поверхность засияет идеальной чистотой. Если вы что-то ненароком поцарапали, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное – убрать нагар, и вы с этим успешно справились.

После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует очистить и обезжирить.

При выполнении операции можно использовать качественные материалы: термостойкий серый герметик DoneDeal (США) с расфасовкой 42,5 г для формирования прокладок по 240 рублей. Ценность герметика в том, что он способен выполнять свои функции в пределах температурного диапазона от -70 до +345°С. Он подходит для ремонта автомобилей любых марок, независимо от гарантии. Отличается низкой летучестью растворителей, которые входят в его состав. Ну и, конечно же, выбирайте прокладки для клапанных крышек. Можно остановиться на марке DOHC стоимостью 350 рублей.

Возвращаем прокладку на прежнее место, и стараемся делать это максимально аккуратно. После этого смазываем герметиком по периметру. Если не хотите зря тратить герметик или желаете сэкономить на его расходе, смазывайте в обозначенных местах по краям. Как это сделать точнее, можно посмотреть в специализированных книгах. Во время работы, главное, сильно не перестараться, и туго не закручивать болты.

Устанавливаем крышку обратно, и прикручиваем 15 болтов в обозначенном порядке. Следите за тем, чтобы болты не надломились. Взамен свечей, что были установлены до этого, вы можете установить в своём авто, допустим, комплект NGK, до этого мирно ожидавший своей участи в багажнике. Прокладки клапанной крышки в этих машинах – вообще принадлежат к разряду расходного материала. В итоге всё должно завестись на ура!

Если возникает проблема, что автомобиль не заводится, смазываем кольца внутри прокладки при помощи герметика для того, чтобы в них ничего не текло. Когда меняете прокладку, не забывайте смазывать её герметиком по краям. При необходимости заменяем промасленные провода и свечи, если их зальёт маслом. Если провода промаслились, то и начинает троить. Это известно ещё со времён курса физике в школе. Не помешает и промывка керосином в ванне с ультразвуком. Так мы добьёмся того, к чему стремились: наша Дэу Нексия будет заводиться буквально с полуоборота.

Таким образом, потратив не более 590 рублей для несложного ремонта своего авто, мы простым способом надолго продляем его срок службы. Различные мелочи, затрудняющие езду, отныне не будут вам досаждать. Замена прокладки клапанной крышки на машине Дэу Нексия 8 клапанов происходит аналогичным образом. Удачной вам поездки! Статья носит ознакомительный характер. При любых сложностях, рекомендую обращаться в специализированные автосервисы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector