Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Цепью приводится газораспределительный механизм бензиновых ДВС Фольксвагена Тигуан первого поколения. К ним относятся:

  • 1.4-литровые моторы TSI моделей BWK, CAXA, CTHA, CTHD, CAVA, CAVD;
  • 2.0-литровые турбомоторы CAWA, CAWB, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD.

Описание

Цепь ГРМ – важный элемент конструкции двигателя Фольксваген Тигуан TSI, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. В отличие от резинового ремня (который выполняет те же функции и устанавливается на большинстве современных автомобилей), цепь хорошо переносит отрицательные температуры и имеет большой срок службы. Однако и она со временем растягивается, что может привести к повреждению газораспределительного механизма и распредвала. Еще одна…

Цепь ГРМ – важный элемент конструкции двигателя Фольксваген Тигуан TSI, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов.

В отличие от резинового ремня (который выполняет те же функции и устанавливается на большинстве современных автомобилей), цепь хорошо переносит отрицательные температуры и имеет большой срок службы.

Однако и она со временем растягивается, что может привести к повреждению газораспределительного механизма и распредвала. Еще одна особенность цепного привода – относительно сложная (по сравнению с ремнем) процедура замены.

Замена цепи

Если у вас уже все есть, можно приступать к непосредственной замене цепной передачи собственными силами. Эту процедуру простой не назовешь, но и ничего запредельно сложного в ней нет. Если вы желаете все делать сами и сэкономить деньги на ремонте, эта инструкция будет для вас очень полезна.

  1. Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем корпус двигателя и воздушный фильтр.
  3. С распредвалов снимаем заглушки, предварительно отвернув болты их крепления.
  4. Теперь крутим коленвал в том направлении, в котором крутится двигатель. Ставим первый цилиндр в положение ВМТ. Отверстия на распредвалах обязательно должны располагаться точно в том положении, как на рисунке:

5. Если понадобится, нужно будет прокрутить коленвал еще одни раз. Теперь фиксируем распредвалы с помощью специального фиксатора.

6. Фиксатор закрепляется болтом. Его можно закрутить от руки. Затягивать его не нужно.
7. Сейчас уже можно приступать к демонтажу кожуха ГРМ.
8. Теперь нам нужно закрепить штифтом корпус натяжителя. Для этого нужно надавить рукой на планку натяжителя. Давить нужно в направлении, указанном на нижнем рисунке стрелочкой.

9. Дальше нам понадобится опора для фиксации. С ее помощью мы фиксируем звездочки распредвалов и демонтируем регулятор фаз распределения газов. Для этого нам придется отвернуть болты 2 и 4 ( смотрим рисунок ниже). Направление цепи следует пометить маркером или краской.

Читать еще:  Не заводится рено кангу

10. Не убирайте далеко опору для фиксации. Она пригодится и при выполнении следующего действия. С ее помощью мы будем удерживать шестеренку масляного насоса, чтобы вывернуть болт ее крепления. На рисунке ниже он обозначен цифрой 1.

11. Отжимаем натяжитель и снимаем натяжную пружину. Полностью демонтируем нятяжитель, отвернув крепящий его болт. Отворачиваем болт, с помощью которого крепится шестеренка цепи ГРМ, и снимаем шестеренку вместе с цепью.
12. Старая цепь снята, теперь можно приступать к установке новой. Убедитесь, что первый цилиндр находится в положении мертвой точки. Насаживая звездочку, смотрите, чтобы выступ (2) зашел в паз (3) на шейке коленвала.

13. Надеваем на большую и малую звездочки цепь масляного насоса. Заворачиваем крепежный болт, устанавливаем натяжители и отжимаем прижимную пружину. Коленвал при этом должен находиться в мертвом положении.
14. Теперь натягиваем цепной привод ГРМ на звездочки распределительных и коленчатых валов.
15. Вворачиваем регулятор фаз распределения газов. Вкручиваем крепежный болт. Кстати, специалисты рекомендуют использовать новый крепежный болт. Проследите, чтобы цепь вплотную примыкала к успокоителям.
16. Устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Обязательно проверьте совмещение меток. На шестеренке коленвала и блоке цилиндров метки должны быть размещены напротив.

Все остальные детали собираем в обратном порядке. После окончания процедуры обязательно запустите двигатель и проверьте его работу. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Диагностика состояния цепи ГРМ

Состояние механизма ГРМ двигателя VAG можно определить двумя основными способами.

Компьютерная диагностика

Диагностировать необходимость замены цепи ГРМ можно на основании следующих значений угла отклонения распредвалов относительно коленчатого вала:

  • при небольшом пробеге мотора или после недавней замены цепи ГРМ нормальный угол отклонения должен составлять 0–2 градуса;
  • в случае увеличения этих значений до 2–4 градусов появляется необходимость систематической проверки изменений угла цепи ГРМ;
  • при значении, превышающем 4 градуса, следует провести визуальный контроль натяжителя, следствием чего с большой долей вероятности станет замена комплекта цепи ГРМ.

Проведение данных мероприятий возможно лишь при наличии специализированного оборудования. При этом ключевые значения должны быть корректно считаны, так как неизбежным следствием неправильной диагностики становятся ненужные расходы, которые несет владелец автомобиля.

Проверка состояния натяжителя цепи ГРМ через контрольное отверстие

Такая процедура выполняется посредством снятия с нижней крышки механизма ГРМ резиновой заглушки, после чего можно увидеть, в какой степени выдвинут плунжер натяжителя цепи.

Читать еще:  Рено дастер замена шаровой опоры

Важно: на двигатели VAG TSI и FSI устанавливались 2 типа натяжителей цепи ГРМ – старого (до 2012 года) и нового (после 2012 года) образца.

В зависимости от типа натяжителя определяется и степень выдвижения плунжера:

Натяжители старого образца. Обнаружение более 4-х выдвинутых «зубцов» указывает на необходимость замены комплекта цепи ГРМ.

Натяжители нового образца. Цепь ГРМ и сам натяжитель заменяются при условии выдвинутых 6-ти и более «канавок».

В рассматриваемом нашими специалистами TIGUAN 2.0 TSI установлен натяжитель старого типа, плунжер выдвинут на 8 «зубьев» (из десяти возможных). Это ярко указывает на то, что цепь давно подлежит замене.

Таким образом, специалисты приходят к решению не дожидаться появления ошибок в ходе компьютерной диагностики, заменив цепь незамедлительно.

И так, на просторах интернета наткнулся на разные так называемые комплекты цепи ГРМ для двигателей 1.8 и 2.0 tsi и tfsi. Так вот, комплекта цепи ГРМ для моторов 1.8 2.0 TSI и TFSI в природе не существует в одной коробке в оригинале! Все детали для замены цепи ГРМ набираются поштучно по vin-коду автомобиля. Ну так уже сложилось, что все детали которые нужны для замены цепи ГРМ называют комплектом. Именно поэтому комплект цепи ГРМ для двигателя 2.0 TSI у всех отличаются, кто-то меняет всё подряд, включая болты и переднюю нижнюю крышку.

Комплект цепи грм для тигуан 2.0 tsi

  • 06K109158BE Цепь ГРМ
  • 06K109467K Натяжное устройство цепи ГРМ
  • 06K109469N Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя от Gen3
  • 06K109469M Планка успокоителя цепи ГРМ правая от Gen3
  • 06H109509Q Планка натяжителя цепи ГРМ левая
  • 06H103483C Прокладка верхней крышки цепи грм
  • 06H103483D Уплотнительное кольцо верхней крышки цепи грм
  • WHT007212 Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана
  • 06L103085B Манжетное уплотнение (сальник коленвала передний)
  • WHT003463 Уплотнительное кольцо трубки маслоизмерительного щупа
  • Герметик

И так, поехали менять нашу цепь грм на тигуане.

куда нам фото прекрасно видно течь масла из под нижней крышки цепи ГРМ герметик нижняя крышка цепи ГРМ расслоилась, требуется замена вот он, комплект цепи ГРМ tiguan новая, не оригинальная крышка цепи ГРМ tiguan цепь ГРМ последней ревизии на 2020 год верхняя планка цепи ГРМ от двигателя gen3 изношенный комплект цепи ГРМ tiguan новый, установленный комплект цепи ГРМ volkswagen tiguan тут Я обнаружил дефект второго поддона и тут тоже дефект второго поддона фото установленной нижней крышки цепи ГРМ tiguan

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр хендай солярис

Цена замены цепи ГРМ 1.8 и 2.0 TSI в Ставрополе

Двигатели VAG 1.8 и 2.0 TSI генерации ЕА888 имеют множество модификаций, каждой из которых присвоен буквенный код. Они отличаются технически, но процедура замены цепи ГРМ у них одинаковая.

Стоимость работы по замене цепи ГРМ 1.8 и 2.0 TSI — 6500 руб.

На автомобилях Ауди с продольным расположением двигателя стоимость работы по замене 7500 руб.

Мы сертифицированный техцентр и даем 6 месяцев гарантии.

Используем специнструмент для точного выставления меток газораспределения, что позволяет избежать перебоев в работе двигателя и вибрации после замены цепи ГРМ.

Кроме того, применяем специальную оправку для замены переднего сальника коленвала в боковой крышке. В противном случае, есть риск ее повреждения, поскольку она сделана из тонкого металла.

Наносим профессиональный герметик Victor Reinz Reinzosil для надежной герметизации от утечек масла и резьбовой фиксатор, защищающий от самопроизвольного откручивания болтов.

Что делать, если растянута цепь ГРМ Фольксваген Тигуан?

Или если пробег после предыдущей замены подходит к 80–100 тыс. км? Однозначный разумный ответ — обратится в специализированную мастерскую для диагностики цепи ГРМ и последующей ее замены, если это необходимо. К слову, в VAG-Recast диагностика этого узла бесплатная.

Обращаться лучше всего на профильную СТО, которая занимается ремонтом двигателей ВАГ. В таких случаях мастера будут знать все тонкости и нюансы работы с моторами, иметь необходимое оборудование, специальные инструменты и опыт для проведения работ быстро и с исключительно высоким качеством. В условиях мультибрендовых сервисов обеспечить такой уровень очень сложно.

Сервис ВАГ-рекаст по ремонту и обслуживанию моторов TSI Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche успешно работает в Москве уже более 7 лет. За это время мы досконально изучили все поколения и разновидности двигателей TSI, их возможные проблемы, недоработки и нашли максимально эффективные и недорогие для клиента пути их решения.

Кроме огромного опыта у нас есть наработанная база надежных поставщиков запчастей, поэтому мы предлагаем только качественные, оригинальные цепи, натяжители и комплектующие для замены на Фольксваген Тигуан без необоснованного завышения стоимости. Для замены цепи нужно только записаться на удобное для Вас время и предоставить свой автомобиль в мастерскую, чтобы забрать его по истечению двух-трех часов.

Высокое качество нашей работы — это не только слова. Мы подтверждаем профессионализм и компетентность документальной гарантией на 1 год или 20 000 км пробега.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector