Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на Хендай Соната 5 своими руками

Цены на ремонт Hyundai Sonata в автосервисе Альтика. Цены на сайте могут быть обновлены с небольшим запозданием. Чтобы узнать точную стоимость — позвоните нам! Наименование работы Sonata Sonata 2,7л Двигатель 1.

Замена двигателя в сборе 2. Диагностика двигателя сканер 3. Капремонт двигателя 4. Замена прокладки ГБЦ 5. Замена прокладки клапанной крышки 6. Замена прокладки поддона 7. Замена колец поршневых 8. Замена сальника коленвала переднего 9.

Замена подрамника переднего в сборе Замена опоры двигателя передней Замена опоры двигателя правой Замена опоры двигателя левой Замена опоры двигателя задней Замена масла и масляного фильтра Замена ремня ГРМ Замена свечей Замена фильтра салона Замена фильтра воздушного Замена цепи распредвалов Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 2. Замена передней ступицы колеса подшипник — 1 сторона 3.

Замена приводного вала Мех КПП — 1 сторона 4.

ВИДЕО: Замена двухмассового маховика. Hyundai Sonata 2.7Kia Magentis 2.5

Замена приводного вала АКПП — 1 сторона 5. Замена пыльника ШРУСа мех. КПП — 1 сторона 6. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона Замена амортизатора переднего — 1 сторона Замена стабилизатора переднего — 1 сторона Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона Замена подшипника опоры передней стойки Замена ступицы задней- 1 сторона 2.

Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 6. Замена пружины задней — 1 сторона 7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 8.

Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 9.

Как снять коробку на Элантре

Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона Замена стабилизатора заднего в сборе Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона Сцепление и КПП 1. Замена сцепления в сборе 2. Замена главного цилиндра сцепления 3.

Замена цилиндра сцепления рабочего 4. Замена масла в КПП механич.

Замена рейки рулевой 2. Замена насоса гидроусилителя 3. Замена бачка гидроусилителя руля 4.

Замена ремня гидроусилителя 5. Замена тяги рулевой 6. Замена наконечника рулевого Тормозная система 1. Замена тормозной жидкости 2. Замена усилителя тормоза 3.

Читать еще:  Замена задних стоек рено дастер

Замена сцепления на hyundai sonata 5 tagaz

Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 5. Замена колодок тормозных передних 6. Замена колодок тормозных задних барабанных 7. Замена барабана тормозного 8.

Замена щита опорного заднего тормоза 9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона Замена суппорта заднего — 1 сторона Замена колодок тормозных задних дисковых Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона Замена троса ручного тормоза — 1 сторона Выхлопная система 1.

Главная проблема в замене сцепления как на бензиновом, так и на дизельном автомобиле, состоит в том, что необходимо добраться до самого места расположения сцепления. А для этого надо снять подрамник и коробку передач. И только выполнив этот большой кусок работы, мастера меняют корзину, диск и выжимной подшипник, что не занимает много времени.

У владельцев иногда возникает соблазн в замене только одного из элементов, в тех случаях, когда четко видно из-за чего произошла поломка (например трещина в корзине или рассыпавшийся ведомый диск). Однако, именно из-за сложностей с доступом, рекомендуется сразу же менять все детали на новые, чтобы через какое-то время не производить ремонт Хендай Санта Фе в очередной раз.

В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.

Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.

Приобретая комплект одномассового маховика Хендай Соната 3, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.

Если двухмассовый маховик, еще не до конца «убит», можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.

На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.

Читать еще:  Руководство по ремонту чери тигго

Признаки износа — симптомы неисправности

Самый частый вопрос — нужно ли при замене сцепления, менять маховик? По статистике, именно в момент замены диска или корзины, автомеханик видит износ визуально и механически и предлагает его заменить. Так чаще всего, происходит на автомобилях с бензиновым двигателем.
А на дизелях, бывает все наоборот — именно маховик, первым выходит из строя и попутно производится замена сцепления.

Определить самому, в чем проблема, достаточно сложно без прямого доступа к нему.

Признаки, указывающие на возможную поломку:

Какой маховик купить Hyundai Sonata 3 – двухмассовый или одномассовый? Обзор производителей

Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно покупать практически любого производителя. Там не будет разницы, купили вы LUK или Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, то есть смысл доплатить и купить надежный вариант.

К покупке 2х массового маховика, нужно подходить со знанием. Сама по себе, стоимость его бывает существенной и может ударить по кошельку, причем в самый неподходящий момент. В данном сегменте, грандам и лучшими вариантами являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей трансмиссии.

В бюджетном сегменте можно спокойно покупать отдельно или комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таких производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программе. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабое место именно он. У откровенно дешевых вариантов, первый качок педали, может сразу вывести его из строя.

Выводы:

Если вы уже точно знаете, что нужно покупать маховик Hyundai Sonata 3, подберите его самостоятельно в каталоге нашего интернет-магазина, или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и сделаем доставку.

Двигатель

Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.

Замена ремня ГРМ

Под заменой подразумеваются снятие и установка ремня ГРМ, роликов и сервисных ремней. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.

Снятие КПП и замена элементов сцепления

Начинается снятие коробки на Хендай Санта Фе так же, как и на любом другом автомобиле. Первым делом отключается АкБ и убирается в сторону, чтобы не мешал. Затем нужно отключить воздуховод фильтра воздуха. После этого демонтируется и сам фильтр.

Читать еще:  Замена двигателя бмв е39

Следующий этап — это отключение разъема с тумблера фонарей, сигнализирующих о движении задним ходом. Далее отсоединяются трубопроводы гидравлического привода системы сцепления вместе со стопорами. И лишь теперь можно снять рабочий цилиндр.

Затем отключается тросик спидометра и можно приступать к тросам выбора и переключения передач. Далее снимается стартер и убирается в сторону, после чего верхние болты, соединяющие КПП с ДВС, выкручиваются. Теперь наиболее важный момент — фиксация двигателя.

Необходима траверса, с помощью которой мотор Хендай Санта Фе будет удерживаться в одном положении. Снимается кронштейн опоры с КПП и подпорка.

Теперь сливается масло из коробки и отделяются рулевые тяги, шаровые и гранаты. Карданный шарнир рулевого вала отделяется путем выкручивания фиксирующего болта, и снимается приемная труба выпускной системы. И после снятия двух кронштейнов с коробки можно приступать к ее демонтажу.

Для удобства нужно установить под нее опору и ломом отделять от двигателя. Главное, чтобы опора имела большую площадь соприкосновения с корпусом коробки передач. В противном случае возможно повреждение КПП. Теперь только возможна замена сцепления. Для этого потребуется равномерно выкрутить все болты, которые крепят корзину к маховику.

Вы должны выкручивать их на 1-1,5 оборота за раз крест-накрест, чтобы не произошла деформация корзины. Желательно наметить положение нажимного диска относительно маховика, иначе отрегулировать механизм впоследствии вряд ли получится. Но если вы корзину тоже меняете, то этими правилами можно пренебрегать.

В комплекте нового сцепления вы найдете пластиковую направляющую. Она вам пригодится при установке, ее нужно надеть на ведомый диск, после чего сверху ставится корзина и совмещается с направляющими на маховике.

Затяжка нажимного диска производится таким же образом, как и выкручивание, равномерно, по 1-1,5 оборота за раз. Теперь поменяйте выжимной подшипник и поставьте назад коробку. Вся дальнейшая регулировка заключается в выборе оптимального свободного хода педали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector