Замена ремня ГРМ на автомобилях Форд Фокус (Ford Focus) в Купчино
Замена ремня ГРМ на автомобилях Форд Фокус (Ford Focus) в Купчино
Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?
Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля.
Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.
Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .
Поэтому регламент замены ремня ГРМ на Форд Фокус нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.
С какими автомобилями работают исполнители Юду?
Квалифицированные и опытные специалисты, разместившие информацию о себе в профилях на сайте Юду, работают с самыми разнообразными моделями и марками авто. В частности, они занимаются обслуживанием автомобилей Ford Focus различной комплектации:
- универсал, седан
- с двигателем на бензине и дизеле
Опытные исполнители Юду подходят к ремонту и обслуживанию каждого автомобиля в индивидуальном порядке.
Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговое руководство
1. Прежде всего необходимо снять кожух ремня ГРМ.
2. Как видите, кожух крепится болтами, для наглядности я выделил их на фото, открутите их.
3. Отогните кожух чтобы визуально оценить в каком состоянии находится ремень ГРМ. Прокрутите двигатель, чтобы увидеть весь ремень. Увидев трещины (см. фото) или нитки, которые разлохмачены в разные стороны или серьезные потертости — немедленно замените ремень ГРМ, иначе проблем с двигателем о которых я говорил в начале, вам не избежать.
4. Продолжаем разборку, открутите шесть болтов крепления защиты картера двигателя (2 болта по ключ на «17» остальные под ключ на «13»).
5. После того как вы снимете защиту двигателя, у вас будет доступ к приводным ремням. Внимательно осмотрите их, возможно они также нуждаются в замене, если же они в нормальном состоянии, то трогать их нет необходимости.
6. Снимите компрессор, для этого открутите болты, которыми он крепится. Затем снимите ремень компрессора и поставьте компрессор обратно.
7. Не забываем ставить пометки на ремне для того чтобы помнить как он был установлен.
8. Обесточьте все. Для этого снимите «-» клемму с АКБ, для пущей верности заизолируйте ее или поместите в резиновый чехол.
9. Снимите бачок охлаждающей жидкости и отставьте его в сторону вместе с патрубками охлаждающей жидкости.
10. Когда бачок охлаждающей жидкости демонтирован у вас должен образоваться полный доступ к кожуху ремня ГРМ Форд Фокус.
11. Открутите два (верхних) болта крепления на генераторе и снимите клемму вместе с фишкой, она расположена с правой стороны.
12. Открутите нижний болт генератора и снимите его после чего можно снять ремень.
13. Снимите шкив помпы, для этого нужно открутить 4 болта крепления ключом на «10».
14. Чтобы снять защиту ремня ГРМ Ford Focus 2 необходимо открутить 5 верхних болтов.
15. Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ открутите его нижние и центральные болты.
16. Когда ничего не мешает можно заменить ремень ГРМ Форд, чтобы сделать это произведите фиксацию маховика, чтобы в процессе его не провернуло. Фиксируется маховик посредством снятия стартера и установки на его место специального фиксатора.
17. Снять стартер можно не до конца, можно лишь открутить нижний болт.
18. Теперь нужно выставить муфты в положение на «11 часов», для этого снимите авто с передачи и начинайте крутить муфты по часовой стрелке.
19. Затем возьмите болт, который фиксирует коленвал и вкрутите его вместо заглушки.
20. Сделайте метку положения маховика на тот случай если придется что-то подгонять.
21. Зафиксируйте коленвал, используя два болта.
22. Установите специальный, ключ который будет удерживать шкив.
23. Открутите болт головкой на «18», но не полностью.
24. Теперь необходимо поддомкратить двигатель, для того чтобы открутить и снять опору двигателя, а также для того чтобы установить бабочку на муфты и произвести их фиксацию.
25. Открутите четыре болта крепления опоры двигателя Ford Focus 2 и отложите опору в сторону. Снимаем держатель опоры Ford Focus 2
26. Теперь нужно снять держатель опоры, который также крепится четырьмя болтами.
27. Установите бабочку на муфты, она устанавливается легко, с этим проблем быть не должно.
28. Открутите болт коленвала, по возможности замените его новым.
29. При помощи держателя шкива необходимо немного раскачать, а затем снять шкив.
30. Теперь снимите крышку зубчатого шкива, ослабьте натяжной ролик ремня ГРМ Форд и сразу же установите чеку.
31. Снимите ролик и старый ремень ГРМ, после чего снимите ролик натяжения.
Установка нового ремня ГРМ
Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.
Не забываем про направление вращения ремня.
Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.
Повторное использование болта не допускается.
Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Метки на распредвалах должны совпасть и фиксаторы коленвала и распредвала встать на свои места. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.
Диагностика ГРМ на Форд Фокус 3
В нашем автосервисе неполадки газораспределительного механизма даже без наличия явных следов износа деталей определяются в ходе диагностики.
Кроме стандартных процедур диагностики могут быть проверены:
- расход и давление масла (нормальный угар составляет 0,1-0,25 л/100 км пробега);
- компрессия — определяется компрессометром в колодцах свечей в каждом цилиндре (не должна быть ниже нормы на 30-40%);
- разрежению во впускном трубопроводе — измеряется вакуумметром (кстати, это дает определить, что неполадки могут быть как в ГРМ, так и ГШМ, и в зажигании, и в карбюраторе);
- объем газов, прорывающихся в картер;
- наличие утечки газов (воздуха) из цилиндров.
Обслуживание в Аполло Моторс
Замена ГРМ Фокус 2 дизель и бензин выполняется автосервисом Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания имеет в наличии все необходимые запчасти и современное оборудования. Опытные мастера быстро проведут диагностику и устранят имеющиеся неисправности. А на любые виды обслуживания мы предоставляем гарантию 2 года. При необходимости сотрудники автосервиса проконсультируют водителя по любым вопросам и помогут сэкономить на обслуживании.
Цены у нас существенно ниже среднерыночных. В настоящее время стоимость замены ремня составляет 3500р.
Автосервис расположен в Москве, ЗАО, район Очаково. Мастерская находится на въезде со стороны ул. Рябиновой д.45. Автомобилисты из соседних районов, в том числе ЮЗАО, могут записаться на обслуживание по телефону или заполнить форму на сайте.
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2
Замена ремня ГРМ производится согласно нижеприведенной инструкции.
- Установить автомобиль над смотровой ямой.
- Снять защиту картера.
- Осмотреть ремень компрессора кондиционера. При его плохом состоянии рекомендуется выполнить демонтаж расходника путем его разрезания.
- При желании сохранить ремень следует снять компрессор.
- На ремне компрессора обозначить его прежнее расположение, чтобы помнить, как он был установлен.
- Снять минусовую клемму с АКБ.
- Для предотвращения случайного замыкания некоторые автовладельцы рекомендуют заизолировать снятую клемму.
- Открутить бачок ГУР.
- Высвободить шланги системы охлаждения.
- Снять с защелок расширительный бачок.
- Отвести расширительный бачок в сторону и положить его на мотор.
- Отключить клемму и коннектор от генератора.
- Открутить 2 болта вместе со шпилькой.
- Открутить нижний болт фиксирующий генератор.
- Скинуть ремень и снять генератор.
- Открутить 4 болта фиксирующих шкив помпы.
- Снять шкив помпы.
- Снять крышку ремня ГРМ.
- Высвободить крышку.
- Снять воздушный фильтр.
- Снять резиновое кольцо.
- Послабить стартер и отвести его в сторону.
- Провернуть коленвал пока не совпадут метки ГРМ.
- Вкрутить болт из набора специнструментов.
- Провернуть коленвал, пока его щека не упрется в болт.
- Зафиксировать коленвал.
- Зафиксировать шкив.
- Поддомкратить мотор.
- Снять опору двигателя.
- Снять держатель опоры.
- Установить фиксатор.
- Открутить болт шкива коленвала.
- Снять крышку зубчатого шкива.
- Вставить чеку и расслабить ролик.
- Скинуть ремень.
- Одеть новый ремень.
- Произвести сборку в обратном порядке.
Похожее:
- Ремень ГРМ Лада ВестаЛюбому ответственному владельцу популярного в РФ компакт-кара Lada Vesta, проехавшему более полусотни тысяч километров, приходилось хотя бы раз менять ременной привод ГРМ, чтобы раньше времени.
- Ремень ГРМ ВАЗ 2110Основное назначение газораспределительного механизма в передаче момента вращения от шкива коленчатого вала к распределительному валу автомобиля. Несоблюдение рекомендаций изготовителя по обслуживанию, агрессивный стиль вождения, ряд.
- Ремень ГРМ Ford Focus 3От состояния ремня ГРМ зависит работоспособность силовой установки. Его обрыв ведет к массе неприятностей, вплоть до повреждения клапанов, разрушения поршней и появления задиров на поверхности.
- Ремень или цепь ГРМ Kia Rio 3Автомобиль Kia Rio 3 вместо ремня газораспределительного механизма оснащен цепью. Конструкция из металла намного прочнее, чем резиновый ремень. Сегодня почти в каждом магазине можно найти.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.