Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пиропатрон клеммы / предохранитель провода АКБ VOLKSWAGEN TOUAREG

Пиропатрон клеммы / предохранитель провода АКБ VOLKSWAGEN TOUAREG

На AVTO-Sensor.ru вы можете купить новые оригинальные и не оригинальные блоки предохранителей или пиропатроны АКБ для VOLKSWAGEN. Доставка по Москве и по России наложенным платежом авиапочтой. Действует гарантия 6 месяцев.

Пиропатрон АКБ VOLKSWAGEN – узел, непосредственно связанный с контроллером подушек безопасности. При подаче импульса блоком управления он однократно срабатывает, разрывая цепи подключенных к аккумулятору генератора и электростартера, и не может подвергаться восстановлению в дальнейшем. Помимо ДТП, причиной отказа пиропатрона в некоторых случаях может стать длительное воздействие тряски, приводящее к обрыву нити воспламенителя.

Электрический предохранитель с артикулом 4F0915519 и 8P0937548: использовался на VOLKSWAGEN TOUAREG (Туарег): 2006 – 2010 гв.

Номер 4G0915519 и 7P0937548F на TOUAREG (Туарег): 2011 – 2015 гв.

Диагностика

Первичным признаком отказа пиропатрона является зафиксированная блоком управления ошибка (обрыв цепи воспламенителя). Часто усиливается нагрев клеммы (ток идет по проводу меньшего сечения). Отличить неисправность самого узла от дефекта проводки возможно только после демонтажа устройства и измерения сопротивления между его контактами (норма – в пределах 2,5 ом).

Внимание! Проводя любые работы с подушками и пиропатронами, удостоверьтесь, что с АКБ снята клемма массы!

Независимо от того, сработал пиропатрон или поврежден, требуется его замена. Как временная мера распространена практика установки перемычек, замыкающих цепь мимо разрыва, но это ощутимо влияет на общую безопасность автомобиля при ударе в заднюю часть.

Замена

Для установки нового пиротехнического размыкателя необходимо:

· Отключить массовый контакт аккумуляторной батареи.

· Снять клемму «плюса» в сборе с размыкателем и отключить провод от расположенного по его ходу соединителя.

· Установить новый провод «плюса» в сборе.

· Подключить клеммы в обратной демонтажу последовательности.

· Сбросить память ошибок контроллера.

В наличии: 4F0915519, 4G0915519, 7P0937548F. пиропатрон Туарег.

Туарег где аккумулятор (фото, видео)?

  1. Для начала сдвигаем водительское сидение максимально вперёд. Сзади на рельсах есть две пластиковые заглушки, их следует снять, что-бы не повредить. Снимаются они просто, сдвигаются назад, под ними видим шарниры, на которых сидение и откидывается назад.
  2. Теперь сидение сдвигаем назад, убираем пластиковые крышки на рельсах впереди, они на простых защёлках и поднимаются вверх, если замки останутся в кузове, их необходимо вытащить и вставить в крышки. Откручиваем крепление сидения звёздочкой.
  3. Далее нужно откинуть кресло назад, для этого скорее всего придётся сдвинуть по рельсам вперёд, когда поднимется выше руля, чтоб откинулась дальше и было удобнее работать. Обратите внимание на кабель питания управления сидением, важно не повредить его.
  4. На крышке закрывающей АКБ закреплён воздуховод, его следует снять в первую очередь. Теперь нужно открутить крышку скрывающую АКБ. В нише батарея крепится двумя пластинами, так же незабываем про трубку газоотвода. Клеммы аккумулятора следует начинать снимать с отрицательной.

Важно! Настоятельно рекомендуем на время замены подключить дополнительный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом вашего Туарег, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

Как открыть машину без ключа?

Но главное,что машина не заводится. Познавательное видео, спасибо! А вы не могли бы весь мерин разобрать, полностью? Думаю всем бы мерсоводам го пригодилось. Хозяин мог бы и отдать данные пласт. Спасибо за видео снимай ещё и по больше разного рода. На пежо такаяже беда. Есть доступные программы для монтажа видео. Чувак, ты лох.

И видео у тебя ни о чём. Пежо СС, все получилось! Пришлось поковыряться чтобы перевернутая деталь болтами вошла в отверстия, в нижней части во что-то упиралась и не входила. Щелчка больше нет, что не может не радовать! Для всех мудаков,пользующимися заглушками и прочим говном,гляньте. Похожие видео по ремонту. Есть золотишко на самый мощный пикап?

Читать еще:  Газ 3110 как снять печку

Стук при переключении передач Skoda Kodiaq. Volkswagen Touareg 4. Hyundai H1 Toyota Highlanderдля тех у кого не хватило на Крузер.

Установка насадок глушителя, на бампер individual Volkswagen Touareg. Подключение видеорегистратора на Skoda Kodiaq. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Правила выбора аккумулятора на Фольксваген Транспортер:

— нужна АКБ с правым «плюсом» (обратная полярность);
— требуется АКБ европейского стандарта 70-110 Ач с пусковым током от 600 А;
— наличие нижнего бортика (В13) у аккумулятора обязательно, потому что в VW батарея крепится за этот бортик;
— размеры аккумулятора 278х175х190 мм. (278х175х175 мм) для бензинового мотора (установка АКБ в салоне)
— размеры аккумулятора 353х175х190 мм. (353х175х175 мм) для дизельного мотора (установка АКБ под капот)

Аккумуляторные батареи для моделей Фольксваген

1. Поло. Модель, которая известна давно. Первые авто выпускаются с 1995. Новые, улучшенные и технически более оснащенные — с 2009. На данный момент, существует огромное кол-во вариантов с двигателями разного объема, и числом лошадиных сил. На Поло Классик, Вариант, Фургон от 1.0-2.0 л. требуется аккумулятор со следующими показателями: емкостью в пределах 55-66 Ач, током пуска 450-620 А. Полярность (и далее) обратная, габариты 242 на 175 на 190, а также 207 на 175 на 190 мм.

2. Поло седан. С конвейера впервые сошел в 2010 году. Литраж двигателя — 1.6. Нужна емкость от 50 до 55 Ач, а пусковой ток 460-560 А. Polo Sedan с показателями 1.4 и 1.9 л производятся с 2002 года. Диапазон емкости для АКБ — 55-66 Ач, ПТ — 450-620 А.

3. Туарег. Разные модификации радуют водителей с 2002-го. Двигатель 2.5-3.6 л. Новую АКБ можно брать, ориентируясь на среднюю емкость в 60 Ач. Ток — до 620 А.

Совсем иная ситуация с авто, на которых стоят более мощные двигатели. После 3.6, а особенно в диапазоне 4.2-6.0 л. требуется батареи повышенной емкости — 90-110 Ач. Это же относится и к току: не мене 720 А, и до 1000 А. Соответственно, вырастают и габариты: 353 на 175 на 190 мм.

4. Golf. Модель, претендующая на звание хита, без всяких натяжек. На дорогах — с 1993 года. Поражает разнообразием модификаций и вариантов двигателя и числа «лошадей». Golf III Variant, Golf III и IV Cabriolet, Plus и другие имеют показатели дв. 1.2-2.9 л. Выбор новой батареи следует начать с 55 Ач емкости. ПТ начального уровня — 450 А. Но, в зависимости от «навороченности», можно увеличить эти показатели на 10-20%.

5. Гольф 7. Существует в версиях 1.2-2.0 л., выпускается с 2012-го. Не следует рассматривать новые аккумуляторы с показателем емк. менее 55 Ач. Верхняя граница по показателю — 66 Ач. Пусковой ток 450 А, а желательный предел — 620 А.

6. Tiguan. Выпускается с 2007 года. Встречаются варианты с 1.4 до 2.0 литра. Аккумулятор для Тигуана можно брать, начиная с таких параметров: емкость 55 Ач и ток пуска 450 А. На Тигуан 2.0 бензин лучше поставить более мощную батарею — от 60 Ач и 570 А тока.

7. Passat. Еще один популярный представитель в линейке Volkswagen. От 1.4 до 4.0 литра. Средние значения для АКБ — такие же, как и для основной массы моделей. На Пассат Б5 требуется батарея от 55 Ач и 450 А (соответственно, емкость и ток). Такие же параметры вполне подойдут и для Пассат Б6.

Читать еще:  Сколько литров масла в ваз 2109

Прекрасный выбор новых батарей для Фольксваген гарантирует «Первая аккумуляторная компания». В каталоге присутствуют АКБ с высоким потенциалом надежности, выбранные из большого списка поставщиков. Удобная навигация сайта позволяет подобрать аккумулятор по марке и модификациям, а также по основным хар-кам: емкости, ПТ, полярности и габар. размерам. Остается добавить, что компания предлагает купить батареи по очень привлекательным ценам.

Ниже список моделей и модификаций автомобилей Рено. Нажав ссылку со своей моделью, вы попадёте на страницу с уточняющим списком модификаций. Выберите нужную модификацию и нажмите «Подобрать АКБ», после этого вы увидите, какие модели аккумуляторных батарей вам подходят.

В нашем интернет-магазине указаны конкретные параметры и характеристики каждого аккумулятора, подходящего к определенной модели. Если у Вас есть сомнения в правильности выбора аккумулятора, позвоните нам, и специалисты «Первой аккумуляторной компании» подберут вам оптимальную батарею для вашего авто.

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

Провода для этого нужны не любые, а с вполне определёнными характеристиками: медные, толстые, с зажимами типа крокодил. Инжекторный двигатель прикуривается наиболее сложно. В нём достаточно много электроники, а её крайне нежелательно подвергать перепадам напряжения. Подгоняем вспомогательный автомобиль. Спаривать аккумуляторные батареи допустимо и во время работы двигателя, но точно соблюдая полярность и в строгом порядке: сначала минус, затем плюс. Если не дай бог перепутать минус с плюсом, дело закончится не чем иным как взрывом аккумулятора. Представьте, что будет после этого в моторном отсеке. Если всё в порядке, ждём, чтобы двигатель вспомогательного автомобиля проработал минут пять-десять, пока наш разряженный аккумулятор немного подзарядится. После этого глушим двигатель автомобиля-донора и после этого сами заводимся. В противном случае, если оставить двигатель вспомогательного автомобиля работать, то его электроника может выйти из строя из-за резких скачков напряжения. Отключаем провода. В случае автомобилей с карбюраторными двигателями двигатель вспомогательного автомобиля можно не выключать, даже напротив, — увеличьте обороты, чтобы исключить такое явление как падение напряжения в сети. Как видите, последовательнсть шагов того, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля, совсем несложная.

Все эти и другие причины неудачного запуска двигателя могут устранить наши мастера. Если какая либо деталь не подлежит ремонту на месте, наш специалист по техпомощи может съездить и приобрести новую деталь взамен неисправной и заменить её.

К сожалению, даже механики и автослесари некоторых служб техпомощи не всегда знают как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля. Многие механики из разных компаний производят прикурку по старинке: открывают капот своего автомобиля, подключают провода и соединяют их с АКБ автомобиля требующего запуск. Причем даже иногда не глушат свой автомобиль. Такая грубая ошибка от незнания или от спешки приводит, как правило, к выводу из строя генератора автомобиля самого механика, а также еще более серьезным повреждениям, таким как выход из строя блока управления одного из автомобилей или обоих. Так что прикурка является одной из самых требующих аккуратности услуг, и автовладельцем стоит задуматься видя низкую цену на неё. Стоит выбирать не только цену, но и качество, и помнить о скупом, который платит дважды. Моя техничка оборудована специальным пусковым устройством, в котором предусмотрены все параметры зарядки АКБ, и обладающим пусковым током для запуска самого объёмного двигателя.

Замена батарейки в ключе Volkswagen

Для замены батарейки в брелоке Volkswagen Touareg сначала надо вытащить запасной ключ. Для этого следует нажать на кнопку-логотип VW, чтобы ключ выскочил из паза. Затем одновременно нажать на логотип и фиксатор в пазе, и вытащить ключ.

Читать еще:  Ваз 2107 замена порогов

Далее взять отвертку и просунуть ее в отверстие в пазе, чтобы снять боковую металлическую крышку. Сняв крышку, можно без труда поддеть и вытащить блок батарейки.

Долго гадать какой стороной устанавливать батарейку не приходится. На посадочном месте указано, что батарейка устанавливается положительной стороной вниз — «+» к «+».

Остается только заменить старую батарейку на новую и собрать все в обратном порядке. О том, что замена прошла успешно, подскажет световой индикатор, который должен мигнуть при нажатии кнопки.

Если дисковый источник питания в брелоке VW разрядится, кнопкой не получится снять машину с сигнализации и открыть центральный замок. Поэтому придётся использовать чип-ключ для открытия двери вручную. Это неудобно, да и машина может не завестись, если иммобилайзер не распознаёт электронную начинку ключа. Замена батарейки в ключе Volkswagen своими руками — это элементарно простая операция. Есть два типа брелоков автомобилей VW:

  • старый вид — состоит из двух частей, чип-ключ расположен на боковом торце брелока и отводится в рабочее положение вручную (логотип «Фольксвагена» обведён синим кружочком);
    Логотип WV находится внутри синего кружочка, на другой стороне круглая кнопка для перевода ключа в рабочее положение
  • новый вид — чип-ключ находится сбоку брелока и отстреливается с помощью кнопки (логотип «Фольксвагена» в серебристо-чёрном кружочке).
    Новый брелок для VW с выстреливающим ключом украшен серебристым логотипом

Как разобрать брелок для замены

Чтобы заменить элемент питания в Фольксвагене Туарет, сначала из брелока вытаскивается запасной ключ.

Для этого надо одновременно нажать на логотип Volkswagen

Делать это не очень удобно, но другого варианта нет. При синхронном нажатии ключ без труда вытаскивается. Изготовлен он из пластика, а потому реагирует на очень высокую или низкую температуру. Помните об этом, работая с ним.

Теперь снимаются боковые крышки. Для этого разогнутая скрепка под углом вставляется в отверстие левей фиксатора до тех пор, пока не упрётся.

Далее, пользуемся ею в качестве рычага, выводящего из зацепления боковую накладку.

Открывается доступ к месту установки батарейки.

Подцепляем крышку ногтями и вытягиваем конструкцию.

Осталось поменять батарейку и произвести сборку в обратном порядке.

Как открыть автомобиль при севшей батарейке

Для этого рекомендуется воспользоваться аварийным ключом, который расположен в торцевой части брелока. Как он достаётся, мы уже подробно описали несколько раньше, а потому останавливаться на этом не будем. Констатируем факт — эта операция выполнена.

Теперь надо найти место, куда его вставлять. Механический замок расположен под пластиковой накладкой на ручке водительской двери. Чтобы её снять, подсовываем под край плоскую отвёртку и надавливаем, отжимая от поверхности дверцы.

Выведенную из фиксированного положения накладку убираем руками, слегка отжав ручку.

Открывается доступ к замочной скважине.

Однако спешить вставлять в неё ключ не надо. Как правило, этим замком на Фольксваген Туарег 2016 года выпуска никогда не пользуются, и он может не провернуться сразу. А мы ведь говорили, что ключ пластмассовый и, если к нему приложить чрезмерные усилия, может просто сломаться, оставив жало в замке. Чтобы этого избежать, во внутреннее пространство предварительно впрыскивается WD-40 или аналогичное средство. Повторить эту процедуру следует несколько раз, с перерывами минут по 10–20.

Только после этого вставляем ключ, но резко его поворачивать не надо. Чтобы разработать цугальты замка, начинать рекомендуется с движений небольшой амплитуды в разные стороны. При этом держать следует жало ключа, а не его металлическую часть, которая может просто отломиться.

Если замком на дверке Touareg пользуются впервые, то полностью провернуть ключ получится минут через 10–15. Замок открывается движением против часовой стрелки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector