Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки
ТБ очень удивил, даже обескуражил на 5 день владения 3 январякогда возвращался по Горьковке из Владимира. Была оттепель, шел снежок, подъезжая в пустому перекрестку, при мигающем зеленом и скорости 40 км. Понял надо приноравливатьс я к машинке, реально заставил себя забыть что есть скорость более км.
Машина реально жесткая мужская, руль одним пальчиком не покрутишь, передачи переключаются жестче, рычаг переключения под небольшим углом, что поначалу непривычно, тормоза жестче, длинноходней, сцепление поначалу показалось, как бы проваливается, потом привык. Даже подрулевой поворотный рычаг жестче. Шевроле трейлблейзер или же хотел вам описать вкратце о всех минусах и плюсах данного автомобиля оглядываясь на год с лишним за плечами. Ко всему шевроле трейлблейзер или хотелось бы сразу добавить, что буду описывать сугубо свое мировоззрение по отношению к своему автомобилю.
Так что, возможно, вы с ним не согласитесь, или у вас будет иное мнение на этот счет. Ну, как говорится, «на цвет и вкус…». На что хотелось бы уделить особое внимание, так это подвеска. Такой плавности и мягкости хода я не испытывал ни на одном автомобиле, на котором мне доводилось кататься. А более серьезными ямками практически невозможно пробить подвеску. И это, я вам скажу, испытано не на городских дорогах, шевроле трейлблейзер или на грунтовках, на убитом асфальтовом покрытии, на бездорожье, так как приходится очень часто ездить в деревню.
За все время эксплуатации так и не удалось «засадить» трейла. Да, специально я не хотел этого сделать, но повседневная эксплуатация шевроле трейлблейзер или предыдущем полноприводном Тойота Рав4 позволяла мне периодически прибегать к помощи лопаты, буксира и прочих «выручашек», когда машина не едет, а шевроле трейлблейзер или и буксует.
Здесь же, повторюсь, ни разу не приходилось вызволять посторонними силами свой автомобиль из блокады. Очень достойная проходимость! Стихия ШТБ — явно не город! Мы это умеем. Двигатели — Дизель шевроле трейлблейзер или. Он не полностью взаимозаменяем с аналогичным мотором от Крайслера блок тот же, навесное оборудование отличается.
Вполне обычный турбодизель с Common Rail и электромагнитными форсунками. Ресурс топливной системы и турбины в шевроле трейлблейзер или тысяч. Важная особенность — склонность к перегреву, так что нужно тщательно следить за чистотой радиатора летом, а при покупке придирчиво смотреть, нет ли потёков из-под ГБЦ шевроле трейлблейзер или других признаков перегрева в прошлом. Капитальному ремонту гильзованием моторы поддаются, но мероприятие небюджетное. На Трейлблейзерах он попадается редко, статистики.
Но если судить по Кадиллакам, то были нарекания на раннее до ткм растяжение цепи ГРМ. Об этом возвестит популярная ошибка Р Банально перетираются провода на форсунку первого цилиндра и та же участь постигает топливную трубку низкого давления «обратка».
Проблемы устраняются подтяжкой хомутами, была даже отзывная кампания. Следите за уровнем антифриза шевроле трейлблейзер или потёками. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Оба имеют рамную конструкцию, неразрезной мост в задней подвеске, и оба построены на базе пикапа. Chevrolet Trailblazer Силовой агрегат Chevrolet Trailblazer расположен спереди продольно.
Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
В переднем мосту размещен простой симметричный дифференциал Д в заднем — симметричный самоблокирующийся ССД. При проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье.
Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. Позиция 2Н означает, что ведущие колеса — задние. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний шевроле трейлблейзер или, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача ПП.
Режимы полного привода, устроенного по такой схеме, не рекомендуется использовать при движении по дорогам с твердым сухим покрытием. Из-за возникающих перегрузок один из элементов трансмиссии может выйти из строя.
Чем богаты За полтора миллиона можно купить кроссовер в очень хорошей комплектации. Шевроле трейлблейзер или же могут предложить наши подопечные потенциальному владельцу? Безусловно, это просторные салоны и вместительные багажники.
Если Trailblazer превосходит Pajero Sport по внешним габаритам, то справедливо было бы ожидать той же ситуации и с внутренним пространством. И действительно, по данным производителей литровый багажник Trailblazer существенно больше такового у Pajero Sport, где объем составляет л, что шевроле трейлблейзер или отнюдь не мало.
Однако нас несколько смутили результаты проведенных измерений. То, что величины часто получаются меньше заявленных производителем, — это вполне нормально, ведь тут и разница в методиках, и прочие погрешности. Но то, шевроле трейлблейзер или Pajero Sport получил, согласно нашим замерам, преимущество в объеме багажного отделения, не соответствует вовсе никаким данным. Причина-то абсолютно ясна — это третий ряд сидений у Chevrolet Trailblazer, занимающий в шевроле трейлблейзер или состоянии изрядное количество полезного пространства.
Nissan Pathfinder или Chevrolet Trailblazer?
Причем сиденья третьего ряда входят во все комплектации Trailblazer, и они несъемные. А производителем приведены данные явно с учетом их полного отсутствия. Если шевроле трейлблейзер или третий ряд можно было извлечь без помощи инструмента, как это предусмотрено, например, в модели Tahoe, вопросов бы не возникло. Но стоило ли приводить цифры, к которым можно приблизиться, лишь поработав отверткой и другими инструментами? Может и правда, стоит поработать шевроле трейлблейзер или Я, по правде сказать, встречал очень мало людей, кому жизненно необходимо иметь семь мест в автомобиле.
Прокладка крышки клапанов — чистота под капотом
Прокладка крышки клапанов представляется совершенно незначительным элементом, который не может повлиять на работоспособность мотора или другие технические параметры. Однако если она дала течь, то следует готовиться к большим неприятностям. Сухой и чистый мотор — главный признак заботы о своём четырёхколёсном помощнике и состояние всевозможных прокладок, сальников и уплотнителей играет здесь ключевую роль.
Качественная прокладка под крышку клапанов — чистый и ухоженный мотор
Крышка клапанов — это первое, что бросается в глаза, когда открывается капот автомобиля. Многие автолюбители окрашивают этот аксессуар вместе с корпусом воздухоочистителя в яркие оригинальные цвета. Назначение крышки очень простое — она закрывает газораспределительный механизм и имеет горловину для заливки моторного масла. К самой головке крышка крепится с помощью нескольких болтов (или гаек), а между ними обязательно должна присутствовать прокладка.
Изготавливается прокладка из особого состава на основе резины, который способен сохранить свои свойства при воздействии высоких и низких температур, а также не вступает во взаимодействие с моторным маслом.
С течением времени прокладка всё же теряет свою эластичность, становится твёрдой, появляются микротрещины, через которые сочится масло. Даже незначительная течь приводит к тому, что мотор снаружи очень быстро покрывается слоем грязи, которую очень сложно отмыть.
Как часто надо менять прокладку крышки клапанов?
Замена прокладки крышки клапанов должна стать для водителя привычной процедурой, особенно, если автомобиль эксплуатируется активно. Рекомендуется производить замену в следующих случаях:
- при появлении следов масла снаружи по линии соединения крышки и головки блока;
- при текущем или капитальном ремонте двигателя;
- если снимается крышка головки для ТО или ремонта ГРМ.
Определённая часть водителей меняет прокладку под крышкой каждый раз при смене моторного масла. В этом есть рациональное зерно. Во-первых, протекание масла будет исключено полностью. Во-вторых, открывая крышку, водитель имеет возможность осмотреть детали ГРМ на предмет износа или повреждения.
Меняем прокладку в гаражных условиях
Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).
Прокладка снимется очень просто. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.
Типичные ошибки при замене прокладки
Несложная, казалось бы, процедура по замене эластичной прокладки у некоторых автовладельцев иногда вызывает затруднения. После установки новой прокладки, течь масла не только не прекращается, но даже становится больше. Ошибки могут быть разными, но самые распространенные из них, такие:
- Использование некачественной прокладки;
- неравномерное нанесение или использование загрубевшего (старого) герметика;
- неравномерное затягивание болтов крышки и, соответственно, ее перекос.
Прежде чем приступить к ремонтным работам, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (так называемый «мануал») обязательно следует найти схему затяжки крепежа крышки и точно ей соответствовать. При этом следует контролировать усилие затягивания с помощью динамометрического ключа.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов
Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.
Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.
Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.
Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.
Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Нексия
- Прокладка клапанной крышки 1.5 8 кл., пробковая по доступной цене — 53 грн.
- Применяется для устранения неисправности в группе — автомобиль.
- Соответствует всем требованиям производителя — Daewoo.
- Работаем только с проверенными поставщиками!
- Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
- Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!
Устранение течи масла из-под крышки клапанов Daewoo Nexia
На 8-клапанных двигателях Дэу Нексия масляная течь также является характерной болезнью, этот дефект еще проявляется на авто Opel Vectra А, Chevrolet Lanos с моторами 1.5 или 1.6 л (8-кл.). В основном масло течет из-под алюминиевых крышек, и замена прокладки во многих случаях не помогает.
Владельцами Daewoo Nexia выход из положения найден – необходимо приобрести пластиковую КК, эти крышки плотно прилегают к корпусу распредвала и очень редко пропускают масло.
Как поменять прокладку клапанной крышки
- Снимаем декоративную накладку двигателя
2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…
… и две трубки слева
3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.
4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.
5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.
6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой
Вид со снятой клапанной крышкой
7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.
8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера
Мойка клапанной крышки
Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.
Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.
9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке
Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки
Колечки под болты клапанной крышки
10. Берем новую прокладку…
Прокладка клапанной крышки Лачетти
…и вставляем её в пазы клапанной крышки.
Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.
11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах
Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки
Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.
12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель
Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.
13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.
14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.
Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!
Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.
Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти
Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти
15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.
Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.