Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

Выбираем задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

К выбору задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 стоит отнестись очень серьёзно, поскольку от этого, в первую очередь, зависит безопасность движения, особенно в зимнее время года. Неисправность данного узла приводит к тому, что транспортное средство начинает заносить не только на льду и воде, но и по сухой ровной дороге.

Замена втулок стабилизатора

Решение проблемы состоит в замене износившегося узла. На Форд Фокус 2 такую замену произвести не составит большого труда. Таким образом, опытному автолюбителю не придется платить за простую операцию в автосервисе, а в статью расходов войдет только покупка новых втулок.

Перед началом операции необходимо приготовить все необходимое для замены:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • труба-удлинитель;
  • проникающая смазка, например, WD 40.

Конечно, не стоит забывать о новых втулках.

Рекомендуется перед тем, как что-нибудь откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта незначительная деталь сможет серьезно облегчить задачу и сделать процесс замены более приятным.

Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Производится процедура по следующему алгоритму:

  1. Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).
  2. Поднять автомобиль при помощи домкрата, установить подставку и вывесить колеса.
  3. Снять колеса, скрутив все гайки.
  4. Открутить гайки крепления рулевых тяг.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоединить наконечники рулевых тяг.
  6. Скрутить крепление и отсоединить соединительные рычаги.
  7. Отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. При раскручивании болтов рекомендуется придерживать их с обратной стороны торцевым ключом ¬– в торце шарового пальца есть шестигранный профиль. Когда гайка ослабнет, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Выкрутить центральный болт крепления, соединяющий опорную подушку с коробкой переключения передач.
  9. Открутить болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустить поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Выкрутить болты, фиксирующие стабилизатор.
  12. Снять зажимы, удерживающие запчасть.
  13. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.
Читать еще:  Где находится блок предохранителей на приоре

Как работает стабилизатор поперечной устойчивости Форд Фокус 2

Все нижние элементы подвески крепятся к подрамнику 5 через втулки и сайлентблоки. В том числе рычаги 6, которые передают нагрузку на верхние рычаги, а те в свою очередь опираются на амортизаторные стойки МакФерсон. Для предотвращения кренов и поперечной стабилизации в каждом автомобиле установлена торсионная штанга, стабилизатор 1, которая связывает правую и левую амортизаторные стойки посредством стоек стабилизатора 2.

Штанга крепится к силовой поперечной балке хомутами 4 через резиновые втулки стабилизатора 3. Следовательно, при перемещении корпуса амортизаторной стойки вверх, стабилизатор стремится направить вверх и амортизаторную стойку с противоположной стороны.

В результате упругий торсионный стабилизатор не даёт автомобилю крениться в повороте выше допустимой границы (которая определена жёсткостью торсионной штанги), а кроме того он прижимает к поверхности колесо, стремящееся оторваться от дороги из-за крена. Функция стоек стабилизатора — передавать усилие от торсионной штанги к передним рычагам подвески.

Выбираем лучшие стойки стабилизатора для Форд Фокус

Производителей стоек и других деталей подвески очень много, но покупать стоит не каждую стойку. Мы нашли рейтинг производителей стоек для Форд Фокус 2, откорректировали цены и расположили детали в порядке возрастания рейтинга пользователей. Эта таблица, которая свёрнута под спойлером, не претендует на стопроцентную объективность, тем не менее даст понятие о том, какие стойки стабилизатора для Фокус 2 стоит покупать, а какие обходить стороной.

Признаки неисправности передних стоек

Безопасность на дороге – это один из важных критериев, которые должны волновать каждого участника дорожного движения. Поэтому, после планового пробега изделий, заявленных производителем, нужно отправиться в сервисный центр для осмотра транспорта и принятия решения о замене деталей подвесной системы.

Но бывают случаи, когда требуется внеплановое вмешательство специалистов:

  1. Характерный стук во время движения. Он более отчётливо слышен при проезде «лежачего полицейского».
  2. Машина «плавает». При езде в одном направлении, она смещается в сторону. Водителю, в прямом смысле, приходится ловить дорогу, постоянно подруливая.
  3. Когда автомобиль входит в поворот и/или тормозит, кузов раскачивается.
  4. Чувствуется высокий уровень крена, неустойчивость при езде по извилистой дороге.
  5. По перемещению по дороге с плохим покрытием отчётливо слышен стук в подвесной системе авто.
Читать еще:  Замена втулок стабилизатора рено меган 2

Есть ещё один способ проверки: во время движения по прямому отрезку трассы с хорошим покрытием, нужно отпустить руль. Если авто уходит в сторону, необходимо обратить внимание на передние элементы и выполнить диагностику. Если комплекс диагностических мероприятий выявит «болезнь» элемента узла, потребуется его замена.

Или: загнать машину на смотровую яму и расшатать авто с напарником. Сразу можно услышать, откуда доносится посторонний звук.

Подбор стоек стабилизатора

Завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант. Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:

  • Более высокое качество изготовления.
  • Из-за высокой меры контроля качества на заводе изготовителя, меньшая вероятность получить бракованную деталь.
  • Если правильно подобран каталожный номер, то изделие идеально станет по посадочным креплениям.

К минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных деталей, по сравнению с аналогами.

Замена шаровой опоры

Учитывая важность узла, специалисты рекомендуют обязательно проверять его состояние с периодичностью не реже одного раза в шесть месяцев. Замена шаровой опоры «Форд Фокус» выполняется следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на подъемник или опоры;
  • демонтируется колесо;
  • снимается крепеж поворотного кулака;
  • с помощью специального инструмента палец шарнира вытаскивается из цапфы;
  • вынимается старая шаровая из рычага и устанавливается новая запчасть;
  • выполняется сборка и финальная проверка.

Демонтаж заднего стабилизатора

Для работ по демонтажу этого элемента задней подвески потребуются те же инструменты, что и при замене передних стабилизаторов. Ремонт производится в следующем порядке:

  • Сначала откручивают гайку, крепящую шарнир. Сам палец удерживаем от прокручивания с помощью шестигранника;
  • Для окончательного демонтажа стойки потребуется скрутить гайку, крепящую стойку к поперечине подвески;
  • Стойка отжимается вниз и снимается;
  • Далее откручиваются болты крепления скоб подушек. И штанга стабилизатора снимается с машины;
  • С помощью отвертки скоба снимается с штанги, подушка разжимается руками;
  • Установка начинается с запрессовки подушки в скобу. Остальная работа производится в обратном порядке.
Читать еще:  Замена грм форд фьюжн

При сборке обязательно следует использовать динамометрический ключ, и затягивать с его помощью гайки рекомендуемым моментом силы.

Существует модификация подвески со стойкой без шарового шарнира. Рассмотрим особенности ее демонтажа:

  • Сначала снимаются задние пружины;
  • Следом отворачивают гайку крепления стойки. Опять же, при помощи шестигранника удерживают ее от проворачивания;
  • Откручивают болты, крепящие подушки штанги стабилизатора, всего их 4. После чего, штанга снимается в сборе с стойками, подушками скобами;
  • Со стойки демонтируются резиновые втулки, и она снимается со штанги, также поступают и со второй стороны;
  • При необходимости, со штанги снимаются и заменяют резиновые подушки и стойки.

Сборка производится в таком же порядке, и особых трудностей не вызовет.

Заключение. Подвеска автомобилей вынуждена терпеть значительные нагрузки, что зачастую приводит к ее неисправностям. Причем, происходит это обычно задолго до срока указанного производителем. Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3, является наиболее простым видом ремонта подвески. Для его проведения не требуются особые навыки, инструментов здесь также нужен самый минимум. Если все делать правильно, работа займет не более часа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector