Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на горячую, заводится как остынет

Подскажите плиз по идентичному глюку — на горячую глохнет, как будто ключом заглушили. На холодную отлично заводится, например с утра или через полчасика. (очень не удобно 🙂 иногда блокирую движение . ахахаха)

Проверил:
— наличие искры во время глюка, нет искры
— насос качает, реле щелкает (открыл видимых трещин нет — да и не нагревается она сильно,так чтобы микротрещины проявили себя), приборка горит, ошибок нет (мозг ОДБ-1, Р28 )
— разобрал трамблер (TD-42U, vtec) , почистил все что можно, коммутатор не пахнет горелым, катушка тоже. отработки сильной нет
— проплавил паяльником крышку трамблера, трещина была
— топливный насос поменял
— открутив свечу, не увидел что она залита бензином.

И все еще глохнет.

Вопросы:
— можно ли проверять искру на клапанную крышку? (как правильно это делать на хонде? разное пишут)
— в итоге мейн-реле пропаять пробовать? она на искру может разве влиять?
— как проверить что идет бензин во время глюка — тупо по обратке?
— как проверить датчики трамблера, катушку и коммутатор? почитав форумы я понял что неблагодарное это дело, не 100% определяется причинное место
— что еще проверить? ) я уже несколько в ступоре.

Кто в уфе может трамблер на полчаса одолжить?

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Читать еще:  Рено сандеро замена сцепления

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Honda Crv 98Г. Не Горит Лампа С Ключем

krabov

Постоялец
  • 29.01.2010
  • #1
  • honda crv 98г. 2.0л .вечером норм приехал и выкл авто. уторм никак не заводится.лампа чек горит,но не горит лампа с ключем зеленого цвета на щитке.

    до этого этот индикатор загорался и при запуске авто погасал. щас вообще не горит.

    помогите схемами по этому авто. и где находится иммо? в эбу или под торпедой?

    вот номер эбу 37820-P3F-G01.

    3 ключа есть. один ключ красный. в клячах чип 13 мегамос.

    это отвязались ключи или неполадки в проводке авто?

    Читать еще:  Не закрывается задняя дверь киа сид

    помогите советом. спасибо.

    krabov

    Постоялец
    • 30.01.2010
  • #2
  • danis11

    Эксперт
    • 30.01.2010
  • #3
  • Есть у сомого этот «бобик». Смотри предохранители для начало. Да и накачку на антене глянь. Бобик доложен заводиться и глохнуть, если проблемки с иммо. (а может и нет, не помню, сам частенько по ошыбке пытался заводить красным ключем).

    Схемы есть, но. они на работе. Постучись в личку что-бы я не забыл. Завтро пойду на работу (ЕСЛИ..), скину. Не чего страшного там нет (по сравнению с текущей рекой и гудящим задним мостом), не паникуй — это всего лишь железо.

    А иммошник находится на подоне (колены водителя, не как не могу запомнить тех названия), откручиваешь подон — и он на тебя смотрит. Короче, стучись — поднимем твой бобик.

    Наступать на грабли — это физиотерапия или психотерапия?!

    Гельмут

    да потому, что Коль
    • 30.01.2010
  • #4
  • Не помню точно какие лампы не горели (но что-то точно не горело на щитке), проверить аварийный выключатель не сложно.

    PS 1.Хотя смотрю было там мое сообщение ниже: «Заметил что при вкл зажигания не горят Чек и Зеленый ключик», но мало-ли, может у тебя (или у меня) на Чек обманка стоит

    PS 2.и поиск в нете рулит, цитата на одном из форумов: «Делал себе подсветку в ногах водителя и пассажира. После окончания работ попытался завести машину, а она не хочет. При повороте ключа на приборке перестала вспыхивать зеленая лампочка с ключиком (иммобилайзер). Стартер крутится, а двигатель не заводится. На форуме встречалась информация о какой-то кнопке за бардачком. Занялся поиском….

    Не буду описывать процедуру поиска, но обнаружилась эта чудо-кнопка спрятанной в ногах пассажира за пластиковой обшивкой чуть выше разъемов диагностики (fig1, fig2).

    Читать еще:  Замена помпы пежо 308

    Жму на нее и… о чудо, лампочка с ключем загорелась, двигатель запустился. «

    metronom

    Эксперт
    • 30.01.2010
  • #5
  • Вложения

    danis11

    Эксперт
    • 30.01.2010
  • #6
  • Не помню точно какие лампы не горели (но что-то точно не горело на щитке), проверить аварийный выключатель не сложно.

    PS 1.Хотя смотрю было там мое сообщение ниже: «Заметил что при вкл зажигания не горят Чек и Зеленый ключик», но мало-ли, может у тебя (или у меня) на Чек обманка стоит

    PS 2.и поиск в нете рулит, цитата на одном из форумов: «Делал себе подсветку в ногах водителя и пассажира. После окончания работ попытался завести машину, а она не хочет. При повороте ключа на приборке перестала вспыхивать зеленая лампочка с ключиком (иммобилайзер). Стартер крутится, а двигатель не заводится. На форуме встречалась информация о какой-то кнопке за бардачком. Занялся поиском….

    Не буду описывать процедуру поиска, но обнаружилась эта чудо-кнопка спрятанной в ногах пассажира за пластиковой обшивкой чуть выше разъемов диагностики (fig1, fig2).

    Жму на нее и… о чудо, лампочка с ключем загорелась, двигатель запустился. «

    Да не путай Ты людей. Это у Тебя 99-й год, — рэстайлинг, тут 98. Я перебирал — нет там чудо кнопки!

    Да, точно. после выложенных схем от metronom я вспомнил — стартер не крутил при не о познонном (или красном) ключе (во как, подчти как BMW :tabofftop ).

    Наступать на грабли — это физиотерапия или психотерапия?!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector