Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan 190F-S Sport New (15,; )

Двигатель Lifan 190F-S Sport New (15 лс, высокие обороты)

Двигатель LIFAN 190F-S Sport New с электростартёром является новинкой на рынке четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Особенностью данной новинки является увеличенный верхний порог частоты вращения двигателя, он составляет для данной модели 4500 об/мин, в свою очередь практически все двигатели поставляемые концерном Lifan, либо концерном HONDA имеют верхний порог в 3600 об/мин. Таким образом двигатель LIFAN 190F-S Sport при установке на мотобуксировщики или иную технику, позволяет развить более высокую скорость транспортного средства.

Следует заметить, что двигатель LIFAN 190F-S Sportне является форсированным вариантом двигателя LIFAN 190F, а является самостоятельной моделью.

К сожалению у нас нельзя зарезервировать или отложить товар

Осталось всего пара штук!

На складе осталось всего пара штук данной модели. Никогда заранее нельзя сказать когда будет следующее поступление и по какой цене.

Забронировать товар у нас нельзя (только если оплатить полностью заранее).

Если планировали покупку — сейчас самое время!

  • Описание
  • Отзывы <>
  • Связанные товары 18
  • Наши гарантии

Поломки и инструкции по ремонту

К неисправностям двигателя и его узлов можно отнести:

проблемы с быстрым запуском;

работа мотора с перебоями;

двигатель Lifan дымит;

не развивает обороты или работает рывками;

неправильная работа коробки передач и сцепления;

проблемы в системах охлаждения, смазки и т.д.

При данных проблемах необходимо устранить основную причину, посредством проведения правильной диагностики и ремонтных работ.

Важно! Вы обнаружили неисправности мотоблока? Моментально отключите агрегат для его остывания, и только спустя время приступайте к наладке!

Почему мотоблок работает с перебоями?

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.


С такого рода неисправностями одинаково часто сталкивается владелец, как бензинового, так и дизельного мотоблока. В любом случае нужно немедленно прекратить работу с машиной, и как можно быстрее устранить ее поломку.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Проблема, когда мотоблок работает с периодическими проглохами и не развивает обороты – едва не самая распространенная среди бензиновых и дизельных агрегатов. Если мотоблок заводится и глохнет, основные причины этого явления следует искать в топливоподающей и зажигательной системе, неисправности которых могут проявиться уже после 5 минут работы.

Если мотоблок не развивает обороты и самопроизвольно глохнет, необходимо проверить:

  • аэрофильтр – при его засоренности производят очистку его поверхности, промывают или продувают пылесосом.
  • качество заправляемого горючего;
  • зажигательную систему – ее диагностику начинают со свечи, по внешнему состоянию которой судят о функциональности зажигания.

Кроме свечи, другими поломками зажигания мотоблока являются:

  • неправильный зазор между электродами;
  • механические повреждения электроцепи;
  • неотрегулированный угол между магнитной частью и катушкой.

Их ремонт своими руками допускается, если это предусмотрено руководством пользователя к конкретной модели мотоблока;

  • глушитель — мотор глохнет при работе и не развивает обороты по вине засоренного глушителя. Чтобы освободить его от продуктов горения, он замачивается в воде с моющими средствами и после промывки – просушивается;
  • карбюратор, настройка которого может быть неверной;
  • цилиндропоршневые детали, из-за которых мотора не развивает обороты под нагрузкой. Проверить это можно только компрессометром.

Бывает и так, что культиватор резко глохнет при наклоне в обе стороны или только влево или вправо. Чаще всего это возникает по вине недостаточного уровня масла. В момент наклона может срабатывать датчик остатка смазки в картере, который автоматически блокирует мотор.

Двигатели Lifan

Китайская компания Lifan Group Co Ltd. уже много лет производит самую разнообразную технику. Двигатели Лифан известны своим высоким качеством и одновременно с этим доступной стоимостью. Конструктивно они являются аналогами агрегатов, выпускаемых японским производителем Honda. В то же время компания вкладывает средства и в собственные научно-исследовательские разработки. Результатом стали около пяти тысяч собственных патентов. Все это позволило бренду стать узнаваемым по всему миру и успешно конкурировать с другими производителями.

Несомненным преимуществом двигателей Lifan является их универсальность и широкое разнообразие. В модельном ряду представлены четырехтактные агрегаты с двумя и (гораздо реже) четырьмя клапанами. Система запуска может быть как ручной, так и электрической. Охлаждаются все модели принудительно воздухом. Диапазон мощности — от 2,5 до 24 лошадиных сил.

Такие особенности делают возможным применение для самой разнообразной сельхозтехники, а также садовой и мототехники. Например, бензиновыми двигателями Лифан часто оснащаются мотоблоки, мотокультиваторы и бензогенераторы как этого, так и других производителей. Ими можно отлично заменить вышедший из строя движок. Магазин УкрМоторСервис предлагает своим клиентам подобрать по мощности и другим параметрам модель, которая станет прекрасной заменой вышедшему из строя агрегату, приводившему в действие вашего «стального коня».

Надежность — один из главнейших приоритетов при изготовлении двигателей Lifan на заводе. Каждый агрегат обязательно проверяется. Сначала выполняется проверка давлением сжатого воздуха. Таким образом выясняется, герметичны ли корпус, прокладки и сальники.

После этого в движок заливается масло, и к нему подсоединяется топливопровод. Запустив двигатель Лифан в работу, работники завода настраивают карбюратор и осуществляют выставление зажигания. При обнаружении брака агрегат направляют на доработку. Если она возможна, брак устраняется. Если нет — изделие выбрасывается в лом.

Если же агрегат успешно прошел все тесты и настройки, его направляют на финальную сборку. На новый движок монтируют топливный бак, после чего производят закрепление всех необходимых шлангов. Последний шаг — наклеивание наклеек. Таким образом, только качественные изделия попадают к потребителям.

Большой ассортимент разнообразных двигателей Lifan на все случаи жизни

Для того чтобы потенциальному клиенту было проще разобраться в конструктивных особенностях каждой модели, изготовитель разработал систему обозначений. Каждый символ и цифра в наименовании изделия имеет свое значение. Ниже приводятся сведения о том, что они собой представляют.

Сначала идет наименование компании: «Lifan». Затем идет обозначение из цифр. Его называют серией. Она помогает узнать, какую мощность развивает данная модель. К примеру Lifan160F — это агрегат 160-й серии. Его мощность — 4 л.с. Чтобы клиентам не приходилось ломать голову над тем, как именно соотносятся номера серий с мощностью в лошадиных силах, данная характеристика всегда указана в таблице технических параметров каждой модели.

Каждая буква латинского алфавита, следующая за цифрами, тоже имеет свое значение:

  • Буквой F обозначаются стандартные двигатели Лифан. Пример: Lifan152F — это обозначение стандартного агрегата 152-й серии, у которого ручной стартер.
  • Букву D в обозначении имеют движки с электростартером. В качестве примера можно привести модель Lifan168FD – стандартный агрегат 168-й серии (5,5 л.с.), у которого помимо ручного, есть еще электрический стартер.
  • Буква R в идентификаторе модели помогает понять, что в конструкции данного двигателя Lifan присутствует редуктор, снижающий количество оборотов, у которого автоматическое сцепление. Примером является модель Lifan170F-R, относящаяся к стандартным агрегатам 188-й серии (7 л.с.). Отсутствие буквы D означает, что у нее нет электростартера (только ручной). А вот Lifan190FD-R это уже двигатель Lifan, имеющий и электростартер, и редуктор.
  • Букву L в обозначении имеют движки, укомплектованные понижающим редуктором, автоматическое сцепление в которых не предусмотрено. Агрегат Lifan190F-L представляет собой стандартную модель 190-й серии (15 л.с.) двигателя Лифан, у которой имеется понижающий редуктор 1/2, не оснащенный автоматическим сцеплением.
  • Наличие в обозначении буквы S дает понять, что у данного агрегата зимнее исполнение. К примеру, двигатель Lifan182FD(S) — это изделие, входящее в 182-ю серию стандартных движков (11 л.с.), оснащенных электростартером, которые имеют зимнюю комплектацию.

Любые дополнительные устройства, которые производитель устанавливает на двигателе Lifan той или иной модификации (катушка освещения, реле-регулятор и проч.), как правило, указываются в наименовании модели подробно, без условных обозначений.

Есть, правда, и другие обозначения. Например, наличие буквы V в наименовании указывает на вертикальное расположение вала (как у модели Lifan 1P64FV-C, например). Кроме того, есть еще обозначение модификаций (B, C) и увеличенной мощности (цифра 2, как у Lifan 168F-2). Дизельные двигатели Лифан легко определить, благодаря обозначению LifanDiesel, а наименование изделий высокооборотистых серий (до 6000 оборотов в минуту) начинается с GS (GS200E – одно из таких).

Двигатели Лифан исправно служат на культиваторах, мотоблоках, мотопомпах, генераторах, лебедках, виброплитах, картингах, вездеходах, болотоходах, мотобуксировщиках, минитракторах, снегоходах, багги и другой технике. Они бывают одно и двухцилиндровыми, а также могут иметь много других отличий друг от друга. Но какими бы они ни были по конструкции, все обладают ключевыми достоинствами: надежностью, долговечностью и высоким качеством сборки.

Где двигатель Lifan купить в Украине по доступной цене

В магазине УкрМоторСервис можно приобрести сразу или под заказ практически любой агрегат от данного производителя, получив при этом от наших консультантов помощь в подборе нужной модели. На любой двигатель Лифан цена у нас будет очень конкурентной. К тому же, на многие товары действуют скидки, проводятся распродажи и акции. В любой населенный пункт Украины мы отправляем товар наложенным платежом, и даже можем организовать адресную доставку. Клиенты магазина могут также воспользоваться услугами по ремонту и обслуживанию принадлежащей им техники.

Поломки редуктора

Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

  1. Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
  2. Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
  3. Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
  4. Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора

Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.

Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.

Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.

Читайте также:

— Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

— Скорее всего, не справляется система питания, или уровень топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Читать еще:  Замена сальника раздатки сузуки гранд витара
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector