Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номер рамы газ 3302

Comments 5

ууу как так не знать вин номара с правой стороны за кабиной до ресор просмотри всю раму найдеш если гбо нету

Безномерные идут на цельнометалических. На грузовых рамы номерные

На сколько мне известно, последнее время рамы идут без номерные. Глянь в ПТСе если он записан, то и находится на привычном месте, справа на раме.

Правильно, справа. запамятовал.

Раньше номер находился слева по ходу движения между бензобаком и передней серьгой рессоры. Если стоит ГБО, то скорее всего он закрыт баллоном.

господа газелисты подскажите как быть если нет номера на раме который наносится краской?
если его нанести трафаретом то какой шрифт, высота и интервал между буквами?
и у всех газелий этот номер в верху рамы у правой задней рессоры наносился, как на фото?

Что ждёт автомобилиста за ржавый номер кузова

С января 2020 года автовладельцы обязаны наносить специальную полицейскую маркировку на кузов или раму автомобиля, если оригинальный VIN-номер сгнил или плохо читается. Раньше у собственника авто из-за этого возникали трудности с продажей машины и постановкой её на учёт ГАИ. Новое постановление Правительства снимает эту проблему.

Зачем нужен VIN-номер

Автомобили отличаются друг от друга не только маркой и моделью, но и VIN-кодом, который является уникальным номером машины. Обычно он состоит из 17 символов, букв и цифр. На каждом транспортном средстве должен быть нанесён как минимум один уникальный идентификационный номер. Причём наносится он на раму или часть кузова, которую просто так не заменить.

Этот код вписывают в паспорт транспортного средства (ПТС), в страховку ОСАГО и свидетельство о регистрации машины (СТС). В дальнейшем это позволит правоохранителям быстро установить всю историю автомобиля. Проверка по VIN покажет, находится ли авто в аресте или залоге, имеются ли ограничения на регистрацию в ГИБДД, сколько у него было владельцев, попадал ли он в аварии и не числится ли в угоне. Поэтому нечитаемый или перебитый VIN-номер оборачивался для владельца автомобиля серьёзными проблемами.

«Тогда правила изменили, позволив ставить на учёт автомобили со сгнившими VIN-номерами после прохождения криминалистической экспертизы, — рассказал депутат. — Правда, это тоже была полумера».

Если ничего противозаконного проверка не выявляла, собственнику выдавалась специальная бумага, удостоверяющая, что номер был утрачен или частично утрачен естественным путём. Одновременно оформлялся отказ от возбуждения уголовного дела о подделке идентификационного номера транспортного средства, а в ПТС делалась вклейка фото с читаемой частью номера.

С этой «индульгенцией» водитель продолжал ездить, пока коррозия через какое-то время не уничтожала, скажем, ещё одну цифру номера. И процедуру приходилось делать заново.

«Это трата времени и нервов собственника, а также бесконечное отвлечение усилий сотрудников, проводящих эти проверки, — пояснил Вячеслав Лысаков. — Постановление Правительства, утвердившее возможность с января 2020 года устанавливать специальную полицейскую маркировку на автомобиль взамен сгнившей, фактически ставит точку в мытарствах владельцев старых автомобилей».

Вячеслав Лысаков. Фото: АГН Москва

Ответственность за отсутствие маркировки

Допмаркировка будет содержать идентификационный номер и располагаться на элементах кузова автомобиля, которые до этого не демонтировали, рядом с местом оригинальной маркировки. Наносить её станут уполномоченные органы по сертификации и аккредитованные испытательные лаборатории. После нанесения номера организация выдаст владельцу машины соответствующее свидетельство.

Согласно статистике, ежегодно ГИБДД фиксирует около 10 тысяч случаев, когда из-за коррозии, ремонта, подделки заводские идентификационные номера на кузове или раме невозможно прочитать. Точная стоимость процедуры восстановления уникального кода автомобиля пока не определена. Между тем известны расценки на обязательную криминалистическую экспертизу: её тарифы по стране варьируются от 1500 до 3100 рублей. Учитывая, что на старых машинах ездят далеко не самые обеспеченные люди, общая сумма может быть для них чувствительной.

Читать еще:  Где находится датчик холостого хода на калине

Вероятность того, что инспектор начнёт проверять наличие VIN-номера, приблизительно равно нулю. Но надо помнить, что ответственность за несовпадение номера на кузове авто и данных в ПТС предусмотрена.

Но и игнорировать требование по нанесению допмаркировки не надо, советует координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. Ведь проверить автомобиль на подлинность его номерных агрегатов могут не только при постановке на учёт. Другой вопрос, что сотрудники ГИБДД обычно не занимаются этим при дежурстве на трассе, хотя могут.

«Вероятность того, что инспектор начнёт проверять наличие VIN-номера, приблизительно равно нулю, — пояснил эксперт. — Для этого необходимы веские основания, например, подозрения в угоне. Но надо помнить, что ответственность за несовпадение номера на кузове авто и данных в ПТС предусмотрена».

Закон запрещает эксплуатацию незарегистрированного в установленном порядке автомобиля. За управление такой машиной водителю на первый раз выпишут штраф от 500 до 800 рублей. Повторное правонарушение предусматривает увеличение штрафа до пяти тысяч рублей или лишение водительских прав на срок от одного до трёх месяцев.

Легко ли транспортировать хлеб?

В Интернете легко находится статья «Требования к автомобилю для перевозки хлеба». Неискушённого читателя должно впечатлить наличие 19 пунктов. А вот название не совсем корректное: ведь перевозят пассажиров, а хлеб как груз – транспортируют.

Транспортировку хлеба регулирует ряд государственных стандартов, которые вводились по мере развития автомототранспорта и ужесточения норм СанПиН (самый свежий – 2.3.4.545–96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий»): ГОСТ 8227–56, ГОСТ 8494–73, ГОСТ 686–83, ГОСТ 11270–88, ГОСТ 7128–91 и Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

С 1964 до 1970 г. завод выпускал автомобиль ГЗСА-892, который отличается от ГЗСА-3704 в основном наличием надколёсных ниш. С 1970 г. ГЗСА-3704 начал поступать в войска Советской Армии для доставки в воинские формирования и городки свежего хлеба. Но большее распространение в армии получил похожий теплоизолированный фургон АФХ-53 на шасси ГАЗ-53Н грузоподъёмностью 2560 кг для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий на 160 лотках, сменивший модель КХА-51.

16 апр. 2013 г. — у меня уаз 3303 1993 года.вообще номера нету и в птс не указано. номер до 1999 года номер рамы рисовали кисточкой,он находится с правой Ребят,у кого есть возможность скиньте фото пожалуйста в личку.

В этом что-то есть. Я согласен с Вами, спасибо за помощь в этом вопросе. привет уазоводы! Подскажите кто знает у меня уаз 3303 87 г.В где найти номер на раме я слышал что до 89 г.В. Очень часто водителей ваз интересуют вопросы, где находится иммобилайзер на ваз 2115, как отключить иммобилайзер на ваз 2112, или других моделей ваз имеющих иммобилайзер. Номер писался краской или это не правда. Как определить номер краски автомобиля по vin-коду? Что такое vin код и его расшифровка? Где обычно располагается vin код на кузове машины?. Как всегда все гениальное просто.

всем боятся он опасен. я ухожу.

Мне кажется это блестящая фраза

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Как часто в гаи смотрят номер рамы на уазах при (от газ 53 на уаз) а где номер на старой. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

По моему мнению Вы допускаете ошибку. На даче уаз где находится номер кузова? Купил уаз3962 94 года, нашел номер рамы, табличку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

Читать еще:  Ремонт пневмоподвески мерседес gl

ГАЗель 3302

У ГАЗелей серии 3302, производимых Горьковским заводом с июля 1994 г. (сегодня – под названием ГАЗель-Бизнес), знак можно поискать между рессорами и кабиной.

В 70 % случаев знак теряет свой первоначальный вид вследствие очагов коррозии от некачественной штамповки.

Тогда параграф «номер рамы» в паспорте содержит маркировку кабины автомобиля. Год выпуска влияет на расположение номера кабины ГАЗели:

  • стойка правой двери (табличка);
  • над передней фарой справа по ходу движения;
  • водосток капота под резинкой;
  • лонжерон у рессоры справа.

Информация о производителе и характеристиках машины можно найти в проеме правой двери. Слева вверху таблички указаны:

  • товарный знак и код завода (XTC);
  • а — шестизначный шифр модели авто;
  • б — год выпуска, обозначенный одной латинской буквой;
  • в — порядковый номер из 7 цифр.

Справа указан знак соответствия PCT, означающий, что машина прошла сертификацию ГОСТ Р. Под ним — код «одобрения типа транспортного средства». Рядом указана max. нагрузка на седельно-сцепное устройство (только для тягачей, работающих с полуприцепами).

Слева внизу, в расчерченной области, находятся:

  • в первых двух строках с маркировкой «кг» — предельная масса автомобиля, автопеда;
  • после этого, тоже в кг, — максимальная масса, которая может воздействовать на переднюю (1), вторую (2), третью (3), четвертую (4) оси.

под знаком «КАМАЗ» прописаны данные двигателя:

  • семизначный порядковый номер;
  • модель;
  • полезная мощность (нетто).

Табличка авто для экспорта располагается там же, где и табличка с данными изготовителя. Маркировка данных идентична, но представлена на языке, установленном в договоре на поставку. Над строкой с кодом модели дополнительно обозначены:

  • европейское одобрение;
  • цифра/буква, обозначающая страну, давшую утверждения типа ЕЭС;
  • код этого утверждения.

Обозначение двигателя

Табличка с информацией об устройстве зафиксирована на блоке цилиндров справа сверху двигателя.

  • товарная маркировка производителя;
  • модель агрегата в десяти символах;
  • шестизначный номер двигателя;
  • четырехзначная дата выпуска (месяц, год);
  • знаки соответствия ЕЭК ООН и сертификации РСТ.

Модель двигателя влияет на нанесение дополнительных данных, которые пишут в три столбца:

  • 1 — номера правил Европейской экономической комиссии ООН с поправками;
  • 2 — шифры оф. утверждений или сертификатов соответствия по Государственному стандарту Российской Федерации 50460-92;
  • 3 — модель топливного насоса высокого давления (ТНДВ).

Порядковый номер агрегата, дата производства вбивают в корпус. Модель может быть выбита или нанесена фотохимическим способом.

Шифры рамы и кузова

Данные о раме нанесены ударным методом на лонжерон по ходу движения машины. Информация о кабине — на внутренней панели ее передней части. Коды расшифровываются:

  • первые шесть цифр — модель;
  • седьмая буква — год выпуска;
  • последние семь цифр — производственный номер.

Важность маркировки

Необходимость фиксации данных о грузовом авто устанавливает ГОСТ Р51980-2002, регламентирующий маркировку средств передвижения. Согласно ему, табличка с данными производителя используется для идентификации машины.

Код автомобильной рамы требуется для регистрации авто в ГИБДД и получения номерных знаков. Зачастую маркировка старых моделей, выпущенных до 2004 года, истирается по естественным причинам.

У Госавтоинспекции не возникает много вопросов касательно машин старого проката. К истиранию знаков у новых КАМАЗов относятся с подозрением и проводят экспертизу на определение мошеннических действий.

При покупке важно проверить наличие кодов, табличек, соотнести их с документацией на автомобиль.

Смотрите также

Комментарии 32

Извените не тому написал.

У меня тоже газель 95 год скиньте пожалуйста и мне контакты завода или доки с завода которые прислали вам в виде ответа. За ранние спасибо.

Читать еще:  Ремонт суппорта форд транзит

Это кому комментарий? Мне никто доки не присылал и я никакие запросы на завод ГАЗ не делал.

97 год
вобще вин номера нет

только номер кабины 5 значный на телевизоре выбит

могу ли я раму от 4.2 газели вкорячить?

Хз, скорее всего нет, рама будет удленина а удлинение должно быть прописано в птс если я не ошибаюсь.

У меня 1995 года естественно номер не сохранился, предхоз в 2004 делал экспертизу и указали что рама б/н номер уничтожен коррозией, есть вклейка, поставил на учет без проблем.

Но на всякий случай написал письмо на завод ГАЗ, где мне ответили, и по скану и потом письмо оригинал прислали, что номер наносился краской, сказали в случае чего предъявлять в ГАИ.

Нужны контакты завода напиши в ЛС, дам контакт.

я сегодня слышал такую тему типа если разбил кабину или раму то машину под списание сказали типа рамы или кабину купить нельзя скажите так ли это?

сосед раму менял в гаи переоформил и все стала безномерная

И теперь этот автомобиль он не продаст никому. Вечный учёт или утиль. Такова действительность.

я сегодня слышал такую тему типа если разбил кабину или раму то машину под списание сказали типа рамы или кабину купить нельзя скажите так ли это?

Почти так. При повоеждении номера или номерного агрегата тебе могут отказать в регистрации после их замены.

У меня вообще рама покрыта раптором, ставил на учот без проблем!

Не заморачивайся, номер этот написан в документах! И в тех талона и на кабине он дублируется! И читается по МТ (Метрической Табличке)

Любой номер вписанный в документах должен быть на своем месте, реально отказывают в регистрации если его нет.
И правильно называется Маркировочная табличка.

С 96 по 99 года включительно на раме номер писался краской! Каждый Гаец должен знать об этом! Если же нет то просто пишется заявление на имя начальника ГАИ об не компетенции (не осведомлённости) его подчиненных и машина ставиться на учёт в тот же день! И никаких экспертиз

Должен знать, но не каждый знает, я своему сам все номера показывал, хотя чуть ли не самое центровое гаи в Москве… Я выше написал можно получить с ГАЗа бумажку, тогда никаких вопросов и никуда ходить тратить время не надо…

С 96 по 99 года включительно на раме номер писался краской! Каждый Гаец должен знать об этом! Если же нет то просто пишется заявление на имя начальника ГАИ об не компетенции (не осведомлённости) его подчиненных и машина ставиться на учёт в тот же день! И никаких экспертиз

Утраченный номер = нечитаемый, отсутствующий. Нет возможности индетифицировать агрегат. Откажут в регистрации официально и все.

Машина стоит на учете! К примеру у меня их две, и экспертиза это докажет! Так как завод был, делал, и это есть и по сей день! А законы вы хоть каждый день новые переписывайте!

Вот и написали закон, что все агрегаты без номера вписанные в доки а так же вклейки экспертиз пригодны только нынешнему владельцу. Переоформить такую машину не получится.

Я к примеру специально такую машину искал!

Раньше это было круто. От ГАЗ 53 раму вкорячить можно было или кабины безномерные менять и не париться с индитефикатором. Новый закон обрекает владельцев таких авто на вечное владение ими. Или списание в утиль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector