Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень ГРМ Fiat Ducato

Ремень ГРМ Fiat Ducato

В процессе эксплуатации автомобиля Фиат Дукато требуется периодическая замена ремня ГРМ, связанная с его износом. В случае отсутствия технического обслуживания привода газораспределительного механизма появляется риск обрыва расходника.

Из-за этого дизель может получить существенные повреждения, связанные с ударом поршней об клапана. Поэтому важно соблюдать рекомендации по эксплуатации и своевременно менять ремень. Выполнить данную процедуру несложно своими руками.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Fiat Ducato c ДВС 2.3

Что такое Газо Распределительный Механизм Fiat Ducato c ДВС 2.3 (кратко ГРМ). Это ремень, два ролика, шкив помпы, шестерня распределительного вала и коленчатого вала. Задача этого механизма — синхронизировать работу коленчатого вала и распределительного вала.
Современные автомобили, а именно ДВС Fiat Ducato, имеют очень большой крутящий момент, поэтому разрыв ремня ГРМ более чем в 91% случаев обязательно способствует выходу из строя в лучшем случае одного ряда (а то и большего количества) рокеров, (клапана практически не гнет). Еще в 50% случаев проворачивает на распределительном вале кулачки, либо сбивается метка выставления распределительного вала.

Немного про саму ситуацию. Обрывается ремень ГРМ, распределительные валы прекращают свою работу и остаются в исходном состоянии, которое было как раз в тот самый момент разрыва ремня, а коленчатый вал в свое время по инерции работал дальше, поршни встречаются с клапанами в момент их максимального открытия. А дальше идёт разрушение рокеров на которые снизу давят клапана, а с верху кулачки распределительного вала.
Поэтому при не своевременной замене (практика показывает, что лучше это делать на 80000 км), автовладельцев Фиат Дукато ждут большие неприятности в случае обрыва или проскока зубьев ремня. Официалы рекомендуют замену на 120000 км, но они не учитывают, что в Москве авто часть своей жизни стоит в пробках, километраж не мотается, а моторесурс двигателя внутреннего сгорания идет.
Не рекомендуется пытаться завести автомобиль с буксира или с толкача. При вашей попытке таким способом завести дизель, крутящий момент от ведущих колес передастся по трансмиссии тут же на коленчатый вал. Если не верно подобрать передачу (скорость) в момент зажигания, то угловое ускорение обязательно окажется выше, если запускать так дизель стартером.
Поэтому на ремень ГРМ приходятся огромные нагрузки, которые, зачастую, повреждают его.
Поэтому мы советуем всем —при пробеге 80000 км менять ремень ГРМ.

Читать еще:  Коды ошибок рено магнум

Замена ремня ГРМ на автомобиле Fiat Ducato дело непростое, не каждому под силу заменить его своими силами. Мы предлагаем воспользоваться нашим сертифицированным авто сервисом — «Эксперт Дукато», который как раз специализируется на ремонте автомобилей Фиат Дукато.

Если хотите решить проблему своими силами, то воспользуйтесь инструкцией по решению проблемы, что бы потом на буксире или на эвакуаторе не приехать в сервис.

А теперь следуйте строго по пунктам:

1.Приобретите необходимые детали для осуществления замены.

2. Снимите защиту ДВС.

2. Вывесите ДВС, снимите опору, демонтируйте ролики и ремень навесного оборудования.

3. Открутите болты крепления крышки ГРМ и снимите ее.

4. Выставите метки коленчатого вала и распределительного вала. Зафиксируйте специальным инструментом.

5. Демонтируйте ролики и помпу (по необходимости).

6. Установите новые ролики, помпу (по необходимости), ремень ГРМ.

7. Установите ремень ГРМ по меткам.

8. Сборка производится в обратной последовательности.

• Нельзя ставить механизмы ГРМ, если они уже ранее эксплуатировались.

Fiat Professional в «Аларм-Моторс»:

2011 — 2020 © ООО «Аларм-Моторс»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров «Аларм-Моторс».

Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Читать еще:  Как снять печку на ваз 21099

Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

История Fiat Ducato

Организация Фиат была организована более 100 лет назад и сообщила о себе на все европейские государства, когда выиграла известную французскую гонку в 1911-м году. Сейчас Fiat пребывает одной из самых известных автомобилестроительных компаний в Италии, штаб-квартира которой находится в городе Турин. Фиат производит не только автотранспорт, но и космическую технику. Автосборочные производства Fiat расположены в таких государствах, как Китай, Южная Африка, Франция, Аргентина, Польша, Российская Федерация, Турция, Италия, Бразилия и других.

Фиат Дукато представляет из себя отличный микроавтобус для перевозки грузов или людей. Fiat Ducato комплектуется просторной автоматической дверью для пассажиров, разнообразными вариациями расположения кресел, автономным отоплением для салона, микрофоном и несколькими динамиками и другими техническими новшествами, которые позволили такому автотранспорту обрести широкое применение в России. Поскольку Fiat Ducato обладает дополнительным обогревом двигательной системы, усиленной конструкцией, ударопрочным кузовом для деятельности в России. Самыми распространенными считаются модификации Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Специализируемся на ремонте двигателей Fiat Ducato с 2006 года

Замена ремня ГРМ на Фиат Дукатое должна проводиться каждые 65 — 80 тысяч километров. Естественно, это усреднённые значения, на практике, срок службы может быть как выше, так и ниже.

Наша компания занимается заменой ремней на автомобилях Фиат Дукато уже более 15-ти лет . Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят замену в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

Читать еще:  Датчик скорости ваз 2115 где находится

Двигатели

Первое время Fiat Ducato комплектовался 3 моделями дизельных моторов, мощность которых равнялась 69 л.с, 72 л.с, 94 л. с. И также была возможность приобрести фургон с бензиновыми вариантами двигателями мощностью 68 л.с, 74 л. с., 83 л. с. в 90-х. годах появился турбодизель с рабочим объёмом 2500 см 3. 1998 год «подарил» автомобилю ещё одну модификацию мотора, им стал турбированный мотор рабочим объёмом 2800 см 3 Iveco.

В 2014 году появилась шестая модификация Фиат Дукато на которой устанавливают силовой агрегат Multijer рабочим объёмом 2300 см 3. Он выдавал 130 лошадок, работал совместно с 6-ти ступенчатой механической коробкой перемены передач. Двигатель имеет непосредственный впрыск, который обеспечивает приличную мощность, тягу, экономичность. Рядное расположение цилиндров, 16 клапанов, контроллер от фирмы Bocsh сделали его современным и весьма надёжным силовым агрегатом. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Если его правильно эксплуатировать, обслуживать, он прослужит длительный период эксплуатации.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена ремня газораспределительной системы приводит к его износу, что в свою очередь негативно сказывается на ходовых характеристиках транспортного средства. В ходе износа, натяжение детали ослабевает, и её зубья начинают проскакивать шестерни и начинают обламываться. Обломки зубьев попадают под деталь и наносят повреждения как ремню, так и роликам ГРМ. Это только ускоряет процесс износа, и усугубляет снижение КПД двигателя.

Со временем, износ детали может привести к её разрыву. При обрыве, деталь зачастую разбивает водяную помпу и обматывается на шкив коленвала, блокируя его. Помимо этого сбивается такт двигателя, и поршни начинают бить по клапанам. В результате, клапаны гнутся, а на головках поршней образуются вмятины и царапины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector